Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое компенсаторы двигатели опель

Гидрокомпенсаторы стучат — Astra F — Опель Клуб Первый Российский

Замена гидрокомпенсаторов Опель Вектра Б X20XEV


Что делать — за помощью обратитесь к механику. Что делать — прочистить отверстие. Видео-руководство по устранению стука гидрокомпенсаторов Смотрите, как можно вылечить старые гидравлические компенсаторы Итог Применение гидравлических компенсаторов снижает расход топлива и увеличивает срок службы ГРМ.

Re: про стучащие гидрокомпенсаторы.: Г/к не стучат, а цокают как швейная машинка, если у тебя…

Параллельно с этим происходит процесс завоздушивания ГК.

Стопорная шайба удерживает подвижный плунжер вместе с начинкой в корпусе компенсатора.

Что делать — проверить и настроить масляный насос. Увеличенное место посадки гидрокомпенсатора. В процессе нагрева двигателя его объем еще больше увеличивается, что и является причиной стука. Что делать — за помощью обратитесь к механику. Проблемы с механикой и гидравликой. Что делать — здесь причин может быть много, поэтому рекомендуем обратиться к специалисту.

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную Теперь перечислим список возможных причин, которые вызывают стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе и что с этим делать: Выход из строя непосредственно гидрокомпенсатора. Однако подобный стук характерен и при горячем двигателе.

Причиной поломки гидрокомпенсатора может быть механическое повреждение элементов плунжерной пары, его клин из-за попадания грязи внутри механизма, нарушение работы клапана, подающего масло, механическая выработка наружных сопрягательных поверхностей. Что делать — для выполнения диагностики и принятия решения лучше обратиться к специалисту.

Повышенная вязкость масла, исчерпавшего свой ресурс.

Что делать — решением проблемы будет замена масла. Не держит клапан гидрокомпенсатора. Вследствие этого происходит отток масла, когда двигатель заглушен. Параллельно с этим происходит процесс завоздушивания ГК. Однако этот эффект исчезает, когда выполняется замена воздуха маслом.

Что делать — прокачать гидрокомпенсатор, поменять клапан. Речь идет об отверстии подачи масла. В процессе нагрева двигателя происходит естественный процесс разжижения смазки, которое поступает через соответствующее отверстие. Что делать — прочистить отверстие.

Некоторые марки масла не приспособлены для работы при низких температурах. То есть, его консистенция не соответствует условиям эксплуатации.

Как разобрать, почистить или отремонтировать гидрокомпенсатор Что делать — залить соответствующее масло, которое способно сохранять свои характеристики даже при значительной морозной температуре. Не держит клапан гидрокомпенсатора, при этом масло вытекает обратно через клапан, а ГК завоздушивается. В процессе остановки двигатель остывает, после чего смазка также меняет свои физические свойства. Соответственно, пока двигатель не разогреется, масло не начнет поступать в систему.

Что делать — заменить клапан или гидрокомпенсатор. Тут все просто и очевидно. Что делать — заменить фильтр. Почему стучат новые гидрокомпенсаторы Постукивание новых гидрокомпенсаторов на первых порах — нормальное явление. Но если вскоре стук не утихнет, значит нужно искать проблему.

При уменьшении или исчезновении зазора нарушается герметичность клапан не закрывается полностью , что уменьшает компрессию в цилиндре двигателя и приводит к падению мощности. Если величина теплового зазора больше допустимого значения, то происходит ускоренное разрушение деталей впускных и выпускных клапанов ГРМ.

Характерный стук клапанов при запуске машины и на прогретом двигателе свидетельствует об увеличенном зазоре. Допустимые значения технологических зазоров зависят от марки автомобиля, типа двигателя, конструктивных особенностей и находятся в диапазоне 0,,40 мм.

Opel Astra J Цоканье и щелчки при работе двигателя

Регулировка проводится через каждые тысяч километров пробега и связана с разборкой головки блока цилиндров. Зазоры выставляются вручную, с использованием специальных щупов. В случае применения специальных устройств — гидравлических компенсаторов, разбирать двигатель нет необходимости, потому что регулировка зазоров происходит автоматически.

Что такое гидрокомпенсатор 1. В цилиндрический корпус компенсатора вставлен поршень плунжер , упирающийся в жесткую так называемую возвратную пружину, а в самом поршне смонтирован перепускной шариковый клапан с прижимной пружиной.

Стопорная шайба удерживает подвижный плунжер вместе с начинкой в корпусе компенсатора. Гидравлические компенсаторы отличаются друг от друга в зависимости от места установки в газораспределительном механизме: Если компенсаторы устанавливаются в специальных гнездах в головке блока цилиндров, то корпус гидравлического толкателя выполнен подвижным относительно посадочного места.

В случае монтажа гидравлического компенсатора в гнездах клапанных коромысел, корпус неподвижен, а свободу перемещения имеет плунжер.

Гидравлический компенсатор увеличивает или уменьшает свой размер за счет перетекания масла и синхронной работы пружин и клапана. Конструктивно компенсатор связан с распределительным валом, впускными и выпускными клапанами ГРМ и поддерживает заданные тепловые зазоры, необходимые для правильной работы двигателя. При этом он учитывает и собственные температурные изменения. Почему стучит гидрокомпенсатор Неисправный компенсатор издает короткие резкие и частые звуки, похожие на металлический треск.

Поскольку рабочей средой гидравлического компенсатора является моторное масло, то его качество влияет на долговечность устройства.

Причины стука компенсаторов, связанные с моторным маслом: Использование так называемых грязных масел, в которых недостаточно моющих и удерживающих грязь присадок, а показатель кислотности выше щелочного.

Некачественное масло приводит к образованию нагара, что нарушает работу подвижных частей компенсаторного устройства. Уровень масла в двигателе ниже выше нормы. Если масла больше нормы, то в результате вспенивания масла в картере в него попадает воздух.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Если уровень низкий, то масляный насос захватывает воздух при подаче масла в гидравлический компенсатор. Стук слышен только при высоких оборотах двигателя, а на холостых и низких отсутствует. Масло медленно или не подается вовсе в гидравлический компенсатор. Несвоевременная замена масла и масляного фильтра двигателя.

Стук компенсаторов

#1 korablef

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Автомобиль: opel vectra a (c25хе)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: c40se SuperCharger
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
    • @Упоминание

    Если на ходу гидрокомпенсаторы не стучат и не раздражают, то не стоит заморачиваться с заменой — дело хлопотное и недешевое. Конечно, масло в машине должно быть нормальным, а масляный фильтр — не старым и исправным (должен работать перепускной клапан.
    Я на Омеге Б ездил со стучащими на холодном двигателе гидриками 200 тысяч, так и отдал.
    Давление масла быстро нормализуется?

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
    Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    Читать еще:  Что такое опорно двигатель

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Shturmovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 337
    • Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
    • Интересы: [aviation: aa/ag]
      [muzik: clubb/chill/trance/ambient]
      [life]
      [sports: rallying]
      [passion: MDS]
    • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
    • @Упоминание

    Как проверить гидрокомпенсаторы

    • Тема закрыта

    #1 RYBLER

    Вопрос собственно в названии темы:существуют ли какие-то методы проверки работоспособности гидрокомпенсаторов с помощью подручного инструмента и приспособ,может быть существуют какие либо стенды в сервисах.Поддаются ли они какой-рибудь профилактике типа промывки продувки прочистки.Проблема в следующем:при ремонте поставил новые,не оригинал конечно,он мне сейчас не по карману,так они через три дня загремели так,что на их фоне старые показались немыми молчунами.Двигател 6ВД1 одновальный.Кто менял поделитесь что ставили.Если можно както определить работоспособность старых родных было бы хорошо,у меня их два комплекта,уж из них то набрался бы один.Сразу хочу сказать давление у двигателя хорошее,рокеры на валах сидят нормально,люфточки конечно есть,но едва ощутимые,считаю что ими можно пренебречь.

    • Наверх

    #2 bugor

    • Наверх

    #3 RusMarshal

    • Наверх

    #4 RYBLER

    Плохо отрегулировал. Гайки не открутились? А точно они гремят?

    Я обычно на заданный вопрос жду конкретного ответа.Ну а так регулировал тщательно,гайки даже законтрагаел.А за 37 лет проведенных за рулем стук компенсаторов я кое-как научился определять.

    • Наверх

    #5 rushkec

    Брал на замену оригиналу новые гидрики от Хендай (12 шт) и TSN (24 шт). Хендай не хуже наших, TSN не работоспособные — масло выдавливается пальцами из них (у оригинала только пассатижами). При нажатии штока у TSN, чувствуется скрежет как при движении по крупной наждачке. У оригинала и Хендай это действие происходит беззвучно.

    • Наверх

    #6 RusMarshal

    Я обычно на заданный вопрос жду конкретного ответа.Ну а так регулировал тщательно,гайки даже законтрагаел.А за 37 лет проведенных за рулем стук компенсаторов я кое-как научился определять.

    Конкретно в личке ещё утром ответил))) И нормальную гайку нельзя законтрогаить, надо обрезать штатную по высоте для этого.

    Брал Motive Components, в Экзисте . Привезли 5 и 3 в разных упаковках, 5 хорошие, а 3 протёрлись через год. Потом взял 3 Dello, работают. Сейчас два оригинальных GMовских ждут очереди на установку.

    • Наверх

    #7 RYBLER

    Конкретно в личке ещё утром ответил))) И нормальную гайку нельзя законтрогаить, надо обрезать штатную по высоте для этого.

    Брал Motive Components, в Экзисте . Привезли 5 и 3 в разных упаковках, 5 хорошие, а 3 протёрлись через год. Потом взял 3 Dello, работают. Сейчас два оригинальных GMовских ждут очереди на установку.

    Мы похоже говорим о разных двигателях,поэтому я решил что ты подкалываешь,так как у нас ничего не регулируется,воткнул компенсатор в рокер и вся любовь.Так что извини за грубость

    • Наверх

    #8 Don_Pedro

    Гидрики надо отверткой по нажимать на неработающем моторе. Который продавливается, под замену.

    • Наверх

    #9 RYBLER

    Всем спасибо,научился я их разбирать,после тщательной промывки слегка смазываю,собираю и закачиваю маслом.Держат сжатие абсолютно,по крайней мере пассатижами сдавить не могу

    • Наверх

    #10 Дмитрий Дементьев

    Что значит закачиваю маслом? Они пустые при сборке должны быть. Смазанные моторным маслом внутри и пустые.

    Проверить работоспособность легче всего по рисунку на поршне. Если вылет поршня уже максимальный то компенсатор ни причем.

    Я же тут все подробнейшим образом описывал.

    • Наверх

    #11 rushkec

    Что значит закачиваю маслом? Они пустые при сборке должны быть. Смазанные моторным маслом внутри и пустые.

    Проверить работоспособность легче всего по рисунку на поршне. Если вылет поршня уже максимальный то компенсатор ни причем.

    Я же тут все подробнейшим образом описывал.

    >> Запускаем двигатель. Грохот. Греем. Все равно грохот.

    Ваши слова. Вот для этого их пустые и не нужно ставить. Первый раз делал также, гремело жутко. В следующ. раз наполнил их маслом, собрал. Дал постоять немного, и завел. Прокачивать даже не пришлось. Мотор был 6vd1 SOHC

    • Наверх

    #12 RYBLER

    Я о том в каком состоянии их ставить много думал.И пришел к выводу что истина как всегда лежит посредине.Думаю что их надо закачать маслом а при установке наполовину масло выдавить отжав клапан

    • Наверх

    #13 AnM

    Вот для этого их пустые и не нужно ставить.

    Если конструкция гидрика позволяет предварительно заполнить гидрик маслом, то конечно же это надо сделать перед установкой в двигатель.

    Да . к сожалению бывают и такие конструкции, где гидрик ПРИХОДИТСЯ ставить пустым. Со всеми вытекающими потом звуками и процедурами по наполнению гидриков. Но вызывать эту ситуацию искусственно нет никакого смысла.

    • Наверх

    #14 Дмитрий Дементьев

    1. А коромысло не сломает? Гидрик ведь заперт и продавливаться не будет (новый).

    2. Чем плохо, что они 5 минут погремят? Они до этого 10 лет каждое утро гремели.

    • Наверх

    #15 AnM

    1. Не сломает . Да и мануал нам ведь рекомендует наполнять гидрики маслом перед установкой.

    Дима! ты ведь лучше меня умеешь мануал цитировать! ))) Что там говорят «веселые картинки» про гидрики? ))

    И еще . про «заперт». Гидрик устроен точно так же, как и гидронатяжитель ремня ГРМ, и натяжитель цепи между распредами на 2-вальниках . Это не просто «болт», который стоит насмерть. Гидрик работает в паре с соответствующей пружиной на клапане. Если пружины стоят родные, не просевшие от времени (мануал тут тоже в помощь) . то даже предварительно полностью вытянутый гидрик очень быстро займет свое некое «промежуточное» рабочее положение.

    2. Вопрос философский )) Ну если хош погреметь ливером в головах — пусть так и будет. ))

    Свой двигатель я собирал и по варианту 1) и по 2). Конечный результат одинаковый. Но с эстетической точки зрения мне 1) понравился больше. ))

    • Наверх

    #16 RYBLER

    1. Не сломает . Да и мануал нам ведь рекомендует наполнять гидрики маслом перед установкой.

    Дима! ты ведь лучше меня умеешь мануал цитировать! ))) Что там говорят «веселые картинки» про гидрики? ))

    И еще . про «заперт». Гидрик устроен точно так же, как и гидронатяжитель ремня ГРМ, и натяжитель цепи между распредами на 2-вальниках . Это не просто «болт», который стоит насмерть. Гидрик работает в паре с соответствующей пружиной на клапане. Если пружины стоят родные, не просевшие от времени (мануал тут тоже в помощь) . то даже предварительно полностью вытянутый гидрик очень быстро займет свое некое «промежуточное» рабочее положение.

    Вот спасибо тебе добрый человек,успокоил ты мою душу! Это не ирония,просто я поставил полностью закачаные маслом,стук исчез,но после описания Дмитрия я весь извелся:а вдруг теперь клапана зажаты и погорят? Теперь как камень с души. Правда я так и не могу понять как они сбросят лишнее,нигде не нашел схемы их работы.

    • Наверх

    #17 Дмитрий Дементьев

    1. Там только на двухвальник. Картинки на компенсаторы одновальника я не нашел. Ну раз ты говоришь, что ничего не будет, я верю. Я раньше думал, что сообщения на форуме о сломанных при первом запуске рокерах из-за наполненных гидриков.

    Читать еще:  Что такое коротко замкнутый двигатель

    Ну можно, значит, можно! Себе я поставил пустые, предварительно прокачанные моторным маслом. На результат это не повлияло.

    Вообще, на месте автора я бы гораздо большее внимание обратил на зазор пары ось-рокер. Вот тут копать надо. Тут самые распространенные проблемы.

    • Наверх

    #18 AnM

    Правда я так и не могу понять как они сбросят лишнее

    Точно так же, как вродь как по конструкции «несжимаемый» натяжитель ремня ГРМ убирает шток внутрь при усилии на него 100 кг.

    1. Там только на двухвальник. Картинки на компенсаторы одновальника я не нашел.

    ОК . давай проголосуем за предложенный выше вариант «наполнять на половину». Чтобы и рокеры были целы, и шума поменьше. ))

    Свой двигатель на горячую я долгим вращением стартера довел до состояния «работает как камаз». Это я так долго еще по молодости пытался завести вдруг заглошний двигатель вдали от дома. Когда я все-таки нашел поломку и запустил мотор, то подумал, что у меня двигатель подменили. Это ТАК гремели все 24 гидрокомпенсатора в головах. После этого случая я все-таки стараюсь больше такого не слышать ))) .. не для слабонервных это )))

    • Наверх

    #19 rushkec

    Вот спасибо тебе добрый человек,успокоил ты мою душу! Это не ирония,просто я поставил полностью закачаные маслом,стук исчез,но после описания Дмитрия я весь извелся:а вдруг теперь клапана зажаты и погорят? Теперь как камень с души. Правда я так и не могу понять как они сбросят лишнее,нигде не нашел схемы их работы.

    Я же вам писал, что масло в гидриках имеет возможность и покидать их, не только наполнять. Не поверили ))))

    [ Чистка гидрокомпенсаторов ] — бортжурнал Opel Astra 2000 года на DRIVE2

    Я Вас категорические приветствую))Речь пойдёт о том, как я боролся с цокотом на холодную, вот даже осталось видео

    все были подозрения, что это гидрики, так как на горячую цокот проходил, плюс к этому один моторист сказал с уверенностью, что это гидрики, ну я с уверенностью и полез их чистить с полным разбором. Грязи в гидриках было прилично, но закисших не было, сразу начал сомневаться, что дело было не в них, так и получилось, собрал, изменений ноль.Решил проверить прокладку выпускного коллектора, и всё стало на свои места, прокладка прогорела((, хотя ровно год назад ставил новую. Вот так прокладка может доставить столько проблем, а самое интересное, к двум мотористам ездил, один сказал что это гидрики, а другой в плоть даже что это поршня цокотят, хотел развести, в плоть менять кольца и вкладыши))) Ну зато теперь уверен что гидрокомпенсаторы пройдут ещё не один десяток тысяч километров.

    Стук гидрокомпенсаторов

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк

    Сорри если такая тема уже гдето есть.

    У моего опеля стучат гидрики, причем купил новые и всеравно стук есть. Причина в том что нету давление (я уже гдето писал про ето) оно есть но небольшое и гидрики недержат, для роботы двигателя мне сказали давление норм, а вот гидрики стучат. Вопрос такой если я не зделаю насос чтоб было макс. давление мне сказали что с мои гидрики можно зделать простыми толкателями, тоесть выбросить пружину и гидрика заварить потом регульнуть по зазору. Такое реально зделать?

    • Наверх

    #2 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #3 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #4 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 634
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #5 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #6 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 366
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия
    • Наверх

    #7 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк
    • Наверх

    #8 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 609
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    • Наверх

    #9 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк
    • Наверх

    #10 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 974
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    когда пернносите темы, убирайте галочку типо «оставить ссылку» (точно не помню названия)

    • Наверх

    #11 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

    Сорри если такая тема уже гдето есть.

    У моего опеля стучат гидрики, причем купил новые и всеравно стук есть. Причина в том что нету давление (я уже гдето писал про ето) оно есть но небольшое и гидрики недержат, для роботы двигателя мне сказали давление норм, а вот гидрики стучат. Вопрос такой если я не зделаю насос чтоб было макс. давление мне сказали что с мои гидрики можно зделать простыми толкателями, тоесть выбросить пружину и гидрика заварить потом регульнуть по зазору. Такое реально зделать?

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель андория как снять стартер

    #12 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 634
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    т.е. лучше отдохнуть от геморроя стучачих гидриков и получить в сто раз больший геморрой в виде переборки движка? логика просто замечательная

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #13 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк

    Сообщение отредактировал EksTremal: 20 Март 2013 — 07:56

    • Наверх

    #14 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)
    • Наверх

    #15 Sergej Romanovich

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 203
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E1 Caravan
    • Реальное имя: Сергій
    • Место жительства: Україна,Черкаси,Благодатне

    Сообщение отредактировал suchkogryz: 20 Март 2013 — 16:39

    +380985714429
    Varajet2 + мпсз “приз“

    Если ты не решишься на это сегодня, завтра будет таким
    же, как и вчера.

    • Наверх

    #16 EksTremal

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 245
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel omega a Caravan 1.8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Украина/Луцк

    Сообщение отредактировал EksTremal: 20 Март 2013 — 22:09

    • Наверх

    #17 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 072
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград

    Ремонт гидрокомпенсаторов клапанов

    Гидрокомпенсатор (ГК) — устройство, предназначенное для автоматической регулировки теплового зазора клапанов. Его наличие в ГРМ отменяет необходимость ручного регулирования.

    ГК может подстраивается под любой зазор, представляя собой маленький гидроцилиндр, меняющий свою длину за счет особенностей конструкции и давления моторного масла.

    Однако гидрокомпенсатор — не вечный механизм, поэтому может выйти из строя по тем или иным причинам и некорректно справляться со своей задачей. Что приводит к нарушению функционала ГРМ и силового агрегата. Эксперты Моторпейдж рекомендуют не оставлять неисправный ГК без внимания и при первых же симптомах срочно их устранять.

    Признаки неисправности гидрокомпенсаторов

    Определить поломку или отклонения в работе можно по характерному звонкому стуку, возникающему при заведенном моторе. Он появляется, поскольку ГК не успевает выбирать вовремя зазор. Обычно частота звона в два раза реже, чем количество оборотов двигателя. Сильнее работает ДВС – чаще стук.

    Вместе с основными признаками наблюдаются и второстепенные:

    1. уменьшение мощности двигательного агрегата;
    2. мотор работает громче обычного;
    3. повышенный расход масла;
    4. низкое или высокое давление в смазочной системе.

    Первые два из перечисленных появятся в любом случае, если гидрокомпенсатор неисправен. А симптомы, связанные с маслом, сопровождают лишь определенные поломки ГК.

    Причины нарушений работы гидрокомпенсаторов

    Загрязнение перепускного клапана или масляного канала. Происходит из-за некачественной смазки или затягивания сроков замены масла. При забитом канале, через который смазочная жидкость поступает в устройство, нужное масляное давление не успевает сформироваться. Следовательно, ГК не подбирает правильный зазор. Из-за загрязнений устройство может вовсе заклинить.

    Естественный износ. В этом случае также может наблюдаться заклинивание элемента (характерный признак — наличие стука даже на прогретом двигателе), деталь перестает функционировать. Симптоматична и протечка шарикового клапана, который не удерживает масло внутри гидрокомпенсатора, устройство теряет жесткость.

    Проблемы в системе смазки. Выражаются следующим образом:

    • Используется слишком вязкое или жидкое масло (а возможно просто некачественное). Смазочная жидкость не прибывает в нужном объеме или наоборот, вытекает быстрее, чем наполняется плунжер.
    • Наличие протечки в системе, либо недостаточный уровень масла — насос не может выдать необходимое давление для корректной работы гидрокомпенсатора.
    • Перелив смазки в систему, нарушение компрессии или засоры — все это тоже приводит к высокому давлению масла.

    Ремонт гидрокомпенсаторов

    Если масляное давление в норме, и смазку недавно меняли (она точно качественная и подходит двигателю), а также мотор предварительно промывался, но звонкий стук все равно есть, то дело в компенсаторе. Самый базовый и просто способ починки — добавить в смазочную систему при разогретом ДВС специальные присадки. Они улучшат свойства масла и очистят ГК.

    Но действуют эти средства постепенно и конечный эффект наступает в пределах 500 км пробега. Отложенное действие — недостаток этого варианта. Для надежности лучше прочистить или заменить компенсаторы вручную.

    Примечание! Эти процедуры требуют надлежащего исполнения. В противном случае можно плохо вычистить ГК, неправильно установить, а то и вовсе сломать. Потому Motorpage.ru рекомендует обратиться к специалистам для диагностики и последующего ремонта.

    Диагностика и обслуживание гидрокомпенсаторов

    Потребуется гаечный ключ для откручивания головки блока цилиндров, чтобы получить доступ к ГК. Также стоит обзавестись измерительным щупом.

    После того, как головка снята, можно произвести диагностику одним из способов:

    • Найти любой открытый клапан и замерить тепловой зазор. Если он составляет больше 0,1 мм, то элемент нуждается в обслуживании.
    • Надавить по очереди на компенсаторы. В рабочем состоянии ход должен быть жестким и продавить их трудно. Проваливаются легко? Значит, они неисправны.

    Далее нерабочие устройства необходимо достать из гнезд с помощью магнита или инерционного съемника. Если у снятых ГК есть видимые дефекты, то их можно сразу выкинуть.

    Промывка

    По мнению экспертов Моторпейдж, лучше обойтись без разбора элементов по нескольким причинам.

    Во-первых, обратно собрать уже может не получиться, и тогда потенциально рабочий компенсатор станет точно сломанным.

    Во-вторых, промывание без разбора уже обеспечит достаточную очистку. В том случае, когда после произведенных действий работоспособность ГК не восстанавливается, придется покупать замену.

    Перед промыванием нужно заготовить емкость для бензина, керосина или специальной очистительной жидкости, в которую предстоит окунать деталь и чистить (например, зубной щеткой).

    Алгоритм действий следующий:

    • нажать на отверстие компенсатора предметом, подходящим по диаметру, одновременно опуская деталь в заготовленную жидкость, чтобы она попала внутрь;
    • повторить эту процедуру несколько раз;
    • вылить всю залитую жидкость, одновременно нажимая на ГК и отверстие для залива.

    Если все сделано правильно, то компенсатор должен свободно сжиматься. Теперь остается смазать элемент маслом, вернуть на место и проделать то же самое с остальными нерабочими ГК, которые можно восстановить. Затем необходимо завести двигатель для проверки и прокачать компенсаторы (см. ниже), предварительно собрав ГРМ. Стук остался? Покупаете аналогичные ГК и устанавливаете вместо неисправных

    Примечание! После очистки или замены желательно промыть смазочную систему и поменять масло.

    Прокачка гидрокомпенсаторов

    После установки деталей нужно выполнить прокачку для удаления попавшего внутрь воздуха. Иначе даже новые и исправные элементы могут стучать.

    • завести машину и дать поработать 3-4 минуты на 2500 оборотах;
    • потом придержать 30-40 секунд на холостом ходу;
    • в конце заглушить автомобиль на минуту.

    Повторять прокачку следует до прекращения стука, но не более 5-7 раз.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector