Pikap24.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое lho двигатель

Контрактный (б/у) двигатель 3.1 V6 LHO на Chevrolet Corsica 1_69

  • Годы выпуска: 1987 — 1996
  • Объем двигателя: 3,1 л.
  • Модель машины: Chevrolet Corsica
  • Модификация двигателя: 3.1 V6
  • Модель двигателя: LHO
  • Мощность: 141 л.с.
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

ИжевскОмск
СаранскКазань
НовосибирскЯрославль
Ростов на ДонуВолгоград
Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя мотоцикла

параметры мотора LHO, как верно найти комплектующие на двигатель?

Двигатель LHO популярный на автомобилях, выпущенных в СНГ. Имеет увеличенный потенциал и не имеет необратимых недостатков в эксплуатации. Необходимо лишь в нужное время проводить замену масла и фильтрующие элементы. Если, клиенту требуется выбрать комплектующие на двигатель LHO, примените каталог по подбору комплектующих для двигателя, внимательно указав параметры.

Главными параметрами двигателя остаются: Мощность, D цилиндра и поршневой — 89,000, 1 и этот же мотор используется в 2 модификациях dohc – два распредвала и СОНС -1 распредвал, кол-во клапанов 12 и мощность двигателя — 3135.

Для точного подбора комплектующих на Engine нужно:

  • номер двигателя LHO
  • Поршни и поршневые кольца требуется выбирать исходя из параметра — std 89,000, первый 89,000+0,25 — 0,5mm, третий 89,000+0,75 и 1,00 мм или 2-ой ремонт
  • Коренные и шатунные подшипники еще бывают стандартного и ремонтного размера +0,50, +0,25мм
  • запишите срок происхождения и кубатуру двигателя 3135
  • введите марку и модель авто
  • Для вашего автомобиля стоит покупать клапана в сумме 12 штук

Если вы не уверены в ваших знаниях, обратитесь за консультацией к нам одним из возможных вариантом:

  • помощь консультанта по телефону
  • заполните заявку по винкоду, здесь специалисты Интернет магазина Массив найдут все для вас
  • онлайн чат

Baca Juga

Sementara Ariel mewakili NOAH mengaku bangga diajak berkolaborasi dalam konser yang bertajuk «Temukan #BEYONDmo».

Pasalnya mereka dipercayakan menghibur masyarakat dibarengi dengan teknologi canggih unreal engine (UE) pertama kali di Indonesia.

«Seperti konser yang ini misalnya yang merupakan konser unik, kayaknya baru pertama kali dilakuin buat konser, jadi butuh effort lebih lah. Nah dengan kerja sama ini banyak hal besar yang bisa dilakuin,» ujar Ariel NOAH.

Tak ingin menyia-nyiakan kesempatan ini, band NOAH akan tampil dengan membawakan lagu-lagu barunya dan berbagai kejutan lain sudah disiapkan untuk para penonton.

«Lagu baru sih, karena album kita juga baru keluar kita belum sempet promo aja karena pandemi. Lagu baru semua yang kita pengin kasih denger nanti,» ujarnya.

«Tapi ada satu lagu lama yang kayaknya lagu ini bagus deh, ada emosi yang tiba- tiba backgrounsnnya bisa gini, efek foregroundnya juga bermain, lagu itu dipilih karena bisa diaplikasikan dengan baik di teknologi ini,» imbuh Ariel NOAH.

Konser NOAH merupakan kerjasama dengan Bank Rakyat Indonesia (BRI) yang akan meluncurkan tampilan dan layanan baru mobile banking BRImo.

Dome shaped HO piston and RC7PYCB4 platinum-tipped spark plug

Camshaft: Custom profile lobes (designed for increased performance)
Compression Ratio: 9:7.1
Crankshaft: Forged steel, with custom damper
Cylinder Block: Cast-iron block with modified aluminum alloy heads. Detonation sensor bosses in the valley
Cylinder heads: Different shaped combustion chambers (for improved airflow)
Displacement: 4.7 Liters / 287 C.I.
Engine type: 90° SOHC V-8 16-Valve
Engine Power (SAE net): 265-270 BHP @ 5100 RPM
Engine Torque (SAE net): 325-330 LB-FT @ 3600 RPM
Engine Bore x stroke: 93.0 mm (3.66 in.) / 86.5mm (3.40 in.)
Firing Order: 1-8-4-3-6-5-7-2
Injectors: Flow = 25.8 lb/hr @ 49psi
Knock sensors: Two (Stereo)
Lead Cylinder: # 1 Left Bank
Main bearings: Tri-metal construction
Manifold, Intake: Modified (shorter runners)
Oil Capacity: 6 Quarts, 10W30 recommended
Oil pressure: At curb idle: 04 psi min. @3000 rpm, 25-110 psi
RPM Engine speed, maximum: 6000 RPM
RPM Engine speed, tachometer redline: 5700 RPM
Spark plugs: Unique platinum-tipped spark plugs. Type SPRC7PYCB4, .040 in. gap
Throttle body size: 68mm (same as 2002-2004 standard 4.7 engine)

Читать еще:  Двигатели умз все модели характеристики

Piston diameter: 92.975 mm (3.6606 in.)
Piston material: Aluminum Alloy, Symmetric pop-up design (for improved compression)
Piston weight: 383.5 grams (13.52 oz.)
Piston pins, type: Full floating
Piston pins, clearance: 0.010 – 0.019 mm (0.0004 – 0.0008 in.)
Piston pins, diameter: 24.017 – 24.020 mm (0.9455 – 0.09456 in.)

Valve system: Chain-driven SOHC, 16 valves, hydraulic end-pivot roller rockers. Unique exhaust valves
Valve springs (intake and exhaust): 7.30 coils, 4.77 wire diameter
Intake – Opens (ATDC): 3.0°
Intake – Closes (ATDC): 233.0°
Intake – Duration: 236.0°
Exhaust – Opens (BTDC): 235.0°
Exhaust – Closes (ATDC): 15.0°
Exhaust – Duration: 250.0°
Valve Overlap: 18.0°
Valve lift, Intake (at 0 lash): 12.0 mm (0.4724 in.)
Valve lift, Exhaust (at 0 lash): 10.90 mm (0.4292 in.)
Valve lift (zero lash): Intake 12.0 mm (0.4724 in.), Exhaust 10.90 mm (0.4292 in.)

0-60 mph: 6.9 (Motor Trend)
0-62 mph: (0-100 km/h): 8.3 (DCX)
1/4 mile / speed: 15.4 / 86.6 mph (Motor Trend)
Top speed (w/ limiter): 118 mph
Top speed (w/o limiter): 128 mph (DCX)

Fuel Economy mpg (EPA est., City/Hwy): 14/19
Fuel requirement: Regular unleaded, 87 octane. For maximum performance, Unleaded premium, 93 octane.

1995 was the last year for the Mustang’s storied 5.0L HO V8.

Aside from first-drive reviews and a few other special circumstances, the Motor1.com team posts articles in the collective we voice because we’re one big, happy family. This time, I’m going to make it a bit more personal, because Hot Rod magazine recently had the pleasure of dyno testing the very last 5.0-liter pushrod V8 built for a Ford Mustang. The year was 1995, and guess who happens to own a Laser Red 1995 Ford Mustang GT five-speed convertible?

I’ve owned this car for three years now and for the record, it’s not fast. That’s because the venerable old 5.0 V8 was only rated at 215 horsepower (160 kilowatts) for 1994 and 1995, down from 225 in the 1993 Mustang thanks to a bend in the upper intake that restricted airflow just a bit. But when I took my new-to-me 1995 GT Convertible to a local chassis dyno for some baseline testing, I got nearly 200 hp at the wheels. That equates to roughly 240 hp at the crankshaft, which delighted me to no end. Aside from a cheap cold air kit and a bump to the ignition timing, the car was stock and showing 100,000 miles on the odometer.

Gallery: 1995 Ford Mustang GT 5.0L Pushrod V8

Photos: Christopher Smith / Motor1.com

I say this because Hot Rod had a similar experience. Per the article (which includes photos of the actual last 5.0 and additional details), the engine was verified by Ford as the last pushrod 5.0L HO V8 destined for a Mustang. It was also signed by a plethora of Ford employees who assembled the engine, with one of those signatures featuring a date of August 9, 1995. It was given some fresh oil and hooked to an engine dyno, with its stock exhaust manifolds and original equipment still in place. The result? No less than 251.9 horsepower at 4,800 RPM, and a 320.5 pound-feet of torque at 3,500 revs. Those numbers are considerably higher than what Ford said the old 302 V8 should produce.

Читать еще:  Азимутальный двигатель что это

Первая модель X5

Тем не менее, сдел­ка сыг­ра­ла огром­ную прак­ти­че­скую роль в раз­ви­тии кон­цер­на BMW в дол­го­сроч­ной пер­спек­ти­ве, посколь­ку поспо­соб­ство­ва­ла появ­ле­нию их пер­во­го вне­до­рож­ни­ка — BMW X5 E53. Новин­ка уви­де­ла свет в 1999 году на Меж­ду­на­род­ной авто­мо­биль­ной выстав­ке в Дет­рой­те, X5E53 пред­став­лял собой пол­но­при­вод­ный авто­мо­биль с рас­пре­де­ле­ни­ем 62% тяги на зад­ние коле­са, что при управ­ле­нии поз­во­ля­ло почув­ство­вать себя за рулем клас­си­че­ско­го BMW. Бла­го­да­ря плав­но­сти хода, X5 пози­ци­о­ни­ро­вал­ся как спор­тив­ный вне­до­рож­ник (SAV) BMW с тех пор, как он стал попу­ляр­ным сре­ди авто­лю­би­те­лей.

BMW дав­но вына­ши­ва­ла идею созда­ния вне­до­рож­ни­ка пре­ми­ум клас­са, одна­ко, реа­ли­зо­вать это уда­лось толь­ко после сли­я­ния с Rover Group. Мно­гие тех­но­ло­гии и дизай­нер­ские реше­ния были поза­им­ство­ва­ны у моде­ли Land Rover L322. Напри­мер, систе­ма помо­щи при спус­ке (Hill Descent System), вне­до­рож­ная систе­ма управ­ле­ния дви­га­те­лем и раз­рез­ные зад­ние фона­ри. В про­цес­се рабо­ты BMW опи­ра­лись на зна­ния и опыт сотруд­ни­ков Rover Group.

В 2000 году ком­па­нии BMW уда­лось про­дать более 25 тысяч моде­лей X5 в Соеди­нен­ных Шта­тах. Тем не менее, на новую модель обру­шил­ся шквал кри­ти­ки. Авто­мо­биль смот­рел­ся слиш­ком гро­мозд­ким и уста­рев­шим, а его вне­до­рож­ные воз­мож­но­сти были весь­ма огра­ни­че­ны.

В свя­зи с этим мно­гие зада­ют­ся вопро­сом, к како­му клас­су отне­сти X5?

Несмот­ря на кри­ти­че­ские отзы­вы, кон­церн BMW невоз­му­ти­мо про­дол­жил рабо­ту над сво­им дети­щем. В 2002 году была выпу­ще­на спор­тив­ная вер­сия X5 — 4.6 iS. Модель была осна­ще­на бен­зи­но­вым дви­га­те­лем V8 с объ­е­мом 4.6 лит­ров, что сде­ла­ло его «самым быст­рым вне­до­рож­ни­ком на пла­не­те». В 2003 году был про­из­ве­ден рестай­линг X5 — 4.6-литровый дви­га­тель был заме­нен на дви­жок 4.8 лит­ра N62. К тому вре­ме­ни X5 начал при­об­ре­тать попу­ляр­ность сре­ди поку­па­те­лей. Еже­год­но BMW про­из­во­ди­ли более 100 000 авто­мо­би­лей, а в 2001 и 2002 годах X5 заво­е­вал зва­ние «Луч­ший люк­со­вый вне­до­рож­ник» в Австра­лии.

Посте­пен­но BMW нача­ли стро­ить пла­ны по рас­ши­ре­нию линей­ки авто­мо­би­лей X-серии.

Fitur Terlengkap Ada di Toyota Raize 1.0 Turbo GR Sport TSS

Kedua tipe menggunakan mesin 1.0L Turbo

Untuk Anda yang mencari Toyota Raize dengan fitur paling lengkap, maka pilihannya ada Raize 1.0 Turbo GR Sport TSS. Karena selain yang sudah disebutkan tadi, untuk varian tertinggi ini telah dilengkapi fitur Toyota Safety Sense (TSS). Ini meliputi fitur Pre Colision System, Adaptive Cruise Control, Front Departure Alert, Lade Departure Assist, Pedal Misoperation Control, Rear Traffic Alert, dan Blind Spot Monitoring.

Kemudian untuk tipe GR Sport TSS juga memiliki 6 airbags yang posisinya ada di sisi pengemudi, penumpang depan, side airbags, serta curtain airbag. Sementara untuk Raize tipe lain airbags cuma ada dua, yaitu di pengemudi dan penumpang depan. Meski begitu, varian tipe non GR Sport juga sudah ada fitur ABS, Vehicle Stability Control, Hill Start Assist, Alarm and Immobilizer, Rear Parking Sensor, dan Rear Camera.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector