Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое модификатор для двигателя

Что такое модификатор для двигателя

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

  • О компании
  • Продукция
  • Где купить
  • Статьи
  • en
  • ru
  • Главная
  • Двигатель
  • Топливная система
  • Модификаторы топлива
  • Двигатель
    • Топливная система
      • Очистители
      • Модификаторы топлива
    • Масляная система
      • Масла
      • Очистители
      • Кондиционеры металла
      • Раскоксовка
    • Другие средства
      • Очистители
      • Cпец. средства
  • Трансмиссия
    • Масла
    • Промывки
    • Кондиционеры металла
  • Кузов, салон
    • Cредства для кузова
      • Полироли
      • Для пластика и резины
      • Антикоррозийные средства
      • Очистители
    • Средства для салона
      • Полироли
      • Очистители
    • Средства для стекол
      • Омыватели
      • Cпец. средства
  • Узлы и механизмы
    • Смазки
      • Универсальные, проникающие
      • Консистентные
      • Специализированые
    • Очистители кондиционеров
      • Профилактические
      • Комплексные
    • Другие средства
      • Очистители
      • Cредства для оружия
      • Кондиционеры металла

Модификаторы топлива от Verylube

Модификаторы топлива – это разнообразные присадки, которые добавляются в топливо при заправке и призваны улучшить его качество. При этом, как и в любом другом вопросе, «такова се ля ви», одни считают модификаторы полезными, другие же говорят, что применять их не обязательно. При этом, если разобраться, все-таки большинство негативных отзывов появились после неправильного использования препаратов.

Наверняка каждому автомобилисту со стажем в своей жизни приходилось сталкивался с топливом плохого качества. Ведь случаи бывают разные. Один из примеров — иногда, по воле судьбы, приходится заправляться на непроверенных «подозрительных» заправках. И кто его знает, что за топливо у них в резервуарах, а ехать-то надо. При сгорании топлива с разнообразными вредными примесями или несоответствующим октановым числом наносится непоправимый вред двигателю. Если легкие фракции, смешиваясь с воздушно-топливной смесью, сгорают и естественным путем выводятся из топливной системы, то тяжелые соединения сгорают лишь частично и их остатки оседают на деталях двигателя в виде разнообразных стойких отложений, которые уже не смываются ни топливом, ни маслом. Появляется нагар, который неблагоприятно влияет на работу мотора. Основные проблемы при сгорании некачественного топлива — образование сажи в системе выпуска газов, образование отложений и большой расход горючего. Различные присадки-модификаторы помогают бороться с такими последствиями, точнее, предотвращают их.

С помощью различных повышающих качество топлива присадок можно защитить двигатель, улучшить его работу и оптимизировать процесс сгорания топлива. Модификаторы обеспечивают стабильную работу двигателя независимо от качества топлива, предохраняют систему от коррозии при попадании влаги. Кроме того комплексно очищают топливную систему, систему впрыска и препятствуют образованию отложений на впускных клапанах, снижают риск детонации.

Применяя, например, октан- , цетанкорректоры можно увеличить октановое (цетановое) число топлива на несколько единиц. При этом — повышается эффективность сгорания топлива и снижается его расход, облегчается пуск двигателя. Регулярное применение восстанавливает плавность его работы на холостых оборотах, повышает экономию топлива и восстанавливает утерянную мощность двигателя.

Присадки типа ENERGY — усилители мощности для двигателя — предназначены, в первую очередь, повысить энергоотдачу топлива. Они также улучшают мощностные параметры двигателя, увеличивают запас тепловой энергии горючего. Эти присадки улучшают воспламеняемость, тем самым упрощая холодный пуск мотора.

Модификаторы топлива, если их использовать по инструкции, не причиняют вреда каталитическим нейтрализаторам выхлопных газов (сажевым фильтрам), обеспечивают стабильную работу двигателя, какого бы качества топливо не попало в бак. Посему, взяв с собой в дорогу парочку таких средств, вы будете всегда уверены, что сможете защитить свой автомобиль в любой момент.

Двигатель

  • Топливная система
  • Масляная система
  • Другие средства

Трансмиссия

  • Масла
  • Промывки
  • Кондиционеры металла

Кузов, салон

  • Cредства для кузова
  • Средства для салона
  • Средства для стекол

Узлы и механизмы

  • Смазки
  • Очистители кондиционеров
  • Другие средства

«Качественная автохимия по доступной цене!»
Принцип «цена-качество» — главный при производстве продукции под торговой маркой Verylube. Широкий ассортимент, стабильно высокое качество продукции и доступность сделали Verylube поистине народным брендом. На сегодняшний день под этим именем производится несколько сотен товаров, предназначенных для ухода за автомобилем. Какую бы составляющую машины вы не назвали, у Verylube обязательно найдется средство для нее. Это разнообразные присадки для ухода за топливной системой, уникальные промывки и средства для улучшения качеств масла, высокоэффективные очистители различных поверхностей и систем, средства по уходу за отдельными узлами, кузовом, салоном, стеклами и т.д. Бренд VERYLUBE принадлежит XADO Chemical Group, вся продукция выпускается на единой производственной базе. При создании продуктов используются как собственные научные разработки, так и совместные проекты, созданные в сотрудничестве с ведущими мировыми химическими предприятиями, например, такими как BASF. Производство автоматизировано, в нем задействовано новейшее высокотехнологическое оборудование с современной системой контроля качества. Товары под торговой маркой VERYLUBE хорошо известны во многих странах мира. Всего география продаж насчитывает около 50 государств.

Назначение модификатора трения ЭдиаЛ (ЭКО)

Модификатор трения ЭдиаЛ Эко для сильноизношенных двигателей предназначен для обработки всех видов бензиновых и дизельных двигателей с рабочим объемом до 2,5 л или до 5 л масла в системе смазки. Совместим со всеми типами масел.

В холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон до 20-30 градусов Цельсия, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например, перед обогревателем салона).

Данный состав применяется для двигателей, которые имеют до 70-80% износа и эксплуатировались в тяжелых условиях с повышенной нагрузкой.

Основным параметром, по которому Вы можете понять, что двигатель стоит обработать этим составом является существенное увеличение расхода масла.

Отличием присадки ЭКО для сильноизношенных двигателей от присадки Стоп-Износ для обычных двигателей является отсутствие в составе мелкодисперсионных частиц.

Принцип действия препарата

Эффект достигается путем внедрения частиц модификатора в поверхности пар трения и дальнейшее науглероживание (цементация) этих поверхностей до оптимального зазора в местах контакта пар трения, добиваясь увеличения площади контакта пар трения (в основном за счет этого и происходит снижение трения в парах). Полученный новый металлокерамический поверхностный слой на деталях стоек к коррозии, имеет низкий коэффициент трения (за счет низкой шероховатости) и высокую износостойкость.

Не является присадкой к маслу. Не содержит полимеров, органических веществ, серебра, молибдена, меди и др. плакирующих веществ.

Сама обработка двигателя легкового автомобиля занимает не более получаса. Эффект же от обработки, зачастую равноценен капитальному ремонту (если двигатель не имеет механических повреждений).

Препарат подходит как для восстановления изношенных узлов трения, так и для увеличения износоустойчивости новых механизмов. Не изменяет свойств масла в агрегате. Применения препарата на новых узлах или после капитального ремонта позволяет быстрее произвести обкатку механизма.

Все процессы восстановления протекают в процессе эксплуатации автомобиля.

Ограничения по применению

Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:

  • Качество моторного масла не соответствует эксплуатационным требованиям.
  • Степень износа узлов и механизмов автомобиля, подлежащих обработке препаратом, составляет более 80%.
  • Наличие поломок деталей в узлах и механизмах автомобиля, подлежащих обработке препаратом.
Читать еще:  Что означает двухлитровый двигатель

Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.

Перед применением препарата «ЭдиаЛ», если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, необходимо промыть масляную систему мягкой промывкой АФК22, заменить масло и масляный фильтр.

Весь ассортимент присадок Эдиал можно купить на нашем сайте.

  • Перейти на страницу:

Модификаторы трения

Сообщение veles » 27 июл 2015, 09:52

Модификаторы трения, или антифрикционные присадки, вводят в состав энергосберегающих моторных масел, обеспечивающих экономию топлива путем снижения трения и повышения КПД двигателей. Обычно используют твердые тонко диспергированные дисульфид молибдена, коллоидальный графит, политетрафторэтилен, ацетаты и бораты металлов, а также маслорастворимые эфиры жирных кислот и органические соединения молибдена. Механизм действия основан на адгезии твердых частиц на смазываемых поверхностях и образовании сплошного слоя с низким коэффициентом трения.
Модификаторы трения изменяют фрикционные свойства масла между двумя трущимися поверхностями. Эти присадки предотвращают образование задиров, сокращают износ и шум, а также помогают предотвратить точечное выкрашивание в случае использования в маслах для промышленных трансмиссий.
Модификаторы трения обычно применяются в моторных маслах для бензиновых двигателей, жидкостях для автоматических и механических трансмиссий, в рабочих жидкостях тракторных гидравлических систем, гидроусилителях рулевого управления, в жидкостях для амортизаторов, а также в жидкостях для металлообработки. При использовании в жидкостях для автоматических трансмиссий и смазках для мостов с самоблокирующимся дифференциалом модификаторы трения управляют величиной крутящего момента, передаваемого через зацепления муфты и ремня.
С химической точки зрения, модификаторы трения представляют собой органические или неорганические соединения, которые высаживаются из масла или топлива на поверхности трущихся деталей и образуют на них пленку с очень низким коэффициентом трения, устойчивую к действию высоких температур, нагрузок и агрессивных сред, в частности воды и смазочного масла.
Наиболее широко применяемым модификатором трения в современных маслах и смазках ,являются органические соединения Mo — диалкилдитиокарбамат молибдена MoDTC и дитиофосфат молибдена MoDTP.
MoDTC применяется в основном, в моторных и гидравлических маслах. Дитиофосфат молибдена MoDTP лучше показывает себя в трансмиссионных маслах.
Самым современным вариантом MoDTC, является разработка компании Infineum — трехядерный MoDTC. В отличии от двухядерного молибдена, применяемого в старых и/или дешевых рецептурах, которые можно встретить у Азиатских производителей, например Idemitsu, эффективная дозировка трехядерного молибдена меньше в разы и редко превышает 50-100 ppm.

Сравнение двух- и трехядерного MoDTC в одинаковых концентрациях, а так же с маслом без модификаторов трения

Снижение концентрации трехядерного MoDTC не ведет к снижению коэффициента трения, при высоких температурах(температурах работы модификаторов трения)

Трехядерный MоDTC оказывает значительное влияние на снижение износа даже в небольших концентрациях

Покрытие металла разными типами MoDTC

Синергический эффект использования противоизносных присадок ZDDP/ZDTP совместно с MoDTC. Помимо улучшения антифрикционных свойств, показанных на рисунке ниже, присутствует и снижение износа.

Любителям же подправить рецептуру масла, вводом модификаторов трения в товарное масло, следует помнить:

Модификаторы трения

Сообщение veles » 31 июл 2015, 08:28

О дополнительных модификаторах трения, предлагаемых к использованию в моторных маслах сторонними организациями:
Логически оправдано разделение добавок по структуре и свойствам основных активных компонентов, воздействующих на двигатель. Следует выделить такие группы:

Реметаллизаторы поверхностей трения.
Полимеросодержащие антифрикционные препараты.
Геомодификаторы, ремонтно-восстановительные составы.
Кондиционеры металлов.
Слоистые добавки.
Нанодобавки.

Реметаллизаторы или металлоплакирующие композиции, это особый класс препаратов, базирующийся на аспектах теории самоорганизации (открытии российских ученых Д.Н.Гаркунова и И.В.Крагельского) – явлении избирательного переноса. Механизм действия реметаллизаторов заключается в металлоплакировании трущихся поверхностей (образовании тончайших металлических слоев – сервовитной пленки) вследствии осаждения металлических компонентов, входящих в состав реметаллизаторов во взвешенном или ионном виде. При их применении частично восстанавливаются микродефекты, снижается коэффициент трения, значительно повышается износостойкость плакированных поверхностей. Из отрицательных последствий применения металлоплакирующих добавок следует отметить возможность потери подвижности поршневых колец, увеличение окислительных свойств масла, увеличение нагарообразования, выход из строя каталитических нейтрализаторов.
Полимеросодержащие антифрикционные препараты, включающие в свой состав политетрафторэтилен, поверхностно – активный фторопласт – 4, силикон, перфторполиэфир карбоновой кислоты (эпилам) и некоторые другие полимерные вещества. В настоящее время наиболее распространены препараты этой группы на основе политетрафторэтилена (ПТЭФ) или тефлона. Это обусловлено уникальным сочетанием его свойств: высокая пластичность, химическая и термическая стойкость, высокие антифрикционные возможности, особенно при высоких удельных нагрузках. По данным изготовителей, в процессе обработки ПТЭФ покрывает трибосопряжения, что заменяет трение металл по металлу на полимер по полимеру. Вместе с этим тефлон – теплоизолятор, и наличие тефлонового слоя на стенках камеры сгорания ведет к существенному росту температур газа в цилиндре. С одной стороны, это хорошо, поскольку увеличивается эффективность работы двигателя и снижается выброс СО и СН, с другой – наблюдается практически двукратный рост выхода окислов азота в отработавших газах. Вдобавок наличие фторсодержащих частиц тефлона в зоне горения приводит к образованию в отработавших газах следов ядовитого фосгена. Именно поэтому применение таких препаратов резко ограничено в США и Западной Европе. Отмечены также случаи, когда длительное использование тефлоновых препаратов приводит к закоксованию поршневых колец и, как следствие, перегреву поршней и выходу силового агрегата из строя.
Добавки на основе минералов естественного и искусственного происхождения получили наименование геомодификаторов, ремонтно-восстановительных составов или ревитализаторов или ревиталлизаторов. По своему химическому и фазовому составу они в основном представляют собою смесь измельченного и модифицированного силиката магния – серпентина, являющего формой целого ряда минеральных руд. Действие ремонтно-восстановительных составов (РВС), содержащих минеральные присадки, базируется на уникальных свойствах порошка серпантивита (змеевика), открытых в СССР при бурении сверхглубоких скважин на Кольском полуострове. Тогда неожиданно обнаружилось, что при прохождении слоев горных пород, насыщенных минералом серпантивитом, ресурс режущих кромок бурового инструмента резко увеличивается. Дальнейшие исследования показали, что серпантивит в зоне контакта бура с горной породой разлагается с выделением большого количества тепловой энергии, под воздействием которой происходит разогрев металла, внедрение в его структуру микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл-минерал), обладающей очень высокой твердостью и износостойкостью. В настоящее время предпринимаются многочисленные попытки применить порошки серпантивита для обработки двигателя. Обработка поверхностей трения в моторе действительно наблюдается – происходит микрошлифовка поверхностей цилиндров, растет компрессия, падает скорость износа. Однако, при применении РВС, двигатель теряет температурную стабильность. Так как на пути основного теплоотвода от поршня через поршневые кольца появляется тепловое сопротивление – металлокерамический слой. Помимо этого, в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла, и достаточно часто отпускаются термофиксированные поршневые кольца. В парах трения «шейка коленчатого вала — вкладыш подшипника» происходит не микрошлифовка поверхности с образованием защитного слоя, а абразивный износ, при котором твердые частицы минералов внедряются в мягкие поверхности, нарушая их структуру и ухудшая условия формирования смазочных слоев.
К отдельной группе ремонтно-восстановительных составов относятся кондиционеры металлов, добавки на базе поверхностно и химически активных веществ. Смысл словосочетания «кондиционер металла» можно интерпретировать как препарат и механизм воздействия на процессы трения и изнашивания, позволяющие восстанавливать антифрикционные и противоизносные свойства, а так же химический состав и состояние поверхностей трения за счет введения поверхностно активных веществ. Одним из главных компонентов автомобильных кондиционеров металлов являются галогенированные производные углеводородов, являющиеся соединениями полученные замещением в структурной формуле углеводорода одного или более атомов галогена (хлора, фтора, брома, йода) равным числом атомов водорода. Кондиционирование металла заключается в пластифицированнии активными веществами добавки и формировании на ней тончайшей слоя, по своим свойствам близкого к сервовитной пленке. Ионизированные молекулы кондиционеров металлов, проникая внутрь металлической поверхности, изменяют ее структурный состав и, следовательно, прочностные и антифрикционные свойства. При этом контактирующие друг с другом участки покрываются достаточно устойчивым полимерным и полиэфирным покрытием, создавая эффект Вессбауэра (образование прочного покрытия, «масляной шубы», способного исключить непосредственный контакт трущихся поверхностей), что позволяет существенно снизить потери на трение и интенсивность изнашивания. Данной группе добавок в полной мере присущи те же недостатки, что и у геомодификаторов.
Слоистые добавки включают в свой состав элементы с низким усилием сдвига между слоями – дисульфиды молибдена (MoS2), вольфрама (WS2), тантала (TaS2), ниобия (NbS2), диселиниты молибдена (MoSe2), титана (TiSe2), ниобия (NbSe2), трисульфид молибдена (MoS3), графит (С), нитрид бора (BN – белый графит) и некоторые другие [2]. Механизм их действия основан на том, что например, в кристаллической решетке графита атомы углерода расположены в параллельных плоскостях, отстоящих друг от друга более чем на 0,345 нм, а в каждом слое они размещены в вершинах правильных шестиугольников с длинной сторон 0,142 нм. Так как силы взаимного притяжения между атомами тем меньше, чем больше расстояния между ними, то атомные связи в слоях значительно сильнее, чем между слоями. Это позволяет графиту при трении без особых усилий смещаться вдоль слоев, разделяя трущиеся поверхности. Такая структура определяет специфические свойства графита – низкую твердость и способность легко расслаиваться на мельчайшие чешуйки, что обуславливает применение его в качестве противозадирного и противоизносного элемента. При работе слоистый материал заполняет микронеровности поверхностей трения, снижая износ трущихся поверхностей. Аналогичную структуру имеют дисульфид молибдена и нитрид бора. Применение слоистых препаратов в качестве добавок имеет ряд особенностей: под воздействием кислорода происходит распад дисульфида, а попадающая вода способствует образованию серной кислоты. Так же необходимо отметить, что продукты окисления дисульфидов состоят из оксидов, обладающих высокой абразивной способностью, и серы – коррозионно-активного компонента [3].
В отдельную и специфическую группу следует вынести препараты, содержащие в своем составе наночастицы (1 нм = 10-9 м) – наноалмазы, фуллерены. Данные нанодобавки содержат смесь наноалмазов и наночастиц политетрафторэтилена с повышенной поверхностной энергией, находящихся в масле в виде нанокасул. При работе двигателя нанокапсулы образуют на металлических поверхностях устойчивую к истиранию при температурах до 500 0 С фторопластовую пленку, армированную наноалмазами [3]. Пленка обладая свойствами твердой смазки равномерно заполняет все неровности металла, снижая потери на трение и износ. Проблемным вопросом использования нанодобавок являются стабильность в смазочных материалах. Нанотехнологии таят в себе ряд опасностей, в том числе и не исследованных. Так, наночастицы могут проникать через кожу человека и накапливаться во внутренних органах.

Читать еще:  Что такое эпозитный двигатель

Дизельный двигатель Cummins

Повышение удельных давлений в парах трения механизмов двигателя и соответствующее увеличение интенсивности их износа решено было компенсировать за счет улучшения трибологических характеристик моторного масла. Концепция традиционных противоизносных и противозадирных присадок радикально была пересмотрена и начались активные исследования и поиски новых способов снижения трения и износа.

Новые возможности открылись с появлением модификаторов трения нового поколения на основе молибдена. Известный с XVII века «смазывающий» эффект дисульфида молибдена оказалось сложно применить в современных моторных маслах. Высокие скорости скольжения и малые зазоры в парах трения, наличие высокопрецизионных гидравлических компенсаторов и фильтров тонкой очистки масла не позволяют использовать кристаллический дисульфид молибдена в двигателях. Смелые попытки инженеров компании Liqui Moly применить уникальный эффект не увенчались успехом и моторные масла с коллоидным дисульфидом молибдена распространение не получили.

Но идея не умерла, будучи реализованной на новом технологическом уровне в виде органических соединений молибдена, действующих как «интеллектуальный» модификатор трения. Суть эффекта заключается в локальном выделении дисульфида молибдена в точке вероятного задира рабочих поверхностей и предотвращении их повреждения. Благодаря данному эффекту снижаются износ и потери на трение. Впервые стало реальным снизить рабочую вязкость моторного масла до 6-9 сСт при 100°С, сократив гидравлические потери на трение. Топливная экономичность повысилась на 5-8%.

Однако, маловязкие масла обеспечивают не только снижение гидравлических потерь. Пониженная вязкость моторного масла позволяет кардинально пересмотреть конструкцию и работу поршневой группы, уменьшив сечение компрессионных и маслосъемных колец, а также ослабив их прижим к цилиндру. В этих условиях моторные масла традиционной вязкости SAE 40 стали не применимы, с чем связан их повышенный угар в двигателях нового поколения. Для новейших двигателей американских и японских автопроизводителей разработаны моторные масла рабочей вязкостью SAE 20. Осуществляют переход к маслам SAE 20 и ведущие немецкие автоконцерны. По данным исследований компании Toyota вязкость моторного масла SAE 20 является оптимальным уровнем, ниже которого наблюдается резкое возрастание износа деталей двигателя. Без использования современных высокоэффективных модификаторов трения обеспечить работоспособность двигателя нового поколения невозможно.

Отмечаемое в последнее время снижение ресурсных характеристик новейших двигателей связано вовсе не с технологическим отставанием производителей моторных масел, но с недостатком совместных исследований с наиболее передовыми автомобилестроительными компаниями. Критика же в отношении, якобы, эпохи «одноразовых» двигателей как результата «деградации» моторостроения также не отражает действительность. Очевидно, это состояние носит переходный характер и будет преодолено в результате более тесного сотрудничества моторостроителей и производителей смазочных материалов.

Рассмотрим более подробно механизм защиты от износа на основе трибологической добавки диалкилдитиокарбамата молибдена (MoDTC).

Рис. 1 Структурная формула молекулы диалкилдитиокарбамата молибдена (MoDTC)

Принципиальное отличие органических соединений молибдена от кристаллического дисульфида молибдена (MoS2) состоит в их полной растворимости в маслах и превращении в составную часть смазочного материала. Активизация модификатора происходит только в зоне непосредственного контакта в парах металл-металл в виде микроосадка дисульфида молибдена, который образуется при распаде молибденоорганических молекул под действием высоких контактных температур.

Рис. 2 Слоистая кристаллическая решетка дисульфида молибдена

Скольжение слоев кристаллической решетки дисульфида молибдена напоминает эффект скольжения карт в колоде при горизонтальном усилии, приложенном к её торцовой части. Благодаря высокой адгезии микрокристаллов дисульфида молибдена к металлическим поверхностям, образуется устойчивая защитная пленка, сглаживающая микрорельеф и снижающая трение.

Читать еще:  Бмв нет мощности двигателя причины

Снижение трения и защита рабочих поверхностей от задира происходит в непрерывном режиме и только в зоне контакта. За счет полной растворимости молибденового модификатора, коагуляция и выпадение в осадок кристаллов дисульфида молибдена не происходит. Благодаря этому эффекту достигается неограниченная применимость моторных масел в высокоскоростных двигателях, оснащенных турбонагнетателями и гидравлическими компенсаторами.

А как обстоит дело с внедрением новейших технологий в такой консервативной области, как коммерческий транспорт и, особенно, тяжелые грузовые автомобили и тракторная техника?

В этой области, конечно, еще далеко до перехода на масла SAE 20, но молибденоорганические модификаторы трения применяются весьма широко. Тяжелонагруженные узлы дизельных двигателей грузовых автомобилей, землеройной, карьерной и строительной техники нуждаются в защите от износа и повышении моторесурса в гораздо большей степени, чем легкомоторный транспорт.

Большинство производителей смазочных материалов предлагает широкую гамму моторных масел, в которых используется молибденоорганические модификаторы трения. Вот некоторые из представленных на рынке России:

Модификаторы трения

Как сократить износ деталей двигателя и трансмиссии?
Как понизить расход топлива?
Как увеличить полезную мощность?
Ответ прост — используйте модификаторы трения «ОЛИКС»!

Модификаторы трения «ОЛИКС» — это ремонтно-восстановительный состав, изготавливаемый из смеси минералов и предназначенный для улучшения физико-механических характеристик работы узлов трения.»ОЛИКС» реализуется в виде геля, который позволяет в процессе штатной работы формировать на поверхностях трения узлов и механизмов МКЗС (металлокерамический защитный слой). Эта технология позволяет восстанавливать изношенные металлические поверхности, а также снижает интенсивность износа новых.

Какими свойствами обладает «ОЛИКС»?

Одно из примечательных свойств в том, что данная технология позволяет проводить восстановительные работы без разборки самого механизма, и более того, даже в режиме штатной эксплуатации. При обработке механизмов, в зависимости от их конструкции и условий эксплуатации, модификатор трения «ОЛИКС» вводится в штатную масляную систему, в консистентную смазку. Попадая на поверхности трения и контакта работающих механизмов, частицы состава изменяют поверхности, создавая новообразования, которые компенсируют износ и оптимизируют зазоры пар трения.

Почему именно «ОЛИКС», а не другой РВС?

Данный состав содержит природные соединения. «ОЛИКС» в смазочных материалах не растворяется, в химические реакции с ними не вступает и является экологически чистым продуктом!

Частицы, входящие в состав «ОЛИКС», вступая в реакцию с металлом, позволяют в разы снизить шероховатость поверхности трущихся деталей, восстановить и компенсировать образовавшийся износ посредством долговечного износостойкого слоя, известного в народе как металлокерамика.

«ОЛИКС» не влияет на физико-химические свойства масел и смазок, не требует добавки при их замене, т. к. не является присадкой!

Обработка составом «ОЛИКС» производится без разборки узлов и механизмов, в режиме штатной эксплуатации. В результате применения «ОЛИКС» повысится мощность двигателя, восстановиться компрессия, снизится расход топлива, вибрация и шум.

С модификатором трения «ОЛИКС» дольше срок эксплуатации механизмов, меньше затрат на ремонт и ГСМ! В ходе исследований было доказано:

Увеличиваются:
  • ресурсы масел;
  • полезные мощности для различного типа механизмов от 5% до 15%;
  • межремонтный ресурс работы узлов и механизмов в 2 раза.
Снижаются:
  • потребление топлива от 2-15%;
  • шум и вибрация.

Модификатор трения «ОЛИКС» используется для обработки двигателей и узлов трансмиссии, как автотранспорта, так и других видов транспорта.

Эффективность и технологии применения продуктов проводились с участием ЗАБНИИ комплексных исследований Сибирского отделения РАН, Читинского института природных ресурсов Сибирского отделения РАН, ряда НИИ РЖД и ряда университетов Китая, Финляндии и Японии.

Работаем с регионами, осуществляем доставку в короткий срок.

Звоните: 8 (3952) 996-669, 8 (3952) 988-668

  • Масла
    • Легкомоторные масла
    • Масла для тяжелонагруженной техники
    • Гидравлические масла
    • Трансмисионные масла
    • Промывочные масла
  • Жидкости для АКПП и вариаторов
  • Фильтры
  • Автохимия
    • Тормозные жидкости
    • Охлаждающие жидкости
    • Стеклоомывающие жидкости
    • Присадки
      • Модификаторы трения
  • Смазки
  • Запчасти для экскаваторов
  • Запчасти для спецтехники
    • Втулки
    • РВД
    • Прочие запчасти
    • Коронки
    • Датчики
    • Клапаны
    • Ремкомплекты
    • Кольца
    • Ножи,зубы
    • Замки резиновые,наконечники
    • Стартеры
    • Катки
    • Молотки, шнеки,пики
    • Сепары
    • Вкладыши
    • Адаптеры
    • Стекла
    • Болты,гайки,шайбы
    • Сальники,уплотнения
    • Ремни
    • ТНВД,насосы,рампы
    • Форсунки
    • Пальцы
    • Трубки топливные
    • Подшипники
  • Разное
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

ООО «Иркутская Многопрофильная Компания»

Наши телефоны:
+7 (3952) 997-666
+7 924 993 6669
a996669@gmail.com

Мы работаем по будням с 08:00 до 18:00

Постоянным клиентам

Нашим постоянным клиентам мы готовы предложить особые условия поставок, дополнительные скидки и иные бонусы. Узнавайте подробнее у менеджеров компании!

24.06.2014

Уважаемые клиенты! Мы с радостью сообщаем Вам, что наша компания стала официальным дилером продукции марок TOTACHI и KIXX в Иркутске. Только подлинное качество и привлекательные цены для Вас!

05.12.2013

На территории рынка «Московский», открылся наш новый магазин
на ул. Олега Кошевого, д. 61Б.

07.11.2013

Открылся магазин по ул. Баррикад, 24. Добро пожаловать!

Установка ММТ в автомобиле

Кто-то может подумать, что такое высокотехнологичное изобретение должно также сложно устанавливаться, но все не так трагично. Ваша топливная система не претерпевает практически никаких изменений, ММТ органично устанавливается в нее без существенных конструктивных перепланировок. В автотранспорте этот агрегат располагается по ходу поступления топлива перед топливным насосом высокого давления, рампой или форсункой.

Крепится с помощью резьбового соединения с одной стороны и фланцами с другой. К небольшому разъему подсоединяется и провод электропитания. Таким образом, схема топливной системы не меняется, лишь приобретает небольшое дополнительное звено. Топливо привычным образом идет из бака в сторону двигателя, а перед впрыском проходит через область магнитного поля и меняет свои характеристики.

Производитель вычислил, что окупается такая модификация за 10 месяцев, причем, чем активнее использование, тем быстрее вы увидите выгоду. И это только прямой и очевидный выигрыш на объеме использованного топлива.

По принципу действия препараты делятся на следующие группы:

  • геомодификаторы трения (ГМТ) с активным компонентом в виде мелкодисперсного минерального порошка (преимущественно группы серпентинов);
  • плакирующие составы различного вида: металлоплакирующие препараты с активным компонентом в виде композиции мягких металов либо в ионном, либо в порошковом виде, и полимерные плакирующие составы (в том числе тефлоновые);
  • препараты, воздействующие на поверхности трения по принципу хемосорбирования (химического воздействия) — «кондиционеры металла» и их аналоги;
  • слоистые модификаторы трения на базе дисульфида молибдена, графита и т.д.

Кроме того, ряд производителей препаратов класса триботехнических составов заявляют о комплексном использовании нескольких методов воздействия на поверхности деталей, описанные выше. Все они так или иначе изменяют триботехнические свойства (силы трения, скорости износа, стойкость к задиру) рабочих поверхностей узлов трения двигателя или узлов трансмиссии.

Присадка

Эффект обработки

Цена, руб.

Увеличение мощности, %

Снижение расхода топлива, %

Снижение токсичности,%

Рост компрессии, МПа

Группа геомодификаторов трения (триботехнические составы)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector