Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое напряжение питания двигателя

Блок питания главного двигателя.

Почему выбирают нас?

28 лет на рынке!

Официальный дистрибьютор торговых марок

Большая складская программа

Демонстрационный зал в Москве

Пусконаладочные работы и обучение

Гарантийное и сервисное обслуживание

Общие условия предоставления гарантии на промышленную технику. Условия возврата промышленной техники.

А. Общие условия предоставления гарантии на промышленную технику.

На приобретенное оборудование устанавливаются следующие гарантийные сроки:

— головки швейных машин, вышивальные машины в сборе, вязальные машины в сборе, стегальные машины, лазерные машины в сборе, принтеры — 12 месяцев;

— на столы для швейных и вышивальных машин, фрикционные и сервоприводы швейных машин, ремесленное оборудование, раскройное оборудование и оборудование ВТО — 6 месяцев;

— печатающие головки принтеров для прямой печати – 1 год (с июня 2014).

Гарантийные обязательства Поставщика начинают действовать с момента перехода оборудования (Товара) в собственность Покупателя, либо с момента ввода оборудования (Товара) в эксплуатацию (в случае осуществления Поставщиком пуско-наладочных работ на территории Покупателя, при наличии Акта приема-сдачи оборудования в эксплуатацию).

1. Поставленное оборудование (Товар) является продукцией производственно-технического назначения, подлежащей обязательному текущему техническому обслуживанию, и может быть использовано только по прямому производственному назначению. Оборудование (Товар) не предназначено для использования в быту, для личных или домашних нужд.

2. Покупатель за свой счет обязан обеспечить техническое обслуживание оборудования обученным и квалифицированным персоналом. Подключение оборудования к электросети должно выполняться аттестованным электриком.

3. Ответственность Продавца по гарантии на поставленный Товар с дефектами, обнаруженными при правильной её эксплуатации, ограничивается бесплатным восстановлением её работоспособности.

4. Никакие претензии о материальном или моральном ущербе, а равно упущенной выгоде в рамках условий гарантии рассмотрены быть не могут.

5. Гарантия распространяется как на Товар, так и его отдельные детали, узлы и механизмы, в которых были обнаружены производственные или конструктивные дефекты, а равно дефекты материалов, из которых они были изготовлены, за исключением подверженных естественному износу (быстроизнашивающихся)*. Поставщик рекомендует заранее приобретать быстроизнашивающиеся части в количествах, достаточных для успешной эксплуатации Товара.

*. Быстроизнашивающимися являются те детали и узлы Товара, которые в процессе его эксплуатации соприкасаются с нитью или тканью (материалом) или рабочей поверхностью, а именно (включая, но не ограничивая):

Для швейных машин всех классов:

— иглы, шпулька, шпульный колпачок, челнок и его установочный палец, рейка продвижения материала, игольная пластина, прижимные и транспортирующие лапки, нитенаправители и их элементы, петлители и предохранители игл, регуляторы натяжения нити и их элементы, ножи обрезки и подрезки края материала, ножи обрезки нитей, прорубочные ножи и колодки петельных машин;

Для вышивальных машин всех типов:

— иглы, шпулька, шпульный колпачок, челнок и его установочный палец, игольная пластина, прижимные лапки, нитенаправители и их элементы, регуляторы натяжения нити, нитенаправители и их элементы, ножи обрезки нитей, пластиковые вышивальные пяльцы и их элементы, элементы натяжения ткани; пластиковые элементы подачи шнура и ленты; пластиковые элементы привода игловодителя (рециприкаторы привода игловодителя).

Для лазерных машин:

— лазерная трубка, вытяжной рукав системы вытяжки, сетка рабочего стола.

Для принтеров по прямой печати по текстилю:

— наклейка рабочего столика, поверхность рабочего столика, печатные картриджи, печатающие головки (если причиной их выхода из строя является не заводской дефект, а блокировка фильер в результате высыхания краски).

Для плосковязальных машин:

— иглы, толкатели игл, нитенаправители, нитенатяжители и их элементы, пружинные элементы датчиков обрыва нитей, щуп датчика поломки иглы.

Для оборудования влажно-тепловой обработки:

— ТЭНы, датчики давления и температуры, электромагнитные клапаны подачи пара.

6. О наступлении гарантийного случая Покупатель должен уведомить Продавца в письменной форме в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения неисправности. При этом необходимо указать дату покупки, модель и серийный номер машины.

7. По завершении ремонта срок гарантии автоматически продлевается на период времени от момента получения Продавцом обоснованной претензии до момента возврата Покупателю Товара с восстановленной работоспособностью.

8. Все ремонтные работы проводятся на территории Продавца. Расходы по отправке Товара Продавцу относятся на счет Покупателя. Расходы по возврату продукции Покупателю несёт Продавец, но только в случае обоснованной претензии.

9. В отдельных случаях, для исполнения гарантийных обязательств, к Покупателю может быть командирован специалист Продавца. При этом транспортные расходы относятся на счёт Продавца, а затраты на проживание специалиста на счёт Покупателя. Если в результате осмотра Товара выяснится необоснованность претензии, Покупатель обязан покрыть все транспортные расходы и стоимость работ специалиста на основании счетов, выставленных Продавцом.

10. По взаимной договорённости Сторон ответственность Продавца по гарантии может быть исполнена путём бесплатной доставки Покупателю отдельных деталей и узлов, в которых был обнаружен дефект. При этом должно быть неоспоримое письменное свидетельство согласия обеих Сторон, а все замененные детали возвращены Продавцу.

11. В случаях, когда характер дефекта не позволяет устранить его путём замены отдельных деталей и узлов, а равно, когда срок восстановления работоспособности составляет более 8-ми недель, Товар должен быть заменен на аналогичный. Основанием для такого обмена является двухсторонний Акт между Продавцом и Покупателем.

12. Претензии по гарантии считаются необоснованными, если потеря работоспособность Товара произошла вследствие:

— нарушения Покупателем условий эксплуатации или обслуживания, указанных в инструкции по эксплуатации;

— использования оборудования не по назначению;

— несоответствия параметров питающих электросетей, температуры и влажности в помещении, эксплуатации без соответствующего заземления;

— несоответствия производственных условий на территории Покупателя законодательным и нормативным актам, действующим в Российской Федерации;

— внесения конструктивных изменений в оборудование;

— халатности или недостатка квалификации сотрудников Покупателя.

13. Указанные условия гарантии действуют при всех продажах, если иные не были внесены в Договор поставки.

Б. Условия возврата промышленной техники.

1. Возврату Поставщику подлежит следующее оборудование (Товар):

1.1. Находящееся на гарантии Поставщика, признанное Сторонами не подлежащим ремонту и возвращаемое в целях замены (пункт 10 раздела А. настоящего Приложения);

1.2.Находяшееся на гарантии Поставщика, в отношении которого Поставщик не может выполнить пункт 10 раздела А. настоящего Приложения о замене оборудования.

2. Промышленное оборудование, возвращаемое Поставщику, должно отвечать следующим требованиям:

2.1. Промышленные швейные (вышивальные) машины, приобретенные в сборе с установленным двигателем и на столе, принимаются к возврату в чистом виде, без внешних механических повреждений элементов и бобинных стоек, без масла в картере (поддоне), в оригинальной комплектности, с оригинальным ЗИПом, инструкцией по эксплуатации и деталировкой. При возврате через транспортную компанию оборудования в сборе упаковка должна обеспечить сохранность оборудования, т.е. оборудование должно быть жестко прикреплено к деревянному поддону и обрешечено.

2.2. Головки промышленных швейных машин принимаются к возврату в целостной, без каких-либо надписей «от руки» и чистой от масла оригинальной упаковке с оригинальными упаковочными элементами (пенопластовыми и картонными), без масла в картере (поддоне).

Упаковка должна содержать:

— а) Головку без механических повреждений внешних элементов

— б) Оригинальный ЗИП или комплект принадлежностей в полном составе и товарного вида.

Читать еще:  Влияние адсорбера на запуск двигателя

— с) Инструкцию по эксплуатации и деталировку.

2.3. Столы для швейных машин принимаются в целостной упаковке и с полным комплектом аксессуаров (крепеж, педали, пенал).

2.4. Двигатели для швейных машин принимаются в целостной упаковке, включая пенопластовые вкладыши и с полным комплектом аксессуаров (болты, тяга, пускатель, шкив).

2.5. Условия пунктов 2.1.-2.4. исполняются Покупателем в части, не затронутой самим гарантийным случаем.

3. После приемки возвратного оборудования Поставщиком и при отсутствии претензий Поставщика по упаковке, внешнему виду и комплектности оборудования, Стороны подписывают Акт о возврате оборудования, который является основанием для проведения взаимных расчетов.

Данные гарантийные условия являются неотъемлемой частью договора поставки, подписываются обеими сторонами и включаются в договор как приложение.

Кроме общих гарантийных условий также могут действовать гарантийные обязательства отдельных поставщиков оборудования. О сроках гарантии необходимо уточнять у менеджера.

Контроллер оборотов

Теперь разберём моторчик, но не этот слишком хороший и рабочий, а другой, почему-то неработающий и более типичный (для дешёвой техники):

Заднюю крышечку (на Фото 3 справа) подцепляем отвёрткой через щель, из которой выглядывают контакты, и, стараясь не сломать этот кусок платы с контактами, вытаскиваем крышку-заглушку. Вместо планки с просто щётками и подшипником обнаруживаем целое электронное устройство:

Причём дорожки платы здесь изготовлены буквально заливкой припоя в лунки эбонитового (наверное) круга. В другом похожем моторчике (Mabuchi Motor, 9V, CW) плата более вменяемая:

Что это за плата, зачем микросхема? Это всё называется контроллером скорости (оборотов) низко-вольтного коллекторного мотора постоянного тока (Low-voltage DC motor speed controller). Согласно даташиту на LA5527, этот драйвер (контроллер оборотов) занимается тем, что выдаёт фиксированный ток (величина тока задаётся переменным резистором) на щётки-коллектор ротора, почти независимо от напряжения питания. На вход 1.8-10 вольт (максимум 12, номинал 9), ток мотора — 1А максимально, задаётся потенциометром (видим его, голубенького, на Фото 4).

Эта стабилизация выходного тока нужна для того, чтобы обороты мотора и скорость проигрывания музыки не зависели от входного напряжения, которое может просесть по мере посадки батареек (те магнитофоны любили работать от шести батареек 1.5В) или из-за близкой к максимальной громкости динамиков.

Кстати, этот драйвер-контроллер — как раз то, что нужно для питания светодиодов от батареек в фонарике: задаём переменным резистором номинальный ток светодиода (на который он рассчитан) и запитываем его батареей в 3, 4.5, 6, 9 или 12 вольт — без разницы. Далее, никак не реагируя на снижение напряжения батареи по мере её разряда, светодиод светит с одинаковой яркостью до упора, пока батарейки не сдохнут в ноль.

На Фото 4 видно, что микросхема LA5531 вспучилась и треснула:

Вот почему мотор не работает — микруха сгорела.

Лучшее описание технических характеристик подобных контроллеров для моторов — даташит TDA7274. Там внизу много полезных графиков зависимости оборотов от температуры, оборотов от напряжения питания и т. п.

В частности, при вращении переменного резистора обороты мотора линейно зависят от этого вращения. Поэтому китайцы продают такие «контроллеры коллекторного мотора с линейной регулировкой оборотов» отдельно (с большим переменным резистором с рукояткой) по 3 бакса: лоты на Ebay. Так что, при использовании для чего-нибудь этого моторчика (например, в качестве бормашинки или минидрели с цанговым патроном), если хочется регулировки оборотов, можно просто вынести переменный резистор наружу, заменив его на большой-удобный.

Как правильно подобрать блок питания для разных шаговых двигателей?

#1 OFFLINE elenik72

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Челябинск

    Доброго времени суток!
    В стадии разработки фрезерный станок с чпу (3.3м х 2.2м).
    На оси X зубчатая рейка, стоят два Nema 23 с редуктором.(5:1)

    Шаговый двигатель 57HSG112-4004A08 (ZD-2GN5K) Фланец, мм 57 (NEMA 23) Число фаз 2 Угловой шаг 1,80 Ток, А 4 Сопротивление, Ом 0,9 Индуктивность, мГн 4 Момент удержания, кг*см 30

    На портале швп и Nema 34

    Угловой шаг 1,8 Ток А 5,5 R, Ом 0,45 L, мГн 4 Момент кг*см 45 Диаметр вала 14

    На Z оси, по которой ходит шпиндель, также швп, стоит Nema 23

    Угловой шаг 0,9 Ток А 3 R, Ом 1,2 L, мГн 4,5 Момент кг*см 15 Диаметр вала 8

    Драйвера для каждого MA860-DSP (
    Напряжение питания до + 80 в DC

    • Наверх

    #2 OFFLINE Lodochnik

  • Cтарожил
  • 4 031 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Королев

    На таком размере экономить на моторах не логично.

    • Наверх

    #3 OFFLINE elenik72

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Челябинск

    На таком размере экономить на моторах не логично.

    Согласен с Вами. Но тут не было выбора.

    • Наверх

    #4 OFFLINE slavyan75

  • Пользователи+
  • 1 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Tilsit
    • Интересы: электроника,чпу
    • Из:Советск, Калининградская обл.

    Есть ли возможность использовать один блок питания

    есть ; импульсник, 70 В, 1000 Вт.

    • Наверх

    #5 ONLINE 3D-BiG

  • Модератор
  • 13 914 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске.
    • Интересы: Полежать на диване, пофлудить на форуме.
    • Из:СССР

    (2*4А+5.5А+3А)/2=8.25А т.е. блок питания на 70В , который может выдать не менее 9А уже пойдет для питания этой «коллекции» движков. Но делать станок 2 на 3 метра на столь слабых движках — более чем нелогично, ибо это будет модель станка, а не средство зарабатывания денег.

    Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю.
    G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00.

    Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками.

    • Наверх

    #6 OFFLINE Евгений622

    Тёмный Лорд CNC

  • Продвинутый
  • 2 829 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Елабуга
    • Из:Елабуга

    На таком размере экономить на моторах не логично.

    . Возможно всё. На невозможное просто требуется больше времени.

    • Наверх

    #7 OFFLINE elenik72

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Челябинск

    (2*4А+5.5А+3А)/2=8.25А т.е. блок питания на 70В , который может выдать не менее 9А уже пойдет для питания этой «коллекции» движков. Но делать станок 2 на 3 метра на столь слабых движках — более чем нелогично, ибо это будет модель станка, а не средство зарабатывания денег.

    Я бы даже добавил — и не прилично
    Заманстрячить такую железявину, и на те. Нема23. Фу.

    • Наверх

    #8 OFFLINE elenik72

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Челябинск

    (2*4А+5.5А+3А)/2=8.25А т.е. блок питания на 70В , который может выдать не менее 9А уже пойдет для питания этой «коллекции» движков. Но делать станок 2 на 3 метра на столь слабых движках — более чем нелогично, ибо это будет модель станка, а не средство зарабатывания денег.

    А почему на 2 делите в формуле?

    • Наверх

    #9 ONLINE 3D-BiG

  • Модератор
  • 13 914 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске.
    • Интересы: Полежать на диване, пофлудить на форуме.
    • Из:СССР

    Найдите соответствующую тему и почитайте: там это все подробно разжевал.

    Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю.
    G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00.

    Читать еще:  Что такое импульсно детонационный двигатель

    Отверстия с точностью ниже 14 квалитета называются дырками.

    • Анализ программ моделирующих транспортные потоки методом Саати
    • Методы определения сил резания механической обработки древесины
    • Твердение бетона
    • Ассортиментная политика сети супермаркетов «Барс» в городе Рязани
    • Сравнительный анализ программных продуктов оценки инвестиционных проектов

    При запуске двигателя внутреннего сгорания происходят следующие переходные процессы:

    1. Переходный процесс изменения напряжения постоянного тока бортовой сети.

    При запуске двигателя внутреннего сгорания включается в работу стартовый электродвигатель, так как необходимо провернуть коленчатый вал с такой частотой вращения, при которой обеспечиваются достаточное смесеобразование, необходимое сжатие и воспламенение смеси. Пусковой ток — это максимальный ток, отдаваемый аккумуляторной батареей в течение нескольких секунд для запуска двигателя внутреннего сгорания. Пусковой ток, или ток холодной прокрутки — это максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 7,2 вольта в течение 30 секунд при температуре минус 18oC по ГОСТ 53165-2008 (IEC60095-1:2006), является характеристикой аккумуляторной батареи, указанной в нормативных документах. В течении времени работы стартового электродвигателя происходит падение напряжения бортовой сети автомобиля на внутреннем сопротивлении аккумуляторной батареи, сопротивления контактов и сопротивлении проводов сети.

    После запуска двигателя внутреннего сгорания начинает работать генератор, напряжение бортовой сети возрастает и аккумуляторная батарея переходит в режим заряда.

    В ГОСТ 28751-90 (Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость) приведен испытательный импульс, моделирующий просадку напряжения питания при включении стартера двигателя (рис. 1).

    Рисунок 1 Испытательный импульс.

    Блок-схема построения измерительной цепи для анализа переходного процесса напряжения постоянного тока бортовой сети изображена на рисунке 2.

    Рисунок 2. Блок схема измерительной цепи.

    Делитель напряжения служит для нормализации максимального уровня измеряемого напряжения под диапазон входного напряжения аналого-цифрового преобразователя. Ограничитель служит для защиты входных цепей аналого-цифрового преобразователя от превышения абсолютно максимального значения входного напряжения. Фильтр низкой частоты убирает высокочастотные составляющие входного сигнала. Контроллер принимает коды выборок аналого-цифрового преобразователя, производит первичную обработку данных и передает их в компьютер для последующей обработки, накопления и архивирования.

    Основной недостаток метода заключается в том, что требуется дифференцировать переходный процесс запуска двигателя от переходных процессов пуска других устройств, подключённых к бортовой сети, имеющих достаточно высокое потребления тока от сети и вызывающих просадку напряжения.

    2. Переходный процесс изменения уровня индуктивных высокочастотных помех в бортовой сети.

    Во время запуска и последующей работе двигателя внутреннего сгорания происходит циклическое воспламенение сжатой рабочей смеси методом подачи электрического высоковольтного импульсного напряжения порядка 8…20 киловольт между электродами свечи в рабочем зазоре. Возникает электроискровой пробой рабочего зазора (0,7. 0,8 мм) свеч зажигания, сопровождающийся образованием пучка искровых каналов, заполненных плазмой. Напряжение, приложенное к электродам, резко падает и возникает импульсный ток, который имеет очень короткую длительность (единицы миллисекунд), большую амплитуду (десятки ампер) и является источником электромагнитной помехи с очень широким спектром.

    Хотя сама по себе электрическая искра экранирована окружающими ее металлическими деталями, значительные импульсы излучаются проводами, идущими к свечам, клеммами, распределителями, катушками, прерывателями и т. п.

    Кроме помех от системы зажигания при запуске двигателя возникают помехи и от других частей электрооборудования автомобиля. Современные схемы управления автомобильными устройствами представляют из себя в основном импульсные силовые преобразователи, характеризующиеся импульсным потреблением тока от бортовой сети. Это схема управления двигателем вентилятора, электронная часть сервопривода рулевого управления, схема управления электромагнитными топливными форсунками, схема управления двигателем топливного насоса низкого давления и т.д.

    Электромагнитная совместимость технических средств – способность технических средств функционировать с заданным качеством в определенной электромагнитной обстановке, не создавая при этом недопустимых электромагнитных помех другим техническим средствам и недопустимых электромагнитных воздействий на биологические объекты.

    К электромагнитным воздействиям относятся создаваемые техническими средствами в окружающем пространстве электромагнитные, электрические и магнитные поля.

    В данном случае рассматриваются так называемые индуктивные помехи. Индуктивными называют ЭМП, распространяющиеся в виде электромагнитных полей в непроводящих средах.

    Электрическая схема пробника согласно рекомендации ГОСТ 28279-89 приведена на рисунке 3.

    Рисунок 3. Электрическая схема пробника.

    Блок-схема построения измерительной цепи для анализа переходного процесса индуктивных высокочастотных помех бортовой сети изображена на рисунке 4.

    Рисунок 4. Блок-схема измерительной цепи.

    Основной недостаток метода заключается в том, что требуется дифференцировать переходный процесс запуска двигателя от переходных процессов пуска других устройств, подключённых к бортовой сети, имеющих достаточно высокий уровень высокочастотных помех, наводимых в сеть.

    3. Переходный процесс изменения уровня кондуктивных помех в бортовой сети.

    К данному виду помех относятся токи, которые протекают по проводящим конструкциям, а также земле.

    К данному виду помех так же отнесём низкочастотную пульсацию напряжения бортовой сети, вызванную импульсным характером заряда аккумуляторной батареи от генератора автомобиля.

    В ГОСТ 29157-91 приведены формы и параметры испытательных импульсов, имитирующих переходные процессы вызываемые отключением индуктивных нагрузок. (Рисунок 5)

    Рисунок 5. Формы и параметры испытательных импульсов, имитирующих переходные процессы вызываемые отключением индуктивных нагрузок.

    Завершение формирования электронного архива по направлению «Науки о Земле и энергетика»

    • 23 ноября 2020
  • Создание электронного архива по направлению «Науки о Земле и энергетика»

    • 29 октября 2020
  • Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.

    Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.

    Низкое напряжение при запуске двигателя: как найти причину

    Начнем с того, что далеко не всегда виновником всех бед является АКБ, хотя достаточно часто сниженное напряжение возникает в результате проблем с аккумулятором. В любом случае, перед началом диагностики автомобиля по части электрики необходимо иметь специальный автотестер (мультиметр).

    При этом важно, чтобы прибор достаточно точно измерял те или иные параметры. Как правило, функционал устройства должен позволять измерить напряжение, сопротивление, силу тока. Параллельно в рамках поиска неполадок, связанных с напряжением, нужно учитывать и частоту вращения коленвала.

    Проверка аккумулятора автомобиля

    Итак, при диагностике необходимо начинать с проверки аккумулятора, а также автомобильного генератора. Оценку состояния АКБ проводят путем подключения тестера к клеммам батареи. В норме напряжение на батарее при учете отсутствия нагрузки (все потребители отключены) должно составлять не менее 12.6 В. Снижение данного показателя означает, что имеет место частичный недозаряд или с самим аккумулятором возникли проблемы (сульфатация пластин, выкипание электролита и т.д.).

    Также можно измерить напряжение вольтметром, включая для нагрузки габаритные огни и дальний свет фар. Обычно ток разряда под такой нагрузкой (при учете установленных галогеновых ламп накала) составляет около 5–6 А, а напряжение составляет около 11.5 В. Если это так, значит АКБ рабочая и проблему нужно искать дальше.

    Быстрая диагностика стартера

    Если говорить о напряжении непосредственно в момент запуска (когда крутит стартер), напряжение на клеммах АКБ не должно оказаться ниже отметки 9.5 В. В случаях, когда это происходит на исправном и заряженном аккумуляторе, можно утверждать, что возникла неисправность стартера. Другими словами, стартер при работе требует слишком много электрической энергии, чего в норме быть не должно.

    Читать еще:  В каких автобусах дизельный двигатель

    Добавим, что для замера тока необходим амперметр, который подключается в разрыв. При этом делать разрывы цепи в авто крайне не рекомендуется, также далеко не все амперметры способны корректно работать и фиксировать высокие показатели, которые возникают в момент запуска ДВС.

    По этой причине для таких задач лучше иметь специальный мотортестер. Главный плюс устройства в том, что точность замеров достаточно высокая, а также нет необходимости подключать тестер в разрыв, так как прибор имеет отдельные датчики. Эти датчики накладные, причем работают даже через изоляцию проводов. Указанные элементы способны эффективно фиксировать изменения напряженности магнитного поля, когда по проводам в цепи проходит ток одной или другой величины.

    Оценка работоспособности автомобильного генератора

    В тех случаях, когда АКБ предварительно проверили и зарядили от ЗУ, а также со стартером все в порядке, но проблема продолжает проявляться, в диагностике нуждается генератор. Дело в том, что генератор подзаряжает аккумулятор уже после запуска двигателя. Если необходимой дозарядки не происходит, тогда батарея быстро садится, интенсивно теряя заряд уже после пары запусков.

    Затем можно поднять обороты мотора, после чего также промеряется напряжение тока заряда. Например, при повышении оборотов двигателя до 2 тыс. об/мин. напряжение заряда в норме составляет от почти 14 до 14.5 В. Далее работу генератора следует оценивать под нагрузкой. Для этого снова потребуется включать свет фар.

    Напряжение в норме после включения света и габаритов должно быть не ниже 13.8. Если показатель падает до 13 и ниже, тогда начинать проверку нужно с приводного ремня генератора. Если ремень генератора прослаблен или проскальзывает, тогда причина очевидна. В случае, когда ремень хорошо натянут, неполадки возникли в самом генераторе или его реле-регуляторе.

    Как правило, реле-регулятор является одним из наиболее распространенных проблемных элементов на разных автомобилях. Поверить реле-регулятор можно следующим способом:

    • необходимо замерить напряжение на работающем двигателе;
    • после того, как показатель дойдет до 14.5 В, заряд должен прекратиться;
    • если напряжение растет и далее, реле-регулятор требует замены (на некоторых авто допускается регулировка);

    Еще добавим, что зарядный ток после того, как двигатель был запущен, составляет от 6 до 10А. В дальнейшем на работающем ДВС заряд в норме падает до 0 (при условии, что дополнительные потребители электроэнергии отключены).

    Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

    Сообщение #1 2-12-85-06 » 06 фев 2019, 12:23

    Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

    Сообщение #2 макс юр » 06 фев 2019, 13:04

    Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

    Сообщение #3 ROW » 06 фев 2019, 13:59

    Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

    Сообщение #4 2-12-85-06 » 06 фев 2019, 14:07

    Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

    Сообщение #5 корбен даллас » 06 фев 2019, 14:52

    Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

    Сообщение #6 costa55 » 06 фев 2019, 17:22

    2-12-85-06, добрый день! Начну с азов, на пальцах. Что такое ШИМ-регулирование скорости вращения двигателя постоянного тока? Напряжение питания подается на двигатель в виде импульсов, при этом частота импульсов остается постоянной, а их длительность может меняться. Чем она больше, тем выше скорость вращения. Как будет вести себя двигатель в таком включении? Если частота ШИМ сигнала будет низкой (единицы Гц), то двигатель будет поворачиваться рывками. Это будет особенно заметно при небольшой длительности управляющих импульсов. При частоте в сотни Гц мотор будет вращаться непрерывно и его скорость вращения будет пропорциональна длительности этих импульсов. Грубо говоря, двигатель будет «воспринимать» среднее значение подводимой к нему энергии.
    Поэтому, очевидно, что ШИМ-регулирование, не дает никакого преимущества по сравнению с аналоговыми схемами по сохранению мощности двигателя при изменении поступающего на него напряжения, но существенно экономит энергию, поступающую на него и, тем самым, повышает КПД регулятора скорости.
    Вы выбрали правильный регулятор. Но, он китайский, насколько будет работать надежно, зависит от его комплектующих

    Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

    Сообщение #7 2-12-85-06 » 06 фев 2019, 18:20

    costa55 , приветствую, спасибо за ликбез. Я правильно понял, что теоритически такое подключение к БП возможно?

    Здесь имеется ввиду скважность импульсов?

    Запитка двигателя 12 В от компьютерного БП, через ШИМ регулятор.

    Сообщение #8 costa55 » 06 фев 2019, 19:01

    2-12-85-06 писал(а): Источник цитаты costa55 писал(а):
    Источник цитаты Если частота ШИМ сигнала будет низкой (единицы Гц), то двигатель будет поворачиваться рывками. Это будет особенно заметно при небольшой длительности управляющих импульсов. При частоте в сотни Гц мотор будет вращаться непрерывно и его скорость вращения будет пропорциональна длительности этих импульсов. Грубо говоря, двигатель будет «воспринимать» среднее значение подводимой к нему энергии.

    Здесь имеется ввиду скважность импульсов?

    2-12-85-06 писал(а): Источник цитаты costa55 писал(а):
    Источник цитаты Поясните, пожалуйста, какой емкости конденсатор и куда его рекомендуют подсоединять.

    Собственно, я в электронике человек темный, а про конденсатор прочитал здесь, в конце статьи раздел «Подключении индуктивной нагрузки». Электрическая мощность двигателя порядка 60 Вт.

    Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля зимой

    Из-за зимних морозов значение электролитической плотности АКБ начинается изменяться. При этом вольтаж будет зависеть от того, сколько процентов заряда имеет АКБ. Если процент большой, то значение будет увеличиваться, а если зарядки мало, то параметр снизится, а из-за этой причины запустить двигатель будет проблематично.

    У автовладельцев имеется такая точка зрения, что зимой этот параметр серьезно снижается, но на самом деле это не так, при морозе химические реакции начинают работать медленнее.

    При отрицательной температуре окружающей среды в -20˚С нормальным значением напряжения является 12В. Однако из-за замедления прохождения химических реакций происходят такие изменения как:

    • Уменьшение рабочей энергоемкости АКБ машины. Она составляет половину от заявленных параметров, которые указаны на маркировке.
    • При электролитической плотности в 1,3 г/см3 вольтаж зимой достигает 12,5В.
    • Если внешняя температура воздуха меньше -25 градусов, то батарея прекращает подзаряжаться от генератора.

    Для увеличения плотности батареи в транспортном средстве, который используется в северных районах, добавляют в АКБ состав концентрации сильной двухосновной кислоты.

    При нахождении плотности электролита в пределе от 1,30г/см3 до 1,32г/см3, нормальным значением вольтажа аккумулятора без дополнительной нагрузки при отрицательной температуре будет 13В.

    При увеличении такой концентрации, необходимо внимательно смотреть, чтобы электролитическая плотность не достигла 1,35 г/см3, так как это может вызвать поломку пластин.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector