Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое недогрев двигателя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Хотя и в предыдущие зимы печка мони меня не радовала, и по наивности я доверял стрелке температуры ОЖ на приборной доске, но в этот раз, плюсом ко всему, прибавился и богатырский расход в 21 л. на сотню, что озадачило и сподвигло перепроверить температуру движка. Оказалось, что бедолага не может преодолеть планку в 70С, а чаще, при моем профиле использования авто — еще ниже (температура ОЖ в пробках, к сожалению, практически не растет +-3С).
Неделю назад поменял термостат на 1476205 (по каталогу на мой вин) с температурой открытия 82С — результат нулевой! Сейчас, при 10-ти градусных морозах, даже лживая стрелка на приборке «прозрела». Снятый же термос отработал 8 лет и менял я его в полной уверенности, что он свое отработал, НО! — проверил после «кастрюльным тестом», так он открылся в районе 80C (ртутный градусник в наличии только на 75С, и при таком значении температуры термос был еще закрыт).

Еще выяснилось, что у меня с завода стоял термос с подогревом (висит фишка), а дилер, который менял термос 8 лет назад воткнул простую версию с указанным выше кодом.
Стою перед выбором и прошу совета — менять термос во второй раз, на версию с подогревом (например Gates TH35798G1) или же без подогрева, но от 4-го мони 1505640 ?
Или углубиться в поиск альтернативных причин сей аномалии. Встречается инфа — что подсос воздуха может приводит к недогреву и такому большому расходу. Как считаете? Например порванная резиновая трубка масляного сепаратора находящаяся за впускным коллектором (конечно, если бы до нее было добраться «раз-два», я бы не спрашивал)))) и т.д. и т.п?

З.Ы. Радиатор становится ощутимо теплым уже при 30С на индикаторе.

На фото — двигатель после ночной стоянки отработал 20 мин, первые 15мин из них с отключенной печкой, пройдено около 2 км, на улице -10С

Приветствую, братцы!
Исходные данные: TDCi 2.0 л, t°+5-10 на улице, ср скорость 50-60 км, радиаторы чистые.
Температура движка стала постоянно доходить до 100-104°. Стою на холостых — 85-90. Раньше, как и у всех дизелей, 90° было в диковинку. Грешу на термостат. Может ли быть что — то другое, датчик там какой на корпусе или.
Как проверить?

Инструкции и мануалы для Форд Мондео

Подскажите оригинальный номер детальки

Кондиционер Вопросы по кондиционеру

Не открывается капот, проблема
Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

Ремонт термостата на ФМ-3

Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель

Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

Амортизаторы какие ставить?

Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками

МКПП. Проблема — плохое включение передач, опыт

По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?

Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

Разборка генератора как правильно разобрать

ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav

Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка

Номера деталей, сбор информации

Покупка Мондео к чему готовиться. советы, рекомендации

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Термостат

Наиболее частой причиной, почему не прогревается мотор — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор.

У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Читать еще:  Экотек двигатель какой бензин

Воздух в системе

Недостаточно затянутые хомуты патрубков системы охлаждения приводят к подсосу воздуха, которые приводят к утечке ОЖ. Этот фактор может стать, как причиной недогрева мотора, так и значительного перегрева.

Блок управления и датчик температуры

Неисправность датчика системы охлаждения может заставить «мозги» думать, что двигатель перегретый и принудительно включать вентилятор системы охлаждения. Это может привести к тому, что мотор попросту не нагреть, поскольку остывание будет происходить быстрее, чем нагреваться силовой агрегат. Чтобы устранить проблему необходимо проверить работоспособность датчика и при необходимости заменить его, на новый элемент.

Ещё одной причиной становится неисправность блока управления двигателем, который также может выходить со строя вследствие длительной эксплуатации. Диагностировать неисправность рекомендуется в специализированных автосервисах, поскольку требуется спецоборудование, такое как диагностический компьютер.

Ремонт таких элементов, как ЭБУ, почти невозможен, поэтому зачастую их попросту меняют.

Недогрев двигателя

Рекомендуем почитать на тему Недогрев двигателя

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6624
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения:1
    • Репутация: 6527
      • гость клуба
      • На форуме с 18 08 2011, 20:50
      • Сообщений 188
      • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Тольятти
      • Репутация: 150
      • Логика такова, что если на ходу радиатор «продувает» и он охлаждается — значит система травит в него антифриз и контур на радиатор открыт. Смотри еще раз термостат и патрубок нижний правый по ходу движения потрогай.

        Больше там контур открывать нечему, теплообменника акпп у тебя тоже нет.

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 11 05 2015, 09:53
        • Сообщений 859
        • Авто: 330Сi smГэ
        • Торговая репутация:+1
        • Репутация: 2840
          • гость клуба
          • На форуме с 29 06 2014, 22:29
          • Сообщений 18
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
          • жалюзи закрыты на заведённой

            Логика такова, что если на ходу радиатор «продувает» и он охлаждается — значит система травит в него антифриз и контур на радиатор открыт. Смотри еще раз термостат и патрубок нижний правый по ходу движения потрогай.

            Больше там контур открывать нечему, теплообменника акпп у тебя тоже нет.

            • гость клуба
            • На форуме с 29 06 2014, 22:29
            • Сообщений 18
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 18 08 2011, 20:50
              • Сообщений 188
              • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Тольятти
              • Репутация: 150
                • член клуба
                • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                • Сообщений 1517
                • Авто: BMW 320D M47N EU3
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Moscow
                • Изображения:155
                • Репутация: 466
                  • гость клуба
                  • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                  • Сообщений 18
                  • Торговая репутация:
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                    • Сообщений 18
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 0

                      • гость клуба
                      • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                      • Сообщений 18
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 0
                        • член клуба
                        • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                        • Сообщений 1517
                        • Авто: BMW 320D M47N EU3
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Moscow
                        • Изображения:155
                        • Репутация: 466
                          • гость клуба
                          • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                          • Сообщений 18
                          • Торговая репутация:
                          • Репутация: 0
                            • гость клуба
                            • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                            • Сообщений 18
                            • Торговая репутация:
                            • Репутация: 0
                              • член клуба
                              • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                              • Сообщений 1517
                              • Авто: BMW 320D M47N EU3
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Moscow
                              • Изображения:155
                              • Репутация: 466
                                • гость клуба
                                • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                                • Сообщений 18
                                • Торговая репутация:
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему Недогрев двигателя

                                  • Продам Лапы двигателя и кпп для установки jz в е46

                                  Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

                                  Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

                                  !— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

                                  Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                                  • Сообщений 18
                                  • Торговая репутация:
                                  • Репутация: 0
                                    • гость клуба
                                    • На форуме с 18 08 2011, 20:50
                                    • Сообщений 188
                                    • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Тольятти
                                    • Репутация: 150
                                    • Вот и описание, на ходу увеличивается проток через приоткрытый термостат на радиатор, где жидкость и охлаждается сразу встречным ветром, ведь даже 40км/ч это неплохой ветер.

                                      Кто сейчас на форуме

                                      Сейчас этот форум просматривают: YuraNrG и гости: 4

                                      Причины в термостате

                                      Система охлаждения двигателя на автомобиле Лада Калина.

                                      Термостат — это устройство, которое в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, управляет контурами охлаждения .

                                      • Если двигатель холодный , то циркуляция осуществляется по малому кругу, минуя основной радиатор охлаждения.
                                      • Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу.

                                      Путь охлаждающей жидкости (ОЖ) к патрубку радиатора перекрывается специальным клапаном, который соединен с цилиндром с помощью штыря, заполненным техническим воском. При повышении температуры воск плавится, расширяется и толкает штырь, соответственно клапан открывается, освобождая проход для ОЖ.

                                      Тот самый клапан, отвечающий за прохождение охлаждающей жидкости.

                                      Жидкость начинает перемещаться по большому кругу . Двигатель начинает постепенно остывать, а когда температура достигнет установленного минимального значения, клапан снова перекрывается, жидкость перемещается по малому кругу .

                                      Симптомы неисправности

                                      Схема температуры двигателя.

                                      Признаками неисправности термостата может быть слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости.

                                      • Перегрев двигателя.
                                      • На прогревание двигателя стало уходить больше времени.

                                      Обнаружив один из этих симптомов, рекомендуется незамедлительно проверить работу термостата.

                                      В вашем случае термостат всегда открыт на большой круг. Поэтому на прогрев требуется гораздо больше времени. И при движении в сильный мороз двигатель не успевает выйти на рабочий диапазон (88-90 градусов).

                                      Термостат открывается, когда антифриз прогревается до конкретного значения, чаще это порядка 90 градусов, и пропускает нагретую ОЖ в радиатор по большому кругу. А до этого момента антифриз циркулирует по малому кругу, то есть внутри двигателя, нагревая его.

                                      • Если термостат заклинивает на закрытие, ОЖ идет только по малому кругу, и мотор перегревается;
                                      • Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ постоянно охлаждается в радиаторе, и двигатель не прогревается.

                                      Признаком того, что проблему с прогревом ДВС стоит искать в неисправности термостата — когда стрелка указателя температуры дизеля падает во время движения.

                                      Решение — проверка и при необходимости замена термостата.

                                      Недостатки низкой рабочей температуры двигателя

                                      Двигатель, который не достигает свой рабочей температуры работает в неправильных для него режимах.

                                      1. Самая основная проблема — это повышенный расход топлива (как уменьшить расход топлива на Лада Гранта читайте здесь).
                                      2. Также существует риск поломки.
                                      3. Ну и салон автомобиля будет не так хорошо прогреваться.

                                      Способы устранения

                                      Поможет только замена термостата на модель, у которой температура открытия не менее 92 градусов. Грантоводы приобретают термостат WAHLER 3091.92D, высовывают из него внутренности, и вставляют в старый термостат.

                                      Чтобы не разбирать раньше времени родной термостат, можно приобрести термостат для Лады Гранты, и в него засунуть внутренности от неродной замены.

                                      Это термостат родной Luzar

                                      падает температура двигателя

                                      падает температура двигателя

                                      Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 1:18

                                      Сообщение Jadore » Чт дек 09, 2010 1:21

                                      для начала одень намордник,

                                      то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя

                                      производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку

                                      Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 10:02

                                      Сообщение Valera2010 » Чт дек 09, 2010 10:52

                                      Попробуй поэксплуатировать в ручном режиме . Отключи кнопку АС. Прокатись . посмотри.

                                      Сообщение nucl1d » Чт дек 09, 2010 10:59

                                      я смотрю все вдарились советы давать, но никто из отписавшихся не удосужился толком прочесть пост автора.
                                      Дело не в наморднике.

                                      Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 11:17

                                      nucl1d писал(а): Попробуйте кто-нибудь такое сделать у себя — будет тоже самое.

                                      Печка просто не должна тянуть такой режим — максимум оборотов вентилятора и максимум нагрева одновременно.

                                      Пробовали. Без намордника при обогреве на всю и морозе -15 стрелка термометра остаётся практически на месте. Внешний БК показывает, что температура двигателя гуляет в пределах 85-105гр, при этом на градуснике 90. По букварям температура начала открывания термостата 82гр.

                                      Вся хитрость в том, что термостат не отключает полностью радиатор. Больше того, есть подозрение, что при некоторых режимах работы двигателя и КК мозги принудительно открывают его полностью.

                                      И ещё один момент. Я привёл свои наблюдения для француза. У топикстартера скорее всего калужский пыж. Там термостат другой, другой привод помпы. Это может накладывать свои «особенности» на температуру двигателя при включенном отоплении. Намордник сильно снижает влияние набегающего внешего воздуха на температурные процессы в системе охлажения.

                                      Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 12:33

                                      Jadore писал(а): Василий пыжовод

                                      для начала одень намордник,

                                      то что двигатель плохо прогревается говорит о высоком КПД двигателя

                                      производитель четко и ясно написал при каких условиях одевать/снимать эту крышку

                                      все дело в том, что в пробке то и падает. когда стоишь. начинаешь ехать малец подымется. но до рабочей не доходит, причем печь включаю, когда машина прогрета!

                                      пользуйтесь кнопкой правка, пожалуйста. nucl1d

                                      Сообщение vovan » Чт дек 09, 2010 13:07

                                      Это ненормально. На большинстве машин такое наблюдается при заклинившем в открытом положении термостате. На форуме отписывался народ о похожей проблеме, при обращении в сервис им меняли термостат.

                                      Самостоятельно проверить, не заклинил ли в открытом положении термостат, можно следующим образом: сравнивать на ощупь температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора при прогреве двигателя. Перед запуском двигателя обязательно отключить кондиционер. До температуры 70-80гр верхний патрубок должен быть тёплым, нижний холодным, при дальнейшем прогреве начинает теплеть нижний патрубок.
                                      Если патрубки прогреваются одновременно с самого начала прогрева двигателя, то тогда термостат открыт постоянно. Так быть не должно.

                                      Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.

                                      В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов — когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.

                                      Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 13:25

                                      vovan писал(а): Эксперимент с намордником стоит провести для того, чтобы самому знать как реально себя ведёт машина ( в смысле что происходит с температурой). Ведь падение может наблюдаться и при наличии намордника.

                                      В сервис в любом случае следует съездить. Аргументы для сервисменов — когда устанавливаю комфортную для себя температуру, двигатель начинает остывать.

                                      Сообщение Valera2010 » Чт дек 09, 2010 16:25

                                      Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при — температуре.
                                      у меня был случай температура до 80-ти и падает ну не грелся двигатель до 90 пишу причину: перегорел предохранитель на 50АМпер который находится.их там четыре тот,что над аккумулятором,причину почему перегорел ОД не нашли.Как добраться до предохранителеи вроде есть в разделе » как снять аккумулятор» здесь на форуме ищи.

                                      Сообщение Василий пыжовод » Чт дек 09, 2010 21:11

                                      Valera2010 писал(а): Василий пыжовод

                                      Я понял так что до 90 вообще у него не прогревается ни при + ни при — температуре.

                                      Нет прогревается до 90 потом включаю вентилятор на всю и температуру и начинает ползти вниз. Предохранитель проверю, но думаю не в нем проблема. Спасибо.

                                      Сообщение oneway » Пн янв 17, 2011 17:26

                                      Сообщение конфуций » Пн янв 17, 2011 19:58

                                      Сообщение nucl1d » Пн янв 17, 2011 20:02

                                      Сообщение Fall83 » Вт янв 18, 2011 3:33

                                      Сообщение s-cooper » Вт янв 18, 2011 9:09

                                      Сообщение Valera2010 » Вт янв 18, 2011 10:44

                                      Сообщение vovan » Вт янв 18, 2011 11:42

                                      Климатическая установка включена в малый круг циркуляции. Если не включен режим рециркуляции, то она холодный воздух с улицы подаётся на радиатор печки. Система регулирования температуры будет двигать воздушные заслонки такм образом, чтобы на выходе патрубков КК получить температуру, которая задана рукоятками. Т.е. на морозе регулирующая заслонка практически полностью открыта.

                                      При прогретом двигателе и его работе под нагрузкой задействуется большой круг циркуляции ОЖ. По большому счёту он подключается, когда температура ОЖ достигает порядка 85гр. В большом круге циркуляции содержится примерно 2/3 ОЖ, соответственно, запас тепла при подключенный большом и малом кругах циркуляции в системе охлаждения существенно больше, кроме того, приувеличении теплоотбора через печку термостат уменшает количество ОЖ, направляемой в радиатор.

                                      Таким образом при прогретом и поработавшем под нагрузкой двигателе тепловая инерция системы охлаждения большая, и её хватает для того, чтобы колебания температуры, вызванные работой печки, оставались незаметными для водителя (стрелка на 90), хотя на самом деле она постоянно колеблется от 90гр в диапазоне примерно +- 15гр.

                                      У себя никогда не запариваюсь прогревом на месте завелся через минуту поехал, прогреваюсь в движении, пока еду по парковке и дворам. Обогрев в это время включен на рециркуляцию. Примерно через 4-5 км двигатель прогревается до 70гр, после которой он считается прогретым и можно не ограничивать его в нагрузках. Намордник, естественно, установлен. После того, как стрелка температуры станет на 90, отключаю рециркуляцию. Для тех режимов обогрева, котрые для меня комфортны, температура не падает.

                                      голоса
                                      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector