Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое инжекторный двигатель определение

Принцип действия инжектора

  • Принцип действия инжектора
  • Что такое инжектор
  • История возникновения
  • Типы инжекторных форсунок
  • Устройство
  • Как работает
  • Достоинства и недостатки

На смену карбюраторным автомобилям уже давно пришли инжекторные. И хоть оба вида транспортных средств одинаково часто встречаются на отечественных дорогах, принцип устройства последнего вызывает куда больше вопросов. Эта обзорная статья разъяснит устройство инжектора, в чём преимущества и особенности его функционирования.

  • Что такое инжектор
  • История возникновения
  • Типы инжекторных форсунок
  • Устройство
  • Как работает
  • Достоинства и недостатки

(Только на английском)

Насос переменной скорости Wolverine™ обеспечивает непрерывный впрыск для равномерного распределения химических веществ. Скорость потока регулируется в диапазоне 0-100% шкалой управления на двигателе, что избавляет от необходимости использования локальных контроллеров. Головки материала взаимозаменяемы между всеми насосами серии Wolverine

модуля

  • Насосы с регулируемой скоростью также предлагаются в качестве материальных и приводных модулей.

Двигатель

  • Высокоэффективные бесщеточные электродвигатели 12 или 24 В пост. тока потребляют меньше тока, чем переходные щеточные электродвигатели постоянного тока. Это помогает устранить необходимость в дополнительных батареях и солнечных батареях в системах впрыска химических веществ на солнечных батареях. Двигатели постоянного тока предназначены для использования в опасных (классифицированных) зонах. Двигатели переменного тока рассчитаны для обычного расположения.*

Точность регулирования

  • Точная регулировка хода от 6,4 мм до 25,4 мм (от 1/4″ до 1″) обеспечивает точное определение скорости впрыска.

Химическая совместимость

  • Плунжерные уплотнители и уплотнения обратного клапана, изготовленные из таких материалов, как HNBR, FKN, FKM ETP и FFKM, могут работать с некоторыми из самых агрессивных химикатов.

Пробую на калькуляторе онлайн вычислить простой пример 2+2×2, в ответе получаю 8. Может быть калькулятор неправильно считает ?

Читать еще:  Датчик температуры двигателя газ 2705

Калькулятор считает правильно !

Просто при вводе каждого математического действия калькулятор производит промежуточный расчет (подытог). Посмотрите на дисплее текущих действий.

Считаем: 2 + 2 = 4, 4 × 2 = 8. Правильный ответ 8.

Получить в ответе 6 можно используя Математический режим калькулятора. Этот режим поддерживает работу с выражениями и не делает подытог. Настройте математический режим, используя меню под корпусом калькулятора.

Принцип работы инжектора и его конструкция

Думаю что будет лучше всего, если мы рассмотрим принцип работы инжектора на распределенной системе впрыска, так как именно она установлена на большинстве автомобилей и считается одной из самых удачных и распространенных.

Для удобства предлагаю разделить систему подачи топлива на две основные составляющие – электронную и механическую. Роль механической системы достаточно простая – обеспечение непрерывной и дозированной подачи топлива в цилиндры. А вот управление и контроль системы производится электроникой.

Механическая часть

Механическая составляющая инжекторной системы включает в себя следующие компоненты:

  • бензонасос (электрический);
  • топливный бак;
  • фильтр очистки бензина;
  • топливную рампу;
  • топливопроводы высокого давления;
  • форсунки;
  • дроссельный узел;
  • воздушный фильтр.

Этот список составляющих не исчерпывающий. В зависимости от конструктивных особенностей двигателя и системы управления в механическую часть могут включатся и другие элементы. Приведенный выше список является списком обязательных элементов для любого двигателя.

Принцип работы

Теперь давайте рассмотрим зачем все эти составляющие нужны и какую работу выполняет каждая из них. Думаю все и так знают, что топливный бак это емкость для бензина. Электрический бензонасос, который расположен в баке, обеспечивает непрерывную подачу топлива под давлением.

После чего топливо попадает в фильтр, где очищается от примесей и прочего мусора. Топлипроводы высокого давления позволяют бензину беспрепятственно двигаться по системе подачи топлива.

Читать еще:  Греется двигатель чери амулет причина

Регулятор давления не позволяет достигать критической отметки давления во всей системе. Через регулятор топливо попадает в топливную рамку, которая подводит его к форсункам. Форсунки расположены во впускном коллекторе.

Несколько лет назад форсунки срабатывали под давлением топлива и их конструкция была полностью механической. Тут принцип работы достаточно прост – бензин оказывает давление на пружину форсунки и открывает её, а уже через неё и впрыскивается в цилиндры.

Сейчас на большинстве автомобилей устанавливают электромагнитные форсунки. Основной составляющей, которой являются обычный якорь и обмотка. Канал подачи топлива открывается благодаря получению сигнала от электронной системы управления.

С обратной стороны в систему принудительно подается воздух, через воздушный фильтр. Дроссельный узел с заслонкой располагается в патрубке по которому идет воздух. Когда водитель нажимает на педаль газа, он воздействует на заслонку. Но водитель осуществляет контроль только над воздухом, который подается в цилиндр, топливо регулирует электронная система управления.

Электронная часть

Блок памяти и контролер являются основными составляющими в электронной системе управления, которая в свою очередь выполняет роль основы электронной части инжекторной системы. Блок управления осуществляет контроль над системой подачи топлива благодаря целому ряду датчиков, которые входят в конструкцию инжектора.

Основные датчики, которые дают электронному блоку управления информацию о работе топливной системы являются:

  1. Лямбда-зонд. Задача этого датчика определение остатков воздуха в выхлопных газах. На основе получаемых данных блок управления регулирует подачу воздуха в топливную смесь.
  2. Датчик массового расхода воздуха. Задачей этого датчика является определение объема воздуха, который проходит через дроссельную заслонку. Обычно этот датчик устанавливается внутри корпуса воздушного фильтра.
  3. Датчик положения дроссельной заслонки. Подача сигнала о положении педали газа – вот основное предназначение данного датчика.
  4. Датчик температуры силовой установки. В зависимости от температуры мотора, о которой сообщает этот датчик, блок управления регулирует топливную смесь.
  5. Датчик положения коленчатого вала. Этот датчик ответственный за выбор цилиндра в который нужно подать топливо и время подачи искры.
  6. Датчик детонации. Располагается в блоке цилиндров и предназначен для выявления и устранения детонаций.
  7. Датчик скорости. Создает импульсы, благодаря которым рассчитывается скорость движения автомобиля. Корректируется топливная смесь, опираясь на показания от него.
  8. Датчик фаз. Он определяет угловое расположение распредвала.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector