Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое молекулярный двигатель

Высококачественное всесезонное моторное масло, созданное на основе специально отобранных синтетических базовых масел (ПАО) и аддитивной технологии, доказавшей эффективность в автоспорте, для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей при любых условиях эксплуатации. Оно комплексно защищает двигатель, позволяя ему работать с максимальной отдачей.

  • Бензиновые и дизельные двигатели, двигатели легковых автомобилей на сжиженном газе
  • Бензиновые и дизельные двигатели малотоннажных грузовиков
  • Рекомендуется к использованию в бензиновых и дизельных двигателях кроссоверов и внедорожников
  • Двигатели легковых автомобилей с прямым впрыском Common Rail
  • Легковые автомобили с четырехтактными турбированными дизельными двигателями с системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и сажевым фильтром (DPF)
  • Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов и портативных генераторов, производители которых рекомендуют обычные моторные масла для легковых автомобилей

Молекулярный двигатель Потапова

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

Serge77

модератор

А.С.> Так то прямая трубка, не вихревая! Я просто показываю, откуда берётся начальная неравномерность.

Я понял, что ты о прямой. Но твой пример никак не объясняет, почему в вихревой трубке нагретый, т.е. менее плотный, воздух оказывается В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ снаружи вихря, а холодный более плотный — внутри. Это прямо противоположно разделению изотопов по массе.

Я согласен, что первичная неравномерность плотности может возникнуть от местного нагрева. Но может ли это быть причиной того КОНЕЧНОГО результата, который наблюдается?

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

Serge77

модератор

Пока я писал ответ, пришёл Ник и всё. объяcнил ;^))

Такое объяснение более-менее логично. Только непонятно, зачем там тогда вихрь? Почему нельзя просто обойтись «препятствием специальной формы» ?

  • 1
  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

втянувшийся
  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

опытный

Serge77> Только непонятно, зачем там тогда вихрь? Почему нельзя просто обойтись «препятствием специальной формы» ? [»]

Когда оно изначально имеется — тогда обходятся. К примеру на охлаждаемых турбинных лопатках. Конечно, не тепловой насос, но эффект сжимаемости газа присутствует.

А когда это «препятствие» ещё городить надо, да развивать поверхность теплообмена, тогда его и делают в самом простом виде — цилиндрическая внутренняя поверхность вихревой трубы.

  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

вантох

опытный
  • инфо
  • инструменты
  • Ответить на сообщение

dimir

втянувшийся

По теплогенератору Потапова.

Неважно, какой физический принцип положен в основу.
Важно, имеется ли экономическая эффективность при использовании этого устройства для получения тепла в сравнении с обычными ТЭНами.

Проверить истинность утверждений о том, что теплогенератор Потапова при равном потреблении энергии в сравнении с ТЭН выделяет большее количество тепла, можно практически на следующей простой конструкции и имеющимися способами измерений.

1. Необходимо взять две одинаковые емкости (подойдут стандартные 200 литровые бочки).
Заполнить их одинаковым количеством воды.
2. В одну из них опустить несколько стандартных, продающихся повсеместно, бытовых кипятильников (ТЭН). Общая потребляемая их мощность должна соответствовать мощности электродвигателя в теплогенераторе Потапова. Количество кипятильников(ТЭН) — подобрать.
К другой ёмкости подключить теплогенератор Потапова.
3. Установить стандартные электросчётчики. Один для измерения потреблённой электроэнергии ТЭН, другой для измерения потреблённой электроэнергии теплогенератором.
4. Два термометра.
5. Одновременно подключить электроэнергию к теплогенератору и ТЭН для начала нагрева воды в ёмкостях. Отметить время включения.
6. Теплоизоляцию емкостей, так как они будут находиться в одном и том же помещении или на улице, и теплопотери, как для одной ёмкости, так и для другой будут одинаковы, можно также не делать.
7. По истечении определённого времени (30,40,60 минут или любого другого), электропитание отключить и снять показания с термометров и электросчётчиков.
8. Подсчитать количество тепла выделенного в одной и второй ёмкостях. Сравнить и сделать выводы.
9. Для точности измерений и исключения влияния внешней среды потом можно сделать теплоизоляцию.

Читать еще:  Датчик детонации двигателя принцип работы

За себя скажу, что знаю об этой штуке уже 10 лет, но в чудеса не верю.

Химический метод [ править ]

Впервые о создании молекулярного двигателя вращения сообщил Росс Келли в своей работе в 1999 году [2] . Его система состояла из трех триптициновых роторов и хелициновой части, и была способна выполнять однонаправленные вращения в плоскости 120 °.

Ротация происходит в 5 этапов. Во-первых, аминовая группа на триптициновой части молекулы преобразуется в изоциановую группу путем конденсации молекул фосгена (a). Вращение вокруг центральной оси осуществляется за счет прохода изоциановой группы в непосредственной близости от гидроксильной группы, расположенной на хелициновой части молекулы (b), благодаря чему эти две группы реагируют между собой (c). Эта реакция создает ловушку для уретановой группы, что увеличивает её натяжение и обеспечивает начало вращательного движения при достаточном уровне поступающей термической энергии. После приведения молекулярного ротора в движение, в дальнейшем требуется только незначительное количество энергии для осуществления ротационного цикла (d). Наконец, расщепление уретановой группы восстанавливает аминовую группу и обеспечивает дальнейшую функциональность молекулы (е).

Результатом этой реакции является однонаправленное вращение триптициновой части на 120 ° по отношению к хелициновой части. Дополнительному движению вперед препятствует хелициновая часть молекулы, которая выполняет роль, аналогичную роли храповика в часовом механизме. Однонаправленное движение является результатом асимметрии хелициновой части, а также появлением уретановой группы (c). Вращение может осуществляться только по часовой стрелке, для проведения процесса вращения в другую сторону требуется гораздо большие затраты энергии (d).

Двигатель Келли является прекрасным примером того, как химическая энергия может быть использована для создания однонаправленного вращательного движения, процесса, который напоминает потребление АТФ (аденозинтрифосфорной кислоты) в живых организмах. Тем не менее, данная модель не лишена серьёзных недостатков: последовательность событий, которая приводит к вращению на 120 ° не повторяется. Поэтому Росс Келли и его коллеги искали различные пути для обеспечения неоднократного повторения этой последовательности. Попытки достичь цели не увенчались успехом и проект был закрыт [3] .

Световой метод [ править ]

В 1999 году из лаборатории доктора Бена Феринги в университете Гронингена (Нидерланды) поступило сообщение о создании однонаправленного молекулярного ротора [4] . Их молекулярный двигатель вращения на 360 ° состоит из бис-хелицина соединенного двойной аксиальной связью и имеющий два стереоцентра.

Один цикл однонаправленного вращения занимает 4 этапа. На первом этапе низкая температура вызывает эндотермическую реакцию в транс-изомере (P, P) преобразуя его в цис-изомер (M, M), где P — правозакрученная спираль, а M — левозакрученная спираль (1, 2). В этом процессе две осевые метиловые группы преобразуются в экваториальные.

Путем повышения температуры до 20 °C метиловые группы конвертируются обратно в экзотермальные (P, P) цис-аксиальных группы (3). Так как осевые изомеры являются более стабильными, чем экваториальные изомеры, то обратный процесс ротации невозможен. Фотоизомеризация преобразует цис-изомер (P, P) в транс-изомер (M, M), опять с образованием экваториальных мелиловых групп (3, 4). Тепловой процесс изомеризации при 60 °C закрывает 360 ° цикла вращения по отношению к первоначальной позиции.

Серьёзным препятствием для осуществления этой реакции является низкая скорость вращения, которая даже не сопоставима с существующими в природе биологическими молекулярными роторами. В наиболее быстрых на сегодняшний день системах с фтор-группами половина термической инверсии спирали молекулы осуществляется за 0,005 секунд [5] . Этот процесс происходит с использованием реации Бартона-Келлога. Медленный шаг вращения, как предполагают, можно значительно ускорить за счет большего количества трет-бутиловых групп, которые делают изомер ещё менее стабильным, по сравнению с метиловыми группами. Так как нестабильнойсть изомеров повышается, то и ускоряется инверсия спирали молекулы.

Читать еще:  Электрооборудования схема для дизельных двигателей

Принципы работы молекулярного ротора Феринги были включены в прототип наноробота [6] . Прототип имеет синтетические хелициновые двигатели с олиго-шасси и 4-мя карбоновыми колесами и, как ожидается, сможет осуществлять движение по твердой поверхности под контролем сканирующего туннельного микроскопа. Однако, пока двигатель не работает на основе фуллереновых колес, потому что они снижают фотохимическую реакцию частей ротора.

Туннелирование электронов [ править ]

По аналогии с традиционным электродвигателем, наномасштабные молекулярные моторы могут быть приведены в движение путем резонансного или нерезонансного туннелирования электронов [7] . Наноразмерные вращающиеся машины на основе этих принципов были разработаны Петром Кралом и его сотрудниками в Университете штата Иллиойс в Чикаго [8] .

Как показано в правой части рисунка, один из типов моторов имеет ось, формируемую на основе углеродных нанотрубок, которые могут быть установлены на подшипниках CNT. У мотора имеется три (шесть) лопастей, образованных на основе полимеризированного ицеана. Лопасти ориентированы под углом 120° (60°) к друг другу и имеют длину от 2 нм, чтобы не допустить нерезонансного туннелирования электронов от лопастей к валу (оси). Энергия в систему подается через передачу электрона вдоль лопастей путем резонансного туннелирования. Лопасти формируют молекулы, сопряженные с фуллеренами, ковалентно соединенными в верхней части лопастей. В принципе, такие гибридные молекулярные роторы могут быть синтезированы в реакциях циклоприсоединения.

В однородном электростатическом поле Е, ориентированном вдоль вертикального направления, используется периодическая зарядка и разрядка лопасти мотора с помощью тунеллирования электронов из двух нейтральных металлических электродов. Каждый фуллереновый переключатель меняет знак заряда с помощью двух электронов с положительного (q) на отрицательный (-q) посредством туннеля между нейтральным электродом и фуллереном. Чтобы повернуть лопасть мотора электрод теряет два электрона (в результате чего на нём меняется заряд) и лопасть совершает половину цикла вращения в электрическом поле Е. Другая половина цикла вращения происходит аналогично (только электрод получает два электрона). Таким образом происходит непрерывное вращение трех (шести) лопастей с фуллеренами. Молекулярный двигатель ведет свою диполь P, которая находится в средней ортогонали по направлению к электрическому полю Е, генерируя постоянный крутящий момент вращения.

Эффективность метода туннелирования электронов сопоставима с аналогичной эффективностью привода макроскопических электромоторов, но она может снизиться из-за шумов и структурных дефектов.

Что такое молекулярный двигатель

Всех существующих марок и видов

Оставьте заявку — Мастер перезвонит быстро!

Как мы работаем?

Опытный мастер связывается с Вами и отвечает на все вопросы — это бесплатно.

Выслушав Вас, мастер определяет вероятную поломку, озвучивает стоимость работы.

Вы договариваетесь про удобное время, когда мастер может к Вам приехать и заняться ремонтом Вашего холодильника.

Вместе с матером проверяете работу холодильника, если Вас все устраивает — оплачиваете работу мастеру.

*Нажмите на номер телефона для быстрого звонка

ЗВОНИТЕ!

Все сделаем быстро и недорого!

Поломки,
которые мы устраним

за 1 час

ХОЛОДИЛЬНИКИ, КОТОРЫЕ МЫ РЕМОНТИРУЕМ

Или просто позвоните!

Или просто позвоните!

*Нажмите на номер телефона для быстрого звонка

Все сделаем быстро и недорого!

Что говорят наши клиенты

Все отзывы реальны — вы можете позвонить по любому из указанных номеров наших клиентов и убедиться самим.

Игорь

Мастер приехал вовремя, трезвый, аккуратный, вежливый. Примерно за час исправил проблему. Спасибо!

Читать еще:  Chery m11 двигатель от чего

Светлана

Быстро дозвонилась, мастер ответил на все вопросы. Починили, теперь как и раньше отлично охлаждает!

Cлавик

Остался доволен ремонтом. По ценам вполне нормально. Главное что решили проблему быстро.

Ремонт холодильников

Почему нам доверяют?

«Pro100holod» занимается ремонтом бытовой техники с 2007 года. За это время мы значительно расширили клиентскую базу, завоевали доверие заказчиков, приобрели репутацию надежных исполнителей. Случилось это не благодаря рекламе. К нам регулярно обращаются, поскольку мы работаем:

Быстро

Скоростные темпы ликвидации неисправности – то, чего нам удалось достичь благодаря оперативному выезду мастера на дом, наличию необходимых инструментов и комплектующих материалов.

Бюджетно

Ремонт холодильников недорого – миссия компании. Мы устанавливаем адекватные расценки за счет того, что приобретаем расходные материалы у производителей техники, при этом не сотрудничаем с посредниками.

Официальная гарантия

На все виды работ вы обязательно получите гарантийный талон, если обратились в сервисный центр Киева. «Pro100holod» – легальная компания, поэтому мы не занимаемся халтурой, не оставляем клиентов в беде с неисправностями техники.

На дому

Вы вызываете специалиста – он приезжает для проведения ремонта в сжатые сроки. Это в значительной степени облегчает жизнь клиентам, экономит их средства, так как теперь нет нужды искать автомобиль с целью транспортировки в сервисный центр.

Достижения компании не остались незамеченными для постоянных клиентов.

Поэтому мы стремимся познакомить жителей Киева с фактами о нашем сервисном центре.

Обратите внимание на следующие цифры

Лет на рынке услуг

Остались вопросы?

Вам срочно понадобился мастер по ремонту холодильников или ремонту холодильников в Киеве? Считайте, что вы нашли лучшего специалиста, поскольку каждый сотрудник сервисного центра – опытный исполнитель, который знает свою работу.

Ремонт холодильников и наши услуги

Перечень работ, выполняемых сотрудниками центра по доступным ценам, довольно обширен. Он включает в себя диагностику неисправностей и другие услуги, в числе которых:

  1. Ремонт термостата
  2. Ремонт электронных плат
  3. Починка испарителя
  4. Замена пускового реле
  5. Замена молекулярных фильтров
  6. Замена мотор-компрессора
  7. Замена клапана оттайки
  8. Устраняем течи хладогента в запененой зоне
  9. Замена, ремонт, профилактика мотор-компрессора и других узлов

Скупка и утилизация б/у холодильников в рабочем и нерабочем состоянии

Производим выкуп б/у холодильников не старше 10-ти лет. Нерабочие до 500грн. Рабочие до 1500грн. в зависимости от состоянтя.

Совершаете звонок или оставляете заявку;

Согласовываете детали с исполнителем;

Мастер по ремонту холодильников осуществляет диагностику, озвучивает стоимость услуги;

Специалист сервисного центра восстанавливает работу техники;

После завершения услуги клиент получает гарантийный сертификат.

Небіологічні

Нещодавно хіміки та причетних до нанотехнології почали вивчати можливість створення молекулярних двигунів de novo. Ці синтетичні молекулярні двигуни в даний час страждають від багатьох обмежень, які обмежують їх використання дослідницькою лабораторією. Однак багато з цих обмежень можуть бути подолані, оскільки наше розуміння хімії та фізики на наномасштабі зростає. Один крок до розуміння динаміки наномасштабу був зроблений під час вивчення дифузії каталізатора в каталітичній системі Груба. [11] Інші системи, такі як нанокар, хоча технічно це не двигуни, також є ілюстрацією недавніх зусиль щодо синтетичних нанорозмірних двигунів.

Інші нереагуючі молекули також можуть поводитися як двигуни. Це було продемонстровано з використанням молекул барвника, які рухаються напрямком у градієнтах розчину полімеру завдяки сприятливим гідрофобним взаємодіям. [12] Ще одне недавнє дослідження показало, що молекули барвника, тверді та м’які колоїдні частинки здатні рухатися через градієнт розчину полімеру завдяки виключеним ефектам об’єму. [13]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector