Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое капремонт двигателя авто

Капитальный ремонт двигателя: просто о сложном

Капитальный ремонт двигателя: просто о сложном 21.10.2020 00:00

Понятие капитальный ремонт — всегда вызывает страх у рядового обывателя независимо от места его выполнения. Капремонт двигателя предполагает масштабный восстановительный процесс, в ходе которого силовой агрегат разбирается чуть ли не до винтика.

Цель «капиталки» — привести силовой агрегат в состояние близкое к заводскому. Важно понимать, что это не дефектовка или «переборка» двигателя, которая предусматривает частичную разборку или замену лишь некоторых деталей. Капремонт предусматривает полномасштабный ремонт и замену максимального количества изношенных механизмов.

Ремонт предусматривает: мойку, разборку, очистку внутренних поверхностей, дефектовку (проверку степени износа), замену неисправных деталей, которые не подлежат восстановлению, проверку распредвала и коленвала, состояния блока цилиндров, а также топливной и масляных систем.

Это необходимо при естественном износе деталей или повреждениях в результате физического воздействия, например ДТП.

Чаще всего капиталить приходится, когда существенно снижается компрессия, увеличивается расход топлива и возникает «масложор» или существует нарушение герметичности головки или блока цилиндров.

Такой ремонт необходим если наблюдаются следующие симптомы:

Посторонние стуки во время работы мотора;
Проблемы с масляной системой (постоянно горит лампочка давления);
Масложор (повышенный расход масла) не предусмотренный производителем;
Снижается компрессия в цилиндрах;
Обильные выхлопные газы темно-синего цвета;
Ухудшается динамика, мотор не тянет.

Причины неполадок двигателя автомобиля

Признаки неисправности двигателя:

  • увеличился расход топлива или масла;
  • перебои в работе: автомобиль плохо заводится, часто глохнет;
  • мотор стал менее мощным, часто перегревается;
  • увеличилось количество выхлопных газов, изменился их цвет;
  • появились стуки;
  • о неполадках сигнализирует специальный индикатор.

Есть и другие, менее очевидные признаки неисправности, например, появление нагара на свечах зажигания.

Если вы заметили какие-то из этих признаков или просто с момента последнего ТО прошло достаточно много времени, лучше сразу обратиться в сервисный центр. Так неисправность будет гораздо легче устранить.

Порядок капитального ремонта ДВС

Начинается процесс с полной диагностики, которую выполняют с помощью специального современного оборудования. Грамотный специалист, просто услышав звук мотора, может многое сказать о его состоянии. Но с появлением компьютерной техники проводить точное диагностирование неисправностей стало проще.

После выявления проблем двигатель полностью разбирают, промывают исправные детали и заменяют вышедшие из строя. ДВС после капремонта должен работать безупречно, практически как новый.

Где найти следы ремонта?

Если же продавец лукавит и скрывает факт ремонта, то выяснить правду можно по нескольким косвенным признакам.

Читать еще:  Шум холодного двигателя ваз 21214

При капитальном ремонте не обойтись без демонтажа мотора. С него снимаются все навесное оборудование и головка блока цилиндров. Меняются прокладки, резинометаллические уплотнения, элементы привода ГРМ, устанавливаются новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Возможна замена также клапанов,

Поэтому при осмотре автомобиля следует обратить особое внимание на состояние моторного отсека.

  1. Если мотор очень чистый, это должно насторожить. Обычно он моется лишь в исключительных случаях, в том числе и для ремонта.
  2. Необходимо взглянуть вниз, на опоры силового агрегата. Если они новые и блестящие, то велик шанс того, что «капиталка» была проведена месяц назад.
  3. Затем внимательно изучаем головку блока, а вернее, стыки детали. Если там заметны неровные следы герметика, значит, недавно менялась и прокладка. А заменить ее без снятия головки невозможно. Заводское уплотненение выглядит идеально ровно, поскольку наносится роботом. Ни один мастер повторить такой же шов не в состоянии.
  4. Чтобы еще раз убедиться в проведении ремонта, можно изучить головки болтов. Если они новые и хранят следы от инструментов, значит, двигатель вскрывался.

Что входит в капремонт двигателя в автосервисе

Капитальный ремонт ДВС – трудоемкий и длительный процесс, в котором важна точность подгонки всех деталей. Качественная работа по капремонту двигателя не может быть выполнена за несколько часов, поэтому в зависимости от марки и модели на восстановление мотора может уйти от нескольких часов до нескольких дней.

При подготовке всех необходимых запчастей заблаговременно срок ремонтных работ значительно уменьшается за счет отсутствия простоя на время поиска деталей.

Чтобы было понятно, почему невозможно быстро откапиталить двигатель, рассмотрим все этапы, из которых состоит этот процесс:

  1. Снятие, разборка и очистка силового агрегата.
  2. Определение степени износа и дефектовка узлов и агрегатов ДВС: измерение зазоров, выявление трещин и других повреждений.
  3. Ремонт блока цилиндров и ГБЦ: расточка цилиндров, гильзование, установка новых маслосъемных колпачков, замена или реставрация втулок и других деталей.
  4. Ремонт системы зажигания и охлаждения.
  5. Сборка и установка двигателя.
  6. Обкатка и регулировка зажигания, оборотов холостого хода и других параметров мотора.

Обращаясь в наш сервисный центр, вы получаете высокое качество всех перечисленных услуг по восстановлению ДВС. Подтверждением этого служат окончательные результаты диагностики. Качество и стоимость работы капитального ремонта двигателя в автосервисе «Астор» устроит даже самого требовательного клиента.

Читать еще:  Starline a62 запуск двигателя

Основные признаки необходимости капитального ремонта

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно возникают различного рода поломки, большая часть из них решается достаточно быстро и без каких-либо последствий. В случае серьезного износа ДВС стоит своевременно обратиться в автосервис, не дожидаясь полного выхода из строя силового агрегата.

Первыми признаками предстоящего капитального ремонта являются:

  • значительное снижение мощности и уменьшение разгонной динамики;
  • повышенный расход топлива и моторного масла;
  • сильный нагар на свечах зажигания;
  • неестественный цвет выхлопных газов;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу и во время движения;
  • посторонние звуки в моторе, детонация;
  • сильный перегрев ДВС и перебои в его работе.

Любая комбинация этих признаков требует незамедлительного визита в специализированный автосервис. После тщательной диагностики мастер даст заключение о необходимости проведения капитального ремонта. Появление некоторых отклонений в работе двигателя могут свидетельствовать о выходе из строя отдельной системы, а это значит, что капитальный ремонт можно будет отложить.

Продлить безотказную работу ДВС можно, придерживаясь нескольких основных рекомендаций:

  • своевременно меняйте масло и фильтры;
  • используйте качественные расходные материалы;
  • вовремя проводите регулировку системы зажигания и других узлов двигателя;
  • водите авто в умеренном режиме без перегрева мотора;
  • не забывайте прогревать ДВС в холодное время года.

Перегрев из-за неисправной системы охлаждения может привести к необходимости капитального ремонта даже нового мотора.

Признаки неполадок при которых может понадобиться капремонт двигателя

В отличие от мелких ремонтных работ, направленных на устранение мелких дефектов, капитальный ремонт двигателя автомобиляподразумевает тщательную проверку всех деталей и восстановление заводских характеристик устройства.

Как правило, проведение капремонта планируют заранее, ориентируясь по цифрам пробега авто. Однако в ряде случаев он необходим срочно.

Тревожными признаками, требующими немедленного вмешательства профессионалов, являются:

  • заниженная компрессия, вызванная повышенным расходом залитого масла;
  • ощутимые потери в мощности;
  • различные сбои (неравномерная работа, сильный перегрев при интенсивной эксплуатации);
  • сложности с запуском движка;
  • появление сторонних шумов и т.п.

Если вы заметили у своего автомобиля хотя бы один из перечисленных признаков, рекомендуем записаться на наше СТО в ближайшее время. Вероятно, истинная причина неполадок скрывается в низкокачественном масле, неправильно отрегулированном клапане или изношенном воздушном фильтре. Их своевременная замена убережет вас от ненужных расходов, и поможет продлить срок службы движка.

Поэтапное описание ремонтных работ: как это проходит на практике?

После снятия неисправный двигатель подлежит очистке от накопившихся загрязнений (уличной пыли, сажи) и дефектовке:

  1. разборка узла на отдельные детали;
  2. очистка от грязного налета, опрессовка;
  3. проверка головки блоков каждого цилиндра на наличие дефектов (сколов, трещин);
  4. осмотр и тщательная проверка остальных деталей (коленчатого вала, клапанов и др.);
  5. составление списка комплектующих, которые необходимо заменить.
Читать еще:  Что такое колекторный двигатель

В ходе разборки и дефектовки наши сотрудники используют высокоточное измерительное оборудование и проверенные инструменты. После этого они приступают к выполнению капитального ремонта двигателя, который включает в себя такие виды работ:

  • ликвидация мелких дефектов, присутствующих на рабочих поверхностях и корпусах деталей;
  • замена и восстановление отдельных компонентов (толкателей, втулок и т.п.);
  • возвращение работоспособности блоку цилиндров;
  • расточка, шлифование, гильзование комплектующих;
  • выравнивание привалочной и других плоскостей;
  • восстановление коленчатого вала.

Когда старые детали обретают работоспособный вид, а все изношенные заменены новыми, проводится сборка и тестирование двигателя: его обкатывают, подавая определенную нагрузку (разгоняя до конкретного числа оборотов) при помощи специального стенда.

После отладки параметров мотор монтируется на авто, соединяется с другими механизмами.

Цена на капитальный ремонт двигателя: как она определяется?

Сумма затрат, необходимых на восстановление мотора авто, рассчитывается индивидуально в каждом случае.

Основание для расчетов выступают:

  1. данные проведенного визуального осмотра и диагностики;
  2. текущая себестоимость необходимых запчастей, подобранных с нашего склада, либо оформленных с поставкой под заказ;
  3. оплата работ по снятию и установке движка (зависит от количества цилиндров, типа механизма и характера креплений).

Средняя стоимость капитального ремонта двигателя примерно на порядок ниже, чем затраты на приобретение нового технического узла в заводской комплектации.

Чтобы узнать точные расценки, обратитесь к нашим менеджерам для детального расчета.

Во внимание принимаются также:

  • марка, модель и год выпуска авто;
  • его категория (грузовой, легковой, минивэн и т.п.);
  • тип используемого топлива (бензин, дизель) и другие характеристики транспортного средства.

Предлагаем прямо сейчас подать заявку на проведение капремонта вашего двигателя, оставив свои контактные данные в форме обратной связи.

Преимущества центра Тойота

Наша компания сможет качественно выполнить капитальный, а также текущий ремонт двигателя авто любой модели. К главным преимуществам нашего центра можно отнести:

  • квалифицированных сотрудников, обладающих соответствующим образованием,
  • использование специализированного оборудования и профессиональных инструментов,
  • оперативность проведения операций,
  • доступные цены,
  • предоставление гарантий на проведенные работы.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector