Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое моментный двигатель

Моментные моторы

Компактность, высокая мощность и длительный межсервисный интервал

Каждый моментный двигатель Siemens сочетает в себе прецизионную точность работы, высокую динамику и производительность. Многополюсные синхронные моторы на постоянных магнитах полностью интегрированы в машину и не трубуют наличия механических передач. Это упрощает монтаж и техническое обслуживание, повышает надежность системы в целом делает ее компактнее.

  • Моментные двигатели 1FW3
  • HT-direct
  • Моментные двигатели 1FW6

Моментные двигатели 1FW3

Моментные моторы для задач с высокими моментами

Моментные двигатели — синхронные двигатели на постоянных магнитах, которые используются в качестве замены для гидравлических и обычных электрических приводов, состоящих из электродвигателя и редуктора. Они особенно подходят для использования в качестве линейных двигателей в приложениях с моментом от 100 Нм до 7000 Нм при скоростях от 50 об/мин до 1700 об/мин.

Двигатели 1FW3 поставляются в собранном состоянии.

  • Привод с абсолютной жесткостью
  • Нет необходимости в редукторе или другой механической передаче
Номинальная скорость вращения:150 — 750 об/мин
Номинальная мощность:3.1 — 380 кВт
Номинальный момент:100 — 7,000 Нм
  • Производственные машины: экструдеры, прокатные станы, бумагоделательные машины
  • Высокий момент и прямое соединение через фланец

HT-direct

Ниже эксплуатационные расходы — выше эффективность

Двигатели HT-direct — синхронные двигатели с постоянными магнитами, которые могут обеспечить высокий вращающий момент на низких скоростях.

Двигатели HT-direct предполагают использование вместе с частотными преобразователями SINAMICS. Двигатель HT-direct с преобразователем SINAMICS сочетают в себе решение для длительного срока службы при низких эксплуатационных затратах с высокой производительностью для низкоскоростных приложений.

  • На низких оборотах КПД двигателей HT-direct приблизительно на 2 — 3 % выше, чем в альтеративных решениях. Для двигателя на 1000 кВт эта разница равна 33 кВт, что за год составляет приблизительно 15000Euro при 8-часовой рабочем дне.
  • Благодаря многополюсной конструкции массогабаритные показатели ниже, чем для подобных асинхронных машин. Двигатели HT-direct исключают необходимость в редукторе в большинстве случаев.
  • Благодаря длительному сроку службы и большим межсервисным интервалам (срок службы подшипников>60000 часов) двигатель практически не требует обслуживания.
Читать еще:  Двигатель iveco f1c характеристики

Моментные двигатели 1FW6

Встраиваемый моментный двигатель для задач с очень высокими вращающим моментом и высокой точностью

Встраиваемые моментные синхронные двигатели с жидкостным охлаждением на постоянных магнитах. Двигатели поставляются как встраиваемые компоненты. Дополнительно требуется поставка шарикоподшипников и энкодера.

  • Высокая динамика
  • Высокая стабильность
  • Отсутствие механических передач

Моментные двигатели 1FW6 — обзор номенклатуры

Трехфазные синхронные двигатели 8LT с типом охлаждения / конструкцией А оснащены самостоятельным охлаждением и выходным фланцем ISO. Двигатели должны монтироваться на охлаждающей поверхности (фланце).

Трехфазные синхронные двигатели 8LT с типом охлаждения / конструкцией J основаны на двигателях с типом охлаждения А и имеют жидкостное охлаждение. Жидкостное охлаждение увеличивает номинальный вращающий момент (MN), номинальный ток (IN), момент при заторможенном двигателе (M) и ток при заторможенном двигателе (I) на 70% по сравнению с соответствующими двигателями с типом охлаждения А.

Трехфазные синхронные двигатели 8LT с типом охлаждения / конструкцией Q оснащены самостоятельным охлаждением и валом с несквозным отверстием. Двигатели должны монтироваться на охлаждающей поверхности (фланце).

Трехфазные синхронные двигатели 8LT с типом охлаждения / конструкцией S основаны на двигателях с типом охлаждения Q и имеют жидкостное охлаждение. Жидкостное охлаждение увеличивает номинальный вращающий момент (MN), номинальный ток (IN), момент при заторможенном двигателе (M) и ток при заторможенном двигателе (I) на 70% по сравнению с соответствующими двигателями с типом охлаждения Q.

И что же лучше? Мощность или крутящий момент?

Простой пример – берем два двигателя от компании AUDI, один дизельный 2.0 TDI (мощность 140 л.с. крутящий момент – 320 Нм), другой бензиновый 2.0 FSI (мощность — 150 л.с., крутящий момент – 200 Нм.). После тестирования в различных режимах получается, что дизель в диапазоне от 1 до 4.5 тысяч оборотов, мощнее бензинового двигателя. Причем на значительные 30 – 40 л.с., поэтому не стоит смотреть только на л.с., бывает что двигатель с меньшим объемом, но с высоким крутящим моментом намного динамичнее, чем двигатель с большим объемом и низким моментом.

Читать еще:  Электронный измеритель оборотов двигателя

В итоге, чтобы закончить тему, хочу сказать, классифицировать машины, только по мощности (л.с.) двигателя не правильно. Нужно смотреть еще и на крутящий момент (Нм), запомните если момент двигателя намного выше чем у конкурента, то такой двигатель будет обладать большей динамикой.

А сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(25 голосов, средний: 4,32 из 5)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector