Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое холостой оборот двигателя

Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Со временем любой человек, ощутивший нарушенный холостой ход, принимает решение о регулировке. На малых холостых двигатель будет глохнуть, а высоких – расход топлива увеличивается. Ищем золотую середину. Для этого научимся регулировать его на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Вам понадобится следующий инструмент: отвёртка. Да-да, больше ничего.

Краткое содержание:

Советы по регулировке холостых

Во-первых, выполняйте ее при рабочей температуре двигателя (90-95 °С) и установленном воздушном фильтре .

Во-вторых, уровень топлива который в поплавковой камере карбюратора должен быть отрегулирован.

В-третьих, зазоры у клапанов четко отрегулированы, настроен момент зажигания автомобиля.

В-четвёртых, воздушная заслонка во время регулировки холостых должна быть полностью открыта. Проверьте это, сняв крышу с корпуса воздушного фильтра и взглянув на заслонку.

В-пятых, учтите, новичок может столкнуться с трудностями, занимаясь регулировкой, ведь регулировку вращения коленвала и регулировку содержания окиси углерода (СО) необходимо производить совместно.

Примечание!
Для более точной регулировки холостого хода необходимо воспользоваться «Газоанализатором», которого у большинства владельцев нет. Без этого прибора процесс возможен, только сложнее (подробнее читайте рубрике: «без Газоанализатора»)

Холостой ход

Холостой ход

#1 Непрочитанное сообщение Il’я » Ср июл 21, 2010 6:29 pm

#2 Непрочитанное сообщение М@фик » Ср июл 21, 2010 10:20 pm

#3 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср июл 21, 2010 11:29 pm

#4 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Чт июл 22, 2010 8:28 am

Re: Холостой ход

#5 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт июл 23, 2010 7:51 am

#6 Непрочитанное сообщение Il’я » Пт июл 23, 2010 2:19 pm

#7 Непрочитанное сообщение krendelw » Чт фев 05, 2015 9:03 pm

1. Подскажите это нормальные холостые обороты
[ ссылка на изображение ]
2. Ситуация. Ехал с утра на работу, пробка. немного разгонялся и накатом (нейтраль КПП) доезжал до впереди стоявшей машины при этом обороты были 900-950, после полной остановки обороты были как на фото выше, не плавают. НО вечером, при накате обороты сразу после выключения передачи падали до отметки как на фото. (Не кондиционер, ни д.р. включено не было) Это нормально.

ЗЫ Лансер купил недавно, мало что знаю о нем, так что прошу простить если детский вопрос.

#9 Непрочитанное сообщение vazout » Пт фев 06, 2015 10:55 pm

Мотор если такие холостые, 1.5?))

Для 1.8, 2.0, 2.4 литра на механике 648, на вариаторе 703.
На вариаторе на драйве будет 600.

#10 Непрочитанное сообщение Vm4iK » Вс апр 19, 2015 8:17 am

krendelw писал(а): 1. Подскажите это нормальные холостые обороты
[ ссылка на изображение ]
2. Ситуация. Ехал с утра на работу, пробка. немного разгонялся и накатом (нейтраль КПП) доезжал до впереди стоявшей машины при этом обороты были 900-950, после полной остановки обороты были как на фото выше, не плавают. НО вечером, при накате обороты сразу после выключения передачи падали до отметки как на фото. (Не кондиционер, ни д.р. включено не было) Это нормально.

ЗЫ Лансер купил недавно, мало что знаю о нем, так что прошу простить если детский вопрос.

krendelw писал(а): 1. Подскажите это нормальные холостые обороты
[ ссылка на изображение ]
2. Ситуация. Ехал с утра на работу, пробка. немного разгонялся и накатом (нейтраль КПП) доезжал до впереди стоявшей машины при этом обороты были 900-950, после полной остановки обороты были как на фото выше, не плавают. НО вечером, при накате обороты сразу после выключения передачи падали до отметки как на фото. (Не кондиционер, ни д.р. включено не было) Это нормально.

ЗЫ Лансер купил недавно, мало что знаю о нем, так что прошу простить если детский вопрос.

#12 Непрочитанное сообщение Vm4iK » Вт апр 21, 2015 12:52 pm

krendelw писал(а): 1. Подскажите это нормальные холостые обороты
[ ссылка на изображение ]
2. Ситуация. Ехал с утра на работу, пробка. немного разгонялся и накатом (нейтраль КПП) доезжал до впереди стоявшей машины при этом обороты были 900-950, после полной остановки обороты были как на фото выше, не плавают. НО вечером, при накате обороты сразу после выключения передачи падали до отметки как на фото. (Не кондиционер, ни д.р. включено не было) Это нормально.

ЗЫ Лансер купил недавно, мало что знаю о нем, так что прошу простить если детский вопрос.

krendelw писал(а): 1. Подскажите это нормальные холостые обороты
[ ссылка на изображение ]
2. Ситуация. Ехал с утра на работу, пробка. немного разгонялся и накатом (нейтраль КПП) доезжал до впереди стоявшей машины при этом обороты были 900-950, после полной остановки обороты были как на фото выше, не плавают. НО вечером, при накате обороты сразу после выключения передачи падали до отметки как на фото. (Не кондиционер, ни д.р. включено не было) Это нормально.

ЗЫ Лансер купил недавно, мало что знаю о нем, так что прошу простить если детский вопрос.

#14 Непрочитанное сообщение Vm4iK » Вт апр 21, 2015 1:03 pm

krendelw писал(а): 1. Подскажите это нормальные холостые обороты
[ ссылка на изображение ]
2. Ситуация. Ехал с утра на работу, пробка. немного разгонялся и накатом (нейтраль КПП) доезжал до впереди стоявшей машины при этом обороты были 900-950, после полной остановки обороты были как на фото выше, не плавают. НО вечером, при накате обороты сразу после выключения передачи падали до отметки как на фото. (Не кондиционер, ни д.р. включено не было) Это нормально.

ЗЫ Лансер купил недавно, мало что знаю о нем, так что прошу простить если детский вопрос.

на сколько я помню там вторая лямбда измеряет качество выхлопа путем измерения количества содержавшегося в выхлопе кислорода(выдавая аналоговый сигнал). Если кат забит то возможно, что качество смеси не страдает а просто душится двигатель ввиду наличия препятствия свободного выхода отработанных газов. Плюс помимо него есть ECU, которая при неисправностях лямбды тоже настраивает работу двигателя, но не так четко.

Читать еще:  Шаговые двигатели для принтеров характеристики

Могу ошибаться, давно вопрос не поднимался.
Посмотри где то уже открывалась тема давно и там настолько все рассказано классно, Crocodil(извиняюсь если ошибся) воял с графиками и полными разъяснениями по всем моделям двигла.

Регулировка триммера. Как отрегулировать карбюратор?

Регулировка триммера своими руками. Техническое обслуживание оборудования.

В процессе своего срока службы триммер для покоса травы нуждается в проведении технического обслуживания. Важно следить за состоянием воздушного, топливного фильтра, а также свечи зажигания. Однако даже при добросовестной эксплуатации бензокосы, могут возникнуть проблемы. В частности, одной из возможных проблем может быть разрегулировка карбюратора триммера. Как правило, такая проблема возникает от вибрации или постороннего вмешательства в регулировочные винты мотокосы. Сегодня в статье мы разберём, как правильно производится регулировка триммера и на какие основные моменты следует обратить внимание.

Техническое обслуживание триммера

Винт регулировки.

Как известно, независимо от производителя триммера, на каждом триммере есть три регулировочных винта (очень в редких случаях два), которые регулируют работу карбюратора. Давайте разберём виды регулировок на примере профессионального кустореза Stihl fs 450.

Регулировочные винты триммера

Итак, на данном триммере есть три регулировочных винта:

  1. Верхний левый винт (H), — регулирует величину подачи топлива при высоких оборотах;
  2. Верхний правый винт (L), — регулирует величину подачи топлива при низких оборотах (холостом ходе);
  3. Нижний левый винт (LA), — корректирует величину холостого хода, данный винт может быть также обозначен буквой T;

Регулировка карбюратора триммера.

Как правило, регулировку триммера (бензокосы) следует производить согласно технического паспорта. В частности, наиболее правильным будет прочитать информацию именно в инструкции к Вашему триммеру. В ней обычно подробно расписано, как отрегулировать бензокосу. Если же у Вас нет инструкции к триммеру, то Вы можете воспользоваться нашими советами.

Этапы регулировки карбюратора бензокосы:

  1. Коррекция величины подачи топлива на низких оборотах L;
  2. коррекция величины холостого хода винтом LA (T);
  3. регулировка подачи топлива при высоких оборотах — H.

Регулировка подачи топлива. Низкие обороты (L).

Первым делом, регулируется верхний правый винт L, то есть регулируется величина подачи топлива на низких оборотах. Для триммеров Stihl серии fs, винт L выкручивается до упора по часовой стрелке, затем возвращается на один полный оборот против часовой стрелки. Кроме того, такая регулировка, актуальна и для многих других триммеров. Если же переходить от частного к общему, то Вы должны добиться стабильных оборотов на холостом ходу при вращении винта L, то есть бензокоса должна работать ровно и без лишних вибраций, как только Вы это сделали переходите к винту LA (T). Следует также отметить, что вращая винт против часовой стрелки, вы добавляете топливо в смесь, вращая по часовой, — снижаете количество топлива в смеси;

Регулировка холостого хода.

Второй этап регулировки, это корректировка величины холостого хода винтом LA (T), здесь установка производится исключительно на слух. Крутя винт по часовой стрелке, Вы увеличиваете обороты, крутя против часовой стрелки, — уменьшаете обороты. Важно следить за тем, чтобы голова бензокосы не прокручивалась на холостом ходу. Следует также отметить, что винты L и LA регулируются парно, то есть изменение регулировок на одном винте, может потребовать изменения регулировок на втором. После того, как Вы добились ровной работы двигателя с минимумом вибраций, — переходите к регулировке H.

Регулировка подачи топлива. Высокие обороты (H).

Третий этап, корректировка величины подачи топлива при высоких оборотах — H. Для триммеров Stihl, винт выкрутить до упора против часовой стрелки, следом повернуть на четверть по часовой. В общих случаях регулировка триммеров иных производителей практически аналогичная. Как правило, винт выкручивается полностью против часовой стрелки, затем заводится бензокоса и выжимается полный газ. Затем поворачивая винт по часовой стрелке (обычно на 1/4, 2/4 оборота) снижаются максимальные обороты примерно на 5-10 %. Таким образом регулировка бензокосы завершена. При регулировке карбюратора данным винтом, вращая по часовой стрелке Вы снижаете подачу топлива, вращая против часовой, — увеличиваете.

Регулировка H триммера

Регулировка триммера. Заключение.

Следует помнить, правильная регулировка триммера не только позволяет увеличить срок службы, но и позволяет экономить топливо. Важно следить за корректной работой триммера. Бензокоса должна работать ровно, без лишних ощутимых вибраций и равномерно набирать обороты. При этом на холостом ходу, «голова» триммера не должна вращаться.

Перед любой регулировкой триммера в первую очередь проверьте состояние фильтров: топливного и воздушного, а также свечи зажигания. Возможно проблема кроется в этих элементах. Топливный фильтр должен легко продуваться и не иметь видимых загрязнений. Свеча должна быть чистой, сухой и иметь слегка коричневатый оттенок. Если же свеча влажная и имеет чёрный оттенок, то значит её заливает, необходимо снизить подачу топлива регулировочными винтами. Беловатый оттенок свечи указывает на то, что напротив смесь обеднённая, необходимо добавить подачу топлива.

Если все элементы в порядке, а регулировка не даёт нужных результатов, то возможно пора чистить карбюратор. Как почистить карбюратор бензкосы, мы расскажем в одной из наших следующих статей.

Наши ресурсы в социальных сетях, присоединяйтесь:

  • Проблем в работе ДМРВ;
  • Неисправного регулятора холостого хода (РХХ);
  • Подсоса воздуха во впускную систему;
  • Датчика EGR;
  • Забитого воздушного фильтра;
  • Неисправных свечей зажигания;
  • Проблем с проводкой (питанием).

Для начала необходимо попытаться понять, что послужило причиной нестабильных холостых. Первым делом обычно проверяется РХХ. Этот датчик крепится на корпусе дроссельного узла, возле датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для проверки этого датчика используют мультиметр.

Принцип примерно следующий:

Включается зажигание, отсоединяется колодка с проводами от датчика, затем производится замер сопротивления между контактами: A-B, C-D РХХ. Сопротивление исправного датчика должно колебаться в диапазоне от 40 до 80 Ом, наличие отклонений свидетельствует о неисправности регулятора холостого хода. Если же сопротивление в норме проверьте его также между контактами: A-D и B-C. При данном измерении на приборе должна отображаться бесконечность или обрыв цепи. В случае обнаружения неисправности замените РХХ.

Читать еще:  Что такое двигатель kubota

Вторым датчиком, на которого падает «подозрение», является датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Плавающие холостые очень часто может вызывать именно расходомер. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть версию о неисправном ДМРВ, его необходимо проверить. Читайте: Как проверить ДМРВ в домашних условиях.

Клапан EGR — это датчик системы рециркуляции выхлопных газов. Задача этой системы заключается в том, чтобы направить часть отработанных газов назад в камеру сгорания цилиндров, за счет чего удается достичь максимально полного сгорания топлива, и сократить выброс вредных газов в атмосферу. Данная система отличается относительной простотой и при этом большой капризностью. Клапан EGR расположен во впускном коллекторе и соединен с выпускным. Для того чтобы избежать проблем, рекомендуется иногда производить чистку седла клапана, а также место его посадки. Чистка выполняется при помощи специальной жидкости для чистки карбюраторов, при этом необходимо следить чтобы жидкость не попала на диафрагму клапана. Если в системе EGR имеется соленоид произведите очистку фильтра вакуумного канала расположенного в нем.

Причины плавающих оборотов нередко заключаются в банальном повреждении высоковольтных проводов. Для того чтобы проверить высоковольтные провода нужно произвести нехитрую проверку описанную в этой статье.

Нестабильные холостые обороты в карбюраторных двигателях могут возникнуть в результате следующих неисправностей:

  • Неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность;
  • Подсос воздуха;
  • Проблемы в работе электромагнитного клапана холостого хода или проводки;
  • Нарушения в работе системы зажигания;
  • Забитый воздушный фильтр.

Чаще всего причина кроется в неверно отрегулированном холостом ходу карбюратора. Решается проблема путем регулировки карбюратора при помощи двух регулировочных винтов – «количества» и «качества топлива».

Неисправность электромагнитного клапана холостого хода — вторая по «популярности» причина плавающих холостых оборотов. Чтобы проверить клапан необходимо снять с него провод питания. Включите зажигание и дотроньтесь проводом контакта на клапане, в результате вы услышите отчетливый щелчок. В случае отсутствия такового дотроньтесь к контакту проводом, который соединен с «+» клеммой АКБ. Если и после этого вы не услышите щелчка — клапан неисправен. Если же вы услышали щелчок, однако подозрение не исчезло — достаньте и почистите его жиклер.

Проблема, когда плавают обороты холостого хода, может заключаться и в загрязнении карбюратора (засорение жиклеров или каналов). В таком случае воспользуйтесь жидкостью для очистки карбюратора, после чего продуйте его при помощи сжатого воздуха. Детально как произвести чистку карбюратора написано тут.

Если есть подозрение на систему зажигания — проверять необходимо трамблер, свечи зажигания, а также высоковольтные провода.

Що таке холості оберти, і від чого вони залежать?

 Категорії

  • Відео (8)
  • Коробки передач (81)
  • Новини (249)
  • Послуги (42)

 (096) 044-00-07 — сервіс

 (096) 044-00-08 — запчастини

 м. Заліщики вул. Степана Бандери 116б

Серпень 2021

ПнВтСрЧтПтСбНд
« Лип
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Якщо запитати автовласника, що таке холості оберти двигуна, він напевно відповість, що це режим, в якому двигун працює без навантаження, і буде цілком правий. Багато хто навіть може точно назвати правильну величину оборотів для їх автомобілів. Але чому ці обороти саме такі? Чому не більше, не менше, чому вони змінюються, як і для чого підтримуються? Сьогодні ми спробуємо в цьому розібратися.

Перші двигуни

У перших двигунах не існувало навіть самого поняття холостих обертів. Частота робочих і холостих обертів практично збігалася, а робочий діапазон двигуна був украй малий (приблизно всього від 250 до 450 оборотів в хвилину). Ну а куди діватися: менше не можна, вище не крутиться. “Фітильні” карбюратори мали дуже невеликий робочий діапазон і при малому потоці суміші сильно переливали. Фактично їх налаштовували лише на робочі обороти.

Ситуація змінилася приблизно до 1915 року. Поява на Packard Twin Six справжнього карбюратора з жиклерами і управління випередженням запалювання дозволило вирішити два завдання. По-перше, значно збільшити потужність, збільшивши робочі обороти до 3000 в хвилину, а по-друге, знизити усталені звороти за рахунок введення спеціальної системи сумішоутворення на малих обертах. Іншими словами, системи холостого ходу.

Все більш пізні конструкції карбюраторів вже передбачали регулювання і настройку сумішоутворення на холостих обертах, часто використовуючи для цього режиму окремі дозуючі системи. Звичайно, екологія і навіть ресурс для тих конструкцій не були визначальними факторами, але двигуни просто не могли працювати на оборотах нижче тих, на яких міг створювати суміш карбюратор. Але потім система стала значно складнішою.

Навіщо потрібні холості оберти?

Поки мотор заглушений, ніякого крутного моменту він, зрозуміло, не створює. Але і при працюючому двигуні потужність зростає виключно з ростом оборотів, а крутний момент має пік в області середніх або високих обертів.

Щоб навантажити мотор корисним навантаженням, потрібно, щоб він уже стійко крутився і був готовий створювати крутний момент. Інакше він просто заглохне.

Навантажити ДВС можна тільки якщо він вже працює на стійких і достатніх для сприйняття навантаження оборотах. Ніяких способів обійти це обмеження немає. Можна тільки уникнути цієї проблеми, використовуючи додатковий двигун, який буде працювати замість ДВС до досягнення тим робочих оборотів. Наприклад, таку функцію виконує електромотор на гібридах або пневматичний стартер з надлишковою потужністю.

Всі обороти вище холостих – робочі. Нижче починається зона пускових оборотів, на яких двигун не переносить навантаження з тих чи інших причин. Для більшості двигунів легкових автомобілів холості оберти складають 500-900 оборотів в хвилину, що не так уже й мало. У разі використання АКПП можна трохи схитрувати і встановити холості оберти без навантаження з боку трансмісії нижче, підвищуючи їх тільки при включенні режиму «Drive» в коробці.

Чому холості оберти не постійні?

При різних системах живлення причини зміни холостих обертів різні. На ДВС з простими нерегульованими карбюраторами обороти залежать від навантаження і сумішоутворення. Якщо спрацьовують автомати збільшення оборотів, то з ростом навантаження обороти будуть падати. Те ж саме відбудеться через погане сумішоутворення, але цього намагаються уникнути, застосовуючи різні системи холодного запуску, які завищують обороти для забезпечення стійкої роботи двигуна.

Чим досконаліша система живлення, тим менш помітні коливання. З простим карбюратором водій сам регулює холості оберти. Його втручання потрібне, якщо температура двигуна або навантаження на нього відрізняються від виставлених при регулюванні холостих обертів. З електронним карбюратором з автоматом холодного запуску водій вже нічого не регулює, але обороти помітно підвищуються для забезпечення стійкої роботи до прогріву.

Системи упорскування хіба що дозволять трохи завищити холості оберти до прогріву лямбда-сенсорів і втримають їх трохи підвищеними до нормалізації сумішоутворення на 100-1000 оборотів в хвилину. І ще вони можуть трохи збільшити обороти при збільшенні навантаження з боку системи кондиціонування або навантаження від генератора.

На жаль, всі способи регулювання не ідеальні. Регулятори і дросельні заслінки з електроприводом з часом забруднюються, не всі свічки і форсунки працюють ідеально, системи EGR пропускають гази, дають збій системи регулювання фаз, а у циліндрів може бути різна компресія, тому в реальному житті на старих машинах обороти все ж трохи гуляють.

Чому холості оберти саме такі?

Вибір холостих обертів – це завжди компроміс. Збільшувати їх – значить збільшувати витрати палива і тепловіддачу двигуна без навантаження, що, очевидно, є поганою ідеєю і для цивільної машини не годиться. Зниження ж призводить відразу до декількох неприємних наслідків.

По-перше, порушується робота утворення суміші. Процеси в ДВС динамічні, і вся його конструкція розрахована на робочі обороти. При зниженні частоти обертання погіршується очищення циліндрів від відпрацьованих газів, утруднюється наповнення циліндрів свіжою сумішшю, ростуть втрати на перепуск, а значить, падає і потужність.

Може, таке заниження ХХ зробить мотор хоча б екологічнішим? Теж ні. Скоріше навпаки. Навіть якщо двигун зберігає можливість сприйняття навантаження на оборотах менше холостих, його робочий процес буде далекий від розрахункового. Наприклад, на оборотах менше 400-500 часто навіть катколектори перестають прогріватися до робочої температури, а кількість пропусків запалювання зростає.

Серйозною проблемою є зниження тиску масла і обсягу його подачі. Тут все просто: менше обертів – нижчий тиск. При якомусь мінімумі тиску підшипники ковзання виходять з режиму рідинного тертя, і ресурс двигуна стрімко зменшується. І чим вище навантаження, тим вищий повинен бути тиск, а значить, і обороти мотора.

Навантаження на двигун вже на холостих обертах може бути значною (особливо з МКПП). Автоматичні коробки передач здатні запобігти неприємності, але проблеми повністю не вирішують, хоча значно збільшують ресурс ДВС в цілому. В результаті тиск масла на холостих обертах має бути вже достатнім для сприйняття повного навантаження на мотор. На жаль, чим вище тиск і продуктивність маслонасоса на холостих обертах, тим більше надлишок тиску на робочих. А значить більша витрата палива, менший ресурс масла. Регульований маслонасос дозволяє трохи поліпшити ситуацію, але в основному все ж служить для компенсації надлишкового зниження тиску масла після прогріву двигуна, а не для зниження оборотів холостого ходу.

На машинах з автоматичною коробкою передач потрібно враховувати і її побажання. Адже маслонасос АКПП наводиться від колінчастого вала двигуна, а значить і робота коробки передач залежить від оборотів холостого ходу. При дуже малих обертах тиску не вистачить на коректну роботу механіко-гідравлічної системи управління. А для систем старт-стоп доводиться встановлювати гідроакумулятори і додаткові електронасоси. Це дозволяє гідравліці включатися в роботу відразу при запуску двигуна, а не через п’ять-десять секунд.

Привід різного навісного устаткування теж створює складності. Генератор, насоси ГУРа і кондиціонера і помпа системи охолодження мають обмежений робочий діапазон, тому передавальне відношення системи приводу додаткових агрегатів підбирають з урахуванням максимальних обертів двигуна. А мінімальні обороти кожного з пристроїв і навантаження на підсистеми машини обмежують нижнє значення холостих обертів. Занадто велике зниження оборотів може привести до перегріву багатоциліндрових моторів через порушення циркуляції рідини, до розряду акумулятора або непрацездатності системи кондиціонування. Правда, ці проблеми теж можна вирішити.

Тут виручає перехід на електроприводи підсилювача керма, насосів системи охолодження і кондиціонера і установка регульованого приводу помпи. На щастя, генератори мають дуже великий робочий діапазон і не втрачають ККД при високих оборотах. Але і тут є недоліки. Найчастіше вони тягнуть за собою зайві витрати, а часто – і зниження ККД систем за рахунок подвійного перетворення енергії.

Вібрація двигуна при зниженні оборотів в основному пов’язані з нестійкістю робочого процесу, але є у неї і кілька інших причин. Наприклад, система підвіски ДВС вміє гасити коливання тільки в певному діапазоні частот. І чим нижчі обороти, тим складніше гасити виникаючі вібрації. Причому крім вібрацій, що передаються на кузов і впливають на комфорт водія і пасажирів, існує ще така річ як крутильні коливання, які руйнівно діють на трансмісію і колеса.

Чим нижчі обороти двигуна, тим складніше їх гасити. Доводиться або використовувати неблокуючі гідротрансформатори або двохмасові маховики, або поєднання двох технологій одночасно. Підвищення оборотів холостого ходу дозволяє знизити коливання моменту при кожному оберті, відсунути частоти всіх коливань далі від резонансних і зробити роботу всіх систем гасіння вібрацій ефективнішими.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector