Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое консервант для двигателя

LIQUI MOLY 1420 Motor Innenkonservierer — Внутренний консервант двигателя 0.3 л.

Описание

Долговременная защита от ржавчины и коррозии. Высокая надежность использования, удобство применения. Предназначено для всех типов двигателей. Применение: для надежной долговременной консервации всех типов 2- и 4-тактных двигателей, таких как лодочные двигатели, газонокосилки, мотоциклы, снегоуборочная техника.

В зависимости от типа двигателя различается способ применения данного средства. Для 2-тактных двигателей: снимают воздушный фильтр и распыляют средство в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя в течение 10-20 сек. Двигатель глушат, выворачивают свечи и распыляют средство в каждый цилиндр в течение 5 сек, по возможности проворачивая рукой двигатель. Вкручивают свечи на место. Для 4-тактных двигателей: выворачивают свечи зажигания (форсунки, свечи накаливания) и в течение 5-10 сек распыляют средство в каждый цилиндр, проворачивая двигатель стартером или с помощью рычага. Затем свечи, форсунки и свечи накаливания устанавливают на место.

Отзывы о 1420 Motor Innenkonservierer — Внутренний консервант двигателя 0.3 л.

Как сделать заказ?

Заказать товар можно любым удобным способом:

На сайте. Выбирайте нужные товары в каталоге, используйте фильтры, изучайте характеристики. Понравившиеся товары необходимо положить в виртуальную корзину и оформить покупку. Сделать заказ можно в любое время.
По телефону +7 (846) 300-43-23. Наши операторы проконсультируют по вопросам, связанным с техническими характеристиками и потребительскими свойствами товаров, и примут заказ в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
По электронной почте zakaz@chistmart.ru. В письме необходимо указать наименования выбранных товаров, их артикулы и количество, а также данные о себе — имя, фамилию и контактный телефон.
В магазинах. Приходите в магазины лично, обращайтесь за помощью к менеджерам-консультантам или выбирайте товары самостоятельно в торговом зале.
Читать еще:  Kia sorento стук двигателя

Продавец оставляет за собой право вводить ограничения на количество неоплаченных резервов, оформленных с использованием одного личного кабинета.

Мойка и консервация двигателя

На сегодняшний день одной из самых проблемных услуг среди автомоечных комплексов является мойка двигателя. Многие автолюбители опасаются за работоспособность двигателя своего автомобиля после мойки, увидев в прайс-листах на автомойках подобную фразу: «За работоспособность двигателя и/или электрооборудования после мойки Администрация ответственности не несет». По этой причине многие автолюбители предпочитают вовсе не чистить подкапотное пространство своего автомобиля. Негативные факторы эксплуатации автомобиля с грязным моторным отсеком:
— слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что увеличивает риск его перегрева;
— накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее «замасливании»;
— загрязнения электрики способствуют утечке тока, это приводит к проблемам запуска двигателя и его нестабильной работе;
— внешний вид неухоженного моторного отсека снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.

Мыть двигатель нужно. И можно. Главное – соблюдать технологию.

Как моют двигатели практически на всех автомойках

Этапы «кустарной» мойки двигателя:
1. предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды;
2. нанесение водного раствора высокощелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации;
3. сбивка высоким давлением обильным количеством воды после 2-3-х минутной выдержки;
4. сушка продувочным пистолетом;
5. запуск двигателя сразу после сушки.

Такая мойка может привести к тяжелым последствиям для работоспособности двигателя и электрооборудования. Во-первых, на трех этапах мойки используется вода и водные растворы, что повышает риск замыкания проводки, т.к. вода хорошо проводит электричество. Во-вторых, на двух этапах применяется высокое давление, которое способствует проникновению воды во все узлы и агрегаты, что значительно увеличивает риск замыкания проводки. В-третьих, применяются высокощелочные составы для мойки, которые очень негативно реагируют с цветными металлами, моментально окисляя и способствуя их дальнейшей коррозии. Щелочь так же агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые элементы подкапотного пространства, приводя к появлению «белесых» разводов и «выгоранию» их поверхности. Еще одна особенность высокощелочных составов – необходимость длительного смывания, что вынуждает либо повышать время и напор сбивки высоким давлением, а это чревато «заливом» двигателя, либо вовсе оставлять часть состава на поверхности, позволяя ему дальше агрессивно реагировать с материалами. После подобной услуги клиент получает высокие риски незапуска двигателя либо запуска с последующим сгоранием катушек зажигания, прогрессирующую коррозию открытых элементов проводки и непрезентабельный внешний вид алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов экстерьера моторного отсека.

Читать еще:  Двигатель 4g93 gdi технические характеристики

Как моем двигатели мы

Наша технология мойки моторного отсека позволяет снизить до минимума риск незапуска двигателя, защитить его от коррозии и придать безупречный внешний вид.

Этапы мойки двигателя по нашей технологии:

  1. на остывший двигатель наносится специальный диэлектрический гель-очиститель;
  2. выдержка в течение 7-10 минут;
  3. промывка поверхностей подкапотного пространства с помощью кисти и проточной воды, либо с помощью аппарата высокого давления с расстояния не менее 1 м;
  4. сушка и продувка моторного отсека;
  5. нанесение специального компонента — консерванта двигателя, который отлично обволакивает все детали, вытесняя воду. После высыхания консервант образует защитную пленку, которая на длительное время защищает двигатель от загрязнений;
  6. естественная сушка моторного отсека длительное время (до 12 часов).

Главные отличия нашей мойки от «кустарной» заключаются:

  • в минимизации применения воды и водных растворов (использование воды в малом объеме и при минимальном давлении происходит только на этапе смыва диэлектрического состава);
  • в применении нейтрального к цветным металлам, пластику и резине состава, который быстро сворачивается при взаимодействии с водой и легко смывается, обеспечивая при этом идеальную чистоту;
  • в качественной продувке и естественной сушке двигателя;
  • в обязательном нанесении на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector