Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое коаксиальный двигатель

Коаксиальные компрессора

Одноступенчатые компрессоры с прямым приводом, производительностью 180-310 л/мин, мощностью 1,1-2,2 кВт и ресивером 24 или 50 л. Компрессоры могут использоваться с широким спектром пневмоинструментов и аксессуаров.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • мощные, надежные и высокоэффективные компрессоры, безопасные и легкие в эксплуатации;
  • высокое качество сборки воздушных головок на автоматических линиях со 100% тестированием на финишном этапе сборки;
  • возможность регулировки давления на выходе;
  • низкий коэффициент трения и высокая устойчивость к износу узлов и деталей компрессоров за счет использования современных высокотехнологичных материалов;
  • легкий запуск даже при низкой температуре;
  • экологически чистые, легкие в управлении и обслуживании.

OL 231/50 CM 2

Одноступенчатый безмасляный компрессор производительностью 230 л/мин и ресивером 50 л. Рекомендован для работ в мастерской, в гараже, на даче, по дому.

ОСНАЩЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ:

  • однофазный электрический двигатель с тепловой защитой от перегрева и автоматическим повторным пуском;
  • функция принудительного воздушного охлаждения для лучшей отдачи тепла;
  • воздушный всасывающий фильтр вмонтирован в головку во избежание повреждений во время транспортировки.

FC2/50 CM2

Одноступенчатый масляный компрессор с прямым приводом, производительностью 222 л/мин и ресивером 50 л. Рекомендован для работ в мастерской, может использоваться с широким спектром пневмоинструмента и аксессуаров.

ОСНАЩЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ:

  • алюминиевые головки и блок цилиндров из литого чугуна с большими охлаждающими ребрами способствуют лучшему охлаждению и увеличению срока службы;
  • однофазный электрический двигатель с теплозащитой от перегрева и автоматическим повторным пуском;
  • динамически сбалансированный вал из литого чугуна.

DC2,5/50 CM2,5

Одноступенчатый масляный компрессор с прямым приводом, производительностью 260 л/мин и ресивером 50 л. Рекомендован для работ в мастерской, может использоваться с широким спектром пневмоинструмента и аксессуаров.

ОСНАЩЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ:

  • большой масляный картер для улучшения смазки;
  • алюминиевые головки и блок цилиндров из литого чугуна с большими охлаждающими ребрами способствуют лучшему охлаждению и увеличению срока службы.

F1-241/50 CM2

Одноступенчатый масляный компрессор с прямым приводом, производительностью 240 л/мин и ресивером 24 л. Используется с широким спектром аксессуаров и пневмоинструментов. Предназначен для работ в мастерской, гараже, в строительстве.

ОСНАЩЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ:

  • однофазный электрический двигатель с тепловой защитой от перегрева и автоматическим повторным пуском;
  • большой масляный картер для улучшения смазки;
  • динамически сбалансированный вал из литого чугуна.

Технические характеристики:

Принцип работы коаксиальных компрессоров и их особенности

Главным отличием пневматических установок данного типа является их коаксиальная внутренняя конструкция. Коленчатый вал двигателя напрямую соединен с поршнем в рабочей ячейке, что делает данное устройство более простым и надежным, а также увеличивает его коэффициент полезного действия.

Большинство коаксиальных воздушных компрессоров имеют электрический двигатель и питаются от бытовой сети с напряжением 220 В. Большой популярностью пользуется оборудование с маслонаполненным рабочим блоком. Если возникает необходимость выработки чистого воздуха, на него устанавливаются дополнительные фильтры, осушители и маслосборники.

Устройство коаксиального компрессора подразумевает наличие клапана для слива жидкости, манометра, блока автоматической защиты от перегрузок и перегрева,а также прочих полезных модулей.

Из преимуществ данной техники можно выделить:

  • Низкий уровень рабочего шума;
  • Компактные габариты и небольшой вес;
  • Простоту в управлении, ремонте и техническом обслуживании;
  • Доступную цену.

Безмасляные поршневые коаксиальные компрессоры

Экономичные легкие безмасляные компрессоры FUBAG
— лучший выбор для получения сжатого воздуха высокой чистоты,
что особенно важно для проведения окрасочных работ
с высоким качеством поверхности.

FUBAG Поршневой безмасляный компрессор OL 195/6 CM1.5

Безмасляный коаксиальный компрессор FUBAG OL 195/6 CM1.5 – надежный источник чистого сжатого воздуха для пневмоинструмента. Отсутствие выбросов масла делает аппарат безопасным для окружающей среды и востребованным среди домашних мастеров и ремонтников.

• Однофазный электрический двигатель
• Регулировка рабочего давления
• Защита от перегрева
• Встроенный воздушный фильтр
• Удобство при транспортировке

FUBAG Поршневой безмасляный компрессор OL 195/24 CM1.5

Надежный безмасляный компрессор Fubag OL 195/24 CM1,5 с 24-литровым ресивером относится к числу компактных моделей переносного типа. Оптимальный выбор для работы с краскопультами, аэрографами и другими окрасочными инструментами, где требуется чистый воздух без примесей масла.

• Однофазный электрический двигатель
• Регулировка рабочего давления
• Защита от перегрева
• Встроенный воздушный фильтр
• Удобная конструкция для транспортировки

Читать еще:  Все для тюнинга двигателя 4g63t

FUBAG Компрессор OL 231/24 CM2

Компрессор FUBAG OL 231/24 предназначен для работы с пневматическим инструментом требовательным к качеству и чистоте потребляемого воздуха. Модель отличается компактной конструкцией, что облегчает транспортировку.

• Однофазный электрический двигатель
• Регулятор давления
• Тепловая защита от перегрева двигателя
• Встроенный воздушный фильтр
• Компактная конструкция

FUBAG Поршневой безмасляный компрессор OL 231/50

Безмасляный коаксиальный компрессор FUBAG OL 231/50 с производительностью 230 л/мин и ресивером 50 литров – отличное решение для повседневной работы в гаражном хозяйстве и частной мастерской.

• Однофазный электрический двигатель
• Регулятор давления
• Тепловая защита от перегрева двигателя
• Встроенный воздушный фильтр
• Компактная конструкция

FUBAG Компрессор безмасляный малошумный OLS 160/24 CM 1.1

Малошумный компрессор OLS 160/24 CM1,1 оборудован безмасляной компрессорной головкой, которая обеспечивает получение чистого сжатого воздуха без примесей масла. Низкая скорость вращения ротора двигателя (1400 об/мин) гарантирует пониженный уровень шума (60 дБ против 80+ на обычных безмасляных компрессорах) и увеличенный ресурс работы.

• Низкий уровень шума – 60 дБ
• Производительность компрессора – 230 л/мин
• Низкая скорость вращения ротора двигателя — 1400 об/мин
• Электромагнитный обратный клапан для увеличения производительности
• Увеличенный ресурс работы

FUBAG Компрессор безмасляный малошумный OLS 280/50 CM2

Безмасляный компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 обеспечит инструмент чистым сжатым воздухом без примесей масла. Встроенный электромагнитный клапан способствует увеличению производительности, а низкая скорость вращения ротора двигателя (1400 об/мин) гарантирует пониженный уровень шума и увеличенный ресурс работы.

• Низкий уровень шума – 60 дБ
• Производительность компрессора – 230 л/мин
• Низкая скорость вращения ротора двигателя — 1400 об/мин
• Электромагнитный обратный клапан для увеличения производительности
• Увеличенный ресурс работы

2 года бесплатного сервисного
обслуживания по гарантийным случаям

Особенности замены клинового ремня

Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
  2. Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
  3. Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
  4. Открутите винт фиксации ножа.
  5. Аккуратно снимите нож.
  6. Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
  7. Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
  8. Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
  9. Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
  10. Установите на место фиксатор ремня.

В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.

Мотор-редукторы Siemens серии Motox — это угловые и коаксиальные мотор-редукторы с различными типами передаточного механизма. Благодаря большому количеству опций и принципу модульного построения, подобрать конфигурацию Motox для конкретного применения не составит труда.

У нас вы сможете приобрести мотор-редуктор любого типа: плоский, цилиндрический, цилиндроконический, червячный, цилиндрический с червячной передачей и мотор-редуктор постоянного тока.

Цилиндрические мотор-редукторы

Один из самых распространенных на промышленных предприятиях мотор-редуктор, выходной вал редуктора находится на одной оси с валом двигателя. Подобные редукторы могут быть 2-х или 3-хступенчатыми с соосным расположением валов двигателя и редуктора или с параллельным.

Цилиндрические мотор-редукторы доступны с максимальной мощностью 200 кВт и выходным моментом до 20 000 Нм.
Мотор-редукторы доступны в следующих исполнениях:

  • На лапах и с фланцевым креплением
  • Сплошной вал

Перейти к каталогу 2010 года, eng >>>

Плоские мотор-редукторы

Идеальное решение для экономии места, благодаря компактной и умной конструкции, встраивается в узкоограниченное пространство

Плоские мотор-редукторы могут поставляться мощностью до 200 кВт и выходным крутящим моментом до 20 000 Нм.
Мотор-редукторы доступны в следующих исполнениях:

  • На лапах и с фланцевым креплением
  • Крепление при помощи моментной рукоятки
  • Сплошной или полый вал
  • Полый вал с канавкой под шпонку, усадочный диск, шлицевое соединение

Перейти к каталогу 2010 года, eng >>>

Червячные мотор-редукторы

Идеальное решение для задач экономии места, благодаря компактной и удачно продуманной конструкции для узкой установки.

Читать еще:  Что такое двигатель муссо

Червячные мотор-редукторы поставляются мощностью до 1.5 кВт и выходным моментом до 166 Нм. Мотор-редукторы доступны в следующих исполнениях:

  • На лапах и с фланцевым креплением
  • Крепление при помощи моментной рукоятки
  • Сплошной или полый вал

Перейти к каталогу 2010 года, eng >>>

Перейти к полному каталогу общей НОВОЙ серии мотор-редукторов SIMOGEAR, 2015 года, рус >>>

Перейти к полному каталогу общей серии мотор-редукторов MOTOX, 2011 года, eng >>>

Перейти к каталогу мотор-редукторов SIEMENS, 2005 года, eng >>> 9,2 Мб


Перейти к опросному листу на мотор-редукторы SIEMENS >>>

Ценовая информация по мотор-редукторам производства Siemens предоставляется ООО «Техноэлектро» по запросу.

Подбор движителя

Помимо электродвигателя, собственный КПД, зависящий от скорости вращения и нагрузки, имеет и движитель: колесо, подводный гребной винт, авиационный пропеллер.

Если зависимость КПД колеса от скорости носит линейный характер и связана только с трением качения (формой протектора, степенью упругости покрышки и весом пассажира), то винты, работающие в воде или воздухе, имеют сложные зависимости. Рассмотрим кривую «скорость-тяга-сопротивление» для гребного винта китайской компании Kenzen (рис. 3).

Рис. 3. Кривые зависимости «скорость-тяга-сопротивление» для гребных винтов с разным шагом от компании Kenzen

На представленном графике показаны кривые создаваемой тяги и потребляемой мощности для разных скоростей вращения. Видно, что данный винт имеет лучшие удельные характеристики работы на участке скоростей вращения 2000–4000 об/мин с оптимумом при 3000 об/мин (где достигается наилучшее соотношение создаваемой тяги к потребляемой мощности).

Пересчет потребляемой винтом мощности в крутящий момент, передаваемый на вал двигателя, проводится на основе известной формулы P = MN/9,55. Аналогичные зависимости строятся и для авиационных пропеллеров. Совмещая карту эффективности электродвигателя (см. вертикальную ось «Нагрузка на вал» карты эффективности двигателя, рис. 1) с рабочей кривой движителя, можно получить величину эффективности тягового узла, которая может выражаться в «грамм тяги/Вт», «литр/Вт» (перекачиваемой жидкости), «км/ч/Вт».

Рис. 4. Пропеллер для коаксиального спаренного электродвигателя «Дрозд» (ООО «Мотохром») по заказу ООО «Авиановации»

Одной из компаний, работающих в этой сфере, является ООО «Мотохром», которое занимается изготовлением как электродвигателей, так и движителей (рис. 4, 5).

Рис. 5. Гребной винт для подводного электродвигателя Vortex (ООО «Мотохром»)

Подбор движителя осложняется тем, что частота вращения ротора при заданном уровне напряжения питания и скважности проседает под нагрузкой. Если двигатель работает в сенсорном режиме (с датчиками положения ротора), а напряжение на регулятор подается с запасом, то скорость вращения ротора будет поддерживаться на установленном настройками или оператором уровне.

Если же двигатель работает без датчиков положения ротора, а контроллер подает питание с минимальной скважностью (для большинства контроллеров это 95% полноты заполнения широтно-импульсной модуляции), то с ростом нагрузки частота вращения ротора будет падать и при максимальном моменте снижаться до двух раз. Рассмотрим кривую зависимости «нагрузка — скорость вращения ротора» опытного двигателя «Мотохром» МХКБ.11.3.02 (рис. 6).

Рис. 6. График падения частоты вращения ротора под нагрузкой

При верификации рабочих кривых движителей сначала на нагрузочном стенде определяются карты КПД электродвигателей, которые при определении удельной тяги винтов позволяют вычислить фактическую (механическую) мощность на основе КПД и потребляемой мощности, определяемой по вольтметру и амперметру (рис. 7).

Рис. 7. Результаты испытаний работы двигателя с опытным пропеллером

При более тонком проектировании системы «АКБ–электродвигатель-движитель» учитывается и просадка напряжения аккумуляторной батареи, однако, как правило, достаточно подобрать двигатель таким образом, чтобы напряжение питания при максимальной рабочей скорости было меньше напряжения АКБ с учетом просадки. А выравнивание напряжения при полностью заряженной аккумуляторной батарее будет осуществляться при помощи регулятора (контроллера).

Что делает котел коаксиальным

Название газовому котлу дала особенная конструкция системы удаления продуктов горения. Дымоход изготовлен из 2 труб разного диаметра, расположенных одна в другой. Он предназначен для таких функций:

  • отведение сгоревших газов по внутреннему проходу;
  • подача в камеру сгорания воздуха в достаточном объеме по наружной трубе. Наружный воздух, проходя по каналу, нагревается от стенок внутренней трубы с встречным движением дымовых газов. Это увеличивает КПД в зоне теплосъема на 10 % – больше идет в систему отопления, меньше «вылетает в трубу».
Читать еще:  Безопасный чип тюнинг двигателя автомобиля

По сравнению с традиционным устройством топок, у котла газового коаксиальные дымоходы являются не единственным технологическим решением для повышения эксплуатационных качеств и привлекательности выбора. Среди аналогов по производительности, имеющих другую конструкцию, они выделяются такими преимуществами:

  1. Топка выполняется закрытого типа, чтобы изолировать помещение от попадания в воздух угарного газа, потребления кислорода из жилой зоны.
  2. Расчет сечения воздуховода позволяет поддерживать нужное соотношение газо-воздушной смеси на горелке и не нагревать лишние балластные массы.
  3. Движение газов в обе стороны происходит по горизонтальному участку (около 2 м), что смягчает требования к помещению для его установки.
  4. Низкая температура наружной стенки дымохода исключает возможность ожога или пожара, не требует дополнительного устройства/ремонта теплоизоляции.
  5. Габариты меньше, чем у напольных собратьев. Схема монтажа проще. Ассортимент моделей позволяет подобрать котел с наибольшим экономическим эффектом для каждого варианта планировки отапливаемой площади.

Важно! Принцип работы и конструкция коаксиальных (конденсационных) котлов позволяет устанавливать их в любом помещении индивидуального дома и квартиры, независимо от имеющейся вентиляции (кухня, цокольный этаж, мансарда). Главное условие – достаточное расстояние от дымохода до окон должно обеспечить рассеивание продуктов сгорания.

Компонентный динамик

Установка компонентного динамика является более сложным, чем коаксиальный громкоговоритель. НЧ-динамик, твитер и пассивный кроссовер все должны быть установлены отдельно и потребует больше времени для установки. Вы также должны убедиться, что места для динамика и твитера идентичны для обеих дверей или корпуса и не должно быть никаких препятствий, которые могут помешать установке, такие как механизмы стеклоподъемников или приборной панели. При вырезах, относится старое правило: всегда измерять дважды и один раз отрежь. Пассивный кроссовер может быть установлен в различных местах: под приборной панелью, в багажнике рядом с усилителем или под сиденьями, мы настоятельно не рекомендуем устанавливать кроссоверы в дверях из-за потенциального ущерба, причиненного водой. Ущерб от воды не покрывает заводской гарантии.

Основные преимущества системы компонентной акустики над коаксиальной акустикой при —соотношении цена/качество:

  • — лучше звук,
  • — возможность выбора места для твитера,
  • — более широкой частотной характеристики установки.

Знайте, что, установив твитер выше на дверной панели или тире, вы улучшит общую звуковую сцену и вашей системы. Коаксиальные динамики не позволяют сделать это.

Совет. При размещении ваших твитеров, мы рекомендуем сначала разместить их с помощью двусторонней клейкой ленты, прикрепленной к задней части твитера и пробовать послушать в разных местах на дверях и приборной панели. Это позволит вам услышать, где твитер звучит лучше, прежде чем совершить к место установки.

Пассивные кроссоверы, используемые в компонентных системах являются более сложными, чем те, что стоят в коаксиальных динамиках. Большинство компонентных динамиков используют второй порядок (12 дБ) или третий порядка (18 дБ) кроссовер. Это обеспечивает более лучшее затухания внешних частот полос кроссовера, и позволяет добиться лучшей интеграции между НЧ/СЧ динамиком и твитером. Он также улучшает управляемость питания.

Я надеюсь, что статья «Коаксиальные динамики и компонентные динамики» хоть как то немного помогла.
Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам.
Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
[wysija_form ]Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс. Полное или частичное копирование произведений запрещено, согласование использования произведений производится с их авторами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector