Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое капотирование двигателя

Что такое капотирование двигателя

Федеральное государственное унитарное предприятие
«Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева»
121087, Москва, ул. Новозаводская, 18
Факс: (499) 142–5900
Внешнеэкономический департамент
Тел. (499) 749 — 83-43,
факс (499) 142–59-00
E-mail : proton@khrunichev.com
Интернет: http://www.khrunichev.ru/

Сельскохозяйственный самолет Т-517 «Фермер» предназначен для химической обработки посевов сельскохозяйственных культур. Применение ферменной конструкции позволяет поднять коэффициент весовой отдачи до 50% и реализовать ряд конструктивных мер, увеличивающих безопасность при поле-тах на сверхмалых высотах. Благодаря модульной конструкции самолет в период отсутствия сельскохо-зяйственных работ может быть использован для других хозяйственных нужд.

Особенности конструкции

Крыло самолета — прямое в плане, состоящее из двух отъемных консолей. Силовой набор состоит из двух лонжеронов, нервюр, стрингеров и обшивки. Поперечное V крыла — +5. Топливные баки расположены в консолях крыла.

Фюзеляж — ферменной конструкции. Хвостовая балка выполнена в виде толстостенной трубы из нержавеющей стали Х18Н9Т и двух трубчатых подкосов из того же материала. Кабина экипажа размещена внутри пространственной фермы, что повышает безопасность пилота. Баки для химикатов размещены за кабиной. Обшивка выполнена из гладких пластиковых или металлических панелей, что позволяет легко удалять попавшие на них химикаты.

Шасси самолета трехопорное, не убираемое, с хвостовым колесом. Основные опоры торсионного типа с тормозным колесом. Хвостовая опора самоориентирующаяся, оборудована газово-жидкостным амортизатором.

Силовая установка

Состоит из турбовинтового двигателя M-601F фирмы «Walter» (Чехия) мощностью 750 л.с., трехлопастного воздушного винта изменяемого шага, системы управления двигателем, топливной и масляной систем, системы пожаротушения, понижающего редуктора. Запуск двигателя осуществляется от электрического стартера.

Самолетные системы

Система управления самолетом состоит из системы управления рулем высоты (РВ), рулем направления (РН), элеронами и триммером руля высоты. Управление РВ, РН и элеронами механическое ручное, триммером РВ и закрылками — электрическое.

Читать еще:  Что такое егр двигателя d4ea

Система электроснабжения в качестве основного источника энергии использует генератор с приводом от двигателя, в качестве резервного — аккумуляторную батарею.

Система вентиляции обеспечивает очистку воздуха от механических примесей и ядохимикатов и подачу его в кабину экипажа.

Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает полеты на сверхмалых высотах при высокой точности обработки полей. На самолете используется комплекс бортового оборудования фирм «Эллайд Сигнал» и «Хонейвелл».

Специальное оборудование

Баки для химикатов размещены за кабиной пилота. На самолете установлены под углом два бака, которые при лобовом ударе разъединяются и разлетаются в стороны. В каждый бак встроена мешалка для перемешивания химпрепарата в полете. Суммарный объем баков — 1600 л.

Распылительное оборудование размещено на штангах под крылом. Привод — от набегающего потока воздуха посредством крыльчаток.

Для повышения безопасности пилота на самолете установлена передняя дуга безопасности для защиты от капотирования и нож для резки проводов ЛЭП.

Североирландские эксперты провели аудит проекта мотогондолы новейшего российского двигателя ПД-14

КАТЕГОРИИ

  • Новости Союза
  • Анонсы
  • Работа в регионах
  • Донорство крови
  • Новости предприятий
  • Социальное партнерство
  • Мнения
  • СМИ о нас

ПОПУЛЯРНОЕ

Ростех покажет на Международном во.

Российский триколор – важнейший си.

Уважаемый Сергей Викторович! В Ден.

Это стало возможно благодаря грант.

p>17 августа генеральный директор .

  • бюро
  • Деятельность бюро ЦС
  • Донорство крови
  • Инженеры будущего
  • Комитеты и комиссии
  • Конференции
  • Неделя без турникетов
  • Новости предприятий
  • Работа в регионах
  • социальное партнерство
  • СПК
  • Съезды

Североирландская компания Nacelle Systems Consultancy (NSC) провела аудит проекта мотогондолы для российского двигателя нового поколения ПД-14, предназначенного для авиалайнера МС-21-300. По мнению экспертов NSC, мотогондола ПД-14 воплощает в себе последние технические решения и является продуктом мирового уровня.

Мотогондола – это часть самолета, которая служит для капотирования двигателя, придания аэродинамической формы и размещения агрегатов и устройства реверсирования тяги.

Читать еще:  Двигатель caterpillar 3406 технические характеристики

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. В настоящее время ОДК на основе сертификационного базиса проводит комплексные испытания двигателя ПД-14. В течение 2015-2017 гг. были успешно проведены 1-й и 2-й этапы летных испытаний.

Головной исполнитель по программе – Объединенная двигателестроительная корпорация, разработчик – «ОДК – Авиадвигатель», серийный изготовитель – «ОДК – Пермские моторы» («ОДК – ПМ»). Впервые в истории создания отечественных гражданских турбовентиляторных двигателей разработчик двигателя создает и мотогондолу для него.

Главная цель сотрудничества ОДК и NSC – подтверждение соответствия мотогондолы двигателя ПД-14 требованиям сертификационного базиса EASA. Североирландские эксперты в ходе многократных визитов в Пермь проанализировали конструкцию российской мотогондолы на соответствие конструкции сертификационному базису, в том числе в части пожарной безопасности и молниестойкости.

«Мы хорошо знакомы с международными стандартами и можем правильным образом интерпретировать их с целью обеспечения сертификации силовой установки и мотогондолы EASA и другими регулирующими органами, – говорит генеральный директор Nacelle Systems Consultancy Майкл Томпсон. – В Перми мы провели аудит российской разработки, при этом в конструкцию в соответствии с сертификационными требованиями были внесены лишь незначительные коррективы. Считаем, что это будет способствовать успешному проведению сертификации силовой установки и мотогондолы в EASA и продвижению двигателя на международный рынок. Фактически мотогондола ПД-14 может стать эталоном, с которым западные конкуренты будут сравнивать свои продукты и уровень которого они будут пытаться достичь».

Представители ОДК также посещали штаб-квартиру NSC в Северной Ирландии (Великобритания) для обмена опытом с NSC.

Все работы, предусмотренные контрактными обязательствами NSC, на сегодня выполнены. При этом сотрудничество ОДК и североирландской компании по проекту ПД-14 продолжается.

Читать еще:  Alt двигатель причины расхода масла

Взаимодействие ОДК и NSC обсуждалось на проходившей в июне международной авиационной выставке Paris Air Show 2017. Ранее, в июле 2016 года в ходе выставки Farnborough International Airshow 2016 шале ОДК посетил министр экономики Северной Ирландии Саймон Гамильтон. Основной темой переговоров были перспективы сотрудничества в области создания композитных материалов для российских гражданских двигателей. Во встрече также участвовали представители NSC. Стороны проявили большой интерес к возможности объединения усилий для реализации новых совместных проектов.

Основная компетенция Nacelle Systems Consultancy – это экспертиза в области интеграции силовых установок воздушных судов. Эксперты компании участвовали в реализации проектов создания целого ряда силовых установок ведущих производителей, недавно поступивших в эксплуатацию.

Двигатель ПД-14 представлен на стенде ОДК на проходящем с 18 по 23 июля в г. Жуковский Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector