Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое конфигурация двигателя

  • 1 тип расположения цилиндров
    • 1.1 Одноцилиндровые двигатели
    • 1.2 Прямые / рядные двигатели
    • Двигатели 1,3 В
    • 1.4 Плоские двигатели
    • 1.5 Двигатели с оппозитными поршнями
    • Двигатели 1,6 Вт
    • 1,7 X двигателей
    • Двигатели 1,8 U
    • Двигатели 1.9 H
    • 1.10 Горизонтальный двигатель типа К
    • 1.11 Радиальные двигатели
    • 1.12 Двигатели Delta
    • 1.13 Другие макеты
    • 1.14 Клапаны
    • 1.15 Распределительные валы
  • 2 двигателя Ванкеля (роторные)
  • 3 Газотурбинные двигатели
  • 4 ссылки

Одноцилиндровые двигатели

Прямые / рядные двигатели

Прямые двигатели, также известные как рядные двигатели, имеют все цилиндры, выровненные в один ряд вдоль коленчатого вала без смещения. Когда прямой двигатель установлен под углом, его иногда называют «наклонным двигателем». Типы прямых двигателей включают:

  • прямой-2 , также известный как «параллельный близнец»
  • прямой-3 , также известный как «рядный-тройной»
  • рядный-4 , самый распространенный двигатель для легковых автомобилей
  • прямо-5
  • прямо-6
  • прямо-8
  • прямо-10
  • прямо-12
  • прямо-14

V-образные двигатели

V-образные двигатели, также известные как Vee-двигатели, имеют цилиндры, выровненные в двух отдельных плоскостях или «рядах», так что они выглядят как «V», если смотреть вдоль оси коленчатого вала. Типы двигателей V включают:

  • V2 , обычно называемый «V-образный твин»
  • V3
  • V4
  • V6
  • V8
  • V10
  • V12
  • V14
  • V16
  • V18
  • V20
  • V24
  • VR5 , использует узкий V-образный угол и одну головку блока цилиндров.
  • VR6 , использует узкий V-образный угол и одну головку блока цилиндров.

Плоские двигатели

Плоские двигатели, также известные как «горизонтально-оппозитные» или «оппозитные» двигатели, имеют цилиндры, расположенные в двух рядах по обе стороны от одного коленчатого вала. Типы плоских двигателей включают:

  • плоский-два , обычно называемый «плоский-близнец»
  • квартира четыре
  • квартира шесть
  • восьмерка
  • квартира-двенадцать

Двигатели с оппозитными поршнями

Двигатель с оппозитными поршнями похож на двигатель Flat / Boxer в том, что пары поршней коаксиальны, а не используют общий коленчатый вал, а используют одну камеру сгорания на пару поршней. Конфигурация коленчатого вала варьируется в зависимости от конструкции оппозитного двигателя. Одна компоновка имеет плоский двигатель / оппозитный двигатель в центре и добавляет дополнительный оппозитный поршень на каждом конце, так что на каждом цилиндре есть два поршня с каждой стороны.

Двигатели W

У двигателей W цилиндры имеют конфигурацию, в которой ряды цилиндров напоминают букву W, так же как цилиндры V-образного двигателя напоминают букву V. Типы двигателей W включают:

  • W3
  • W8
  • W12
  • W16
  • W18

X двигатели

X-двигатель — это, по сути, два V-образных двигателя, соединенных общим коленчатым валом. Большинство из них были существующими двигателями V-12, преобразованными в конфигурацию X-24.

U двигатели

Двигатели типа U состоят из двух отдельных прямых двигателей (в комплекте с отдельными коленчатыми валами), соединенных шестернями или цепями. Большинство U-образных двигателей имеют четыре цилиндра (т. Е. Два двухрядных двигателя вместе), такие как четырехцилиндровые двигатели и сдвоенные сдвоенные двигатели.

Двигатели H

Подобно двигателям U, двигатели H состоят из двух отдельных плоских двигателей, соединенных шестернями или цепями. Двигатели H производятся с числом цилиндров от 4 до 24.

Горизонтальный двигатель типа К

Горизонтальная конфигурация двигателя K-Type предложена и проанализирована Рушираджем Кадге . Этот двигатель имеет следующие преимущества:

Лучше сбалансирован. Это означает, что больше мощности можно извлечь из горизонтальной конфигурации K. Предлагаемая конфигурация имеет наименьшие потери на трение. Высота ЦТ предлагаемой конфигурации меньше, что означает более высокую устойчивость. Масса предлагаемой конфигурации меньше при одинаковом количестве возвратно-поступательных и вращающихся масс. Это связано с уменьшенной длиной коленчатого вала. Если мощность предполагается постоянной, то удельная мощность предлагаемой конфигурации больше. [1]

Радиальные двигатели

Радиальный двигатель имеет единственный коленчатый вал с цилиндрами, расположенными в форме плоской звезды вокруг одной и той же точки на коленчатом валу. Эта конфигурация обычно использовалась в самолетах с 5 цилиндрами с воздушным охлаждением.

Дельта-двигатели

Двигатель Delta Engine имеет три (или несколько) цилиндров с противоположными поршнями, выровненными в трех отдельных плоскостях или «рядах», так что при взгляде вдоль оси главного вала они кажутся находящимися в Δ. Ярким примером такого типа планировки является Napier Deltic .

Другие макеты

Менее распространенные конфигурации включают двигатель с наклонной шайбой с двигателем K-Cycle, в котором пары поршней находятся в противоположной конфигурации, разделяя цилиндр и камеру сгорания.

Клапаны

Большинство четырехтактных двигателей имеют тарельчатые клапаны , хотя некоторые авиационные двигатели имеют золотниковые клапаны . Клапаны могут быть расположены в блоке цилиндров ( боковые клапаны ) или в головке цилиндров ( верхние клапаны ). Современные двигатели неизменно относятся к последней конструкции. На цилиндр может быть два, три, четыре или пять клапанов, при этом количество впускных клапанов превышает количество выпускных клапанов в случае нечетного числа. Интерференционные двигатели — это такие двигатели, в которых клапан может столкнуться с поршнем, если фазы газораспределения были неправильными.

Распредвалы

Тарельчатые клапаны открываются с помощью распределительного вала, который вращается со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала. Это может быть цепь, шестерня или зубчатый ремень, приводимый от коленчатого вала, и он может располагаться в картере (где он может обслуживать один или несколько блоков цилиндров) или в головке блока цилиндров.

Если распределительный вал расположен в картере, для управления верхними клапанами потребуется ряд клапанов, состоящий из толкателей и коромысел . Механически более простыми являются боковые клапаны , в которых штоки клапанов опираются непосредственно на распределительный вал. Однако это приводит к плохому потоку газа в головке блока цилиндров, а также к проблемам с нагревом и не подходит для использования в автомобилях, см. Двигатель с плоской головкой .

В большинстве современных автомобильных двигателей распределительный вал размещается на головке блока цилиндров в виде верхнего распредвала (OHC). В головке блока цилиндров может быть один или два распредвала; конструкция с одним распредвалом называется одинарным верхним распредвалом (SOHC). Конструкция с двумя распределительными валами на головку блока цилиндров называется двойным верхним распределительным валом (DOHC). Обратите внимание, что распределительные валы подсчитываются на головку цилиндров, поэтому V-образный двигатель с одним распределительным валом в каждой из двух головок цилиндров по-прежнему является конструкцией SOHC, а V-образный двигатель с двумя распределительными валами на головку блока цилиндров — DOHC, или неофициально «четырехкулачковый». » двигатель. [2] [3]

При использовании верхних распределительных валов клапанный механизм будет короче и легче, поскольку толкатели не требуются. Некоторые конструкции верхнего распредвала все еще имеют коромысла ; это облегчает регулировку механических зазоров.

Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр обычно имеет два клапана для впуска и два для выпуска, что требует двух распределительных валов на ряд цилиндров. Если в головке блока цилиндров имеется два распределительных вала, кулачки иногда могут опираться непосредственно на толкатели кулачков на штоках клапанов (толкатели). Кулачковые толкатели способствуют снижению шума, гашению вибрации, амортизации ударов и переносу осевой нагрузки. [4] [5] Это последнее устройство является наиболее безынерционным, обеспечивает наиболее беспрепятственный поток газа в двигателе и является обычным устройством для высокоэффективных автомобильных двигателей. Это также позволяет расположить свечу зажигания в центре головки блока цилиндров, что способствует лучшим характеристикам сгорания. При превышении определенного количества клапанов эффективная площадь покрытия уменьшается., поэтому четыре — самое распространенное число. Нечетное количество клапанов обязательно означает, что на стороне впуска или выпуска должно быть на один клапан больше. На практике это неизменно впускные клапаны — даже в конструкциях с четными головками впускные клапаны часто больше по размеру, чем выпускные.

Читать еще:  Что такое часовая мощность двигателя

Очень большие двигатели (например, судовые двигатели ) могут иметь дополнительные распредвалы или дополнительные кулачки на распредвале, чтобы двигатель мог работать в любом направлении. Кроме того, можно использовать другие манипуляции с клапанами, например, для торможения двигателем, например, в тормозе Jake .

Недостатком верхних кулачков является то, что для привода кулачков требуется гораздо более длинная цепь (или ремень), чем с распредвалом, расположенным в блоке цилиндров, обычно также требуется натяжитель. Обрыв ремня может вывести из строя двигатель, если поршни коснутся открытых клапанов в верхней мертвой точке .

Двигатели

Двигатели типа 1LA и 1LG

Как правило, рекомендуется использовать хорошо известные стандартные двигатели Siemens 1LA и 1LG.

Что касается тепловой нагрузки, то на эти двигатели, даже при работе с преобразователями и при частичном использовании по классу нагревостойкости F, можно подавать полную расчетную нагрузку. Если необходимо использовать двигатели исключительно по классу нагревостойкости B, то нагрузку следует снизить на 10 %.

Типовая характеристика момента самовентилируемых двигателей
(например 1LA) с номинальной частотой 50 Гц

По отношению к воздействию напряжения стандартная изоляция двигателей выполнена таким образом, что возможна работа с ШИМ-напряжением преобразователя при напряжениях U £ 500 В без каких-либо ограничений (указания для питания с напряжением свыше 500 В см. ниже в этой же главе).

Используя таблицы,вы можете выбрать подходящий мотор для преобразователя и требуемой мощности привода.

Подробные параметры двигателя имеются в каталоге M11. .

Двигатели 1LG4/1LG6 и 1LA8 являются самовентилируемыми со степенью защиты P55

Двигатели 1LG4/1LG6 и 1LA8 являются самовентилируемыми со степенью защиты P55

Как встроенный вентилятор, так и наружный, которые имеются в каждом двигателе, жестко связаны с валом.

Поэтому эффективность охлаждения напрямую зависит от частоты вращения двигателя.

Другие двигатели

Наряду с двигателями 1LA и 1LG,могут использоваться также компактные асинхронные двигатели 1PH7/1PL6.Их можно рекомендовать при:

  • большом диапазоне регулирования частоты вращения при высоких максимальных значениях,
  • ограничениях по месту установки (компактность монтажа).

Двигатели 1PH7/1PL6 при одинаковой расчетной мощности в среднем на одно-два значения габаритных размера меньше, чем сопоставимые стадартные асинхронные двигатели.

Расчетный ток — допустимые и недопустимые комбинации двигателя и преобразователя частоты

Приводы с квадратичным моментом нагрузки требуют, как уже говорилось, при расчетной частоте вращения полного крутящего момента. Поэтому расчетный ток привода SINAMICSG150 как минимум должен быть равен току двигателя при полном крутящем моменте в требуемой точке нагрузки.

Расчетный ток двигателя больше, чем расчетный ток привода

Если используется двигатель, расчетный ток которого больше, чем расчетный ток преобразователя, то это означает, что двигатель может работать только с неполной нагрузкой. При этом должно учитываться следующее ограничение:

Максимально возможный ток преобразователя (ток перегрузки) должен быть больше или равен расчетному току подключенного двигателя.

Игнорирование этого указания может привести к тому, что при незначительных индуктивных наводках в больших двигателях могут появляться пиковые токи, которые будут вызывать или отключения двигателя, или постоянное регулирование мощности встроенным электронным устройством защиты.

Расчетный ток двигателя значительно ниже, чем расчетный ток привода

При используемом бездатчиковом векторном регулировании расчетный ток двигателя должен как минимум составлять ¼ от расчетного тока преобразователя.

Подключение двигателей 1LA и 1LG к сетям с напряжением >500 V

Стандартная изоляция двигателей 1LA и 1LG обеспечивает работу с ШИМ-напряжением преобразователя частоты без каких-либо ограничений только при напряжениях U 500 В, требуется изоляция повышенной стойкости .

Двигатели типоряда 1LA8 и 1LG6 для работы с преобразователями с ШИМ-напряжением до 690 В выпускаются также с повышенной изоляционной прочностью системы обмотки, которая не требуют применения никаких дополнительных фильтров. Эти двигатели имеют в 10-м знаке заказного номера букву «M“ , напр., 1LA8315-2PM.

В двигателях с усиленной системой изоляции в пазах по сравнению с обычным исполнением предусмотрено меньше места для равного числа витков обмотки, что ведет к незначительному уменьшению расчетной мощности этих двигателей.

Защита двигателя

Функция защиты двигателя может быть реализована чере программное обеспечение преобразователя по измерению I 2 t.

Если желательно иметь прецезионную защиту двигателя, то этого можно достичь за счет прямого измерения температуры путем установки в обмотку двигателя датчиков KTY84 или терморезисторов PTC.

Для датчиков KTY84 при заказе двигателей серии 1LA8 и 1LG4/1LG6 указывается опция A23, в двигатели серии 1PH7/1PL6 они встраиваются серийно, и дополнительного указания не требуется.

Температурные датчики PTC (терморезисторы с положительным температурным коэффициентом) входят в страндартный объем поставки двигателей 1LA8, в то время как в двигателях 1LG4/1LG6 их необходимо заказывать дополнительно как опцию (A11 или A12).

Съем данных с датчиков KTY84 или терморезисторов осуществляется путем подключения к интерфейсному модулю (клеммной колодке) заказчика в шкафу регулятора скорости вращения.

В асинхронных двигателях серии 1LA8, 1LG4 и 1LG6 для контроля за температурой обмоток альтернативно предлагаются также термометры сопротивления PT100. При этом при заказе двигателя можно выбирать между опциями A60 (3 x PT100) и A61 (6 x PT100).

Для обработки данных от датчика PT100 поставляется отдельный прибор в качестве опции к шкафу с преобразователем (L86).

Во взрывобезопасных двигателях типоряда 1MJ обязательной нормой является использование терморезисторов и расцепителей, допущенных институтом PTB (опция преобразователя L83/L84).

Токи в подшипниках

Чтобы на двигатель подавались токи максимально синосоидальной формы (влияет на плавность хода, маятниковые колебания, дополнительные потери) необходимо иметь высокую тактовую частоту выходного напряжения. Возникающие при этом крутые импульсы напряжения вызывают в имеющихся емкостных сопротивлениях (подводка двигателя и обмотки двигателя) появление емкостных токов перезарядки. Это физическое явление особенно заметно на крупных двигателях. При этом может образоваться замкнутая цепь тока через подшипники, что при неблагоприятном стечении обстоятельств приводит к повреждению подшипников высокочастотными емкостными импульсами тока. Для исключения этой опасности в двигателях, питающихся от преобразователя, рекомендуется изолировать подшипники на стороне В (полевая сторона).

Изолированный подшипник является стандартом для всех двигателей 1LA8, предназначенных для работы с преобразователем.

В двигателях серии 1LG4/6, начиная с габарита 280, изолированный подшипник на стороне В поставляется в качестве опции (L27).

Другой дополнительной мерой снижения токов в подшипниках является применение выходного фильтра (опция L08), использование экранированного кабеля, а также хорошее заземление корпуса двигателя. Для этого рекомендуется использовать высокочастотный многожильный провод (мин. сечение 125 мм²), который выводится к ближайшей точке заземления.

Поскольку эти процессы включают токи высоких частот, ассиметрия в цепях должна быть сведена к минимуму. Допускается применение только симметричных многожильных кабелей для поключения двигателя(не используйте одно- или 4х проводный кабель!). Подключение земли (защитное заземление, PE) должно быть размещено симметрично в кабеле двигателя во избежание токов вала на частоте основной гармоники. Симметрия проводника PE достигается тем, что проводник оккружает все фазные проводники или в кабеле делаются 3и заземляющих проводника, размещённых симметрично.

Эксплуатация двигателей со степенью взрывозащиты “d”

Асинхронные двигатели Siemens типоряда 1MJ могут эксплуатироваться как взрывозащищенные двигатели с защитой класса EExdeIIC (взрывонепроницаемая оболочка) как от сети, так и от преобразователя.

Согласно нормам испытаний двигатели типоряда 1MJ должны оснащаться терморезисторами.

Читать еще:  Что такое spoon двигатель

Если двигатели 1MJ подключаются к преобразователям, то их, также как и двигатели типоряда 1LA равной мощности, в зависимости от характеристики нагрузки,следует ограничить по максимальному допустимому крутящему моменту в соответствии с классом нагревостойкости В.

Двигатели MJ стандартно оснащаются клеммной коробкой с повышенной степенью взрывозащиты EEx e II.

Варианты двигателей для нового седана C-Класса

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Рядный трёхцилиндровый двигатель

В этой конфигурации три цилиндра расположены в ряд, поршни вращают один общий коленчатый вал.

Трехцилиндровый двигатель не сбалансирован как в четырехтактном, так и в двухтактном варианте. Его относительная распространенность объясняется простотой в производстве. В четырехтактном варианте двигатель работает не плавно, поэтому требуется применение балансировочного вала. Используется на автомобилях с небольшим рабочим объёмом, таких как Opel Corsa или Pajero Mini, нередко в сочетании с турбиной для увеличения мощности. балансировочный (успокоительный) вал, который вращается со скоростью коленвала, но в обратную сторону и компенсирует момент 1-го порядка.

Нумерация цилиндров в разных типах ДВС

Что касается стандартов нумерации камер сгорания, то их нет. На то, как они пронумерованы в ДВС, влияют такие факторы:

  • Тип привода;
  • Тип ДВС, компоновка блока;
  • Поперечное либо продольное расположение агрегата под капотом;
  • Сторона вращения.

На стандартных переднеприводных авто с поперечно установленным двигателем нумерация начинается со стороны ГРМ. Так, возле ремня ГРМ находится первый цилиндр и дальше все остальные. Последний находится около КПП.

Примеры

В многоцилиндровых V-образных двигателях первый цилиндр расположен в ряду с водительской стороны.

В двигателях американского производства камеры сгорания и их нумерация может отличаться и не поддаваться логике.

Так, для рядных четверок и шестерок первым может быть цилиндр около радиатора, в то время, как на всех прочих моделях нумерация начинается в сторону салона. Если нумерация обратная, то первым считается цилиндр ближайший к салону.

Французы очень оригинальны и применяют два способа нумерации камер сгорания ДВС.

  • На рядных четверках нумерация начинается от маховика.
  • Если это V-образная шестерка, тогда ближний к радиатору ряд – это первые три цилиндра, а ряд ближе к салону – последние три.

Газонокосилка 55 см Recycler® с функцией SmartStow®

Model No. 21768-Serial No. 400000000 and Up

Введение

Данная самоходная газонокосилка с вращающимся ножом и с пешеходным управлением предназначена для использования в личном хозяйстве. Данная машина предназначена главным образом для регулярного скашивания травы на благоустроенных территориях жилых или коммерческих объектов. Использование этого изделия не по прямому назначению может быть опасным для пользователя и находящихся рядом людей.

Внимательно изучите данное руководство, чтобы знать, как правильно использовать и обслуживать машину, не допуская ее повреждения и травмирования персонала. Вы несете ответственность за правильное и безопасное использование машины.

Посетите www.Toro.com для получения дополнительной информации, в том числе рекомендаций по технике безопасности, обучающих материалов, информации о вспомогательных приспособлениях, для помощи в поисках дилера или для регистрации изделия.

Для выполнения технического обслуживания, приобретения оригинальных запчастей Toro или получения дополнительной информации обращайтесь в сервисный центр официального дилера или в отдел технического обслуживания компании Toro. Не забудьте при этом указать модель и серийный номер изделия. На Рисунок 1 показано расположение номера модели и серийного номера. Запишите номера в предусмотренном для этого месте.

Important: С помощью мобильного устройства вы можете отсканировать QR-код на табличке с серийным номером (при наличии), чтобы получить доступ к информации по гарантии, запчастям и другим сведениям об изделии

Рисунок 1

  1. Место номера модели и серийного номера

В настоящем руководстве приведены потенциальные опасности и рекомендации по их предотвращению, обозначенные символом (Рисунок 2), который предупреждает об опасности серьезного травмирования или гибели в случае несоблюдения пользователем рекомендуемых мер безопасности.

Рисунок 2

Символ предупреждения об опасности

Для выделения информации в данном руководстве используются два слова. Внимание — привлекает внимание к специальной информации, относящейся к механической части машины, и Примечание — выделяет общую информацию, требующую специального внимания.

Читать еще:  Эмульсия в двигателе от запуска

Данное изделие удовлетворяет всем соответствующим европейским директивам; подробные сведения содержатся в документе «Декларация соответствия» на каждое отдельное изделие.

Эффективный (полезный) крутящий момент: эффективный (полезный) крутящий момент данного двигателя установлен в лабораторных условиях производителем двигателя в соответствии с требованиями J1940 или J2723 Общества автомобильных инженеров (SAE). Так как конфигурация двигателя была изменена для удовлетворения требований по безопасности, составу выхлопа и эксплуатации, фактический крутящий момент двигателя газонокосилки этого класса будет значительно ниже. См. информацию производителя двигателя, прилагаемую к машине.

Никогда не изменяйте конструкцию защитных устройств на машине и не отключайте их. Регулярно проверяйте исправность работы таких устройств. Не пытайтесь регулировать орган управления частотой вращения двигателя или вмешиваться в его работу; такие действия могут привести к возникновению опасной ситуации и, как следствие, к получению травмы.

Техника безопасности

Данная машина была спроектирована согласно требованиям стандарта EN ISO 5395.

Данное изделие может привести к травматической ампутации конечностей, а также к травмированию отброшенными предметами. Во избежание тяжелых травм всегда соблюдайте все правила техники безопасности.

Перед запуском двигателя прочтите, изучите и выполните все указания и предупреждения, которые имеются в Руководстве оператора, на машине и навесном оборудовании.

Не располагайте руки и ноги рядом с движущимися деталями или под машиной. Держитесь на достаточном расстоянии от всех отверстий выброса.

Не эксплуатируйте данную машину без установленных на ней исправных ограждений и других защитных устройств.

Не допускайте посторонних лиц и детей в рабочую зону. Запрещается допускать детей к эксплуатации машины. К эксплуатации данной машины разрешается допускать только ответственных, обученных лиц, знающих инструкции и физически способных управлять машиной.

Перед техническим обслуживанием, заправкой топливом или очисткой машины остановите машину, заглушите двигатель и дождитесь остановки всех движущихся частей.

Нарушение правил эксплуатации или технического обслуживания машины может привести к травме. Чтобы снизить вероятность травмирования, выполняйте правила техники безопасности и всегда обращайте внимание на символы, предупреждающие об опасности (, которые имеют следующее значение: «Осторожно!», «Внимание!» или «Опасно!» — указания по обеспечению личной безопасности. Несоблюдение данных инструкций может стать причиной травмы или гибели.

Наклейки с правилами техники безопасности и инструкциями

Предупреждающие наклейки и инструкции по технике безопасности должны быть хорошо видны оператору и установлены во всех местах потенциальной опасности. Если наклейка отсутствует или повреждена, установите новую наклейку.

Заводская марка

  1. Данный знак означает, что нож является деталью, изготовленной производителем машины.

112-8760

  1. Опасность выброса посторонних предметов – посторонние лица должны находиться на безопасном расстоянии от машины.
  2. Опасность порезов или травматической ампутации конечностей ножами газонокосилки! Держитесь на безопасном расстоянии от движущихся частей.

125-5026

  1. Режим утилизации
  2. Режим сбора травы в травосборник

131-4514

  1. Осторожно! Прочтите Руководство оператора.
  2. Опасность порезов/травматической ампутации рук ножом газонокосилки! Держитесь на безопасном расстоянии от движущихся частей; все защитные ограждения и кожухи должны быть установлены на своих местах.
  3. Опасность порезов/травматической ампутации рук ножом газонокосилки! Отсоединяйте провод от свечи зажигания, прежде чем выполнять процедуры технического обслуживания.
  4. Опасность выброса предметов! Следите за тем, чтобы посторонние лица находились на безопасном расстоянии от машины; заглушите двигатель, прежде чем покинуть рабочее место оператора; соберите весь мусор, прежде чем выполнять скашивание.
  5. Опасность травмирования/травматической ампутации ног ножом газонокосилки! Не двигайтесь вверх или вниз по склону; двигайтесь только поперек поверхности склонов; при движении назад визуально контролируйте пространство позади машины.

133-8198

  1. Осторожно! Прочитайте Руководство оператора; долейте топливо до указанного уровня, затем переверните машину на задние колеса, чтобы разместить ее на хранение.

138-3278

  1. Нажмите рукоятку вниз, чтобы двигаться вперед.
  2. Потяните рукоятку вверх, чтобы двигаться назад.

137-9196

  1. Заблокировать
  2. Разблокировать

Сборка

Important: Снимите с машины и удалите в отходы защитную пленку, покрывающую двигатель, а также остальную упаковку.

Раскладывание рукоятки

Неправильное раскладывание рукоятки может привести к повреждению тросов, что сделает эксплуатацию газонокосилки небезопасной.

Складывая или раскладывая рукоятку, не повредите тросы.

Убедитесь, что тросы проложены в направлении наружной части рукоятки.

Если какой-либо трос поврежден, свяжитесь с официальным дилером по техническому обслуживанию.

Important: Снимите с машины и удалите в отходы защитную пленку, покрывающую двигатель, а также остальную упаковку.

Разблокируйте рукоятку (вид А на Рисунок 3).

Переместите рукоятку назад в рабочее положение (вид В на Рисунок 3).

Удерживайте рукоятку при включении фиксаторов во избежание защемления рук.

Включите фиксатор рукоятки так, чтобы штифт встал на место со щелчком и закрепил рукоятку в рабочем положении (вид С на Рисунок 3).

Рисунок 3

Установка шнура механического стартера в направляющую

Important: Чтобы безопасно и легко запускать двигатель при эксплуатации машины, установите шнур механического стартера в направляющую.

Рисунок 4

Долив масла в двигатель

Important: Слишком низкий или высокий уровень масла в картере может привести к повреждению двигателя во время запуска.

Как у нас купить запорную арматуру в Казани

Купить запорную арматуру нашего производства Вы можете с доставкой, постоянные отгрузки продукции ведутся ежедневно в крупнейшие города России и страны Таможенного Союза. Мы работаем с юридическими лицами по безналичному расчёту оптовыми поставками.

Для уточнения стоимости, характеристик и спецификации поставки нашей продукции у нас существует несколько информационных коммуникаций с потенциальными покупателями запорной арматуры:

  1. Самый простой и быстрый способ — бесплатный по РФ звонок производителю по телефону 8 800 700-16-93
  2. Одним кликом закажите звонок, и мы перезвоним Вам (кнопка заказа звонка в шапке сайта).
  3. Отправьте заявку на покупку через форму товара или оценки стоимости запорной арматуры, не забудьте прикрепить карту партнёра.
  4. Если у Вас индивидуальный проект, либо множество дополнительных требований к продукции — заполните опросный лист запорной арматуры с уточнением расширенных характеристик трубопроводной арматуры, прикрепите чертёж и отправьте нам.
  5. Зайдите на страницу контакты, где находится номер многоканального телефона и электронные адреса: отдела продаж запорной арматуры, производства, снабжения, сервисной службы по испытаниям.

Цены на запорную арматуру в Казани

Благодаря собственному производству и использованию отечественных материалов, мы можем предложить нашим партнерам по-настоящему выгодную цену на запорную арматуру. Окончательная стоимость определяется индивидуально и зависит от следующих факторов:

  • Объем поставки – на регулярные или объёмные партии продукции запорной арматуры цены демократичные т.е. согласуются;
  • Точка доставки (удалённость поставки, таможенный контроль, время доставки и т.д.);
  • Срочность (мы можем обеспечить доставку продукции в кратчайшие сроки авиатранспортом);
  • Способ доставки (предоставляем возможность использования любых служб доставки до склада/терминала в Вашем городе или «до двери»);
  • Наличие запорной арматуры — на складе или плановое производство;
  • Тип исполнения (серийные модели или разработка и согласование чертежей с исполнением под заказ).
  • Комплектация фитингом и метизами (фланцы, переходники, крепёж).
  • Упаковка и тара по климатическим условиям.

Учитывая вышеизложенные факторы цена запорной арматуры может серьезно варьироваться. Для уточнения точной стоимости Вам следует обратиться в наш отдел продаж, менеджер индивидуально предложит под ваши условия эксплуатации трубопроводную арматуру и будет информировать лично о поэтапном выполнении принятых обязательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector