Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое комбинированный двигатель

Информационный дисплей, цифровой прибор * .

На информационном дисплее комбинированного прибора показывается информация о некоторых функциях автомобиля, например, круиз-контроле и бортовом компьютере, а также появляются сообщения. Информация показывается с помощью символов и текста. Дополнительное описание можно найти в разделах для функций, использующих дисплей.

Что такое турбокомпаунд двигателя

Турбокомпаундный двигатель — классический пример рециркуляции. Вместо того, чтобы выбрасывать «отработанную энергию» в атмосферу, вторая турбина, установленная за турбокомпрессором, приводимая в действие выпускными газами, отбирает из них дополнительное тепло.
Турбина турбокомпаунда вращается со скоростью 55000 об/мин. Это движение передается через турбинные шестерни и гидравлическую муфту, а затем через шестерни газораспределительного механизма на коленчатый вал. Передача вращения на них создает полезную прибавку крутящего момента, что отражается и на изменении крутящего момента на маховике. Такая дополнительная тяга возникает без увеличения расхода топлива.

Схема работы

  • Выхлопные газы поступают из выпускного коллектора двигателя при температуре, близкой к 700° С.
  • Выхлоп используются для привода традиционного турбокомпрессора, в котором энергия используется для повышения эффективности сгорания топлива, мощности и крутящего момента двигателя. Затем газы из выхлопа, вместо того, чтобы впустую уйти в атмосферу, направляются в блок турбокомпаунда.
  • На входе в блок турбокомпаунда выхлопные газы сохраняют высокую температуру (около 600°С); их энергия используется для разгона второй турбины до 55000 об/мин. На выходе из этой турбины температура газов снижается до 500°С, после чего они отводятся через обычную систему выпуска и глушитель.
  • Вращательное движение турбины передается через несколько понижающих передаточных устройств — механические передачи и гидравлическую муфту.
  • К моменту передачи вращательного движения на маховик, частота вращения снижается примерно до 1900 об/мин.
  • Вращательный момент на маховике увеличивается, и вращение маховика становится более устойчивым и плавным.

Комбинированный воздушно-реактивный двигатель

Основные конструктивные особенности

Комбинированный воздушно-реактивный двигатель состоит из входного устройства, компрессора с приводом, камеры сгорания, выходного устройства и системы внутреннего воздушного охлаждения. Привод компрессора в нём выполнен в виде самостоятельного двигателя, установленного между входным устройством и компрессором , а система его внутреннего воздушного охлаждения содержит устройство подвода и отвода охлаждающего воздуха, заборное и выпускное устройства. Устройство подвода и отвода охлаждающего воздуха выполнено в виде прямого и обратного продольных воздуховодов, сообщающихся между собой в задней части двигателя. Заборное устройство соединено с прямым воздуховодом и установлено во входном устройстве двигателя, а выпускное устройство выполнено в виде окон, соединяющих обратный воздуховод с проточной частью двигателя перед входом в компрессор.

В качестве самостоятельного двигателя для привода компрессора использован турбороторный двигатель внутреннего сгорания.

Прямой воздуховод в системе внутреннего воздушного охлаждения может быть выполнен в виде сквозного канала внутри центрального вала двигателя, обратный же может быть образован внутренними полостями двигателя, сообщающимися между собой через окна в его неподвижных перегородках и вращающихся дисках компрессора, а заборное устройство может быть выполнено в виде вентилятора.

Рёбра, образующие окна во вращающихся дисках компрессора, могут быть развёрнуты под углом к их осям.

Выполнение привода компрессора в виде самостоятельного двигателя, установленного между входным устройством и компрессором, вместо газовой турбины исключает отбор значительной части энергии рабочих газов после камеры сгорания для обеспечения работы компрессора и устраняет основное препятствие, ограничивающее возможность повышения их давления и температуры в камере сгорания, что позволяет существенно повысить их значения на входе в реактивное сопло и увеличить за счёт этого удельную тягу двигателя.

Читать еще:  Двигатель ваз 21127 описание характеристика

Выполнение устройства подвода и отвода охлаждающего воздуха в виде прямого и обратного продольных воздуховодов, сообщающихся между собой в задней части двигателя, позволяет существенно увеличить площадь поверхностей обдуваемых воздухом деталей, а соединение заборного устройства с прямым воздуховодом, его размещение во входном устройстве двигателя и выполнение в виде вентилятора, разворот рёбер, образующих окна во вращающихся дисках компрессора, под углом к их осям – увеличить интенсивность движения охлаждающего воздуха, что, в целом, существенно повышает эффективность системы охлаждения, создаёт условия для дополнительного повышения температуры газов в камере сгорания и, соответственно, удельной тяги двигателя.

Выполнение выпускного устройства в виде окон, соединяющих обратный воздуховод с проточной частью двигателя перед входом в компрессор, обеспечивает возврат тепла, уносимого охлаждающим воздухом, в камеру сгорания, что способствует существенному повышению КПД двигателя.

Устройство и принцип работы

Устройство предлагаемого двигателя показано на Рисунке 1.

Комбинированный воздушно-реактивный двигатель состоит из входного устройства 1 , компрессора 2 с приводом, камеры сгорания 3 , выходного устройства 4 и системы его внутреннего воздушного охлаждения.

Привод компрессора 2 выполнен в виде самостоятельного турбороторного двигателя внутреннего сгорания 5 , установленного между входным устройством 1 и компрессором 2 .

Система внутреннего воздушного охлаждения указанного двигателя содержит устройство подвода и отвода охлаждающего воздуха, заборное 6 и выпускное устройства.

Устройство подвода и отвода охлаждающего воздуха состоит из прямого и обратного продольных воздуховодов 7 и 8 соответственно. Заборное устройство 6 соединено с прямым воздуховодом 7 , установлено во входном устройстве 1 двигателя и выполнено в виде вентилятора, а выпускное устройство – в виде окон 9 , соединяющих обратный воздуховод 8 с проточной частью двигателя перед входом в компрессор 2 .

Прямой воздуховод 7 при этом выполнен в виде сквозного канала внутри центрального вала 10 двигателя, а обратный воздуховод 8 образован внутренними полостями, сообщающимися между собой через окна 11 , 12 в неподвижных перегородках двигателя и вращающихся дисках компрессора 2 .

Рёбра 13 , образующие окна 12 во вращающихся дисках компрессора 2 , развёрнуты под углом к их осям.

Двигатель работает следующим образом.

Наружный воздух через входное устройство 1 непрерывно поступает в компрессор 2 , где сжимается и подаётся в камеру сгорания 3 , куда одновременно непрерывно впрыскивается мелко распылённое жидкое топливо и происходит его сгорание при почти постоянном давлении. Образующиеся в результате сгорания топлива газообразные продукты поступают в выходное устройство 4 , где расширяются и с большой скоростью вытекают во внешнюю среду, создавая реактивную тягу двигателя.

Вращение компрессора 2 обеспечивается с помощью привода, выполненного в виде самостоятельного турбороторного двигателя внутреннего сгорания 5 , охлаждение которого осуществляется воздушным потоком, поступающим через входное устройство 1 .

Часть поступающего во входное устройство 1 воздуха захватывается заборным устройством 6 и по прямому воздуховоду 7 подаётся в заднюю часть двигателя, откуда по обратному воздуховоду 8 , обдувая внутренние поверхности охлаждаемых деталей двигателя, через окна 9 поступает в его проточную часть перед компрессором 2 .

Вентилятор заборного устройства 6 и рёбра 13 во вращающихся дисках компрессора 2 , установленные под углом к их осям, обеспечивают интенсивную прокачку охлаждающего воздуха через прямой 7 и обратный 8 воздуховоды.

Читать еще:  Что с двигателем курочкина

Движение охлаждающего воздуха показано на Рисунке 1 стрелками.

Основные характеристики

Проведенные оценки показывают, что за счёт предлагаемых технических решений возможно обеспечить следующие характеристики воздушно-реактивного двигателя:

Давление в камере сгорания, МПа0,3 — 1,0
Температуру в камере сгорания, o К2500 — 2700
Удельную тягу двигателя, м/с1500 — 2000
КПД двигателя0,5 — 0,6

Список использованных источников

  1. Патент РФ № 2446304 по кл. F 02 K 5/02, 2012 г.

ДВИЖУЩАЯ СИЛА — TEST

Honda Hybrid Performance.

Два электромотора обеспечивают высокую приемистость гибридного привода Honda i-MMD для увлекательного вождения. Но крутящий момент электромоторов — лишь одно из преимуществ, поскольку наши гибридные автомобили дают вам наилучшее из обоих миров. Эта интеллектуальная технология привода автоматически переключается между электрической мощностью на низких скоростях и бензиновой мощностью на более высоких крейсерских скоростях, выбирая самый эффективный вариант.

Плавный и тихий
Гибрид Honda дарит ни с чем не сравнимые ощущения спокойного, мягкого старта в электрическом режиме. Бензиновый двигатель подключается настолько тихо и незаметно, что вы даже не можете сказать, работает ли он.

Двигатель непосредственного привода NSX является одним из наших самых технологически продвинутых двигателей для дорожного автомобиля, которые мы когда-либо создавали.

Зарядка не нужна
Большим преимуществом гибрида является то, что вам не нужно искать зарядную станцию или устанавливать специальную розетку дома. Двигатель постоянно подзаряжает аккумулятор в пути, достаточно только заправляться бензином. Это на самом деле так просто.

Уменьшение
Гибрид сокращает расход топлива, экономя ваши деньги. Меньший расход топлива — меньше выбросов, лучше для вашего кошелька и для окружающей среды.

Душевное спокойствие
Вы забудете обо всех проблемах на 5 лет или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, потому что аккумулятор Honda i-MMD покрывается полной гарантией — мы всегда будем рядом с вами.

Особенности

Благодаря функциям, которые делают и без того отличный распылитель еще лучше, FinishPro™ II 395 PC представляет собой идеальное решение от компании Graco для финишной отделки. Распылитель обеспечивает высокое качество финишного покрытия при высокой производительности и может успешно использоваться с наиболее сложными материалами.

Функциональность и результат для быстрой и качественной отделки.

  • SmartControl 1.0 с цифровым дисплеем
    • Улучшенное качество окраски
    • Обеспечивает равномерный окрасочный факел без колебаний давления.
    • Цифровой дисплей точно отображает давление распыления
  • SmartComp
    • Компрессор активируется курком пистолета: если вы не нажимаете на пусковой курок, компрессор не работает!
    • Снижение уровня шума на рабочем участке и, как следствие, утомляемости оператора
    • Механизм автоматического отключения сокращает уровень влаги, попадающей в систему, и тем самым продлевает срок эксплуатации компрессора.
    • Нажатие пускового курка обеспечивает мгновенную подачу воздуха на пистолет без каких-либо задержек.
    • Отпустите пусковой курок и SmartComp отключит компрессор через 5 секунд.
    • Увеличивает срок службы компрессора.
  • Насос Chromex Endurance
    • Самый надежный насос из представленных на рынке, который прослужит в 2 раза дольше, чем продукт другого ведущего бренда.
    • Долговечные уплотнения V-Max Blue, шток с покрытием Chromex и цилиндр из упрочненной нержавеющей стали.
    • Впускной клапан QuikAccess для быстрой очистки или извлечения посторонних частиц.
  • ProConnect
    • Быстрая и простая в эксплуатации система замены насоса на рабочем месте.
    • Замена в 3 простых шага непосредственно на рабочем месте в течение 1 минуты.
    • Благодаря бесштифтовой конструкции вероятность утери деталей во время замены исключается
  • Высокомощный встроенный воздушный компрессор
    • Идеальный вариант для выполнения отделочных работ на объекте
    • Обеспечивает подачу 90,6 л/мин при давлении 0,24 МПа – достаточный поток воздуха для работы с самыми густыми материалами
    • Снижение уровня шума при работе обеспечивается благодаря эксклюзивному устройству разгрузки под давлением
    • Охлаждающий змеевик снижает температуру воздуха, что позволяет продлить срок службы важных компонентов и повысить безопасность для оператора при эксплуатации
  • Обработанные с высокой точностью сопла RAC X FF LP SwitchTip
    • Снижение перепыла и увеличение срока службы насоса
    • Распыление при более низком давлении с меньшим перепылом
    • Форма предварительно подготовленного отверстия обеспечивает превосходное качество безвоздушного распыления
    • Более легкое перекрытие благодаря увеличению дисперсности распыления и сглаженным краям
    • Уменьшает объем подготовительных и уборочных работ
    • Оснащен уплотнением для предотвращения испарения при высокой температуре растворителя.
  • Пистолет-распылитель G40
    • Высококачественный промышленный распылительный пистолет со вспомогательной подачей воздуха, обеспечивающий наилучшее качество покрытия.
    • Встроенный воздушный клапан делает работу с пистолетом удобнее
    • Соплодержатель RAC X в комплекте
    • Также включен комплект для модернизации с плоским наконечником.
  • Комплект шланга Super-Flex
    • Гибкость для использования в ограниченном пространстве: сосредоточьтесь на работе, а не на инструменте!
    • Непревзойденная легкость в работе позволяет снизить утомляемость.
    • Подключается непосредственно к пистолету-распылителю
    • Гибкая оболочка шланга предотвращает скапливание краски и увеличивает продолжительность его службы.
  • Два распылителя в одном
    • Выберите режим со вспомогательной подачей воздуха или безвоздушный режим распыления, в зависимости от области применения.
    • Простые цветные метки легко позволяют легко выбирать безвоздушный и комбинированный режим с помощью одного селекторного переключателя.
  • Автономный и переносной.
    • Питание всего устройства обеспечивает один источник, что упрощает процесс эксплуатации в рабочих условиях.
Читать еще:  Газ 330202 какой двигатель

Регулировки карбюратора

Карбюратор — устройство, которое имеет наименьшее количество регулировок, но нуждается в хорошо отлаженной системе. Неорганизованная эксплуатация карбюратора сильно действует на функциональность двигателя в целом. При плохой регулировке карбюратора снижается экономичность двигателя и повышается токсичность отработанного газа.

Подходящие виды регулирования карбюратора:

  • “Винт количества” — функционирование на холостом ходу;
  • “Винт качества” — насыщенность рабочей смеси (как результат, повышение токсичности выхлопных газов) на холостом ходу.

В период использования нужно прослеживать дееспособность нижеуказанных узлов:

  1. Действие клапана и схема холостого хода.
  2. Работа насоса (запаздывание действия, объем и время впрыска бензина).
  3. Размеренность работы, беспрепятственное движение, возврат пружиной и нужная степень открытия дроссельной заслонки.
  4. Действие холодного запуска (закрывание воздушной и степень открывания дроссельной и воздушной заслонок)
  5. Деятельность поплавковой конструкции (необходимое количество топлива в поплавковой камере, непроницаемость клапана).
  6. Пропускная возможность жиклеров.

На работоспособность карбюратора воздействуют:

  • Система регулирования карбюратора.
  • Установка пропуска воздуха (воздушный фильтр, обогрев воздуха).
  • Система подачи топлива (бензонасос, фильтры, заборники).
  • Трубка для слива излишков бензина.
  • Непроницаемость впускного канала, который расположен за карбюратором.
  • Нарушение клапанного устройства.
  • Качество топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector