Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое jdm двигатель

Двигатель JDM 490 дизельный на трактор 40 л.с.

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

  • Масла моторные
  • Канистры
  • Все о товаре
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание на Двигатель JDM 490 дизельный на трактор 40 л.с.

Двигатель JDM 490 дизельный на трактор 40 л.с — мощный дизельный мотор китайского производителя, которые пользуются спросом за счет своей проверенной надежности, износостойкости, долговечности, стабильности крутящего момента, экономичного расхода и невысокой цены. Используя двигатели JDM 490 мощностью 40 л.с. для оснащения тракторов, вы обеспечиваете бесперебойное и длительное функционирование сельскохозяйственной техники с минимальными вложениями на ее техническое обслуживание.

Устройство двигателя JDM 490 имеет 4-цилиндровое исполнение с 4-тактным принципом работы и надежным радиаторным водяным охлаждением. За счет этого сводится к нулю риск перегрева мотора, как следствие — его преждевременный выход из строя даже при постоянных интенсивных нагрузках. Одновременно с этим обеспечивается стабильный КПД на высоком уровне — крутящий момент достигает 2350 об./мин.

Обкатка двигателя производится вместе с общей обкаткой трактора. Это означает, что при покупке трактора нет необходимости работы двигателя без нагрузки. Завод-изготовитель рекомендует начинать нагружать двигатель после достижения рабочей температуры масла и охлаждающей жидкости. Допустима работа с небольшой нагрузкой на холодном двигателе.

Обслуживание двигателя не требует особых усилий. Завод-изготовитель рекомендует производить замену масла каждые 125 моточасов. Дизельный двигатель 40 л.с. с электростартером и водяным охлаждением. Устанавливается на трактора и минитрактора.

Продукция Felix

FELIX EVO
PSi-OAT

Рекомендован к заливке в автомобили VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI, BENTLEY, BUGATTI, LAMBORGHINI, PORSCHE, SEAT.

Рекомендован к заливке в автомобили VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI, BENTLEY, BUGATTI, LAMBORGHINI, PORSCHE, SEAT.

FELIX TYPE-D
OAT

Рекомендован к заливке в автомобили RENAULT, NISSAN, CITROEN, PEUGEOT.

Рекомендован к заливке в автомобили RENAULT, NISSAN, CITROEN, PEUGEOT.

FELIX JDM
P-OAT

Рекомендован к заливке в автомобили HYUNDAI, KIA, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, HONDA, MAZDA, SUZUKI, SUBARU, ISUZU.

Рекомендован к заливке в автомобили HYUNDAI, KIA, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, HONDA, MAZDA, SUZUKI, SUBARU, ISUZU.

FELIX Carbox
OAT

Карбоксилатный антифриз с пробегом без замены 250 тыс. км или 5 лет использования.

Карбоксилатный антифриз с пробегом без замены 250 тыс. км или 5 лет использования.

Читать еще:  Электрический двигатель принцип работ
FELIX Energy
OAT

Рекомендован для использования в грузовых автомобилях, тяжелой технике, тракторах, агротехнике, судах и лодках, стационарных двигателях.

Рекомендован для использования в грузовых автомобилях, тяжелой технике, тракторах, агротехнике, судах и лодках, стационарных двигателях. Рекомендован для использования в грузовых автомобилях, тяжелой технике, тракторах, агротехнике, судах и лодках, стационарных двигателях. .

FELIX Prolonger
HOAT

Антифриз с усиленной антикоррозийной защитой деталей из легких сплавов и алюминия.

Антифриз с усиленной антикоррозийной защитой деталей из легких сплавов и алюминия.

FELIX Expert
HOAT

Рекомендован для круглогодичного использования в любых системах охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.

Рекомендован для круглогодичного использования в любых системах охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Рекомендован для круглогодичного использования в любых системах охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. .

FELIX CARBOX SQ
OAT

Рекомендован для грузовой и специализированной техники

Рекомендован для грузовой и специализированной техники

Ряд правил JDM

SWAP (СВАП) — замена двигателя на более мощный. В России теперь с этим обстоят дела хуже, с новым движком, поставить машину на учет (при покупке продаже), если он не поставлялся в комплектациях в нашу страну, даже при наличии всех документов — нельзя. Тут остается один вариант — делать машину под себя и в итоге жениться на ней.

Свап Трансмиссии — замена коробки передач. Как правило с 5 ступеней на 6. Числа передаточного момента будут другие, как следствие динамика разгона улучшиться в разы.

Оптика. Цвет корпуса и рассеиватели, окрашивались в красные и белые цвета. Сами лампы освещения (те же галогенки), заменяются на желтый цвет и тонируются пленкой. Не забыли и противотуманные фары — они обязаны светить только ярко желтым цветом.

Нередко, сами фары заклеивают крестом (сейчас это повально можно встретить на отечественных шестерках и семерках). Помимо красоты, изначально это несло сугубо практическое значение — наклеенная крестом изолента, в случаев удара, не позволяя стеклу разлететься по дороге.

Подвеска. Занижение машины дает лучшую аэродинамику по трассе, только японцы подходят к этому вопросу профессионально, устанавливают койловеры.

Кузов. Популярные цвета кузова — белый, синий, желтый, хотя нередко встречается использование розового, фиолетового и салатового. Обязательна установка расширителей колесных арок, покрытие кузова наклейками в стиле стикербомбинг, нанесение путем аэрографии (или наклеек) флага солнца, улитке в панцире.

Читать еще:  Mazda demio троит двигатель

* Стикербоминг был разработан именно в японии для маскировки царапин, но быстро обрел популярность и стал неотъемлемой частью тюнинга.

Колеса. Диски должны ставятся только японских производителей. Если речь идет о культовых старых машинах, то и диски должны быть того же времени, на современные, естественно ставятся современные. Если стоят расширители колесных арок, то ставятся колеса с большим вылетом. Сами же диски красятся в кислотные оттенки фиолетового, голубого, оранжевого или салатового.

Мелочи. Глушитель должен вешаться наискосок, чем громче звук выхлопа, тем лучше, тонировка на передних окнах, должна отсутствовать.

The 1993 DC2 Si-VTEC was like a GSR but was available with an auto trans

Very early DC2 Integras were sold through Honda Verno stores in Japan and had some rather strange characteristics. For one thing, they had round quad headlights just like the US-spec DC2. That design eventually went away for Japan in 1995, when JDM models got a new front end.

The top model of early JDM DC2s was the Si-VTEC, which featured the legendary B18C engine that was later used in the GSR. In Japan, however, it could be paired with an automatic transmission. The redline was reduced on the early automatic Si-VTECs to 7500 RPM, whereas manual GSRs could rev higher.

Востребованностью пользуются автомобили с двигателем ZY-VE (1,5 литра, 113 л.с.). Мотор превосходит по параметрам 1NZ от Тойоты, но уступает L15A от Хонды. Существенных поломок не возникает, а для бодрой езды ЭБУ при необходимости перепрошивается. ZY-VE работает в паре с механической коробкой, которая также не выделяется как отрицательными, так и положительными качествами. В целом пользователи механикой довольны.

ZJ-VE (1,3 литра, 91 л.с.) не менее популярный и не более проблемный. Не потребляет масла, как в двигателе, так в автоматической коробке передач. Со временем разве что изнашиваются подушки крепления двс. Компрессия обычно в норме. С увеличением пробега, как правило, изнашиваются элементы не связанные напрямую с двигателем. Из строя выходит рулевая рейка, тормозные колодки, датчик давления масла, втулки стабилизатора, передние стойки и пружины.

Читать еще:  Электрические схемы питания двигателя

ZJ-VE нуждается в основном в замене расходников. Автомат, электроника и сам двигатель служит долго и уверенно. К тому же расход топлива находится в разумных рамках. Подкупает неприхотливость и простота в ремонте. Цены на расходники доступные. К тому же практичность, приятный внешний дизайн, просторный салон – это тоже немаловажные плюсы, свойственные авто с данным двигателем.

Из первого поколения двигателей интересен B5E. Двигатель объемом 1,5 литра более чем достаточен для небольшой Demio. Ускорение происходит уверенно, особенно на оборотах выше 3000. Обгон на трассе совершается легко. Возникающие проблемы связаны в основном с недосмотром. Например, рвется ремень ГРМ, что влечет за собой загибание клапанов.

B5E требует своевременной замены прокладок двигателя. Это проблема, часто встречается на Демио. Автомобиль с 2-литровым двс успешно эксплуатируется. В багажнике уверенно перевозится пара сотен килограмм. Без труда транспортируется плитка, песок, цемент, плинтуса, линолеум и прочее. Надежность у агрегата высокая.

В процессе эксплуатации у мотора может треснуть радиатор. В результате антифриз вытекает и двигатель может закипеть. B5E уверенно заводится в холод, в том числе в минус 30 градусов Цельсия. Коробка в паре с двс не менее надежная, переключается без задержек.

Предшественник B5E – B5-ME не менее ресурсный. Расходники при необходимости меняются быстро, хотя все узлы расположены кучно. Новые фильтры, свечи и прочее ставятся без проблем. При своевременной замене ремня ГРМ, замене и доливе масла в двигатель, доливе жижи в коробку передач проблем не возникает.

Из недостатков Demio B5-ME можно выделить неисправность клапана на топливной рейке. В результате подобной поломки бензин сливается обратно в бак, и двигатель плохо заводится или дергается. В зимнее время может выйти из строя термостат. Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. Опять же стоит подчеркнуть, что поломка напрямую не связана с самим двигателем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector