Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое коромысловый двигатель

Кулисный механизм: виды, схема, принцип работы

Кулисная пара – это разновидность рычажных механизмов. Она преобразует вращательное движение в возвратно-поступательное или наоборот. При этом вращающееся звено может совершать не полный оборот. Тогда его называют качательным. Механизм состоит их двух основных звеньев- кулисы и ползуна. Один конец кулисы закреплен на неподвижной оси.

КОНСТРУКЦИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РОБОТА-ОРНИТОПТЕРА, ОСНАЩЕННОГО КРЫЛЬЯМИ И ХВОСТОМ

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список литературы
  • Cited By

Аннотация

Ключевые слова

Об авторах

Список литературы

1. DeLaurier J.D. An ornithopter wing design // Canadian aeronautics and space journal. 1994. Vol. 40. N 1. P. 10-18.

2. Brooks A.N. Development of a wing-flapping flying replica of the largest Pterosaur // AIAA. 1985. Pp. 85-1446.

3. Craparo E., Ingram B. A micro-sized ornithopter wing design // 41st aerospace sciences meeting and exhibit. 2003. Pp. 1-9.

4. Larijani R.F. A non-linear aeroelastic model for the study of flapping-wing flight // University of Toronto institute for aerospace studies. 2000. P. 153.

5. Wissa A.A., Tummala Y., Hubbard J.E., Frecker M.I. Passively morphing ornithopter wings constructed using a novel compliant spine: design and testing. Smart Materials and Structures. 2012. Vol. 21. N 9, Р. 1-9.

6. Roget B., Sitaraman J., Harmon R., Grauer J., Hubbard J., Humbert S.Computational Study of Flexible Wing Ornithopter Flight. J. of Aircraft. 2009. Vol. 46. N 6. Р. 2016-2031.

7. Malik M.A., Ahmad F. Effect of Different Design Parameters On Lift, Thrust and Drag of an Ornithopter. Proc. of the World Congress on Engineering. London, U.K. 2010. Vol. II. Рp. 1460-1465.

8. Яцун С.Ф., Ворочаева Л.Ю., Ефимов С.В. Режимы движения орнитоптера со складывающимися крыльями // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия Техника и технологии. 2016. № 4(21). С. 141-150.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя awt

9. Ворочаева Л.Ю., Ефимов С.В., Локтионова О.Г., Лушников Б.В., Яцун С.Ф. Моделирование движения летательного аппарата с машущим крылом // Cloud of Science. 2016. Т. 3. № 4. С. 603-616.

10. X. Deng, L. Schenato, S. Sastry. Model identification and attitude control scheme for a micromechanical flying insect // International Conference Control, Automation, Robotics and Vision, Singapore, Singapore. 2002. Р. 1-6.

11. Fuller S.B. Karpelson M., Censi A., Ma K.Y. , WoodR.J. Controlling free flight of a robotic fly using an onboard vision sensor inspired by insect ocelli // J. Soc. Interface. 2014. 11(97). Рр. 1-14.

12. Fuller S.B., HelblingE.F., ChirarattananonP., Wood R.J. Using a MEMS gyroscope to stabilize the attitude of a fly-sized hovering robot // IMAV 2014: International Micro Air Vehicle Conference and Competition. 2014. Рр. 1-8.

13. Baek S.S., Garcia Bermudez F.L., Fearing R.S. Flight control for target seeking by 13 gram ornithopter // Intelligent Robots and System, San Francisco, CA, USA. 2011. Рр. 1-8.

14. Grauer J.A., Hubbard J.E. Multibody Model of an Ornithopter // J. of Guidance, Control, and Dynamics. 2009. Vol. 32. N. 5. Рр. 1675-1679.

Для цитирования:

Яцун С.Ф., Локтионова О.Г., Ворочаева Л.Ю., Емельянова О.В. КОНСТРУКЦИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РОБОТА-ОРНИТОПТЕРА, ОСНАЩЕННОГО КРЫЛЬЯМИ И ХВОСТОМ. Известия Юго-Западного государственного университета. 2018;22(2):18-26. https://doi.org/10.21869/2223-1560-2018-22-2-18-26

For citation:

Jatsun S.F., Loktionova О.G., Vorochaeva L.Yu., Emelianova О.V. DESIGN AND CONTROL SYSTEM OF THE ROBOT ORNITHOPTER, EQUIPPED WITH WINGS AND TAIL. Proceedings of the Southwest State University. 2018;22(2):18-26. (In Russ.) https://doi.org/10.21869/2223-1560-2018-22-2-18-26


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Дальнейшее развитие [ править ]

Рабочий ход поршня только в одну сторону (вниз), и постоянные потери тепла на нагревание остывшего цилиндра ограничивали эффективность машины (КПД менее 1%).

Читать еще:  Эмульсия в двигателе от запуска

Первым усовершенствованием, введённым Уаттом, был отдельный конденсатор, позволивший держать цилиндр постоянно горячим.

В своём принципиально новом двигателе Уатт отказался от пароатмосферной схемы, создав коромысловую машину двойного действия, в которой рабочими были оба хода поршня. Цепь не могла более служить передаточным звеном к коромыслу во время хода поршня вверх, и возникла потребность в механизме, который передавал бы мощность от поршня к коромыслу в обоих направлениях. Этот механизм также был разработан Уаттом. Мощность увеличилась примерно в пять раз, что дало 75 % экономию в себестоимости угля. Тот факт, что на базе машины Уатта стало возможно преобразование поступательного движения поршня во вращательное, и стал толчком к промышленной революции. Тепловой двигатель теперь мог крутить колесо мельницы или фабричного станка, освободив производство от водяных колёс на реках. Уже к 1800 г. фирма Уатта и его компаньона Болтона произвела 496 таких механизмов, из которых только 164 использовались как насосы. Ещё 308 нашли применение на мельницах и фабриках, а 24 обслуживали доменные печи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector