Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое калибровка двигателя автомобиля

Чип-тюнинг двигателя, плюсы и минусы

Чип-тюнинг – это работа с электронным оборудованием автомобиля и коррекция управляющих программ, что обеспечивает прирост мощности и крутящего момента, а, следовательно, обеспечивает улучшение динамических характеристик автомобиля. Корректировать программы управления двигателем можно двумя способами:

  • путем установки дополнительного электронного управляющего блока, меняющего входные и выходные сигналы на штатный управляющий контроллер;
  • путем внесения изменений в заводские калибровки.

    В результате подобных вмешательств в работу штатного электронного блока управления (ЭБУ), повышается отдача, зависящая в первую очередь от заводской программы управления. В конечном итоге двигатель может раскрыть большую часть своего потенциала, или же наоборот, выйти из интервала оптимальных настроек. Иногда бывает так, что вмешательства в ЭБУ изначально форсированного мотора и попытки выжать из него по максимуму все соки могут закончиться в лучшем случае еле заметным эффектом, а в худшем – снижением надежности и эксплуатационного ресурса.

    Электронные блоки управления авто – это…

    …электронные системы и софт, которые служат «мозгами» автомобиля, разбросаны по всему авто и управляют любыми процессами в нем. В современных автомобилях удельная стоимость и объем электроники от года к году неуклонно растут, а значит растёт и зависимость потребительских свойств автомобиля, его безопасности и управляемости от программного обеспечения. На сегодняшний день ЭБУ регулирует практически все процессы в автомобиле:

    • работу двигателя
    • переключение КПП
    • срабатывание тормозной системы
    • автоматику подушек безопасности
    • кондиционер и климат-контроль
    • подвеску
    • механизмы дверей
    • рулевое управление и т.д.

    Около 50% стоимости современного автомобиля – это стоимость его электронной «начинки», блоков управления. Производители автомобилей в первую очередь разрабатывают и совершенствуют именно ЭБУ машины, а уже потом подбирают подходящие детали. Каждая новая выпущенная машина – это более умная и быстро реагирующая техника. Именно поэтому необходимо помнить о том, что в настройке и ремонте нуждаются не только механические составляющие автомобиля, но и его электронная часть.

    Узнайте все об уникальных
    функциях системы

    Поддерживаемые марки автомобилей:

    Acura, Alpheon, BJ Hyundai, Daewoo, DF Kia, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, LEXUS, Maruti Suzuki, Mazda, Misubishi, Nissan, Samsung, Subaru, Suzuki, TOYOTA

    Alfa Romeo, Audi, Bentley, Benz,, BMW, BMW i, Citroen, Fiat, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Maybach, Mini, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, SEAT, SKODA, Smart, Sprinter, Volkswagen, Volvo, Volkswagen_CV, Opel/Vauxhall

    Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Holden, JEEP, Lincoln

    (ACC) Адаптивный круиз-контроль

    Сохраняет выбранную водителем скорость, поддерживая при этом безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. В отличие от обычного круиз-контроля, не только поддерживает желаемую скорость автомобиля, но и изменяет её в зависимости от внешних обстоятельств. Изменение скорости происходит за счет подключения тормозной системы и воздействия на электронику управления двигателем (изменение оборотов и мощности двигателя).

    Система адаптивного круиз-контроля в состоянии поддерживать выбранную скорость автомобиля в диапазоне от 30 до 180 км/ч.

    Читать еще:  Шторы на двигателе своими руками

    На основе системы адаптивного круиз контроля также разрабатываются и функционируют другие электронные системы активной безопасности автомобиля. Работу системы обеспечивает датчик расстояния (радар).

    Требуется калибровка в следующих случаях:

    Отремонтирован/заменён блок управления датчика радара системы активного круиз-контроля (АСС);

    Выход из нормального диапазона угла отклонения датчика радара АСС;

    Отрегулировано положение датчика радара АСС на кузове автомобиля;

    Отремонтирован или заменён бампер или решётка радиатора;

    Отрегулирована ходовая часть.

    (LDW) Система помощи движения по полосе

    Эффективно удерживает автомобиль на полосе движения, обозначенной линиями разметки, что повышает безопасность движения. Водитель предупреждается о сходе с полосы движения вибрацией руля, зуммером и миганием светодиода. Кроме того, активная система помощи движения по полосе, воздействуя на электродвигатель усилителя рулевого управления, возвращает автомобиль на полосу движения.

    При угрозе покидания автомобилем полосы движения, система подает управляющие импульсы на исполнительные механизмы (звуковой сигнал, мигающий светодиод, вибродвигатель в руле, электродвигатель усилителя рулевого управления).

    Работу системы обеспечивает мультифункциональная видеокамера (системы KAFAS), расположенная на лобовом стекле автомобиля.

    Требуется калибровка в следующих случаях:

    • Отремонтирована или заменена мультифункциональная видеокамера;
    • Отремонтировано или заменено лобовое стекло;
    • Отрегулирована ходовая часть;
    • Повторно откалибрована высота подвески автомобиля.

    Подробнее

    (NVS) Система ночного видения

    При помощи видеокамер, реагирующих на тепловое излучение предметов, на мониторе создается изображение, помогающее управлять автомобилем при недостаточной видимости. Система ночного видения даёт возможность водителю получить больше информации о происходящем на темной дороге (автомобили, пешеходы или иные препятствия). Тем самым, уменьшается психологическая нагрузка на водителя и, в конечном счете, повышается безопасность движения.

    Наиболее прогрессивные модификации систем ночного видения, кроме помощи водителю, могут оповещать пешеходов о возможной опасности. Система в состоянии обнаружить и идентифицировать пешехода на расстоянии до 80 метров.

    В своем составе система имеет следующие узлы:

    Инфракрасные активные или пассивные камеры, расположенные в фарах;

    Обычная видеокамера, расположенная в салоне возле лобового стекла.

    Требуется калибровка в следующих случаях:

    Отремонтирован/заменён блок управления камерой системы ночного видения;

    Отрегулировано положение камеры ночного видения на кузове автомобиля;

    Отремонтирован или заменён бампер или решётка радиатора;

    • Легковые автомобили. Вы можете выбрать оптимальное предложение тюнинга и тем самым получить уменьшение расхода топлива, увеличение мощности или улучшение других параметров. Широкий спектр предложений позволяет адаптировать автомобиль под ваши потребности.
    • Трактора. Тюнинг сельскохозяйственной техники позволяет существенно снизить расходы на ее эксплуатацию. Трактора и другая сельскохозяйственная техника после тюнинга работает более экономично, кроме того она становится легче в управлении.
    • Грузовики. Для грузовых автомобилей у нас имеются специальные предложения, которые позволяют существенно ускорить окупаемость за счет снижения транспортных расходов.

    Мы предлагаем отличные прошивки, но при этом цена на чип тюнинг в Киеве у нас существенно ниже, чем у других компаний. На первый взгляд это кажется невозможным, но объяснение очень простое. При сотрудничестве с нами вы не оплачиваете многочисленные рекламные мероприятия, так как мы не вкладываем в них большие денежные средства. Именно этим и объясняются наши цены. Мы предлагаем лучшее соотношение качества и цены, вам нужно будет оплатить только чип тюнинг в Киеве без учета стоимости рекламной компании.

    Читать еще:  Шаговый двигатель системы холостого хода

    Процедура калибровки тахографа

    Порядок калибровки тахографов регламентируется нормативными документами ФБУ «Росавтотранс». Все работы должны выполняться в сертифицированных организациях, имеющих разрешение на выполнение таких работ.

    Работы выполняются по такому алгоритму:

    1. Вначале на стенде выполняется осмотр прибора для выявления поломок и нарушений в эксплуатации.
    2. Затем производится дорожная калибровка с корректировкой основных показателей.

    Стендовый этап

    Стендовый этап предполагает такие действия:

    1. Вначале специалист сервисного центра осматривает прибор, оценивая целостность его корпуса и пломб.
    2. После этого самописец проверяется на наличие признаков манипуляций или неисправностей. Также проверяются подключённые датчики и соединительные провода.
    3. Затем выполняется считывание данных из памяти прибора, в том числе — системных сообщений об ошибках.

    Дорожный этап

    После успешного прохождения стендовой калибровки выполняются такие операции:

    1. Проверка технического состояния ТС.
    2. Контроль индекса W (проверка передачи движения в трансмиссии).
    3. Проверка и корректировка работы внутренних часов тахографа и датчика движения.
    4. Проверка и корректировка погрешностей измерения.

    На этом этапе может выполняться пере прошивка тахографа и запись первичных данных в память.

    Откалиброванный прибор и места подключения датчиков пломбируются. Сотрудники сервисного цента, выполняющие операции, составляют акт о калибровке тахографа и передают его владельцу ТС.

    1). Обработаем прошивки Cummins, как скаченные с блока управления двигателем, так и из базы стоковых прошивок Cummins Incal. Имеем большой опыт работы с блоками управления Камминз различных модификаций CM2150, CM2220, CM850, CM876, CM2880 и др.;

    2). Обработаем прошивки блоков управления BOSCH. Имеем большой опыт работы с различными блоками управления Бош, в том числе EDC17CV44, EDC17CV54, EDC17CV52, EDC7UC31, EDC7C3, EDC7C32, EDC16, EDC15 и др.;

    3). Поможем с обработкой прошивок любого блока управления и процессора: Cummins, Bosch, Motorolla, Siemens, Denso, Temic и многих других;

    4). Работаем с прошивками любого формата. Самые распространенные форматы — bin, hex, mpc, но некоторые сканеры, такие как DK5, например, работают со своим форматом, обработаем любой;

    5). Поможем отключить мочевину AdBlue, клапан ЕГР, катализатор DOC, сажевый фильтр DPF, датчики NOx и NH3, вихревые заслонки, сделаем мощностной тюнинг или эко-тюнинг вашего двигателя;

    5). Обработаем как скаченные калибровки Flash блока управления через диагностический разъем, так и FullFlash, полученный путем вскрытия блока управления;

    6). Изменим нужные параметры в Eeprom (епром);

    7). Поможем не во всех случаях восстановить программную часть блока управления при наличии ее в нашей базе, так сказать «поднимем и воскресим заваленный блок»;

    Читать еще:  Двигатель 6в31 технические характеристики

    8). Поможем подобрать необходимое оборудование для ваших целей. С 2012 года мы работали с большим количеством сканеров и программаторов как дилерских, так и универсальных;

    9). Поможем и обучим. Готовы передать накопленные с 2012 года опыт и знания работы с техникой, системами экологичности и блоками управления различных производителей.

    Калибровка системы контроля давления в шинах ( ITPMS )

    Система контроля давления в шинах ( ITPMS ) требует, чтобы эталонное значение давления в шинах было установлено для правильной работы системы контроля давления в шинах . Это необходимо делать каждый раз, когда вы меняете шины или давление в шинах.

    Например, при движении с большим грузом или на скорости выше 160 км / ч (100 миль / ч) давление в шинах следует отрегулировать до значений, рекомендованных Volvo. После такого изменения систему необходимо откалибровать.

    1. Выключи машину.

    2. Залейте в шины необходимое давление, указанное на табличке с данными о давлении в шинах на стойке двери со стороны водителя.

    3. Запустить двигатель.

    4. Откройте приложение » Статус транспортного средства» на панели приложений.

    5. Нажмите опцию TPMS .

    6. Осторожно

    Перед началом калибровки автомобиль должен быть неподвижен.

    Нажмите опцию Calibrate .

    7. Нажмите OK, чтобы подтвердить, что давление воздуха во всех четырех шинах было проверено и отрегулировано.

    8. Оставьте двигатель работать до завершения калибровки.

    Калибровка выполняется, когда автомобиль движется со скоростью более 35 км / ч (22 мили в час) .

    Когда собранных данных будет достаточно для того, чтобы система обнаружила низкое давление в шинах, символы шин на центральном дисплее изменится с серого на зеленый. Система не отображает никакой дополнительной информации о завершении калибровки.

    Если зажигание автомобиля выключится до завершения калибровки, при следующем запуске автомобиля символы шин на центральном дисплее изменится с серого на зеленый, даже если калибровка не завершена. Выполните повторную калибровку и дождитесь завершения в том же цикле, чтобы убедиться, что все было сделано правильно.

    В случае сбоя калибровки появляется следующее сообщение: Калибровка не удалась. Попробуй снова. .

    Осторожно

    Всегда не забывайте откалибровать систему контроля давления в шинах после замены колеса или если давление в шинах было изменено в соответствии с наклейкой или таблицей давления в шинах.

    Если правильные справочные значения не установлены, система может неправильно предупредить, если давление в шинах слишком низкое.

    Автомобиль должен быть неподвижен с работающим двигателем, чтобы получить доступ к кнопке калибровки и начать процесс калибровки.

    Предупреждение

    Выхлопные газы содержат окись углерода, которая не имеет цвета и запаха и в то же время очень токсична. Поэтому калибровку всегда следует проводить на открытом воздухе или в мастерской, оборудованной вытяжным устройством.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector