Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое механизация двигателя

Механизация

Механизация — это процесс перехода от работы в основном или исключительно вручную или с животными к работе с машинами. В раннем инженерном тексте машина определяется следующим образом:

Каждая машина сконструирована с целью выполнения определенных механических операций, каждая из которых предполагает наличие двух других вещей помимо рассматриваемой машины, а именно движущей силы и объекта, подлежащего действию, который может быть назван работой по быть сделано. Машины, по сути, находятся между мощностью и работой с целью адаптации одного к другому. [1]

В некоторых сферах механизация включает использование ручных инструментов. В современном использовании, например, в инженерии или экономике, механизация подразумевает более сложное оборудование, чем ручные инструменты, и не включает простые устройства, такие как мельница для лошадей или осла. Устройства , которые вызывают изменения скорости или изменения , или от возвратно — поступательного к вращательному движению, используя средства , такие как шестерни , шкивы или пучки и ремни, валы , кулачки и кривошипы , как правило , считаются машинами. После электрификации , когда большая часть мелкой техники перестала приводиться в действие вручную, механизация стала синонимом моторизованных машин. [2] Расширение механизации производственного процесса называется автоматизацией и контролируется замкнутой системой, в которой обратная связь обеспечивается датчиками. Он автоматически контролирует работу различных машин. [3]

Презентация к занятию «Двигатель внутреннего сгорания» для специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация к уроку по теме «Двигатель внутреннего сгорания» для студентов 4 курса специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства Выполнено преподавателем английского языка ТГМСХ (филиал)ФГАОУ ВО «КФУ им.В.И.Вернадского»в пгт Советский.

Internal combustion engine- Двигатель внутреннего сгорания (ICE – ДВС). The engine is the power plant of the vehicle — Двигатель — это сердце транспортного средства.

“Cluster” cylinder Engine Chemical energy Fulfilled gases expulsion 1886 Liquid fuel Fuel-air mixture charge International requirement Connecting rod Coal gas

The main units of lesson Engine. Classification of engines. Requirements shown to engines. The history of engine creation Working cycle of engine The main components of cylinder.

What is the engine? Engine is … a)…mechanism converting the electric energy into the mechanical work. b) …mechanism converting the thermal energy into mechanical work. c) …converting chemical energy of fuel into mechanical work. New words: To convert – преобразовывать Thermal – тепловой Chemical – химический Mechanical -механический

Internаl combustion engines can be classified to following types:

Internаl combustion engines can be classified to following types:

Internаl combustion engines can be classified to following types:

Internаl combustion engines can be classified to following types:

The main components of cylinder A- inlet valve B- cap C-Intake manifoldpipe D- head of cylinder E- cooling liquid F- bodyshell G-oil pan H-oil gasket I – camshaft J — exhaust valve K- plug L-exhaust manifold | pipe M-piston N-connecting rod O-bearing P- crankshaft A- впускной клапан, рычаг, пружина – inlet valve B-крышка — cap C-впускной канал – Intake manifoldpipe D-головка блока – head of cylinder E-охлаждающая жидкость – cooling liquid F-корпус двигателя – bodyshell G-поддон картера – oil pan H- маслосборник – oil gasket I – распредвал — camshaft J-выпускной клапан, рычаг, пружина – exhaust valve K- свеча — plug L-выпускной канал – exhaust manifoldpipe M-поршень – piston N-шатун – connecting rod O-подшипник — bearing P-коленчатый вал — crankshaft

Four working cycles of engine Work cycle is a sequence of the processes periodically repeating in the engine. The cycle can be carried out for two cycles or for four (four-cycles) periods. New words: Sequence – последовательность Period – период to repeat – повторять To carry out – осуществлять

Four working cycles Admission Compression Expansion Release

Practice Task 2. Выберите правильный вариант перевод слова. Ring, piston, race — поршень Camshaft, crankshaft, shaft – коленвал Light, wire, valve – клапан Tappet, rod, pipe – коллектор Rod, top, roof – шатун Lamp, sparking-plug, light – свеча зажигания Chamber, engine, cylinder – двигатель Base of chamber, base of engine – картер двигателя Alcohol, petrol, turpentine – бензин Trunk, cycle, vehicle — автомобиль

Practice Task 3. Из следующих букв составьте слова: Notpis – _________________________ Fathksnrac – ____________________ Asuthex – ______________________ Icylnerd – ______________________ Inegen – _______________________ Tejakc – ________________________ Estrko – _______________________ Lpug – __________________________ Flue – __________________________ Wrope – ________________________

Practice Task 4. Переведите на английский язык следующие слова: Карбюратор, продукт, цикл, фаза, цилиндр, компрессор, мотор, энергия.

Practice Task 5. Вставьте пропущенные буквы и переведите слова на русский язык: Comp…ssion ____________________ Cylind…r ______________________ Liq…id ______________________ Exh…st _____________________ Dev…ce _____________________ Re…ase _______________________ Mechani…m _____________________ Ro…ate _________________________ Vapor…se ________________________ Carb…rator _______________________

History of engine creation

The main dates of engine creation

“Cluster” cylinder Engine Chemical energy Fulfilled gases expulsion 1886 Liquid fuel Fuel-air mixture charge International requirement Heat

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Титаренко Инна МихайловнаНаписать 193 14.12.2018

Номер материала: ДБ-302449

  • Английский язык
  • Презентации
    14.12.2018 43
    14.12.2018 375
    14.12.2018 132
    14.12.2018 104
    14.12.2018 196
    14.12.2018 189
    14.12.2018 610
    14.12.2018 244

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Модели ЕГЭ по всем учебным предметам будут меняться с 2022 по 2024 годы

Время чтения: 1 минута

Российские школы проверили на пожарную и антитеррористическую безопасность

Время чтения: 1 минута

Третья смена в школах будет ликвидирована к 2025 году

Время чтения: 1 минута

Министр просвещения РФ проведет Общероссийское родительское собрание 28 августа

Время чтения: 2 минуты

Вузы объявили дополнительный набор на первые курсы

Время чтения: 3 минуты

В Роспотребнадзоре уточнили требование по ношению масок учителями

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

НЕТРИВИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ: Как удовлетворить очень много женщин?

Heinrich Strehblow. Леди, вышивающие в цехе. 1892
ВНИМАНИЕ — ВОПРОС!

Наперсток — полезный в быту предмет, он есть у многих. Но производители наперстков сильно пострадали в середине XIX века — востребованность их товара резко уменьшилась.

Читать еще:  Электроподогреватель масла двигателя своими руками

Кто же причинил им такие убытки?

Ответ — несколько позже.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

А откуда, собственно, взялись наперстки? Говорят, что их придумал амстердамский ювелир XVII века Николай Бентотен. Он любил Аниту ван Ранем, дочку скупого соседа, который заставлял ее много вышивать. С иголкой в руках она весь день сидела над пяльцами и часто колола пальцы.

Тогда-то в дом ей и принесли подарок — маленькую золотую шапочку с надписью: «Уважаемую госпожу прошу принять в подарок это мое изобретение, чтобы оно защищало от уколов прекрасные и трудолюбивые пальцы». И подпись — Николай Бентотен. Красивая легенда…

Но очевидная неправда — наперстки существовали много раньше. Еще в средние века существовала другая легенда — о портном, который увидел в подземном царстве эльфов, шьющих одежду для гномов. А чтобы эльфы не кололись, гномы несли им из сада колокольчики…

Раз речь идет об эльфах и гномах, сразу все понятно — просто надо меньше пить. А сейчас археологи нашли наперстки и в древнем Китае, и в не менее древнем Египте — им явно больше двух тысяч лет. Их делали из золота, серебра или бронзы и нередко украшали орнаментом.

НАПЕРСТОК — ИГЛА — ОДЕЖДА

Если наперсток изобрели так давно, нет сомнений в том, что иглу придумали еще раньше — ведь если нет иглы, то и наперсток не нужен. Действительно, первым иглам примерно 50 000 лет, их нашли в известной Денисовой пещере, где жили современники неандертальцев.

А первая одежда, конечно, появилась раньше первой иглы. Время ее появления помогает уточнить, как ни странно, генетический анализ нательной вши, которая живет в одежде человека, — она отделилась от головной вши примерно 170 000 лет назад, вот тогда и появилась одежда.

Кстати, хотя иглу изобрели достаточно давно, древние портные часто обходились без нее. Первые звериные шкуры часто просто завязывали на правом плече, обычно лапками. Набедренные повязки древних египтян никакого шитья не требовали — что там еще шить?

Греки носили хитоны из прямоугольных кусков ткани, которые на плечах держали две застежки-фибулы, а на поясе — ремень. В женские пеплосы просто заворачивались, да и этрусская тога, модная у римлян, — просто большой кусок ткани, в который надо было правильно закутаться.

ВРЕМЯ ИГОЛКИ С НИТКОЙ

Тем не менее все чаще носили шитую одежду. Победив Римскую империю, варвары-германцы наводнили Европу своей варварской одеждой, по которой их в Римской империи от цивилизованных людей и отличали, — штанами. А штанины надо сшивать, или ничего не выйдет.

Еще 36 000 лет назад в древней пещере в Грузии оставили уникальный раритет — первую в мире окрашенную ткань. Искусство окраски со временем развивалось, позволяло получить ткань практически любого цвета, а вышивка делала одежду высших классов общества еще красивей.

Общество потихоньку богатело. В древности человек, имевший две смены одежды, принадлежал как минимум к среднему классу, а в Средневековье у каждого не совсем нищего горожанина был свой гардероб. У Елизаветы Английской вообще было 6000 платьев, но это все-таки королева…

Портрет Елизаветы I. 1575/wikipedia.org

Свойства человеческой натуры вызвали к жизни еще одну причину почаще менять одежду — моду, желание носить то, что вообще не носили месяцем раньше, а соседка наденет только месяцем позже. Труд портного и швеи стал еще более востребован, но они откровенно не справлялись.

МЕХАНИЗАЦИЯ

С промышленной революцией проблема одежды разве что обострилась. Труд непрестижный, оплата скромная, а спрос все растет. Рецепт для таких болячек у промышленной революции, как известно, один — механизация, замена тяжелого и однообразного ручного труда машиной.

Пионером в деле, касающемся моды, как и следовало ожидать, оказался француз. Бартелеми Тимонье, портной, женатый на вышивальщице. Он не умел чертить, но договорился с инженером Огюстом Ферраном, тот сделал чертежи, и 17 июля 1830 года они оба получили патент на первую в мире швейную машину, делающую 200 стежков в минуту (портной мог сделать не больше 30).

Бартелеми Тимонье/pinterest

Но машина Тимонье оказалась недостаточно хороша, чтобы преодолеть проклятие этой (и не только этой!) эпохи — ненависть к новшествам. Когда он открыл первую в мире механизированную швейную фабрику для пошива военной формы, местные рабочие с воплями: «Из-за таких гадов мы без работы останемся!» сожгли эту фабрику и чуть не убили его самого. Умер он в бедности.

Его участь, видимо, так напугала американца Уолтера Ханта, изобретателя всем нам хорошо известной английской булавки, что тот, придумав еще в 1834 году свой вариант швейной машины, вообще не стал брать патент — чтоб оставшиеся без работы швеи не разорвали его на куски…

Уолтер Хант/wikipedia.org

Луддиты всегда исторически обречены — прогресс надолго не затормозишь. Хант не отважился, а механик ткацкой фабрики Элиас Хоу в 1846 году получил патент на свою машину, которая работала с бешеной скоростью, делая 300 стежков в минуту. Хант попробовал судиться, и суд признал его приоритет, но оставил патент за Хоу — Хант ведь сам не захотел его получить!

Элиас Хоу/wikipedia.org

Хоу не смог поначалу организовать в США производство и продажу своих машин. Он отправился в Англию, где нашел покупателя на право использовать его машины в Британской империи. Но когда он вернулся на родину, сразу увидел, что ситуация для его бизнеса очень усложнилась.

ЛУЧШИЙ ЗЛОДЕЙ РИЧАРД ТРЕТИЙ

Причиной этому был последний ребенок эмигранта из Германии (скорее всего, из Пфальца), то ли еврей, то ли венгр, бес его разберет, — да и какая, в сущности, разница — с невыносимо длинной для торопыг-американцев фамилией Рейзингер, которую они быстро обкорнали до просто Зингера.

Жизненный дебют у него получился довольно безрадостный. Развод родителей, ссора с мачехой, бегство из дома в 12 лет — обычный набор подростковых несчастий для неполных семей. Таким, как правило, очень хочется найти надежную профессию, которая убережет их от такой жизни.

Но юный Айзек Меррит Зингер поступил не как все — он подался в актеры, учиться ремеслу, которое в пуританских Штатах тех лет соответствовало по престижности чему-то посредине современных профессий наркодилера и депутата. Зато оно уже его как-то кормило — он явно был не бездарен.

Зингер гордился своими сценическими успехами, даже хвастался, причем часто без основания. Скажем, его слова о том, что он является лучшим Ричардом III своего времени на американской сцене, фактами не подтверждаются — критики того времени отзывались о нем без пиетета.

Таким играли Ричарда III/tribute.ca

А вот его личная жизнь протекала бурно. В 19 лет он женился на Катрин Мэри Хэйли, в браке родилось двое детей. Но уже через 6 лет он ушел к Мэри-Энн Спенсер, с которой вместе играл на сцене, и та родила за десятилетия их совместной жизни уже 10 детей. Учтите — это только начало…

Замена карбюраторного двигателя

За основу технологического процесса по замене карбюраторного мотора взят стандартный двигатель от ВАЗ 2107. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену данного силового агрегата:

  1. Демонтаж защиты двигателя.
  2. Снятие капота.
  3. Слив охлаждающей жидкости и моторного масла.
  4. Демонтаж элементов системы охлаждения: радиатора, патрубков, термостата.
  5. Снятие карбюратора.
  6. Демонтаж системы зажигания.
  7. Снятие топливопроводов.
  8. Демонтаж приемной трубы.
  9. Снятие коллектора.
  10. Демонтаж зажигания.
  11. Снятие головки блока цилиндров (не всегда применяется).
  12. Разъединение КПП и силового агрегата.
  13. Демонтаж основной части двигателя.
  14. Установка нового мотора проводиться в обратном порядке.
Читать еще:  Что такое производство авиационных двигателей

По представленному списку кажется, что процесс достаточно легкий, но это не так. Для совершения операции нужно проделать немало работы.

Штурмовик для американского спецназа с советским прошлым. MC-145B Coyote

В конце июня 2021 года в США представили новый легкий штурмовик для Командования специальных операций. Представленный самолет является одним из пяти, которые в настоящее время проходят испытания в рамках программы Armed Overwatch. Новая машина представляет собой легкий двухмоторный штурмовик, созданный на базе польского транспортного самолета PZL M28 Skytruck.

В отличие от транспортной машины, боевой вариант самолета, известный как MC-145B Coyote, получит возможность использования широкой номенклатуры вооружений. В том числе управляемых боеприпасов, среди которых можно выделить ракеты класса воздух-поверхность AGM-144 и управляемые высокоточные авиабомбы GBU-39/B. Известно также, что самолет может быть носителем небольших беспилотников и других систем вооружений.

Программа Armed Overwatch Командования специальных операций США

Программа Armed Overwatch, инициированная Командованием специальных операций США, предполагает приобретение 75 легких штурмовиков, предназначенных для непосредственной огневой поддержки бойцов спецподразделений, а также разведывательных миссий, наблюдения и рекогносцировки.

Программа была запущена после обобщения опыта последних локальных конфликтов, в которых принимали участие американские военные. Военные операции в Афганистане и Ираке показали, что силы специальных операций нуждаются в самолетах, которые могли бы эффективно использоваться в труднодоступной местности. Взлетать и садиться с грунтовых и неподготовленных аэродромов.

Для решения этих задач ещё в 2006 году начались закупки одномоторных коммерческих турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12, которые переоборудовались для использования в военных целях. Военная версия этих самолетов получила в США обозначение U-28A. При этом подразделения спецназа по-прежнему испытывали потребность в легких ударных самолетах, эксплуатация которых была бы на порядок дешевле применения многоцелевых истребителей F-15E и F-16 или реактивных штурмовиков A-10, не говоря уже о более совершенных истребителях пятого поколения.

В результате в 2020 году Командованием специальных операций SOCOM была наконец-то запущена программа Armed Overwatch, предусматривающая выбор и закупку легкого штурмовика. Специалисты отмечают, что это уже 7-я попытка американских вооруженных сил закупить легкие турбовинтовые штурмовики за последние 14 лет.

Программа Armed Overwatch наложилась на пандемию коронавируса и столкнулась с недостатком финансирования. Помимо этого, пристальное внимание Конгресса к программе также задержало необходимые выплаты, в итоге закупка самолетов так и не началась в 2021 финансовом году. Теперь приобретение самолетов в рамках программы Armed Overwatch планируется начать в 2022 финансовом году.

В мае 2021 года американские военные определились с пятью компаниями, которые принимают участие в программе и представили на конкурс свои прототипы легких штурмовиков. Это фирмы: Leidos, MAG Aerospace, Textron Aviation, L-3 Communications и Sierra Nevada Corporation (SNC). Неизвестно, сколько денежных средств уже получила каждая из компаний, но общая стоимость заключённых с ними сделок, по информации SOCOM, составила примерно 19,2 миллиона долларов.

Кто-то из этих пяти компаний в итоге станет победителем, получившим крупный заказ на 75 легких штурмовиков, призванных заменить многоцелевые турбовинтовые самолеты U-28 Draco. Выигравшая конкурс компания должна будет поставить 75 самолетов в течение 5-7 лет. Закончить испытания прототипов американские военные рассчитывают до начала 2022 года.

Советское прошлое штурмовика MC-145B Coyote

Любопытно, что будущим легким штурмовиком Командования специальных операций США может оказаться ещё советская разработка. MC-145B Coyote, представленный компанией Sierra Nevada Corporation, построен на базе польского легкого грузо-пассажирского самолета PZL M28 Skytruck. Данная модель представляет собой западный вариант советского легкого транспортного самолета Ан-28, первый полет которого состоялся ещё в январе 1973 года.

Самолет PZL M28 активно эксплуатировался и продолжает эксплуатироваться в Польше в гражданской авиации, а также в ВВС. PZL M28 представляет собой двухмоторный самолет, способный взлетать и садиться с небольших взлетно-посадочных полос. Для взлета самолету MC-145B Coyote с максимальной загрузкой достаточно полосы длиной всего 305 метров. А минимальная необходимая для взлета дистанция составляет всего 267 метров. По этому показателю это лучший из пяти заявленных на конкурс самолетов.

PZL M28 – это модификация базового самолета Ан-28, который по лицензии собирался на польском авиационном заводе PZL Mielec. Модернизация была проведена в начале 1990-х годов и заключалась в замене двигателей, авионики и установке погодной цифровой РЛС. На модернизированных самолетах советские двигатели ТВД-10Б, которые производились в Польше по лицензии, заменили на пятилопастные турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada PT6A-65B.

Версия MC-145B Coyote ещё больше отходит от советского прародителя, хотя и сохраняет узнаваемые конструкционные особенности. При этом внешний вид самолета изменяется за счёт существенного преображения носовой части. Внешне легкий штурмовик больше всего похож на польский морской патрульный самолет PZL M28B Bryza 1RM bis. Также «Койот» получает полностью «стеклянную кабину» с ЖК-дисплеями, ещё более совершенную авионику и современный автопилот.

Технические особенности и вооружение MC-145B Coyote

Как и Ан-28, новый легкий штурмовик MC-145B Coyote представляет собой подкосный высокоплан с двухкилевым вертикальным оперением и с неубирающимся в полете шасси. Цельнометаллический самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями. Какие двигатели получил новый самолет, не сообщается, но, скорее всего, это по-прежнему Pratt & Whitney. Заявленная скорость полета – 220 узлов (407 км/ч). Скороподъёмность – 12,29 м/с.

Самолет обладает следующими размерами: длина – 13,1 метра, высота – 4,9 метра, размах крыла – 22,05 метра. Для облегчения загрузки и выгрузки пассажиров и грузов в задней части фюзеляжа расположена грузовая дверь с пневмоприводом размерами 2,6 на 1,2 метра. Помимо основного грузового салона в самолете в нижней части под фюзеляжем расположено багажное отделение, в котором можно разместить до 303 кг различных грузов или оборудования.

Максимальная грузоподъёмность самолета составляет 2300 кг. Масса пустого самолета – 4397,6 кг. Самолет в состоянии перевозить до 19 пассажиров или 18 десантников с полным снаряжением. Хорошая грузоподъёмность и наличие достаточно вместительного грузового отсека позволяют легко менять сферу применения самолета. Помимо легкого штурмовика самолет может использоваться для тактических транспортных миссий, перевозя различные грузы в труднодоступных районах, нести сложное разведывательное оборудование, осуществлять десантирование или проводить эвакуацию раненых бойцов.

Самолет в состоянии перевозить грузы или полезное оборудование для разведывательных миссий массой до 1000 кг на расстояние в 800 морских миль (1481 км). Максимальная дальность полета оценивается в 3048 км, а максимальное время нахождения в воздухе – 6,6 часа.

Так как самолет планируется использовать в качестве легкого штурмовика, машина получила четыре подкрыльевых точки подвески вооружения. Помимо этого, различные разведывательные системы и системы вооружения могут размещаться непосредственно внутри фюзеляжа. Проектом предусмотрено размещение в грузовой кабине вертикальных направляющих для запуска различных систем ракетного вооружения.

На четырех точках подвески, согласно маркетинговым материалам компании SNC, могут располагаться управляемые ракеты класса воздух-поверхность AGM-114 Hellfire. Максимальная дальность полета последних модификаций данных ракет с полуактивной лазерной ГСН составляет до 11 км, масса боевой части 8 кг. Также на этих точках подвески могут устанавливаться высокоточные управляемые бомбы GBU-39/B (SDB) массой 130 кг. Точность попадания первых вариантов составляла 5-8 метров, для модификации SDB II уменьшилась до 1 метра.

Читать еще:  Что такое двигателей линейки cummins

Кроме того, под крылом могут быть установлены контейнеры для запуска неуправляемых 70-мм авиационных ракет, а также блоки для размещения управляемых авиационных ракет с лазерным наведением того же калибра. Речь идёт о ракетах AGR-20 Advanced Precision Kill Weapon System II (APKWS II), являющихся дальнейшим развитием неуправляемых ракет Hydra 70. При массе до 15 кг данные ракеты уже в состоянии поражать цели на удалении до 11 км, при этом в США работают над вариантом данной ракеты с увеличенным диапазоном действия в 12-15 км.

Особый интерес представляют вертикальные пусковые установки, которые могут быть размещены в грузовом салоне самолета. Всего «Койот» может нести 8 пусковых труб системы Common Launch Tube (CLT) с отверстиями для запуска в полу грузовой кабины. Особенностью данной системы является то, что пусковые установки можно перезаряжать непосредственно в полете.

Помимо этого, MC-145B Coyote сможет выступать носителем небольшого беспилотника трубного запуска Coyote, разработанного инженерами компании Raytheon. Аппарат в состоянии находится в воздухе до 30 минут, совершая полеты на удаление в 80 км. Беспилотник позиционируется как недорогая система наблюдения и разведки. Также небольшой расходуемый БЛА может использоваться для перехвата других беспилотников.

Добруджански технологичен колеж

Специалности:

Курсът на обучение е три години редовно обучение и три години и половина задочно обучение.

ДТК-Добрич

обучава специалисти с висше образование в образователно-квалификационна степен «професионален бакалавър по . «

извършва научно-изследователска, иновационна и внедрителска дейност и се;

провежда курсове за повишаване квалификацията на специалисти със средно и висше образование

Завършилите колежа получават диплом за висше образование за образователно-квалификационна степен «професионален бакалавър по . » от ТУ-Варна.

Тези от тях, които имат среден успех от следването Добър (4,00) и по-висок, могат чрез конкурс по документи да продължат обучението си в образователно-квалификационна степен «магистър» — 2,5 години по специалности от същото професионално направление за висше образование, в което вече са се дипломирали.

Директор

доц. д-р инж. Свилен Стоянов
e-mail: Този имейл адрес е защитен от спам ботове. Трябва да имате пусната JavaScript поддръжка, за да го видите.
Teл: 058 / 604 712, в. 21

Заместник-директор

доц. д-р инж. Радко Михайлов
Офис 203 УК

e-mail: Този имейл адрес е защитен от спам ботове. Трябва да имате пусната JavaScript поддръжка, за да го видите.
Тел: 052 / 383576

«Добруджански технологичен колеж»

гр. Добрич

Директор на колежа

доц. д-р инж. Свилен Стоянов

Академичен състав на колежа

доц. д-р инж. Радко Михайлов
гл. ас. д-р инж. Красимира Петкова Загорова
гл. ас. инж. д-р Светлана Михайлова Паскалева
гл. ас. инж. д-р Владимир Георгиев Демирев
ас. инж.
Светлозар Кирилов Захариев
гл.
ас. инж. д-р Десислава Палчева Михайлова
ас.
инж. Лазар Георгиев Панайотов

Създаване на колежа

Възникването на ДТК е през 1988 г. като «Техникум над средно образование» (ТНСО) филиал на «ТНСО по химическа промишленост и машиностроене» гр. Варна. На 13 януари 1989 г. със заповед на председа-теля на Съвета за висше образование се разкрива «Отделение по машиностроене и електротехника» гр. Добрич към ВМЕИ Варна. Отделението е в ща-та и бюджета на института. През 1991 г по сила-та на «Правилник за устройство и дейност на по-лувисшите институти» отделението се преиме-нува на «Полувисш институт по машиностроене и електротехника» (ПИМЕ) гр. Добрич, интегриран с ВМЕИ Варна. От началото на 1997 година по сила-та на Закона за висше образование ПИМЕ се преоб-разува в «Добруджански технологичен колеж» в структурата на ТУ Варна. Колежът има програм-на акредитация за ОКС «професионален бакалавър» в професионални направления: 5.1. «Машинно инженерство» за 5 години, обща оценка 8,79, считано от 2014 г. (Решение на Акредитационния съвет Протокол № 18/15.05.2014 г.), 5.2. «Транспорт, корабоплаване и авиация“» за 6 години, обща оценка 9,02, считано от 2013 г. (Решение на Акредитационния съвет Протокол № 11/25.04.2013 г.) и 5.13. «Общо инженерство» за 6 години, оценка Добра“, считано от 2010 г. (Решение на Акредитационния съвет Протокол № 38/10.12.2010 г.)

Научни направления в което работи състава на колежа

Колежът се развива в следните научни направления:

­ Земеделска и транспортна техника и технологии;
­ Електронна техника и автоматика;
­ Аграрно инженерство

Тематика на научните изследвания

· Автоматизация и роботизация на процесите в земеделието;
· Икономически проблеми на поливното земеделие;
· Сушене на земеделската продукция;
· Безопасност на движението ;
· Експлоатационни характеристики на земеделските машини;
· Нарязване на резби;
· Пластичната обработка при дълбоко изтегляне;
· Динамика, якост и надеждност на машините, апаратите и системите;

Постижения на научните изследвания

­ «Изследване и моделиране на технологични процеси с приложение в земеделската техника и технологиите» – договор № НП47-153/04.06.2009 г.-9800 лева.
­ «Създаване на научно-приложна лаборатория за внедряване на иновации и практическо обучение по механизация и електрификация на селското стопанство» — договор № ИСП5-217/10.07.2009 г. 18 750 лева.
­ „Изследване и моделиране на технологични процеси с приложение в земеделската техника и технологиите” 2010 договор № НП22-849/27.05.2010 г.-3700 лева.
­ „Изследване и оптимизиране параметрите на съоръжения и технологии, които се прилагат в земеделската практика” 2011 договор № НП23-546/29.04.2011 г.-4000 лева.
­ “Приложение на електронизацията и моделирането за преобразуване на физични величини в съоръжения за земеделието” 2012 договор № НП17-609/21.04.2012 г.-3500 лева.
­ „Изследване на състоянието, инструментариума и проблемите на прецизното земеделие в Североизточна България“
­ „Иновативни практики, свързани със сензориката, логистиката и енергийната ефективност в условията на прецизното земеделие” 2013 договор № НП22-540/12.04.2013 г.-6000 лева.
­ „Разширяване приложението в земеделската практика на технологии, техники и съоръжения за прецизно земеделие“ 2014 договор № НП30-1312/09.04.2014 г.-5000 лева.
­ „Моделиране и усъвършенстване на технологии и процеси с приложение в прецизното земеделие“, 2015 договор № НП22-784/16.04.2015 г.-4000 лева.
­ „Изследване и моделиране параметрите на почвообработващите и прибиращите машини в условията на прецизно земеделие, 2016 договор № НП26-1086/26.04.2016 г.-6000 лева.

Представяне и оценка на лабораторната база за научни изследвания

· Стенд за изпитване на пневматични елементи «ФЕСТО» и стенд за изпитание на хидро елементи — зала 01Ж, площ 48 м 2 ;
· Стенд за изследване качествата на система за задвижване и комбинирани измервателни прибори — зала 201В, площ 24 м 2 ;
· Стенд за регулиране сходимостта на ходовите колела, на спирачната и кормилната системи на транспортен агрегат — зала 03Ж, площ 48 м 2 ;
· Стенд за регулиране на газоразпределителния механизъм и на коляномотовиковата група на ДВГ — зала 03Ж, площ 48 м 2 ;
· Стенд за настройка и регулиране на горивонагне-тателни помпи за дизелови ДВГ — зала 02Ж, 24 м 2 ;
· Стенд за изпитване на филтри — зала 06А, 60м 2 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector