Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое изношенный двигатель

Для бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом, износом или в ухудшенном техническом состоянии процесс обработки присадками «Супротек» делится на этапы:

очистки и подготовки поверхностей трения двигателя;

Такое деление на этапы работы составов обусловлено наличием на поверхностях трения и во всей масляной системе твердых абразивных частичек продуктов неполного сгорания топлива и термодеструкции масла.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Зачем нужны масла для автомобилей с большим пробегом?

У двигателей машин, прошедших более 150 000 км, могут возникать различные проблемы. Бороться с ними призваны специальные масла для автомобилей с большим пробегом. Некоторые из таких масел, например Mobil 1™ и Mobil Super™, содержат присадки и дополнительные компоненты, которые помогают бороться со следующими симптомами старения двигателя:

  • Утечки. Со временем уплотнения в двигателе могут начать разрушаться – результатом этого часто становятся утечки масла. В состав некоторых масел для автомобилей с большим пробегом входят специальные присадки, защищающие изношенные уплотнения и предотвращающие утечки.
  • Общий износ. Масла для автомобилей с большим пробегом содержат присадки, снижающие интенсивность трения, что благоприятно сказывается на общем состоянии старых двигателей.
  • Шлам. Шлам – это дёгтеобразный осадок, который может образоваться в двигателе в результате сгущения или разрушения масла (часто это происходит потому, что замена масла производилась недостаточно часто). Масло для автомобилей с большим пробегом помогает снизить образование шлама и уменьшить износ старых двигателей. Синтетические масла для автомобилей с большим пробегом.

Особенности автомобилей предыдущего поколения

Речь пойдет о моделях, которые стали легендой качества и надежности, таких как Toyota Corolla, Ford Model-F, VW Golf. Помимо качественной проработки всех узлов, они отличаются огромным моторесурсом: 300 и более тысяч км без капремонта – вполне реально при нормальном обслуживании. А наши предприниматели с удовольствием перевозят грузы на живучих Mercedes Vito второго поколения.

Особенность автомобилей старше 10 лет – в конструктивных нюансах двигателя, которые отличаются от современных. Например, большая часть из них проектировалась без учета сегодняшних строгих требований к экологии, из-за которых приходится жертвовать моторесурсом, зато с очень высокими требованиями к надежности и долговечности (не всегда это удавалось реализовать, но тенденция именно такая). Одним из обязательных условий нормального функционирования мотора была своевременная замена моторного масла, каждые 8 тыс. км или два раза в год. Конструкция двигателя рассчитывалась чаще всего под масла средней вязкости, такие как 5W-30 или 5W-40, с возможностью заливать масла 0W-30, 0W-40 и 10W-40 в зависимости от погодных условий и обстоятельств. Но, как правило, с увеличением возраста двигателя выбор масла смещается в сторону большей вязкости. Конечно, с учетом всё тех же рекомендаций, которые были указаны производителем.

Читать еще:  Где подключить контроль работы двигателя

Комплексная присадка в масло HI-GEAR

Комплекс присадок оптимизирует работу пар трения, имеющих увеличенный зазор вследствие износа. Позволяет снизить динамические нагрузки на ответственные детали двигателя и увеличить срок его службы. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT². Предназначен для усиления свойств моторного масла и оптимизации работы бензиновых и дизельных двигателей с износом.

Позволяет увеличить срок службы изношенного силового агрегата в 2–2,5 раза и существенно отсрочить капитальный ремонт двигателя. Благодаря содержанию синтетического кондиционера металла второго поколения SMT2 позволяет существенно снизить потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя.

Особенности

  • Восстанавливает моющие, антипенные, противозадирные, вязкостные свойства масла, улучшает пакет содержащихся в нем защитных присадок.
  • Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках, а также прорыв газов из камеры сгорания в картер.
  • Предотвращает разрыв масляного слоя между трущимися деталями, задиры и износ.
  • Уменьшает дымление и угар масла, экономит топливо, снижает токсичность выхлопа.
  • Повышает компрессию, восстанавливает подвижность и прилегание поршневых колец.
  • Улучшает приемистость автомобиля.
  • Уменьшает акустический шум двигателя.

Способ применения

  1. Прогрейте и заглушите двигатель.
  2. Залейте содержимое упаковки в маслоналивную горловину.

Препарат добавляется в моторные масла всех типов, работающие в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с большим пробегом (более 100 000 км).

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рекомендации по использованию масляных жидкостей

Требуется не забывать об особенностях эксплуатации износившихся силовых агрегатов.

  1. Некоторые водители, стремясь сэкономить на смазке, зачастую не помнят о том, что технические требования к автомаслам для износившихся моторов по мере использования авто лишь увеличиваются. Следовательно, растет и цена масла. Ввиду этого не стоит руководствоваться ценой при выборе смазки.
  2. В поездке часто возникает необходимость немедленной доливки автомасла. Поэтому всегда имейте с собой хотя бы один литр хорошего расходника.
  3. Помните, что синтетика представляет собою прекрасное очищающее средство для двигателя, так как в ней есть много специальных присадок. Ввиду этого перед тем, как заменять автомасло, нужно помыть мотор особыми средствами. Иначе синтетика вымоет существующие отложения, в результате этого засорятся маслоканалы, произойдет заклинивание мотора.
  4. Когда вы решите, какое масло лучше, и приобретете его, не спешите лить смазку в ДВС. Сразу заливать можно лишь тогда, когда вы используете ту же марку. Во всех остальных случаях мотор надо хорошо вымыть, масляный фильтр заменить на другой.
  5. Налив в мотор новый расходник, запомните его наименование, главные характеристики, чтобы при следующей замене не мыть двигатель (если марка совпадет).
  6. После того, как вы зальете автомасло, контролируйте работу движка некоторое время. Разумеется, нужно отслеживать уровень масла.
Читать еще:  4b11 двигатель характеристики грм

При увеличении пробега автомобильный мотор зачастую теряет собственную мощность, в нем начинают возникать неисправности. Исправлять их можно и нужно.

Для этого создано много различных масел с присадками. Для того чтобы улучшить работу двигателя, а не окончательно доломать его, надо четко понимать, какое масло заливать в ДВС.

Неверный выбор смазки может очень плохо отразиться на состоянии движка, ведь определенные автомасла содержат в себе разнообразные химические присадки, влияющие на детали.

Эффективность специальных присадок

В процессе эксплуатации автомобиля детали силового агрегата получают постоянный износ. Различают несколько состояний износа:

  • этап приработки;
  • режим установившийся;
  • аварийное состояние.

Детали и узлы двигателей с большим пробегом находятся на последнем аварийном этапе. Их износ быстро развивается, что может привести к скорой поломке. Для выхода из подобных ситуаций производителями моторных масел разработаны добавочные вещества — присадки в смазочную жидкость.

Благодаря наличию противоизносного бустера увеличивается толщина защитной пленки. Масляный слой оберегает детали от разрушающих сил трения, возникающих в процессе взаимного контакта движущихся поверхностей внутри мотора. Данная технология является наиболее эффективной защитой от износа.

Присадки, препятствующие образованию различных осадков и отложений, не позволяют парализовать работу двигателя внутреннего сгорания. Они активно смывают осадки, образованные ранее. В результате действия данных добавок мощность двигателя увеличивается, расходы масла и топлива сокращаются.

В любом случае изношенные моторы невозможно сделать новыми и молодыми. Опытные специалисты советуют использовать смазочные материалы, обладающие повышенной вязкостью. К примеру, если в паспорте на двигатель стоят рекомендации об использовании моторной смазки 5w 40, нужно заливать вместо него масло марки 5w 50.

Данное решение — временный компромисс. Оно поможет выровнять работу силового агрегата, но не улучшит его физическое состояние.

Не знаешь — не рискуй

Чтобы не получить ворох проблем, при проведении ТО на только что приобретенном подержанном автомобиле необходимо воспользоваться специальным промывочным маслом, которое вычистит следы эксплуатации и остатки «старых дел».

Читать еще:  Двигатель k4m 697 характеристики

После операции по очистке двигателя, следует заменить не только промывочный состав, но и фильтр. Ведь в нем скопится огромное количество грязи, отработанного масла и прочих «артефактов», которые не должны впоследствии попасть в мотор. Такая предосторожность позволит не только спокойно спать, но и эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме без всяких рисков. Обособленно же чистить двигатель от следов нагара не рекомендуется — регулярная чистка специальными составами не лучшим образом сказывается на прокладках и некоторых узлах. Особенно это касается прошедших «долгую жизнь» моторах.

Старый конь

Сильно подержанные моторы требует к себе особого отношения. Даже отметка в 150 000 пройденных километров должна заставить владельца бережнее относится к своему авто. Дело в том, что со временем увеличиваются зазоры между поршнями и цилиндрами, изнашиваются прокладки и сальники, появляются течи. Стоит проконсультироваться со специалистами не только о смене моторного масла, но и о значительном сокращении интервала между заменами.

Также следует чаще проверять количество смазки в двигателе с помощью щупа — даже кратковременно масляное голодание может прикончить изношенный двигатель. Фактически, владельцы подержанных авто с большим пробегом обязаны возить с собой небольшую канистру моторного масла на экстренный случай.

Халатность за миллион

Масло — это не только смазка, но и дополнительное охлаждение, очистка и защита двигателя от коррозии. Чтобы все эти свойства выполнялись в полном объеме, нужно подобрать правильное моторное масло, которое подойдет вашему двигателю по всем показателям. Поэтому при самостоятельном выборе следует отталкиваться не от рекомендации продавца и цены, а от требований завода-изготовителя.

Как правило, для каждого двигателя есть готовый список масел, которые подходят к конкретному мотору и не вызовут преждевременного износа и образования нагара. Этим перечнем и следует руководствоваться при плановом ТО. Найти подходящий состав поможет вездесущий интернет или официальный дилер, который обязан помочь собственнику авто без оглядки на пробег, географическое месторасположение и СТО, где обслуживается автомобиль.

Присадка присадке рознь

Многочисленные присадки к моторному маслу — один из краеугольных камней автопрома второго десятилетия XXI века. Мода на «целительные составы», которые за несколько тысяч рублей способны вдохнуть вторую жизнь в изношенный агрегат, привела к появлению на прилавках огромного количества красиво упакованных средств на все случаи жизни мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector