Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое креативный двигатель

Искусство сборки. Как мастера вручную создают уникальные по красоте мотоциклы

Более 50 лет прошло с выхода культового фильма «Беспечный ездок», но засветившийся в нём «Капитан Америка» с двигателем Panhead от Harley-Davidson, удлинёнными вилками и широким рулём всё так же остаётся эталонным чоппером «плохого парня». Во всём остальном мир кастомных мотоциклов кардинально изменился. Сегодня многие мастера приобрели международную славу такого масштаба, какой был немыслим в середине прошлого века.

Одни байки появляются на свет в результате совместной работы специалистов, нанятых крупными компаниями, другие создаются энтузиастами-одиночками, орудующими гаечными ключами в гаражных мастерских. Для многих покупателей не проблема выложить за мотоцикл четверть миллиона долларов, а некоторые «плоды любви» и вовсе не имеют цены, поскольку не продаются.

С 2014 года по инициативе компании Revival Cycles, которая прославилась штучными байками, в Остине, штат Техас, проводится фестиваль Handbuilt Motorcycle Show, где знаменитые мастера со всего мира собираются и показывают новейшие изобретения тысячам фанатов. Исторически сложилось так, что шоу проходит в тот же уикэнд, что и Гран-при Америки MotoGP Red Bull, однако мероприятие, запланированное на прошлый апрель, пришлось перенести на 16−18 апреля этого года.

Некоторые экспонаты выставки, включая большую часть мотоциклов, о которых мы рассказываем ниже, были собраны задолго до нынешнего фестиваля. Однако природа не терпит пустоты, и мастера наверняка использовали свободное время для усовершенствования байков. Они-то знают, что совершенству нет предела.

Oписание продукта

Перед моим сбором с Двигатель мотоцикл светодиодный 3D Иллюзия визуальный ночной Светильник креативный Спальня украшения светильник Новинка лампы детская про, я поставил под увеличительное стекло каждый мыслимые рода простых. Семь дней назад я обнаружил этот сайт и поселился на выбор попробовать его. В неопробованных сайтов я всегда инициировать с инвестированием маргинальных сумм-только товерифи и сделать мой ум, следует ли продолжать с продавцом или нет. Я не тот, кто Ventures проблемы особенно, когда это относится к денежным вопросам. Я принял решение этот продукт был то, что я должен инвестировать в-и на самом деле-не так много отходов в этом. Я откровенно никогда не предполагал, что этот пункт, как это может быть реальным ударом удачи, но я был совершенно несправедливым. Кто мог предположить? Ну, не я, наверняка. в любом случае, он делает именно то, что он утверждает, что делать, и он делает это прекрасно.

Концепция Двигатель мотоцикл светодиодный 3D Иллюзия визуальный ночной Светильник креативный Спальня украшения светильник Новинка лампы детская про является настолько плоской, и стоит так крошечные, что я был положительным он не будет функционировать. Но он делает именно то, что он стремится сделать. Абсолютно стоящий стоимости. Я пробовал много товаров такого рода в прошлом. Я не мог попросить большего пункта. Уважение к производителю!

Это действительно очень хорошо изготовлены. Внешний вид доказывает, что эстетическое прикосновение может сделать мир изменения в использовании статьи. Я купил этот один после проверки восторженные отзывы и надеялся, что они были правы. Они были. Некоторые преимущества к этой версии над другими одними я пробовал:

-Выглядит привлекательно. -Это недорого. -Это высокое качество пункта. -Он полностью согласен с его дескриптором и не разочарование.

Если вы находитесь в рынке для пункта, как это, я не могу забеременеть вы обнаружите один больше, чем этот.

Нет жалости клиента; приобрели покупку как раз вовремя, всего A + + + продукт. Очень рекомендую!

Читать еще:  Starline a62 запуск двигателя

Недельный геймдев: #32 — 22 августа, 2021

Из новостей на этой неделе: инструменты для самостоятельной публикации в Epic Games Store вышли бету, FluidNinja теперь бесплатен для студентов, вышел Unreal Engine 4.27, Epic Online Services выпустили плагины для Unity и Unreal Engine, вышел Godot 3.3.3 с кучей фиксов, AMD USD Hydra плагин для Blender перешёл в статус беты.

Из интересностей: разбор ролика «By Three They Come» по Diablo IV, 5 способов создание эффекта outline, 100 художников создают бесшовную трёхмерную конструкцию всего по одной подсказке — динамические машины.

Обновления/релизы/новости

Инструменты для самостоятельной публикации в Epic Games Store вошли в стадию закрытого бета-тестирования

Инициатива должна упростить разработчикам создание страниц продуктов и настройку дополнительных аспектов игр, например, достижений. Это также упростит загрузку новых сборок и обновлений.

До сих пор внутренней команде Epic приходилось вручную заниматься каждым этапом процесса публикации.

Новая рубрика: «Посиделки с инди». Первый гость — разработчик «Чёрной книги»

Стрим пройдёт 24 августа в 8 вечера по московскому времени на Твиче.

Первыми будут разработчики из Мортёшка!

FluidNinja теперь бесплатен для студентов

Получить копию интерактивной системы для 2D-моделирования жидкости в реальном времени, которая поддерживает объёмный туман, дым и облака, систему Niagara, можно в дискорде.

Unreal Online Learning предлагает два новых курса для лучшего взаимодействия с пользователем

Вышел Unreal Engine 4.27 с упором на фичи для кино, телевидения, архитектуры

Из того, что будет интересно разработчикам, в этом апдейте интегрировали Bink и Oodle от Rad Game Tools, которых Epic Games приобрела в начале года.

Epic Online Services выпустили плагины для Unity и Unreal Engine

С этим обновлением стало проще внедрять различные онлайн-сервисы от Epic Games в свои игры.

Для Unity плагин распространяется по MIT лицензии. Можно установить с помощью Unity Package Manager, добавив репозиторий.

Доступно пока только для ПК, мобильные платформы и консоли по плану ближе к концу года.

Godot 3.3.3 с кучей фиксов

Хоть разработчики Godot продолжают работу над 4.0 и 3.4, но параллельно всё равно бекпортят фиксы в 3.3.

С майского релиза 3.3.2 прошло довольно много времени и авторы движка выпустили Godot 3.3.3 с кучей фиксов и частичной поддержкой Android scoped storage.

JangaFX снизили цену на EmberGen для инди

Для тех, кто зарабатывает менее 1 миллиона долларов в год, инструмент для моделирования флюидов в реальном времени обойдётся дешевле.

Бессрочная лицензия теперь стоит 200 долларов (уменьшили на 40 баксов), подписка стоит 20 долларов в месяц (снизили на 5).

В новых версиях Godot сделают более отзывчивый игровой процесс

В 3.3.x и более ранних версиях Godot обработка входных сигналов была частью основного цикла движка. Очевидно, что при такой архитектуре игра станет весьма неотзывчивой при просадках FPS.

Чтобы этого избежать, решили отделить ввод от рендеринга. Для этого добавили концепцию буферизации ввода, которая позволяет одному потоку — обычно тот, который обрабатывает события ОС — сохранять входные события в буфере по мере их получения, в то время как основной поток движка обрабатывает их в ключевых точках цикла.

Новый подход улучшает отзывчивость игры в ситуациях, когда FPS ниже идеального.

AMD USD Hydra плагин для Blender перешёл в статус беты

USD включает систему визуализации Hydra, позволяющую использовать несколько рендеров с одним общим интерфейсом. AMD адаптировали эту систему для работы непосредственно внутри Blender. Теперь любой модуль для рендеринга, поддерживающий Hydra, можно подключить к Blender.

Читать еще:  Байпасный двигатель что это

В настоящее время это дополнение включает рендер Hydra OpenGL и подключаемый модуль AMD Radeon ProRender.

Ещё AMD добавили кастомные ноды, позволяющего пользователям извлекать внешние данные для смешивания с данными Blender и фильтровать, манипулировать и экспортировать USD данные. Это позволяет использовать мощные инструменты по работе с данными без загрузки их в память Blender.

Работает пока только в Blender 2.90+ и только в Windows.

Распространяется аддон по лицензии Apache-2.0 License.

В Direct3D 12 добавили новое API для проверки поддержки функций

Старый метод CheckFeatureSupport был весьма неудобен. Чтобы упростить работу, добавили новый класс CD3DX12FeatureSupport.

Ещё появился новый метод MaxSupportedFeatureLevel, который тоже упрощает запросы к API.

Интересные статьи/видео

Создание горного монастыря в Unreal, Substance и C4D

Джесси Ларсон рассказал о работе над проектом Mountain Monastery, обсудил настройку террейна и объяснил, как создавался шейдер воды.

Высшее образование он получил в области графического дизайна в 2008 году и несколько лет проработал в паре традиционных полиграфических студий. При поддержке одного из креативных директоров, с которым работал, он начал изучать 2D-графику в 2011 году.

В 2017 году перешёл в FOX Sports, где он смог узнать всё о правильном моделировании для AR/VR, UV, Substance Painter/Designer, а также начал изучать Unreal.

Подробно про MetaSounds в UE5

В 30-минутном видео евангелист Unreal Engine Крис Мерфи знакомит новичков с некоторыми интересными функциями MetaSounds.

Разработчики могут использовать MetaSound для добавления сложности и вариативности своему аудио или даже для создания полностью процедурных систем с точным отсчётом времени и контролем на уровне аудиобуфера.

Digital Foundry посетили офис Crytek и пообщались на тему ремастеров Crysis 2 и Crysis 3

Тут и про технические ограничение, и про разницу между различными платформами. Разработчики сказали, что сейчас машины мощнее, можно больше кубмепов использовать, чтобы отражения получше были, и много других подробностей раскрыли.

Дизайн уровней в Unity: Witch’s Cauldron

3D-художник Камджанг рассказал о процессе создания Witch’s Cauldron в Unity, изометрической комнаты с милой и компактной атмосферой.

Разбор ролика «By Three They Come» по Diablo IV

Нема Сафвати, старший художник по FX в Blizzard, обсуждает эффект из ролика «By Three They Come» по Diablo IV.

Рассказывает про преимущества гибких инструментов моделирования Houdini и VDB поверхности для эффективного создания сложного эффекта формирования. Затем о том, как Vellum позволил создать динамические эффекты растяжения и разрывов.

Подробный доклад с GDC от Bungie про то, как они добавляли в Destiny 2 поддержку HDR

И про пайплайн поговорили, и про проблемы при тестировании. Вообще, довольно сложно на один монитор вывести одну и ту же картинку в SDR и HDR по объективным причинам.

5 способов создание эффекта outline

Outline часто используется в играх либо по эстетическим соображениям, либо для поддержки игрового процесса, используя его для выделения объекта.

В Borderlands это используется для создания стиля, а в The Last of Us для выделения врагов, когда игрок переходит в скрытый режим.

Создание и анимация демона в ZBrush, Substance и Ziva

Старший художник по персонажам Джек Мэлоун рассказал о создании чешуйчатого демона с помощью ZBrush, Substance Painter, Arnold и поделился мыслями о создании анатомически правильной анимации с помощью Ziva.

Читать еще:  Что такое автодиагностика двигателя

Про оптимизацию загрузки ресурсов в DX12

Пост в блоге Nvidia про оптимизацию загрузки ресурсов DX12 в GPU с использованием видеопамяти, видимой для процессора с помощью NVAPI.

Предварительно запечённая разрушаемость в Unreal Engine из Houdini

В видео показано, как создать разрушаемый ассет, который предварительно запечён в Houdini, в игровом движке в итоге его не нужно моделировать.

В руководстве также объясняется, как экспортировать результирующую симуляцию в Unreal Engine 5, а затем настроить и запустить.

Создание материала стекла в Substance Designer & Marmoset

Чанк Трафагандер, ведущий канал на Ютубе с туториалами по Substance, рассказал о работе над последним проектом Glass Blocks, поделился подробностями о рабочем процессе в Substance Designer и объяснил, как правильно рендерить стекло.

Разное

100 художников создают бесшовную трёхмерную конструкцию всего по одной подсказке — динамические машины

Художник по визуальным эффектам Клинтон «Pwnisher» Джонс поделился подборкой 3D-рендеров из последнего конкурса. В расках челенджа художник предложил другим создателям провести хромированный шар из точки A в точку B самым творческим способом.

Свои работы прислали около 2000 художников.

Заключение

Быть креативным – значит, обладать многими преимуществами: уметь находить неожиданные решения, прослыть интересным собеседником, а главное – обладать терпимостью к окружающим, понимая, что у каждого человека свое видение мира.

И еще один хороший ролик на тему развития креатива у населения:

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (6)

Вывод автора:»у каждого человека свое видение мира» оправдывает возможность отсутствия даже простых физических понятий 19-го века об устройстве мира у современной молодежи, а также и других необходимых для жизни в 21-ом веке таких понятий, как о принципах построения и функционирования ЭВМ, сопутствующего вреда здоровью при использовании ради удобства электромагнитных излучениях и т.п.

Получается, что автор предлагает пользоваться только образным мышлением и особо не трудиться над формированием научного понятийного мышления.

Ну, это просто разные вещи. Если человек способен совмещать логическое мышление с креативным, то это большая удача и потенциально стоит ждать от него неординарных решений в той области, где он трудится.

И таки да. Мыслить креативно сейчас считается модно, а вот формировать научно понятийное мышление — нет. Все это пришло к нам с Запада, но надеюсь, что ситуация переломится в обратную сторону.

Что-то я сомневаюсь, что креативное мышление можно натренировать, это как музыкальный слух, если его нет, то и не будет. Людям же креативного склада ума и тренировать ничего не нужно, они постоянно фонтанируют идеями и этот мыслительный процесс является самодостаточной и устойчивой системой.

Хоть креативность и смекалка существенно помогают в жизни, еще с детства воспитатели и учителя делают все, чтоб нивелировать эти качества у детей. Все должно делаться по четко установленному порядку и регламенту, иначе работа будет названа плохой и безграмотной.

Натренировать можно всё, и музыкальный слух в том числе, и вокал (знаю примеры из жизни, когда огромное желание, целеустремлённость и трудолюбие дали весьма неплохие результаты при отсутствии музыкальных данных). Просто если есть способности — тренироваться легче, если нет — сложнее, требует больше усилий. Вот и вся разница.

В русском языке стало слишком много иностранных слов и это печально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector