Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое крыльчатый двигатель

БЫСТРО

SEO оптимизация

адаптивная верстка

Ремонт в регионах

  1. Главная
  2. Строительные материалы
  3. Электрическая сеть
  4. Ветряк

Теоретические основы работы ветряка заложены в 1914—18 Н.Е. Жуковским, который установил, что коэффициент использования энергии ветра идеального ветряного двигателя, работающего без потерь, равен 0,593.

В зависимости от основной части ветряка — ветроколеса — различали крыльчатые, карусельные, или роторные, и барабанные.

Крыльчатые

В наиболее распространённых крыльчатых лопасти ветроколеса (рис. 1, а) расположены перпендикулярно к горизонтальному валу и повернуты под углом к плоскости вращения ветроколеса, которая при работе должна быть перпендикулярна к направлению ветра.

1. Схемы устройства ветряных двигателей: а — крыльчатый; б — карусельный; в — барабанный.

Коэффициент использования энергии ветра крыльчатых — достигает 0,42, в среднем равен 0,30.

Карусельные

Карусельные ветряки имеют ветроколесо с вертикальным валом, ось которого параллельна лопастям (рис. 1, б). При работе такого ветряка лопасти, лежащие по одну сторону от вала, прикрывают ширмой. Эти двигатели тихоходны, имеют большой вес, их коэффициент использования не более 0,10.

Двигатели, работающие по этому же принципу, но имеющие полуцилиндрические лопасти, закреплённые на вертикальном валу, называются роторными; их коэффициент использования энергии ветра достигает 0,18.

Такое же устройство, как у карусельных двигателей, но с горизонтальным валом (рис. 1, в), имеют двигатели барабанного типа, обладающие теми же недостатками, что и карусельные (тихоходны и тяжелы).

Рис. 2. Много лопастный ветряной двигатель мощностью 6,5 л. с. для подъёма воды поршневым насосом.

Крыльчатые

Крыльчатые — имеют ветроколесо, закреплённое на горизонтальном валу, вращающемся в 2 подшипниках, смотированных в головке.

Вращение ветроколеса передаётся вертикальному валу через пару конических шестерён (верхний редуктор). Головка может поворачиваться вокруг вертикальной оси и монтируется на башне, высота которой должна быть достаточной для выноса ветроколеса выше окружающих препятствий.

У основания башни вертикальный вал соединяется с нижним редуктором, от которого приводятся в действие машины, потребляющие энергию. Установка ветроколеса на ветер производится давлением ветра на хвост, а у очень мощных — вспомогательными ветрячками — виндрозами, горизонтальный вал которых перпендикулярен валу главного двигателя.

Виндрозы, вращаясь, поворачивают головку через зубчатую передачу до тех пор, пока сами не выйдут из-под ветра, поставив под ветер, ветроколесо.

Мощность ветряка изменяется пропорционально кубу скорости ветра и ограничивается при высоких скоростях ветра (8—14 м/сек) с помощью регулирующих механизмов. У современных применяется автоматическое регулирование скорости вращения выводом ветроколеса из-под ветра или поворотом его лопасти (или части её) около оси маха крыла.

Мощность крыльчатых не зависит от числа лопастей, а зависит только от диаметра ветроколеса, профиля и формы лопастей. Многолопастные (рис. 2) имеют большой начальный вращающий момент, но тихоходны. Ветряки с малым числом лопастей (рис. 3) имеют малый вращающий момент и быстроходны.

Наиболее распространены двигатели с мощностью от 3 до 30 квт. В отдельных ветроэлектрических станций достигают мощности в сотни киловатт. Основным препятствием к широкому применению является непостоянство силы ветра по времени, приводящее к необходимости производства продукта в запас (помол зерна, заготовка кормов, пиломатериалов и др., подъём воды в водонапорную башню) или запасания энергии в электрических аккумуляторах, которые дороги и применяются только в установках малой мощности. Применение ветродвигателей целесообразно в районах, удалённых от электрических сетей (села, Арктика и др.).

Читать еще:  Infiniti q50 тюнинг двигателя

Изобретение относится к области энергетики, а именно к крыльчатому двигателю, способному преобразовывать энергию текучей среды в электроэнергию. Он состоит из вала 1 ротора, на котором неподвижно закреплены два торцевых диска, состоящих из обода 2, ступицы 9 и спиц 10. Между дисками на радиусе 8 от оси ротора установлены оси качания 6 лопастей 3 аэрогидродинамического профиля. Устройство управления является эксцентриковым механизмом, который состоит из свободного кольца 4, вала 1 и тяг 5, подвижно закрепленных к кольцу 4 и лопасти 3. Размером тяг 5 и внутреннего диаметра кольца 4 задаются углы установки лопастей 3 к набегающему потоку 7 по циклу вращения ротора. Технический результат заключается в повышении эффективности преобразования кинетической энергии поступательных движений конвекционных воздушных и жидкостных потоков в кинетическую энергию вращательного движения вала, при этом ориентируя ось вращения ротора перпендикулярно набегающему потоку. 2 ил.

Крыльчатый двигатель цилиндрического вида, представляющий собой вращающийся с валом цилиндр, поверхность которого образуют крылообразные лопасти, расположенные на равных угловых расстояниях, с вращением вокруг оси цилиндра и качанием вокруг собственных осей, содержащий механизм изменения циклических углов, тягу привода качания лопасти, шарнирно закрепленной к ней, отличающийся тем, что механизм изменения циклических углов выполнен в виде кольца, имеющего свободу перемещения в плоскости, перпендикулярной валу, к которому шарнирно закреплены тяги привода качания лопастей, при этом длина тяг, внутренний диаметр кольца и диаметр вала в месте опоры диска ограничивают углы отклонения лопастей, выполняя при этом функцию синусного механизма, управляющего отклонением совокупности лопастей.

Судостроение

Установки опреснительные дистилляционные утилизационные судовые типа «Д»

Презентация ОУ

Установка предназначена для получения пресной воды. Исходной водой (рабочей) является вода грунтовых скважин, морская и океанская с солесодержанием до 42 г/л, температурой от минус 2°С до плюс 32°С.

Получаемый дистиллят может использоваться для пополнения запасов питательной воды паровых котлов, пресной воды системы охлаждения дизелей и в качестве исходной для приготовления мытьевой и питьевой воды.

При использовании дистиллята для мытьевых и питьевых целей должны предусматриваться средства, обеспечивающие его обработку с целью придания качеств, удовлетворяющих санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к мытьевой и питьевой воде.

Греющей водой установок может быть пресная вода системы охлаждения двигателей или тепловой контур водогрейных котлов.

При наличии паровых котлов опреснительные установки могут потреблять в качестве теплоносителя водяной пар.

Визуальный контроль за режимом работы водоопреснительной установки осуществляется с помощью термометров, манометров, вакуумметра и расходомеров. При этом контрольными параметрами являются: температуры греющей воды на входе в испаритель и на выходе из него; температуры охлаждающей воды на входе и на выходе из конденсатора; вакуум в конденсаторе; расход питательной воды; расход и соленость дистиллята.

Читать еще:  Эпика двигатель как дизель

Технические характеристики установок опреснительных дистилляционных утилизационных судовых типа “Д”

Д2МД3МД4МД5М
1Технические условия на поставкуОСТ 5 Р 4201-84
2Производительность, т/сут.3,26,312,525
3Общее солесодержание дистиллята, мг/л5
4Избыточное давление пара перед установкой, кгс/см 2
5Температура пара, °Cнасыщенный
6Расход пара на установку, кг/ч265±50530±1001050±160
7Избыточное давление в конденсаторе, кгс/см 2Минус 0,92
8Электроэнергия, потребляемая электронасосами— род токапеременный трехфазный
-напряжение, В380
— частота, Гц50
— мощность, кВт12,1
9Масса установки, кг62090515402390
10Габариты, ммдлина1150125016501850
ширина1000122514401720
высота1220130015001800
11Назначенный полный ресурс, ч, не менее100000
12Назначенный полный срок службы, лет, не менее25
13Удельный расход тепловой энергии, кДж/кг, ккал/кг, не более2,55х10 3 , 6х10 2

Фильтры гидравлические сетчатые применяются в гидравлических системах для очистки от механических примесей рабочих жидкостей вязкостью не более 1000 cСт при давлении не более 25 MПa и температуре окружающего воздуха до 338 K (65°C). Для замены фильтроэлемента осушение гидравлической системы не требуется. С целью защиты фильтроэлемента от разрушения при его засорении в фильтрах высокого давления предусмотрен предохранительный клапан. Фильтры высокого давления выпускаются как с индикатором загрязненности, так и без него.

Гидравлические фильтры и фильтроэлементы

Номинальная тонкость фильтрации 16 и 63 мкм. Повышение тонкости фильтрации, применение маломагнитных материалов, возможность работы в различных климатических условиях, снижение шума и вибрации, возможность обслуживания изделий без остановки систем, высокая ударостойкость, новые способы очистки фильтроэлементов (простых и эффективных) – требования, которые успешно разрешены в выпускаемых заводом фильтрах.

Нагнетатель предназначен для повышения давления атмосферного воздуха и подачи его под днище судна для создания воздушной подушки. Тип нагнетателя – осевой, одноступенчатый, с входным направляющим и спрямляющим аппаратами и вертикальным расположением вала. Состоит из следующих основных частей:

  • корпуса;
  • ротора;
  • ящика соединительного.

Нагнетатель НО-10

Корпус предназначен для ограничения проточной части, размещения в нем ротора и вспомогательных механизмов. Представляет собой составную цилиндрическую конструкцию, имеющую наружные ребра жесткости. Крутящий момент от приводного двигателя передается на вал ротора через полумуфту. Ящик соединительный предназначен для коммуникации электрических цепей дистанционного управления. Рабочие параметры нагнетателя (подача и давление) могут регулироваться изменением частоты вращения ротора и (или) изменением положения закрылков входного направляющего аппарата.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К КРЫЛЬЧАТОМУ ДВИЖИТЕЛЮ КД 20

Крыльчатый движитель КД 20

Крыльчатый движитель КД 20 предназначен для буксирования плавкранов мощностью 450, 800 и 1100 кВт. Крыльчатый движитель представляет собой объединенный движительно-рулевой комплекс и обеспечивает создание упора в любом направлении и быстрое изменение упора от 0 до наибольшего значения без изменения направления вращения и числа оборотов приводного двигателя. В случае применения крыльчатого движителя исключается необходимость установки гребных винтов, судовых рулей, рулевых машин, упорных подшипников, реверсивных устройств для главного двигателя. Крыльчатый движитель является механизмом, обеспечивающим ход и маневры судна, в том числе:

  • высокую маневренность при любой скорости двигателя, включая развороты на месте, изменения направления движения и остановку, движение лагом без изменения числа оборотов двигателя;
  • высокие тяговые усилия при малых скоростях хода.
Читать еще:  Что такое масляный картер двигателя

Движители устанавливаются на судах по одному или несколько, в зависимости от назначения судна. Движители изготавливаются под надзором Морского Регистра РФ.

Водометный движитель ВД 147 1М предназначен для установки на речных судах с малой осадкой, эксплуатируемых в условиях умеренного и холодного климата, в качестве главных движителей, обеспечивающих все режимы движения и управляемость судов на месте и маневрирование при пожаротушении. Тип движителей – водометный с двухступенчатым осевым насосом, реверсивно рулевым и разгрузочным устройством, мощностью 736кВт.
Движители изготавливаются под надзором Морского Регистра РФ.

  • Главная
  • Предприятие
    • Миссия и цели
    • Руководство
    • О предприятии
    • История
  • Продукция и услуги
    • Продукция
    • Технологические возможности
    • Услуги
    • Аренда объектов недвижимости
    • Реализация имущественного комплекса
    • Реализация остатков продукции
  • Гражданская продукция
  • Новости
    • НОВОСТИ
    • Видеоновости
  • Информация
    • Лицензии и Сертификаты
    • Закупочная деятельность
    • Раскрытие информации
    • Эмиссионные документы
  • КТРВ
    • О корпорации
    • Контактная информация
  • Кадровая политика
    • Вакансии
    • Выпускникам и Студентам
    • Контакты службы персонала
  • СМИ
    • Публикации наших работников
    • СМИ о нас
  • Контакты

Copyright © 2018
АО «Красный гидропресс»

КРЫЛЬЧАТЫЙ НАСОС

Наведите курсор, чтобы увеличить

  • +38 (044) 353-97-71
  • +38 (050) 721-50-46
  • +38 (067) 886-27-31

Написать отзыв Отзывы (0) : КРЫЛЬЧАТЫЙ НАСОС

Написать отзыв

Товары из рубрики — Запчасти Deutz

    • ШПИЛЬКА
    • Цена договорная
    • НАКОНЕЧН.С РЕЗЬБОЙ
    • Цена договорная
    • СВАРОЧНАЯ ГАЙКА
    • Цена договорная
    • СОЕДЕНИТ. ГАЙКА
    • Цена договорная
    • РАЗРЕЗНАЯ ШАЙБА
    • Цена договорная
    • ДВОЙНОЙ НИПЕЛЬ
    • Цена договорная
    • ПРИЗМАТИЧ. ШПОНКА
    • Цена договорная

Компания осуществляет возврат в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»

Срок возврата: 14 дней.

Стоимость возврата: за счет покупателя.

Возврат товара надлежащего качества

Условия возврата по Закону: товар не был в употреблении, не вскрыта упаковка, сохранен товарный вид и потребительские свойства (в исправном состоянии).

Если условия не выполнены, по закону вам откажут в возврате или обмене.

В случае обмена или возврата товара, все транспортные затраты клиент берет на себя.

Обмен на такой же товар или возврат средств за товар.

Возврат товара не надлежащего качества

Проверяйте свой заказ непосредственно на почте, при получении. В случае, если Вы видите, что упаковка товара повреждена или товар находится в нерабочем состоянии или он не подходит Вам по каким либо причинам или внешне есть признаки того, что товар пришел в негодность из-за не качественного оказания перевозчиком своих услуг, неполная комплектация ― отказывайтесь от него прямо на почте и в письменном виде заявите перевозчику причину такого отказа, составляйте АКТ. Покупателям, которые не выполнили данное условие будет отказано в обмене товара или возврате денежных средств ввиду отсутствия вины и непричастности магазина к повреждению товара и нарушению целостности его упаковки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector