Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое моментальный двигатель

Веселящий газ для моментального увеличения мощности

Для чего нужна система моментального увеличения мощности?

Перед тем как Вы задумаетесь КАК оттюнинговать свой двигатель, вы должны понимать, что в результате двигатель вашего автомобиля будет выдавать всю свою потенциальную мощность. Вы должны ответить себе на два вопроса: как часто и насколько долго вы будете заставлять свой двигатель работать на пределе, какая система повышения мощности наиболее приемлема для вас в удобстве и управлении.

Если вы подходите к вопросу с точки зрения ‘рубль за лошадиную силу’, вы придете к решению, что система закиси азота дает максимальную отдачу за каждый рубль ваших вложений при минимальном изменении двигателя.

Как повысить мощность с системой нитро?

Имеются разные факторы, влияющие на увеличение мощности двигателя. Мы рассмотрим три самых основных:

Любое топливо требует для горения кислород. Если вы хотите сжечь большее количество топлива, вы должны также включить в состав смеси большее количество кислорода. Фактически все схемы увеличения мощности двигателя работают на основе увеличение потока топлива и кислорода. Распредвалы, клапаны и карбюраторы большего диаметра, впускные и выпускные каналы, их расположение и качество обработки поверхности, нагнетатели и турбокомпрессоры, закись азота — яркие примеры тюнинга двигателя позволяющего большему количеству кислорода сжигать большее количество топлива, что и дает вам увеличение в мощности.

Системы впрыска закиси азота, вероятно, наиболее эффективный способ увеличить поток кислорода, а соответственно и топлива в двигатель. Это основная причина, по которой ‘нитро системы’ дают такое большое увеличение мощности по сравнению с другими способами.

Другой основной фактор повышения коэффициента мощности — испарение топлива. Бензин не будет гореть в жидком состоянии в замкнутом пространстве камеры сгорания. Топливо должно быть превращено в ‘пар’ (смесь топлива с воздухом) для наилучшего сгорания. Температура двигателя и механическое распыление — ключи к ускорению испарения.

Третий фактор повышения мощности, который мы рассмотрим — воздух. Сила воздействия атмосферного давления, температура воздуха и его влажность — крайне важны для работы двигателя. Мы не можем повлиять на окружающую среду, но мы можем до некоторой степени регулировать качество смеси на входе. Мы охлаждаем топливную смесь, чтобы сделать ее более плотной до подачи в двигатель. И чем более плотной будет смесь — тем больше ее наполнение топливом и воздухом, что дает дополнительную мощность.

Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее немедленному охлаждению, т.к. температура испаряющегося сжиженного газа всегда на несколько порядков ниже температуры окружающей среды. Кроме всего прочего, задача систем закиси азота состоит в том, что бы повысить плотность подаваемого топлива минимум на 65% по отношению к стандарту. Более плотная смесь, подающаяся в двигатель, даст большую дополнительную мощность в сочетании с нитро системой для моментально увеличения мощности двигателя.

Что она дает двигателю система нитро (закиси азота)?

Закись азота — не топливо. Закись азота — удобный способ прибавить дополнительный кислород для сжигания большего количества топлива.

В закиси азота нет никакого волшебства. В действительности, использование системы нитро принципиально не отличается от использования карбюратора большего сечения, лучшей системы трубопроводов, нагнетателя или турбокомпрессора.

Раньше вы могли потратить тысячи долларов на тюнинг мотора, системы трубопроводов, выхлопные системы, поршни, доводку/переработку каналов, наддув или турбокомпрессоры, чтобы получить то же самое повышение мощности, которую обеспечит система закиси азота за несколько сотен долларов. Но это не означает, что бесполезно будет установить эти части совместно с ‘нитро’.

Если вы установили систему нитро и решили идти дальше по пути увеличения мощности своего двигателя, все, перечисленные выше, механические системы тюнинга становятся для вас актуальны. Мы рассматриваем нитро, как лучший выбор для тех, кто не хочет сразу тратить большое количество денег, но при этом хочет добиться существенного увеличения мощности двигателя.

Необходимо отметить еще один аспект проблемы. Весь механический тюнинг подразумевает непосредственное механическое вмешательство в работу двигателя, переделку его узлов и агрегатов. Это, в свою очередь, снижает ресурс двигателя, либо ведет к очень дорогостоящим заменам таких частей, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д.

Система закиси азота дает ‘власть над мощностью по требованию’ — это одно из основных преимуществ ‘нитро’, т.к. включается по требованию пользователя для моментального увеличения мощности в необходимый момент. Все остальное время — двигатель работает в своем обычном режиме без дополнительных нагрузок и лишнего расхода топлива.

Линейка моторных масел TOTAL CLASSIC обновила дизайн упаковки

Уже зарекомендовавшая себя линейка TOTAL CLASSIC в новом дизайне объединяет передовые технологии, удобство и бескомпромиссное качество. Уникальные свойства продуктов TOTAL CLASSIC на основе инновационных разработок Total обеспечивают легкий холодный запуск и защиту двигателя, экономию топлива и стойкость масла к окислению. Моментальное смазывание узлов двигателя после запуска в холодное время защищает двигатель от износа и формирования отложений, способствуя увеличению срока его службы. При этом, несмотря на свой капсульный формат, линейка TOTAL CLASSIC объединила продукты для всех актуальных типов двигателей.

Читать еще:  Электронный датчик оборотов двигателя

В линейке TOTAL CLASSIC — коллекция синтетических и полусинтетических масел разных категорий и классов вязкости, отвечающих требованиям всех базовых типов двигателей, малозольные масла CLASSIC 9 C2-C3 5W30 для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих нормам Euro V.

  • CLASSIC9C2-C3 5W30 –лучшая защита систем доочистки

Всесезонное малозольное Low SAPS моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа и отложений. Продлевает срок службы систем доочистки отработавших газов, предотвращая забивку и заполнение сажевых фильтров и трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей, включая новые, соответствующие требованиям норм Euro V по сокращению выбросов загрязняющих веществ. Соответствует требованиям автопроизводителей к маслам для увеличенных интервалов замены.

  • CLASSIC 9 C2 5W30 –экономия топлива

Моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей, разработанное специально для обеспечения совместимости с технологиями доочистки и экономии топлива. Обеспечивает экономию топлива в соответствии со спецификациями ACEA C2.

  • CLASSIC9 5W30и CLASSIC 9 5W40универсальные масла для увеличенных интервалов

Всесезонное моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей, производятся на основе пакета высокоэффективных присадок для выполнения требований спецификации ACEA. Подходят для мультиклапанных, турбированных, двигателей с непосредственным впрыском, а также оснащенных каталитическим нейтрализатором бензиновых двигателей. Соответствуют требованиям автопроизводителей к маслам для увеличенных интервалов замены.

  • CLASSIC7 10W40 –термическая стабильность для высоких нагрузок

Полусинтетическое масло, обеспечивает надежную защиту бензиновых двигателей, в том числе оснащенных каталитическими нейтрализаторами, а также всех типов дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов, работающих в любых климатических зонах и условиях эксплуатации. Обладает высокой термической стабильностью. Моюще-диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные свойства превосходят требования международных спецификаций.

Масла TOTAL CLASSIC производятся на основе качественных базовых масел и пакета высокоэффективных присадок для выполнения требований спецификаций ACEA и API, а также одобрений ряда автопроизводителей.

Масла TOTAL CLASSIC адаптированы к строгим требованиям современных бензиновых и дизельных двигателей, а моюще-диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные свойства некоторых продуктов серии даже превосходят требования международных спецификаций. Масла TOTAL CLASSIC подходят для разных климатических зон и разных условий эксплуатации, в том числе очень тяжелых (спортивное и высокоскоростное вождение, многократный пуск, вождение на городских и шоссейных дорогах).

Сравните двигатели CLA Shooting Brake.

Просьба выбрать два двигателя для сравнения.

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя змз

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 (г/км) смешанный

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Так сколько же расходует автозапуск?

Тут рассчитать не сложно. Мы возьмем стандартный случай это «10» минут перед работой, и «10» после рабочего дня (почему «10», да потому что редко кто будет менять стандартные настройки сигнализации на 5 и менее минут).

Также я возьму расход при -10 градусах. Напомню, что первые 3 минуты он составляет — 1л/ч

При -20 гр. 5 мин. – 1л/ч

При -30 гр. 7 мин. – 1л/ч

Получается (3+3=6мин.)-1л/ч, далее (7+7=14мин.)-0,7л/ч

В часу у нас 60 минут:

Тогда – 1000мл/60 = 16,6мл/мин *6 = 100мл

Далее – 700мл/60 = 11,7мл/мин *14 = 163мл

В итоге, при -10гр. Цельсия (мотор объемом 2,0 литра) — на два запуска по 10 мин, расходует – 100 + 163 мл = 263мл. ИЛИ ПОЧТИ — 0,3 литра. Много это или мало решать вам.

Конечно автомобиль, у которого мотор не такой объемный, будет расходовать на холостых немного меньше. Если пойти логическим путем, то скажем мотор 1,6л меньше по объему на 20% 2,0 версии. Значит на эти 20% меньше он и потребит, на холостом ходу.

263мл – 20% = 210 мл.

Конечно же, если у вас объем мотора больше, а температура ниже, тогда можно все рассчитать для ваших условий. Как видите все это достаточно просто.

НУ и перед итогом статьи, мне хочется сказать — что на потребление топлива зимой, сказывается не только холостой ход (двигателя), но и куча других параметров. Например, зимняя резина, густота масла, снег на дорогах и т.д. Про это все смотрите в моем видео, всем советую.

Читать еще:  Что такое мощность электрического двигателя

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(36 голосов, средний: 4,14 из 5)

Похожие новости

Что такое антигель и как он работает. Нужная информация, читай

Пропан или метан. Что лучше для авто. И какая у них разница?

Ацетон в бензин (бак): мощность, пропорции, последствия

Расход топлива при прогреве двигателя автомобиля

Как правило, вопросы касательно того, сколько двигатель расходует при прогреве и какой расход топлива на холостых, больше волнуют автолюбителей с наступлением холодов. Начнем с того, что перед поездкой холодный мотор желательно прогревать.

При этом важно понимать, что в зимний период расход топлива увеличивается не только по причине прогрева. Как правило, повышенный «аппетит» обусловлен общими тяжелыми условиями зимней эксплуатации.

Теперь вернемся к прогреву и холостому ходу. Если ознакомиться с различными данными и изучить практические наблюдения, на многих бензиновых авто с рабочим объемом 1.4-2.0 в режиме ХХ средний расход топлива зимой составляет около 1 литра в час. При этом от типа КПП (механика, робот или автомат) данный показатель не зависит.

Летом данный показатель падает, в среднем, до 0.8 литра (при условии отключенного кондиционера). С кондиционером потребление топлива увеличивается до 1.5 или даже 2 литров в час, так как компрессор кондиционера вращается от ДВС. Кстати, автопроизводители заявляют, что 1 час работы двигателя на ХХ равен, в среднем, 10 км пробега (в зависимости от типа мотора, его объема и т.д.).

Если же рассмотреть типичную ситуацию, когда машина с выключенными энергопотребителями греется около 15 минут, тогда расход составит 0.25 литра. Логично, чем чаще нужны такие прогревы в течение дня, тем большим окажется суммарный расход. При этом прогревать двигатель зимой все же необходимо.

Абсолютно новый бензиновый двигатель 150 л.с.

  • Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
  • Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.

В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы!

  • Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.

Повышена жесткость блока двигателя на кручение!

  • Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.

пециальные новые опоры двигателя!

  • Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.

Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.

Производитель гарантирует!

В дополнение к охлаждению маслом добавлен контур жидкостного охлаждения с возможность автономно охлаждать турбину после остановки двигателя, если есть такая необходимость. Все процессы происходят автоматически.

Длительные ресурсные испытания, проводимые производителем!

Эти испытания и накопленный опыт позволили довести срок службы турбины до срока службы двигателя.

Наличие турбины обеспечивает максимальный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов двигателя!

Эта особенность избавляет от необходимости использовать двигатель на высоких оборотах, чтобы выйти на пик мощности и скорости, что также увеличивает ресурс мотора. Двигатель всегда отдает максимальный крутящий момент и дарит великолепное ощущение динамики!

Гарантийное покрытие на турбину

Оно строго такое же, как и на весь автомобиль — 3 года или 100 000 км пробега (в первые два года пробег не ограничен).

Применение

Масло Mobil 1 ESP X3 0W-40 рекомендуется для применения в мощных бензиновых двигателях, на которых обязательна установка сажевых фильтров (GFP) .

• Масло Mobil 1 ESP X3 0W-40 может использоваться только в тех автомобилях, для которых получено одобрение. Оно не совместимо с двигателями, для которых требуются масла типа A40, C30 или C20.***

***Всегда проверяйте рекомендованный класс вязкости масла и спецификации, которые указаны в руководстве для владельца автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector