Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кевларовая защита двигателя

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Композитные защиты картера изготавливаются из материала на основе полимерных смол, армированных стекловолокном. От этих слоев зависят прочностные характеристики. Для каждой конкретной защиты подбирается определенное количество слоев и их толщина, от которых зависят будущие показатели.

Геометрическая форма обеспечивает не только прочность защиты, но и защиту подкапотного пространства от влаги и пыли. Благодаря характеристикам композитного материала — небольшому весу, высоким физико-механическим показателям, устойчивости к коррозии и воздействию химических веществ, — защита обладает неоспоримыми преимуществами:

  • Обеспечение максимально эффективной защиты картера благодаря форме, с высокой точностью повторяющей геометрию штатных пыльников и компоновки агрегатов, не уменьшающей клиренс и не изменяющий рабочую температуру.
  • Высокая прочность на изгиб и жесткость в сравнении с металлическими аналогами.
  • Небольшой вес.
  • Широкий рабочий температурный диапазон.
  • Отличная вибро- и звукоизоляция.
  • Устойчивость к коррозии и воздействию химических реагентов, используемых для обработки дорог.

При лобовом столкновении и чрезмерной нагрузке композитная защита картера двигателя разрушается, не препятствуя уходу мотора вниз.

Композитный материал сохраняет свои свойства в температурном диапазоне от +120 до -60 градусов и не выделяет опасных веществ при нагревании. Используемое в производстве сырье имеет все необходимые санитарно-эпидемиологические заключения.

Карбон — Кевларовая Защита Двигателя — Контора Закрылась! http://www.carbonengineering.ru/ — НЕ РАБОТАЕТ БОЛЬШЕ!

#1 cooler

  • Группа: Admin
  • Сообщений: 2 966
  • Регистрация: 12 Июль 06

Внимание! Компания Карбон-Инжиниринг, Санкт-Петербург завершила свою работу! Сайт компании пока работает, но, чтобы не попасть на деньги, настоятельно рекомендуем заказы через него не оформлять и предоплату не делать! Заказанные запчасти Вы не получите!

Скоро состоится полное открытие сайта (конец февраля), посещаем, смотрим, покупаем!

Сайт полностью заработает, примерно после 20 февраля.

По поводу скидок для фаероводов, в свой раздел.

  • Наверх of the page up there ^

#2 nik777

  • Группа: Members
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 Январь 09

Отправлено 13 Февраль 2009 — 11:14

Прикрепленные изображения

  • Наверх of the page up there ^

#3 vale78

  • Группа: Members
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 19 Июнь 08

nik777 (13.2.2009, 10:14) писал:

Спасибо! Вы забыли у нас в офисе перчатки (лежат, ждут вас )

  • Наверх of the page up there ^

#4 vale78

  • Группа: Members
  • Сообщений: 213
  • Регистрация: 19 Июнь 08

Всем привет!
Магазин на нашем сайте открыт http://carbon-engineering.ru/ доступ через раздел КАТАЛОГ.

По нашему месторасположению на выставке МОТО ПАРК 2009 вся информация будет на сайте выставки http://www.motor-park.ru/ за месяц до открытия

Если кому интересно это наш официальный пресс релиз

Имея 10 летний опыт сервисного обслуживания, ремонта и тюнинга мотоциклов специалисты компании Карбон инжиниринг знают о проблемах и слабых местах защит представленных на рынке в настоящее время. Часто даже легкие падения приводят к разрушению крышек картера и расположенных под ними деталей двигателя мотоцикла. Поэтому несколько лет назад компания начала разработки защиты собственной конструкции из композитных материалов, как самых передовых и перспективных.
После получения положительных результатов собственных испытаний продукция Карбон инжиниринг прошла тестовые испытания в команде по шоссейно-кольцевым мотогонкам FORSPEED Honda (www.forspeed.ru) г. Москва.
Это выдержка из официального заявления представителя команды:
«С радостью сообщаем, что нами было подписано соглашение о техническом сотрудничестве между FORSPEED Honda Racing Team г.Москва и компанией Carbon Engineering г. Санкт-Петербург (www.carbon-engineering.ru), осуществляющей изготовление и продажу высококачественной какрбон-кевларовой защиты двигателя.
Мы уже используем их продукцию, которая уже оправдывает свое тяжелое бремя, так как все наши последние падения обошлись без каких-либо видимых последствий для двигателей наших мотоциклов.»
Как это работает?
Защита картера, разработанная «Карбон инжиниринг», имеет многослойный интегрированный слайдер, который, при падении мотоцикла, принимает удар на себя, демпфируя и перераспределяя нагрузку по всей площади крышки картера двигателя, предотвращая ее разрушение. А также, благодаря наличию в своем составе кевлара и специальной композитной антифрикционной подушки, предотвращает протирание крышки и разгерметизацию картера двигателя.
Защита устанавливается непосредственно на крышки картера двигателя и крепится на них с помощью силиконовой подушки, которая является еще и дополнительным демпфером при падении. Установка защиты не требует инструментов и особых навыков и занимает около 10-20 минут
Так в чем заключаются плюсы защиты двигателя от Карбон инжиниринг?
Карбон – кевларовая защита картера двигателя не крепится на точки крепления двигателя, маятника и других жизненно важных узлов мотоцикла и при падении мотоцикла не повредит их (трещины и разрывы рамы мотоцикла, блока цилиндров и картера двигателя).
Защита легко устанавливается, не требует сверления пластика и не препятствует техническому обслуживанию и ремонту мотоцикла, а значит, не нужно снимать, а потом устанавливать назад лишние детали для доступа к обслуживаемым агрегатам мотоцикла, или платить за это на сервисе.
Защита очень легкая и не нарушит баланс и управляемость мотоцикла
Ну и конечно это превосходный внешний вид защиты, что несомненно прибавляет стильности мотоциклу.
Есть и еще один плюс – даже если мотоцикл уже падал и крышки картера уже имеют не значительные повреждения (в том числе и разгерметизация картера), с помощью защиты от Карбон инжиниринг можно восстановить их целостность и возвратить привлекательный внешний вид.

Читать еще:  102 двигатель стук на холодную

Все права на конструкцию представленной защиты двигателя принадлежат компании Carbon Engineering

Какая защита картера лучше?

Сторонники экономии на мелочах могут прислушаться к советам горе-мастеров: мол, зачем платить за дорогущую “фирменную” защиту картера двигателя на старенький Opel Vectra, если защита для «девятки» становится почти идеально? Она и стоит в несколько раз дешевле, хоть и прихватывается сваркой.

Но не следует забывать о том, что защита картера должна не только предохранять моторный отсек от грязи и пыли, но и не препятствовать его вентиляции, и непременно спасать двигатель. Да и подверженность коррозии тоже немаловажный фактор (как выполнить антикоррозийную обработку).

Можно ли быть уверенным в том, что защита картера, подваренная автогеном в гараже народного умельца, справится со всеми возложенными на нее функциями?

Для того, чтобы понять, какая защита картера будет лучше предохранять двигатель от повреждений, следует сперва разобраться из каких материалов её обычно изготавливают. Исходя из этого можно будет взвесить все плюсы и минусы каждого из материалов.

  1. Чаще всего защиту картера двигателя изготавливают из стального листа толщиной не менее 2 мм, на который наносится антикоррозионное покрытие. Масса такой защиты – 8-12 кг, а соотношение цена/качество наиболее оптимальны.
  2. Намного реже для изготовления защиты картера и КПП применяют не стальные, а алюминиевые листы – они заметно легче, но и стоят значительно дороже.
  3. Наиболее прогрессивными средствами защиты картера двигателя в настоящее время являются “бронелисты” из композитных материалов. Такая защита сочетает в себе прочность стали с небольшим весом алюминия.

В конце статьи смотрите краш-тест различных защит картера двигателя, изготовленных из стали, алюминия и композита. На видео хорошо видно, какой материал лучше держит удар.

Читать еще:  Что такое холодный старт двигателя

Защита картера TOYOTA Rav 4 (V-все 2010-2012) + КПП

Композитная защита картера двигателя и узлов трансмиссии от «ABC-Дизайн» представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов расположенных в низших точках автомобиля ,а также для защиты от попадания грязи и влаги в подкапотное пространство. В сравнении с металлической защитой при наезде на препятствие не получает остаточную пластическую деформацию, после которой в следствии контакта и последующего износа возможно повреждение элементов, таких как поддон картера ДВС, АКПП, трубок кондиционера. Конструктивные особенности защиты обеспечивают стабильность температурного режима работы двигателя. Защита выполняет противоугонную функцию, затрудняя проникновение к охранным системам автомобиля.

Внутренняя волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглощающих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля.

В современном автомобиле часть энергии удара поглощается за счет сминания деформируемых элементов кузова. Поэтому так важно, чтобы защита не препятствовала заложенной производителем схеме деформации и траектории движения силового агрегата. Конструкция защиты и применяемые материалы эффективно снижают ударные нагрузкии равномерно распределяют их через точки крепления, не деформируя силовые элементы кузова автомобиля.

  • 3D форма обеспечивает максимальную площадь защиты агрегатов двигателя и трансмиссии от механических повреждений,
  • обладает высокой жесткостью, по удельной прочности композитный материал в 3,5 раза превосходит сталь,
  • выраженный силовой профиль,
  • отсутствует остаточная деформация, после контакта с препятствием в отличии от металла,
  • высокая энергоемкость,
  • меньший вес в сравнении со стальной защитой,
  • не подвержена коррозии, устойчивость к химически активным агрессивным веществам, материал сохраняет физико-механические характеристики в процессе эксплуатации -60С — +120С,
  • индивидуальная геометрическая форма на основе CAD модели автомобиля,
  • стабильность терморежима работы силовых агрегатов, наличие воздухозаборников направленного действия,
  • шумо-, вибро-поглощающее свойства.

Композитная защита поддона картера ДВС и корпуса КПП обеспечивает наиболее полную защиту силового агрегата от внешнего воздействия. Сложная объёмная форма изделия обеспечивает прилегание по всему периметрузащищаемой площади.

Достоинства и недостатки различных видов защит

Самой распространенной является защита масляного картера двигателя из стали. Она надежна и устойчива к ударам. Благодаря покрытию, сталь не подвержена коррозии, да и стоит она дешевле. Но такая деталь значительно увеличивает вес передней части автомобиля, поэтому покупатели все чаще отдают предпочтение изделиям из алюминия.

При замене масла в двигателе даже при наличии отверстия в защите ее рекомендуется снять. Дело в том, что струя стекающего вниз масла ведет себя достаточно непредсказуемо

Алюминиевая защита легче, но всегда толще (это связано со специфическими свойствами металла). Вес такой защиты составляет 7-9 кг, что на 20-30% меньше, чем у стальной. Алюминиевые детали достаточно надежны, более привлекательны внешне, но и стоимость их вдвое больше, чем у стальных.

Читать еще:  Шум при работе двигателя 21214

Самой прочной и самой дорогой является композитная защита картера двигателя. Ее преимуществами считаются абсолютная устойчивость к коррозии и малый вес.

Бесспорным достоинством композитной защиты является и то, что после удара она практически не деформируется (естественно, до определенных пределов по силе воздействия), то есть не возникает последующего контакта с элементами моторного отсека автомобиля, приводящего к их износу.

На рынке запчастей покупатель может выбирать из широкого ассортимента, и даже самый взыскательный автовладелец легко может выбрать ту защиту, которая будет наиболее точно соответствовать всем его требованиям.

Как работает и какая бывает защита картера двигателя

Инструкция по установке защиты картера на корейские автомобили

Защита картера представляет собой металлический или композитный лист с высокой жёсткостью, предназначенный для предотвращения ударов твёрдых предметов об днище двигателя. Он устанавливается перед ним в качестве щита. Его задача – принять на себя энергию удара и передать её силовым элементам шасси и рамы, предохраняя двигатель. Поэтому принципиально важно, чтобы щит крепился именно к несущим конструкциям рамы.

Сегодня на рынке автомобильных аксессуаров есть из чего выбирать защиту картера. Производители предлагают различные образцы изделий из стали, алюминия и композитных материалов. Каждый из предлагаемых вариантов имеет достоинства и недостатки:

  1. Щиты из нержавеющей стали обладают хорошей прочностью и успешно противостоят неоднократным ударам, имеют самые низкие цены. К недостаткам относится большой вес изделия.
  2. Защита из алюминиевого листа уступает стальному щиту по прочности, но весит значительно меньше его. По цене гораздо выше стального аналога. К достоинствам кроме малого веса следует отнести высокую устойчивость к коррозии. Слабым местом являются ушки крепления.
  3. Карбоновая композитная защита картера наиболее практичная и прочная конструкция, превосходящая по защитным свойствам другие виды щитов. Её преимуществами являются высокая прочность, лёгкость, устойчивость к действию агрессивных веществ. Основной недостаток – высокая стоимость изделия.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Алюминиевая защита двигателя на Camry 40

Защитные листы из штампованного алюминия также востребованы среди автолюбителей. Качественный алюминий для защиты картера двигателя толщиной в 3-7 мм производят по особой технологии, которая включает специальную обработку в соляном тумане, лазерную резку и анодирование.

Готовые листы покрывают порошковой краской, придавая отличный внешний вид и повышенную устойчивость к реагентам. По сравнению со стальным листом, алюминиевый весит в разы меньше, не подвержен коррозии, сохраняет высокие защитные характеристики. По цене он сопоставим с композитными материалами: в зависимости от особенностей комплектации самые недорогие варианты стоят от 4000 рублей.

При выборе защиты двигателя для Camry 40 следует обратить внимание на конструкцию листов. Наличие таких особенностей, как отдельные проёмы для замены масла и фильтров без снятия самого листа, специальные отверстия для направленного обдува воздухом системы охлаждения (для жаркого климата), крепления болтов с заглушками, которые невозможно срезать (защита от угона) – дают неоспоримые преимущества отдельным производителям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector