Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мом у двигателя

Инновационная концепция судовой электросиловой установки EPS состоит в ассемблировании морской коробки передач RЕVERMATIC 11-700 RBD с электродвигателем, что позволяет максимизировать маневренность судна и увеличить производительность электродвигателя. Передаточное число морских коробок передач позволяют пользователю точно подобрать размер винта лодки, согласно максимальной мощности передаваемой электродвигателем, полностью используя потенциал двигателя и его скорость.

В RЕVERMATIC11-700 RBD так же есть функция обратного хода. Это защищает электрические компоненты от скачков переходного тока. Кроме того, морские системы EPS могут быть использованы в качестве дополнительной системы привода на больших двигателях, подключив выход системы EPS к механизму отбора мощности (МОМ) главного двигателя. Для оптимизации производительности двигателя коробка отбора мощности DP280 может быть установлена на выходе системы EPS, перед МОМ, для обеспечения дополнительного передаточного числа, оптимизирующего крутящий момент двигателя на выходе.

С помощью компактной системы EPS весящей всего 220 кг, напряжение 300В постоянного тока, можно получить на МОМ крутящий момент 2 750 Нм, очень интересное значение для привода больших лодок.

ПРОПУЛЬСИЯ НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ: TIER G

Электрическая пропульсия Tier G можно приобрести как отдельный компонент, но лучше приобрести полный комплект (блок управления с дисплеем, батареей, инвертором, электрической коробкой, педалью, кабелями CANbus, и т. д.), что делает его решением plug&play для модернизации существующего судна и лодки или проектирование нового. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной
информацией и предложением для вашей новой силовой установки. В дополнение к чисто электрическому двигателю, электрическая пропульсия Tier G объединяет диапазон электродвигателей Transfluid, используемых для гибридных решений, что дает возможность довести мощность до 200 кВт с помощью установки двух двигателей на гибридных модулях серии HM.

Технология постоянных магнитов 100 кВт (134 л.с.) @ 3000 об / мин

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

— высокая эффективность = энергосбережение
— более длительное время работы от батареи = больше км
— снижение затрат
— отсутствие вибрации + очень низкий уровень шума + нулевые выбросы = экологически чистый и приятный в использовании
— компактный размер и высокое соотношение мощности к весу
— очень гибкий профиль крутящего момента: для разных транспортных средств может потребоваться разная кривая крутящего момента

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:

Непрерывная мощность 100 кВт (134 л.с.) и пиковая мощность 130 кВт (174 л.с.).
Технология постоянных магнитов: эффективность 97%.
Электропитание: 384 В постоянного тока или 400 В переменного тока.
Выход SAE 4-10 (SAE J617-620) с выводом мощности SAE B.
Жидкое охлаждение (гликоль или вода) — Индикаторы температуры и давления

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Морской основной движитель
Морская вспомогательная тяга

BELLMARINE

Bellmarine это Датский бренд и уже много лет является лидером электрической пропульсии. На европейском рынке уже работает более 4000 систем в различных отраслях.

Читать еще:  Что такое гибридный шаговый двигатель

Новая компания, Transfluid North Europe B.V., была основана в 2018 году путём совмещения опыта и наработок обеих компаний Bellmarine и Transfluid; обе они разделяют видение, ориентированное на будущее с экологически чистыми двигателями, для морских и промышленных применений, естественной эволюцией их технологий.

Союз между двумя компаниями теперь может реализовать электрические и гибридные решения, подходящие для любого типа судна или промышленного транспортного средства, охватывая уникальный диапазон мощностей в мире.

Правительство Индии одобрило проект 3 августа 2012 года [7] , после чего Индийская организация космических исследований (ИОКИ, ISRO) выделила 125 кроров ( 1,25 млрд рупий, 23 млн долл. США) на разработку аппарата [8] .

Агентство рассматривало возможность использовать для отправки аппарата к Марсу ионный двигатель, жидкостный ракетный двигатель или ядерную энергию [9] . В конечном итоге был выбран жидкостный ракетный двигатель [10] .

Общая стоимость проекта составила 74 млн в долларах США, это самая дешёвая успешная межпланетная миссия в истории. [11]

Основные данные

Передние мосты с механическим передним приводом (МПП)

Усиленный передний мост с МПП имеет следующие преимущества над мостом с приводом на два колеса (2WD) при работе на скользких почвах:

  • Улучшенное сцепление с грунтом — снижает пробуксовку колес с малой балластировкой трактора
  • Увеличение срока службы благодаря снижению пробуксовки колес
  • Улучшение тяговых способностей агрегата
  • Уменьшение уплотнения почвы
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для более интенсивных операций
  • Обеспечение эффективной передачи тягового усилия для повышения продуктивности
  • Лучшие показатели потребления топлива

Преимущество выражается в снижении стоимости проводимых операций и повышении производительности (рентабельность, производительность):

  • Более высокая производительность трактора
  • Снижение расхода топлива
  • Уменьшение износа деталей

Передний мост МПП позволяет выполнять крутые повороты при движении по поворотной полосе или работе внутри помещений для скота и в узких пространствах в целом. Встроенная функция стабилизатора угла продольного наклона поворотного шкворня повышает стабильность и точность рулевого управления, а также обеспечивает хорошее сцепление на поворотах.

Передний мост обеспечивает автоматическое включение и выключение переднего дифференциала для оптимальной производительности на глинистой почве.

Гидравлическая система с открытым центром — давление и подача по мере необходимости

Гидравлическая система с открытым центром (постоянный поток) обеспечивает поток гидравлического масла по двум гидравлическим контурам для сухого сцепления и трем гидравлическим контурам для сцепления в масляной ванне.

Насос двойного действия (сухое сцепление) подает масло в навесное оборудование и рулевую систему, а насос тройного действия (сцепление в масляной ванне) также обеспечивает смазку трансмиссии.

  • Максимальное давление в системе 195 (+/- 5) бар
  • Конструкция насоса двойного действия для трансмиссии с сухим сцеплением
  • Конструкция насоса тройного действия для трансмиссии с мокрым сцеплением (из-за третьего насоса)
  • Две или три системы: смазка рабочего оборудования, рулевого управления, трансмиссии (только для мокрого сцепления)
  • Системы функционально разделены, что позволяет обеспечить полный поток масла при работе с орудиями.
  • Использование общего бака повышает удобство технического обслуживания
  • Давление и поток одновременно доступны для любой задачи
  • Повышенная производительность системы и улучшенное охлаждение
  • Максимальная производительность без перегрева
Читать еще:  K7m двигатель какое масло лить

Преимуществами являются экономия и простота использования, а также эффективность (производительность, рентабельность)

  • Более простая система ускоряет обслуживание и увеличивает общее время работы машины
  • Высокая гидравлическая мощность
  • Простота обслуживания
  • Снижение расходов на обслуживание

Модели

Производительность насоса для
рулевого управления при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

Производительность насоса для
трансмиссии при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

Производительность насоса для навесного оборудования при номинальной скорости двигателя и коэффициенте использования полезного объёма 90 %

При оборотах двигателя

Дизельный двигатель John Deere PowerTech E создан на основе надежной и проверенной технологии (модели с мощностью 110 и 135 л. с.)

4-цилиндровые двигатели, разработанные и произведенные компанией John Deere, — это мощные, производительные и надежные «рабочие лошадки».

Испытанный двигатель объемом 4,5 л с двумя клапанами на цилиндр и топливной рампой высокого давления (HPCR) имеет превосходные характеристики мощности и крутящего момента. Этот дизельный двигатель соответствует нормам выброса и имеет запас крутящего момента 29 %.

Двигатели John Deere PowerTech рассчитаны на работу на дизельном и биодизельном топливе вплоть до B20. С обычными топливными фильтрами и усиленным водоотделителем низкое качество топлива — не проблема для наших тракторов.

Модель и выходная мощность в л. с.
МодельРабочий объем, лНоминальная скорость двигателя, об/минНоминальная мощность двигателя, л. с. (по стандарту 97/68/
EC)
Номинальная мощность ВОМ, л. с., сухое сцеплениеНоминальная мощность ВОМ, л. с., сцепление в масляной ванне
6110B4,522001109490
6135B4,52200135Сухое сцепление недоступно111
Запуск в холодную погоду

Пуск в холодную погоду —одно из преимуществ преимущество электронного управления двигателем:

  • Режим подогрева на холостом ходу, повышающий обороты холостого хода на 2 минуты при пуске в холодную погоду
  • Скорость холостого хода двигателя — 1000 об/мин при температуре топлива менее 0 °C (32 °F)
  • Скорость холостого хода двигателя — обычные 900 об/мин при температуре топлива менее 31 °C (87,8 °F)
Система впрыска топлива, общая магистраль высокого давления (HPCR) и блок управления двигателем (ECU)

В двигателе PowerTech E (двухклапанном) объемом 4,5 л топливо в форсунки подается с помощью системы HPCR. Топливный насос высокого давления обеспечивает мгновенное изменение подачи и давления топлива в ответ на изменение потребности двигателя. Давление топлива создается плунжерным насосом с шестеренчатым приводом.

Читать еще:  Что такое реношный двигатель

Преимущества системы HPCR:

  • Система впрыска с общей магистралью поддерживает одинаковый уровень давления топлива на всех форсунках
  • Высокая оперативность при любой нагрузке и скорости
  • Рабочий диапазон двигателя дополняется низкими скоростями
  • Большая мощность и производительность в поле на экономичных оборотах двигателя
  • Соотношение расхода топлива и производительности позволяет снизить количество топлива, на гектар
  • Регулировка давления впрыска в соответствии текущей потребностью двигателя

Форсунки управляются блоком ECU индивидуально. Управление подачей топлива в каждый цилиндр в ходе каждого рабочего цикла осуществляется блоком ECU за счет контроля момента и длительности включения форсунки.

Блок управления двигателем использует сигналы датчиков и запрограммированную модель работы для управления критичными функциями двигателя, в частности, следующими:

  • Количество топлива
  • Синхронизация впрыска
  • Соотношение воздуха и топлива
  • Множественный впрыск топлива
  • Рециркуляция охлажденных отработавших газов (EGR)
  • Использование прочих параметров управления в целях максимальной экономии топлива и максимальной производительности двигателя

Контроль оборотов двигателя и нагрузки на него осуществляется блоком ECU с частотой 100 раз в секунду; реакция на изменения происходит немедленно. Контроль нагрузки и оборотов позволяет задавать подачу топлива в каждый цилиндр отдельно за счет индивидуального управления форсунками. В ходе каждого цикла впрыска блоком ECU «на лету» корректируются следующие параметры:

  • Количество фаз впрыска
  • Давление топлива в общей магистрали
  • Время начала впрыска
  • Длительность впрыска

Эта система управления взаимодействует с системой управления трансмиссией, что позволяет согласовывать действия двигателя и трансмиссии.

Поправки на холодную погоду и высоту над уровнем моря служат для обеспечения надежного пуска двигателя при любой температуре окружающего воздуха и для поддержания необходимой мощности двигателя на любой высоте.

Преимуществами являются превосходная мощность и сокращение расходов (производительность, рентабельность):

  • Превосходные мощностные характеристики
  • Постоянный высокий крутящий момент, обеспечивающий отличную тягу
  • Достижение более высокой производительности
  • Экономичное потребление топлива, соответствующее высокой производительности
  • Меньший расход топлива на час работы
Турбокомпрессор

В тракторах серии 6B используется двигатель с турбонаддувом. Поскольку 4-цилиндровые двигатели отличаются высокой скоростью отработавших газов в короткой системе коллектора отработавших газов, высокие эксплуатационные качества достигаются благодаря турбокомпрессору с фиксированной геометрией:

  • Идеально подходит к двигателю и обеспечивает быструю реакцию
  • Преобразует тепло выхлопных газов в механическую энергию
  • Подает чистый воздух в камеру сгорания для ускорения реакции
  • Чистое сгорание для большей мощности
  • На 4-цилиндровом двигателе возможен тот же уровень мощности, что и на 6-цилиндровом двигателе
  • Большая эффективность, чем у 6-цилиндрового двигателя без турбонаддува
  • Высокая мощность при меньшем расходе топлива, чем без использования турбонаддува

Преимуществами являются более высокая эффективность и сокращение расходов (производительность, рентабельность).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector