Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кавитатор для двигателя

Что такое кавитатор и зачем он нужен?

Производители автомобилей постоянно разрабатывают новые технологии и внедряют их в новые версии автомобилей. Одной из таких наиболее значимых проблем в современной автомобильной промышленности стала разработка технологии, способной одновременно увеличить мощность автомобиля и снизить при этом количество вредных выбросов. Российские специалисты решили этот вопрос посредством установки на транспортные средства особого устройства – кавитатора топлива. Под кавитацией подразумевается изменение структуры жидкости на некоторых участках в пар. Главной особенностью подобной технологии считается именно воздействие на жидкость высокого и низкого давления. Причем, процесс этот протекает с сохранением парообразного состояния в необходимых зонах без изменения жидкости во всем объеме.

Назначение кавитаторов

Кавитатор топлива используется как дополнительная деталь в системе впрыска горючего, чтобы очистить его от разных примесей и привести в состояние, при котором оно лучше воспринимается двигателем. Также снижается выброс вредных веществ в атмосферу, и это позволяет значительно сэкономить деньги на различных очистительных приборах.

Изначально кавитационные установки применялись только в нефтеперерабатывающей и химической промышленности для уменьшения количества отходов производства и повышения качества продукции. Позднее создали мини-версию для автомобилей – она ещё не успела прочно войти в обиход и получить широкое распространение.

Использование кавитатора топлива на практике

Все вышеперечисленные функции кавитатор топлива действительно выполняет, но с рядом оговорок, которые перечеркивают на корню идею его покупки. Компании, которые продают кавитатор топлива, предлагают универсальное решение, которое, по их словам, способно работать на дизельных и бензиновых двигателях любых конфигураций. На деле же все иначе.

Кавитаторы топлива для дизельного и бензинового двигателя должны различаться. Более того, разные модели устройства должны выпускаться для моторов разного объема. Даже этого недостаточно, чтобы кавитаторы топлива помогали водителям экономить, сохранять окружающую среду и повышали мощность двигателя. Они еще должны подбираться, в зависимости от характера движения автомобиля (то есть от стиля вождения).

Создатели кавитаторов топлива приводят фантастические цифры, когда говорят об эффективности устройства, при этом они полностью лживы. Ни о какой экономии топлива в 20-30% речи не идет, и максимум правильно подобранный и разработанный кавитатор под автомобиль способен экономить около 2-3% топлива и на такой же показатель повышать динамику машины.

Заявленная производителями эффективность

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что универсальных кавитаторов топлива не существует. Данное устройство не сертифицировано, его эффективность в массовом , а его покупка не оправдана.

Что такое топливный кавитатор

Практически каждый водитель автомобиля задумывается над тем, как уменьшить расход топлива и улучшить работу двигателя. Решить такую проблему поможет устройство — топливный кавитатор.

Читать еще:  271 двигатель какой бензин

Топливный кавитатор предназначен для улучшения качества автомобильного топлива. Это — трубка переменного сечения, предназначенная для установки в топливную систему, после бензонасоса, непосредственно перед впрыском горючего. В соответствии со своими конструктивными характеристиками, данный прибор пропускает автомобильное топливо, создавая резкие перепады давления.

С помощью топливного кавитатора производится уникальная обработка и очистка автомобильного топлива, что исключает образование нагара в двигателе.

В процессе кавитации расщепляются не только все виды примесей на мельчайшие частицы, но и само топливо значительно облегчается, что улучшает его качественные характеристики.

Увеличение мощности двигателя достигается за счет полного сгорания всех расщепленных загрязнителей и примесей.

Кавитатор является универсальным устройством и может устанавливаться на любые автомобили с объемом двигателя до 5 л (независимо от его мощности), давлением в топливной системе не меньше 2.5 Бар (0.25 Мпа). Установка кавитатора занимает не более 15 минут.

В топливном кавитаторе для обработки топлива используется уже имеющееся в топливной системе давление. При этом вреда ни топливной системе, ни двигателю, ни самому автомобилю не наносится.

Срок службы кавитатора практически не ограничен, т.к. в нем нет ни электрических, ни механических движущихся деталей, не используются никакие химические присадки. Устройство минимально может работать исправно 10 лет и более.

К достоинствам топливного кавитатора относятся:

  1. обеспечение более мягкого ход автомобиля;
  2. существенная экономия топлива на 25-30% в зависимости от стиля вождения и марки автомобиля;
  3. уменьшение времени разгона до 100 км в час в зависимости от марки автомобиля с 13 до 9 секунд;
  4. обеспечение стабильной работы двигателя;
  5. экологичность автомобиля (топливо сгорает без остатка);
  6. возможность смешивания различных видов и составов топлива;
  7. увеличение срока службы такой дорогостоящей детали, как катализатор, работа которого зависит напрямую от количества загрязняющих веществ в выхлопных газах (снижаются токсичные выбросы);
  8. обеспечение легкого запуска двигателя в зимнее время при низких температурах (ускоряется процесс прогрева машины).

Наши преимущества:

Мы ценим ваше время

Вы можете записаться на обслуживание или ремонт автомобилей в Минске заранее. Для этого необходимо заполнить на сайте форму «Записаться на сервис» или позвонить нам по телефону, что позволит сократить время ожидания при приеме Вашего транспортного средства в наш технический центр.

Мы уважаем своих клиентов

Поэтому устраняем любые неполадки и неисправности вашего автомобиля с первого раза и даем гарантию на все виды проделанных работ.

Читать еще:  Двигатель 21083 какой объем двигателя

Мы помогаем вам сэкономить

Продаем запчасти для ремонта автомобилей. Их стоимость гораздо ниже, чем в розничных магазинах. При этом вы экономите время на поиск необходимых запчастей и расходных материалов, подбором которых занимается специалист. Предусмотрена гибкая система скидок!

Выберите свою марку

Кавитация в аппаратах вихревого слоя

Еще один вид оборудования GlobeCorе, в котором важную роль играет кавитация – аппараты вихревого слоя типа АВС. Сам аппарат конструктивно выполнен в виде мощного асинхронного двигателя, из которого был извлечен ротор, а на его место помещена рабочая камера на основе немагнитного материала. В нее подаются цилиндрические ферромагнитные частицы, количество которых зависит от объема рабочей камеры и вида обрабатываемого материала. Такой кавитатор нашел применения во многих отраслях промышленности как эффективный измельчитель, смеситель и интенсификатор технологических процессов.

При подключении аппарата к электрической сети индуктором создается вращающееся электромагнитное поле, под действием которого ферромагнитные частицы начинают вращаться по сложным траекториям. При этом в рабочей камере возникает ряд эффектов:

  • магнитострикция;
  • кавитация;
  • акустические явления;
  • электрофизические явления и электролиз;
  • прямой контакт частиц с обрабатываемым веществом.

Совместное воздействие перечисленных факторов делает обработку более эффективной и интенсивной в сравнении с другим оборудованием подобного назначения. И кавитация является важной составляющей энергетического воздействия на обрабатываемые в рабочей камере аппарата вещества.

Аппарат с вихревым слоем ферромагнитных частиц АВС-150

Отметим, что в аппарате вихревого слоя имеет место как гидродинамическая, как и акустическая кавитация, которые возникают в одном потоке жидкости и дополняют друг друга. Появлению кавитации способствуют следующие факторы:

  • большое количество газа и зародышей пузырьков в жидкой фазе, поступающей в аппарат извне и их диспергирование;
  • дополнительная вероятность образования пузырьков вследствие парообразования у поверхности ферромагнитных частиц, нагретых до высокой температуры;
  • наличие большого количества твердых микрочастиц, в том числе продуктов разрушения ферромагнитных частиц (размер частиц менее 0,01 мкм), продуктов помола обрабатываемых твердых материалов и физико-химических процессов;
  • непрерывное изменение скоростей потоков в микрообъемах;
  • непрерывное образование микрозавихрений у стенок рабочей зоны и при движении ферромагнитных частиц;
  • наличие вращательного движения жидкости.

Отметим, что аппарат вихревого слоя нетипичный кавитатор, что связано с отличиями, имеющими место при возбуждении кавитации. Среди них выделим:

  • вращение жидкой фазы за счет воздействия внешнего электромагнитного поля намагниченными ферромагнитными частицами;
  • присутствие ферромагнитных частиц, вращающихся вместе с жидкостью и испускающих звуковые волны и магнитострикционные удары;
  • возникновение температурного поля вокруг движущихся ферромагнитных частиц (каждой частицы отдельно);
  • интенсивное перемешивание жидкой фазы и соответственно усреднение давления по всему объему камеры;
  • возникновение магнитострикции и инициация за счет этого явления поля звукового давления;
  • присутствие в рабочей зоне большой массы и числа твердых частиц, размеры которых уменьшаются к выходу из зоны.
Читать еще:  Что такое дисбаланс двигателя

Газотурбинный двигатель с паровыми форсунками содержит корпус и герметизирующую вход в корпус крышку, компрессор, камеру сгорания, систему подачи электролита через форсунку с кавитатором, воспламеняющее устройство, турбину и электролизер. Герметизирующая вход в корпус крышка выполнена с возможностью регулируемого забора воздуха в двигатель. Система подачи электролита выполнена с возможностью подачи электролита через форсунку с кавитатором в поток забираемого в двигатель воздуха и с возможностью подачи топлива в камеру сгорания. Электролизер выполнен в виде кавитатора с центральным телом путем подводки постоянного электрического тока от источника питания к элементам кавитатора и установлен в обособленном корпусе. Корпус герметично соединен с камерой сгорания, с возможностью подачи газовой смеси под давлением за компрессором через этот электролизер-кавитатор с центральным телом в камеру сгорания, трубу Леонтьева для разделения потока газа из камеры сгорания на дозвуковую и сверхзвуковую составляющие, канал рециркуляции дозвукового потока. Перед трубой Леонтьева установлена паровая форсунка, впрыскивающая пар в дозвуковой и сверхзвуковой потоки газа. Изобретение приводит к большему повышению температуры газа перед турбиной и, следовательно, к повышению КПД. 2 ил.

Газотурбинный двигатель с паровыми форсунками, содержащий корпус и герметизирующую вход в корпус крышку, компрессор, камеру сгорания, систему подачи электролита через форсунку с кавитатором, воспламеняющее устройство, турбину и электролизер, герметизирующая вход в корпус крышка выполнена с возможностью регулируемого забора воздуха в двигатель, система подачи электролита выполнена с возможностью подачи электролита через форсунку с кавитатором в поток забираемого в двигатель воздуха и с возможностью подачи топлива в камеру сгорания, электролизер при этом выполнен в виде кавитатора с центральным телом путем подводки постоянного электрического тока от источника питания к элементам кавитатора и установлен в обособленном корпусе, герметично соединенном с камерой сгорания, с возможностью подачи газовой смеси под давлением за компрессором через этот электролизер-кавитатор с центральным телом в камеру сгорания, трубу Леонтьева для разделения потока газа из камеры сгорания на дозвуковую и сверхзвуковую составляющие, канал рециркуляции дозвукового потока, отличающийся тем, что перед трубой Леонтьева установлена паровая форсунка, впрыскивающая пар в дозвуковой и сверхзвуковой потоки газа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector