Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое масленое голодание двигателя

Масляное голодание турбины двигателя

Масляным голоданием турбины называют ситуацию, когда уровень смазки становится ниже нормального. Если проблему вовремя не исправить, она приведет к перегреву турбонагнетателя, полной или частичной поломке. Масляное голодание актуально для всех видов турбированных моторов.

Как распознать масляное голодание?

Обнаружить проблему не сложно — по нескольким признакам. Но дело в том, что эти признаки неоднозначны, и могут указывать на другие виды поломок. Поэтому, подозревая масляное голодание, лучше для начала проверить уровень масла и посмотреть на показатели индикатора смазки. Особенно это нужно сделать, если:

  • автомобиль дергается в процессе езды;
  • выхлоп становится синим;
  • в моторе слышен свист или громкий лязг.

Если проблема была обнаружена несвоевременно, и автомобиль долго эксплуатировался на критически низком показателе масла, придется ехать на СТО. В таких ситуациях лучше комплексно провести диагностику турбины и провести ремонт.

К чему приведет масляное голодание?

Для турбины губительно даже короткое масляное голодание. Достаточно прекратить подачу масла в турбину на 4 секунды, чтобы повредить узлы трения. 8 секунд без масла — и агрегат не подлежит восстановлению.

Но это не все. Чем дольше эксплуатируется турбированный мотор с критически низким уровнем масла, тем больше средств потратит владелец на ремонт. Дело в том, что в процессе такой эксплуатации:

  • износятся маслосъемные кольца;
  • заклинят поршни;
  • сломаются коленвал и распределительный вал;
  • деформируются коренные и шатунные вкладыши;
  • и т.д.

Такой автомобиль — бомба замедленного действия, так как он может спровоцировать аварию на дороге. Несвоевременная замена масла в итоге несет много рисков: финансовых и не только.

Почему возникает масляное голодание?

Основные причины снижения уровня масла в турбине и системе в целом:

  1. Применение некачественной смазки или масла, которое не подходит для двигателя этого типа.
  2. Повреждения насоса (или другие причины его неправильной работы).
  3. Засорившийся масляный фильтр.
  4. Повреждение цилиндра, которое привело к износу двигателя.
Как не допустить проблему?

Первое: использовать только качественное масло, рекомендованное производителем. Не существует универсальной смазки. Неправильный выбор — верный путь к неисправностям.

Второе: во время менять смазку. Турбированные двигатели нуждаются в замене масла в среднем каждые 15 тыс. км.

Третье: контролировать показатели индикатора масла. Вовремя доливать жидкость, если лампочка начинает мигать.

Категорически запрещена эксплуатация турбодвигателя при критически низких показателях масла. Вал турбины работает на крайне высоких скоростях: намного выше, чем у двигателя. Если масла мало — почти мгновенно износятся подшипники, произойдут значительные деформации, может произойти обрыв вала. Вовремя долить масло — намного дешевле реставрации турбины, особенно после таких повреждений.

Минимальный уровень моторного масла — одна из самых распространенных и банальных причин масляного голодания двигателя. Автовладельцы нередко забывают проверять и доливать смазочный материал, несмотря на то, что процедура является обязательной частью технического обслуживания транспортного средства. При появлении сбоев в работе мотора и смазочной системы может возрасти расход жидкости, из-за чего за время эксплуатации до ближайшего ТО ее уровень упадет до критического. В связи с этим специалисты рекомендуют раз в неделю проверять уровень масла в двигателе.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя тм 108

Рекомендации по обслуживанию автомобиля

На последствия масляного голодания влияют его стадия, продолжительность воздействия на двигатель и техническое состояние транспортного средства. Если допустить длительную эксплуатацию автомобиля даже при незначительном недостатке масла, ресурс двигателя может существенно снизиться.

Помочь автомобилисту следить за уровнем масла призван индикатор на приборной панели. Однако его недостаток в том, что он срабатывает, когда объем смазки уменьшился на литр или более. А это означает, что усиленный износ двигателя уже идет. Потому рекомендуется регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать его.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

Масляное Голодание

#1 Вероника

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
    • Наверх

    #2 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #3 Вероника

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • На двигателе 2,7л установлен лишь датчик давления масла. Если в поддоне двигателя есть лишь, утрируя, литр масла, и этого масла хватает что бы поддерживать необходимое давление в масляной системе, то красная лампочка на панеле приборов, которая «говорит» об недостаточном давлении масла в масл.системе, загораться не будет.

    • Наверх

    #4 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #5 Вероника

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • Разжижение моторного масла топливом хоть и может теоретически привести в выходу дв-ля из строя, но это процесс оч.длительный, поскольку смазка все же присутствует.

    Подскажите, пожалуйста, насколько длительный это процесс, т.к., как я уже писала, проблемы неисправности двигателя начали высвечиваться на экран за ПЯТЬ месяцев до фактической поломке двигателя.
    Хронология:
    05 марта — мне меняют ТНВД по отзывной кампании Р013.
    07 марта — я заправляюсь дизелем на заправке и сразу у меня загорается надпись о неисправности двигателя, скорость гасится и авто встает на аварийный режим.
    08 марта — доставлена в сервис, где мне рекомендуют «заправлять дизеля не менее полубака».
    09 марта — возвращение в сервис, машину смотрят, возвращают на следующий день
    Далее с периодичностью в 5-10 дней я посещаю сервис все с той же проблемой, пока не решаю вернуть машину производителю. Тогда сервис-центр начинает чесаться и
    09 апреля — чистит мне бензобак.
    10 апреля я забираю авто из центра и О.чудо! — загорается надпись о неисправности двигателя.
    Со скандалом возвращаю авто и уже 14 апреля забираю, Мне клянутся, что все исправили и действительно это было так до поры до времени, пока
    06 сентября из подкапотного пространства не послышались характерные стуки, машина доставляется на эвакуаторе, по предварительной диагностике выходит переизбыток масла в два раза выше максимума, в ноябре проводится экспертиза, где выявляется масляное голодание.

    Читать еще:  Бензиновый двигатель сам набирает обороты

    Помогите мне, пожалуйста, разобраться, потому что здесь дело принципа, мне вменяют неслежение за уровнем масла, а я утверждаю, что мне некачественно провели предыдущий ремонт, что-то там сделали, по-моему, не то. Я просто-напросто, грешу на то, что были отключены датчики.

    • Наверх

    #6 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #7 Vitalik_

  • Пользователи
  • 806 Сообщений:
  • Помогите мне, пожалуйста, разобраться, потому что здесь дело принципа, мне вменяют неслежение за уровнем масла, а я утверждаю, что мне некачественно провели предыдущий ремонт, что-то там сделали, по-моему, не то. Я просто-напросто, грешу на то, что были отключены датчики.

    Важно понять что Комапния ЛРСервис тяжело впаиваться в разборки с полуконкурентами. У меня бывают такие ситуации когда два заказчика доказывают свою правоту друг другу и пытаются привлечь меня на одну из сторон. Но я кроме рекомендаций ни чью сторону не принимаю. Во всей продукции бывает брак, и похоже что брак попался Вам. к сожалению так бывает. Ход Ваших мыслей правильный. Это все ерунда про масло и уровень — это попытки отбрехаться. Масло без причины не исчезает. в моей инструкции по эксплуатации авто написано что масло нужно проверять раз в неделю (проверьте свою инструкцию). и Что. Вы проверили масло в понедельник а в четверг двигатель испортился а в пятницу Вам говорят что Вы вовремя не следили за маслом. как так . Вы делали все по инструкции . раз в неделю Вы проверяли и все было в порядке. с их слов Вы должны были проверять масло раз в час чтоли?
    По моему мнению В Вашем случае можно биться и добиться желаемого результата.
    Пусть голову не морочат. Вы проверяли масло раз в неделю и все было в норме и Вам неизвестно куда это масло делось за пару дней.
    Можно пойти дальше:
    Иностранцы понимают только язык денег.
    Комапния ЛандРовер ведет активную рекламу и пытается расшириться на Рынке.
    Я на Вашем месте попытался бы придумать что то такое что заставит вздрогнуть местных а лучше английских менеджеров ЛандРовера. Заставив вздрогнуть полубожественных менеджеров Вам сразу все починят и заменят.
    Может написать письмо в англию что Вы стали обладателем СТОпроцентного брака и на Вас забили и что Вы собираетесь оплатить компанию по антирекламе этого бренда базируясь на своем частном случае. озвучить даты выхода антирекламных передач в СМИ. Антиреклама влечет потерю прибылей. что то должно произойти.
    Ну или разборки в судах накладывают тень на репутацию. возни правда много с этими судами.
    Официальный дилер тоже имеет обязательства перед ЛандРовером и наверняка в договоре между ними есть пункты о ЗероТолиранс когда дилер делает брак что ведет к ослаблению бренда.

    Читать еще:  Двигатели транспортных средств что это

    Если у Вас есть силы и желание драться, то 99процентная гарантия что Вам все починят.
    Если не починят то Вы сможете помочь другим людям не покупать брак.

    Причины проблемы

    Масляное голодание чаще всего связано с неисправностью некоторых деталей и отсутствием ТО транспортного средства. Специалисты называют следующие вероятные причины:

    • Сниженный уровень масла и давления в двигателе.
    • Низкое качество ГСМ. Неисправность связана с износом деталей и загрязнением каналов, и наиболее вероятна в старых двигателях.
    • Несвоевременная замена масла. Для большинства моделей ТС рекомендована замена каждые 10 – 15 тыс. км. Но при эксплуатации машины в сложных условиях это необходимо делать чаще.

    Причины масляного голодания

    • Уровень масла в двигателе необходимо регулярно проверять — хотя бы 3-4 раза в месяц (это касается даже новых автомобилей из автосалона). Также нужно следить за его своевременной заменой. Нарушать это правило нельзя.
    • Со временем первоначальные свойства смазывающей жидкости пропадают, моторное масло теряет вязкость, становится «отработанным». Каналы и трущиеся узлы двигателя недополучают необходимой смазки, и наступает масляное голодание.
    • Необходимо иметь в виду, что топливо также участвует в процесс смазки двигателя, и некачественное оно может отрицательно сказаться на работе трущихся узлов. Заливайте только качественное топливо!

    Не столько необходимость, сколько удобство:

    • Вы можете развернуть кнопку аварийного выключения двигателя в противоположную от себя сторону, чтобы случайно ее не нажать во время трюка.
    • Многие пилоты дорабатывают систему холостого хода, чтобы было удобнее выступать.
    • Все торчащие провода и тросы в идеале зафиксировать хомутами, чтобы не зацепиться.
    • Сами рычаги ищут максимально легкие в использовании и иногда ставят более короткие.

    Стантрайдинг такое же искусство, как другие виды спорта. Поэтому улучшать мотоцикл и совершенствовать свои навыки можно постоянно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector