Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое низкие обороты двигателя

Низкие обороты ХХ

Здравствуете. Понимаю, что тема избитая. Просто в основном борются с повышенными оборотами. У меня наоборот, а ответов не нашел.
На холостом ходу обороты очень низкие, где-то 400 по установленному стрелочному тахометру. Двигатель трясет, а в связи с уставшими подушками вибрация невыносимая, на каждом светофоре коробку на нейтраль. Дроссельный узел чистил 2 раза с полной разборкой и новыми прокладками, клапан ХХ вращается хорошо. Да и вообще к нему нареканий нет. Прогревочные обороты плавно падают после прогрева, после подгазовки провалов нет.
По регулировке клапана: поставлен в максимально крайнее положение по часовой стрелке, в обратную сторону оборотов еще меньше, двигатель чуть ли не глохнет.
УОЗ выставлен правильно.
Фильтры воздушный/топливный и свечи норм, менял недавно.
Двигатель работает ровно, обороты не плавают. А выше поднять не получается никак! Проблема все два года с момента покупки машины, просто обострилось в связи с порванными подушками. Новые лежат пол года, все не до них. Да и проблему не решат, только чуть смягчат)
Ошибок в ЭБУ нет.
Что посоветуете, куда копнуть?
PS: Подключал бук к мозгам. Купил COM порт, спаял переходник на три контакта в диагностический разъем. В итоге CarTester показывает откровенную ересь! Параметры скачут куда попало. Например скорость на месте то 100 до 200 с чем-то и так же с остальными. А так рассчитывал узреть показания.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 сен 2017 в 21:27:37

В этой теме 17 ответов

А на светофорах, если на N не ставить, то глохнет? Или тоже 400 под нагрузкой? Какие прогревочные обороты (должны быть 1100-1300 примерно)?

Текст сообщения был изменен пользователем 11 сен 2017 в 12:25:55

Прогревочные стабильно в норме. На D холостые так же около 400, может проседают чуть чуть. Суть в том, что дикая вибрация тогда, не комфортно. Это подушки и я их скоро поменяю. Но это не отменяет проблему ХХ, которую хочу решить. Потому что на положенных 700-750 даже с порванными подушками вибрации нет.

Я просто предположить, мимо проходя.
Если прогревочные обороты в норме, а ХХ низкие, то может виноват датчик температуры ОЖ? Кто-то же здесь делал схему снижения оборотов ХХ установкой резистора к датчику температуры. Может здесь обратная ситуация, резистором имитировать недогретый двигатель и этим поднять обороты ХХ?

Возможно в этом что-то есть. Поначалу была проблема очень долгих прогревочных, которую как и многие здесь решил заменой термостата. С датчиком ОЖ не заморачивался. Для начала может стоит проверить его на работоспособность, если не ошибаюсь изменяется сопротивление в зависимости от температуры? За мысль спасибо!

В продолжении темы. Заметил одну вещь, сверху на дросселе есть трубка, шланг от неё идёт на клапан паров топлива, находящемся над дросселем. Если снять шланг, обороты увеличиваются до 500-550 и двигателю как-бы легче дышать. Сопротивление на контактах клапана 36 Ом, по мануалу 30-33. Вечером буду снимать клапан и смотреть пропускную способность кидая на 12В. Даже если он не исправлен, то опять же где нормальные холостые?!

В дополнение хотел бы спросить. Если кинуть шланг напрямую от дросселя к адсорберу в обход клапана, это критично как думаете? По идее адсорбер тогда будет продуваться постоянно, что плохого в этом? Роль клапана ясна. Просто не ясен его режим открытия-закрытия ЭБУ. Какие побочные эффекты минуя клапан?

Текст сообщения был изменен пользователем 12 сен 2017 в 17:43:45

Клапан полностью исправен, без питания не пропускает, с питанием открывается. С трубкой в обход клапана напрямую с адсорбера на дроссель ничего не поменялось, обороты ХХ маленькие. Адсорбер тоже пропускает нормально. Чувствую себя глупо, пишу тут в одного, рассчитывая на дискуссию.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 сен 2017 в 22:47:59

Чувствую себя глупо, пишу тут в одного, рассчитывая на дискуссию

Edward пишет:А на светофорах, если на N не ставить, то глохнет? Или тоже 400 под нагрузкой? Какие прогревочные обороты (должны быть 1100-1300 примерно)?

Поищу РХХ на разборках тогда, кроме как к нему придраться не к чему получается, спасибо.

А адаптацию клапана ХХ не пробовали делать? Неправильная адаптация тоже может влиять на как повышенные прогревочные обороты так и на пониженные холостые.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Отрицательные стороны поездок на автомобиле при низких оборотах двигателя

Автомобилисты, выросшие во время второй половины существования СССР, агитируют за то, чтобы ездить на автомобилях при низких оборотах двигателя, это они советуют делать и начинающим водителям. Давайте разберемся правы ли они и как обстоит ситуация сейчас.

Читать еще:  Что такое двигатель brr

Вот список преимуществ, которые выделяют сторонники езды на малых оборотах:

  1. Тратится меньше бензина или дизеля при поездках
  2. Уменьшается шум внутри машины, что приводит к более комфортной поезде
  3. «Внутренние ресурсы» мотора якобы увеличивается и становится лучше

Нужно ли на самом деле придерживаться подобного мнения относительно своего автомобиля

Для начала узнаем, что представляют собой низкие обороты, как они устроены и их влияние на автомобиль.

Низкие обороты – это когда сам мотор работает в положении сильной нагрузки, в данной ситуации включена самая большая скорость на коробке передач. Мотор работает интенсивнее чем того требует ситуация, которая происходит на дороге.

На бензиновые безнаддувные агрегаты число оборотов равняется до 2, 5 тысяч, а на дизельные это значение составляет 1 тысяча или чуть больше. Данные режим езды многие автолюбители считают самым экономные и уравновешенным.

Чтобы разобраться в этом вопросе, надо знать, как работает схема экономии электроэнергии: чем меньше оборотов будет произведено автомобилем на одну единицу пути, тем больше горючего будет сэкономлено. В большинстве случаев, эта формула работает безотказно, однако есть ситуации, не вписывающиеся в данное правило.

Для начала следует представить ситуацию, когда машина едет на низких оборотах, а затем она должна резко увеличить свою скорость.

Этот процесс можно провести 2-мя способами

Водитель резко нажимает на педаль газа и остается на той же скорости: мотор, работающий при больших нагрузках, получает большую порцию бензина и начинает захлебываться в нем, это происходит из-за того, что он находится вне крутящего момента.

Водитель также нажимает на педаль газа, но переходит на одну скорость назад: здесь все хорошо, автомобиль переходит в более удобный режим работы.

Владельцы автомобилей со встроенным ПК могут узнать, что при высокой скорости машина расходует большое количество топлива, пока не наберет оптимальную форму.

А что же происходит в самом силовом агрегате авто во время переключения скорости и ее увеличения. Об этом следует знать каждому автомобилисту

При работе на малых оборотах в двигателе возникают вибрации, которые вызваны детонацией. Их ощущало большинство водителей, когда они ездили с так называемыми профессионалами, например, пилотами такси, автобуса или на собственном автомобиле.

Если машина часто находится в такой ситуации, то это означает, что водитель, сам того не подозревая, сокращает срок службы своего автомобиля. Это в будущем может обернуться большими проблемами. В чем опасность вибраций? Они разрушают подшипники, валы и опоры мотора, сцепление. Также сильнее изнашиваются поршни и вкладыши коленчатого вала, 2-ух массовый маховик. Растягивается цепь ГРМ, а в сгорательных камерах появляется больше нагара с большой скоростью

Сильно изнашиваются компоненты двигателя, это происходит из-за недостаточного количества смазки. Это связанно с тем, что давление насоса масла зависит от коленчатого вала, который рассчитан на работу в условиях гидродинамической смазки, это когда масло под давлением течет между валом и вкладышами

Следовательно, чем выше обороты, тем сильнее увеличивается давление.

Мотор, который работает на низких оборотах, испытывает нехватку масла для качественной работы

К тому же, поездки на малых оборотах отличаются отсутствием безопасности, если вам потребуется быстро набрать скорость в экстремальных условиях, то у вас это просто-напросто не получится, так как будет включена высокая скорость на коробке передач.

Увеличение подаваемого бензина не поможет увеличить скорость, вы скорее увеличите свои шансы попасть в аварию.

Из этого вытекает следующие: большинство водителей желающих сэкономить бензин и отсрочить поломку автомобиля наоборот приближают свои машину к этому событию. При малых оборотах происходит повышение нагрузки, из-за этого скорость работы составляющих мотора предельна в буксировочном режиме.

Поэтому мы дадим вам совет: если вы почувствовали, что обороты уменьшаются и появились вибрации, это значит, что мотор перегружается, и следует сменить скорость на коробке передач на более низкую.

Помимо этого старайтесь не доводить машину до такого состояния, держите обороты коленчатого вала в следующих значениях: от 2,5 тысяч до 4 тысяч, если пользуетесь двигателем, работающим от бензина. Иногда сжигайте нагар в камерах и катализаторе, раскручивая агрегат до тех оборотов, которые считаются средними или чуть больше.

Этими действиями вы сможете продлить жизнь своему верному железному слуге и другу.

Низкие обороты холостого хода

#1 marmaxvl

  • Пользователь
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vladivostok
    • Автомобиль: Celica
    • Наверх

    #2 Willy_wonka

  • Опытный Пользователь
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23
    Читать еще:  Что такое двигатель bfq

    Ошибки есть какие-то? Чек горит?

    Сообщение отредактировал Willy_wonka: 17 Март 2016 — 15:52

    • Наверх

    #3 marmaxvl

  • Пользователь
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vladivostok
    • Автомобиль: Celica
    • Наверх

    #4 Willy_wonka

  • Опытный Пользователь
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

    Странно, обычно если есть троение вылезает (у меня) чек (америкос т23 1яя).

    Я бы посоветовал катушки взять заведомо рабочие и попробовать их поставить, может с ними ситуация изменится

    • Наверх

    #5 marmaxvl

  • Пользователь
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vladivostok
    • Автомобиль: Celica

    Странно, обычно если есть троение вылезает (у меня) чек (америкос т23 1яя).

    Я бы посоветовал катушки взять заведомо рабочие и попробовать их поставить, может с ними ситуация изменится

    • Наверх

    #6 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Celica 2001 год 2zz. При прогреве машины когда поднимается температура на 2 деление (рабочая температура 3е деление) обороты начинают падать до 500, начинает жестко троить двигатель. Думал свечи поменял (стояли денсо вк20, поставил такие же) Затем когда полностью прогревается обороты поднимаются в район 700-750. Троение проходит. Затем когда начинаешь движение все норм, но как только останавливает ваешься на светофоре или в пробке обороты падают до 500 и опять троит. Почистили дроссель и датчик хх. Обороты стали падать при остановке до 600-650, иногда опускаются до 500 и опять троение. Когда включаешь габариты обороты поднимаются до 700-750. В чем может быть еще проблема, куда рыть дальше?

    Аналогичная проблема. Пока не искал в чем дело.. Если решишь траблу — отпиши)

    З.Ы По ELM-ке смотрел, ошибок нет, ожидаемых тоже нет. И вообще по параметрам все нормально вроде, только коррекция в -12% долговременная, но это, скорее всего из-за травящей муфты VVTI, когда скидываю фишку с клапана VVTI коррекция уходит ближе к нулю и треск на холостых прекращается.

    Сообщение отредактировал Mr_Orion: 18 Март 2016 — 11:28

    Очень низкие обороты холотого хода !

    #1 vidiv

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Реалнейм: Влад
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer 94
    • Наверх

    #2 vidiv

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Реалнейм: Влад
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer 94
    • Наверх

    #3 fox

    Старый Масипуся (восстановленный)

  • Пользователи
  • 2 432 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва, Ясенево
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer IX
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 2006
    • Пробег: 155000
    • Наверх

    #4 wasja

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Германия
    • Интересы: Рыбалка, авто, музыка.
    • Реалнейм: Вася
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: colt 1.3 GLX
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 163000
    • Наверх

    #5 DRTC

    Нифига не флудераст

  • Пользователи
  • 1 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Airtrek Sport Gear 2,4 MPI 4WD
    • Реалнейм: teshichimi )))
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage X (CJ2A)
    • Двигатель: 1500i DOHC
    • Год: 09/1995
    • Пробег: 195000
    • Наверх

    #6 wasja

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Германия
    • Интересы: Рыбалка, авто, музыка.
    • Реалнейм: Вася
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: colt 1.3 GLX
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 163000
    • Наверх

    #7 gujaev

  • Пользователи
  • 260 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хасавюрт
    • Интересы: горный велосипед
    • Реалнейм: Мага
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: lancer
    • Двигатель: 4G13 12 клап. GLXi
    • Год: 1996
    • Пробег: 212 000
    • Наверх

    #8 SHNT

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Nurlan
    • Марка: Mitsubishi LANCER.93 года (1,6/113/кппм)
    • Модель: седан
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 1993
    • Пробег: 290000

    После съема аккума и у меня такое бывает, покатайся км.100-150 и все должно восстановиться.

    что то многовато. Обычно у меня км через 20 приходит в норму. это «мозг» делает настройку.

    может просто надо почистит дрос.заслонку!

    • Наверх

    #9 Knoxwelle

  • Пользователи
  • 107 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Реалнейм: Stanislav
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt IV GLXi
    • Двигатель: 4G92 1.6 L / 113 h.p.
    • Год: 1993
    • Пробег: 285 000
    • Наверх

    #10 DRTC

    Нифига не флудераст

  • Пользователи
  • 1 812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Airtrek Sport Gear 2,4 MPI 4WD
    • Реалнейм: teshichimi )))
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage X (CJ2A)
    • Двигатель: 1500i DOHC
    • Год: 09/1995
    • Пробег: 195000

    Как это называется по научному, чтобы я мог правильно перевести на немецкий, чтобы искать этот моторчик. Где примерно он находится? как выглядит? самому поменять сложно?
    Спасибо

    находится он на впускном коллекторе под трубой от воздушного фильтра (должна быть такая пластиковая фигнюшка)

    номер по капсу MD628057, правда не знаю на европейцах такой же номер.

    Прикрепленные файлы

    • mot.jpg48,53К 60 Количество загрузок:
    • Наверх

    #11 neon62rus

  • Пользователи
  • 427 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Реалнейм: Стас
    • Марка: Mitsubishi / Alfa Romeo
    • Модель: Colt IV CA1A / 156
    • Двигатель: 1300i 12valve / TwinSpark 2.0 155л.с
    • Год: 1993г / 2001г.
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель d6cb38 технические характеристики

    #12 wasja

  • Пользователи
  • 422 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Германия
    • Интересы: Рыбалка, авто, музыка.
    • Реалнейм: Вася
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: colt 1.3 GLX
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 163000

    находится он на впускном коллекторе под трубой от воздушного фильтра (должна быть такая пластиковая фигнюшка)

    номер по капсу MD628057, правда не знаю на европейцах такой же номер.

    • Наверх

    #13 Capricorn7B

  • Пользователи
  • 3 129 сообщений
    • Реалнейм: пыщь
    • Марка: пыщь
    • Модель: пыщь

    у меня 4g13 такая же фигня с оборотами , но блин к моторчику или тому корпусу в котором стоит он , подведены два шланга , вроде как от отопительной системы по виду , но я его побоялся снимать пока не разберусь , незнаю как подробне обьяснить ( попробую сфоткать) обьясните плз , че это за шланги и зачем нужны ..

    • Наверх

    #14 Capricorn7B

  • Пользователи
  • 3 129 сообщений
    • Реалнейм: пыщь
    • Марка: пыщь
    • Модель: пыщь

    Почему моргает лампа давления моторного масла на прогретом двигателе ГАЗ

    Контрольная лампочка в системе смазки представляет собой визуальный сигнализатор не уровня смазывающей жидкости, а показаний датчика, расположенного в главной масломагистрали. Лампочка загорается в случае отсутствия или низкого уровня напора в магистрали. Такая картина весьма опасна для ответственных узлов мотора, потому что может привести к задирам на шейках распределительного и коленчатого валов.

    Также возможно плавление антифрикционного материала вкладышей. Игнорирование предупредительного сигнала может привести к заклиниванию валов или проворачиванию вкладышей. Поэтому сигнал лампочки стоит воспринимать как аварийный. Поездку лучше отменить и выяснить причины неполадки.

    Само собой, в первую очередь проверяем наличие и уровень смазывающей жидкости. Когда ее недостаточно – доливаем, запускаем мотор и проверяем, моргает лампа давления масла на прогретом двигателе или нет. Если лампочка погасла, то радуемся и отправляемся на машине по своим делам. Если все осталось, как и прежде, то придется проверить ряд причин:

    • Испытать работоспособность контроллера напора смазывающей жидкости методом подключения на его место манометра.
    • Возможен износ шестерней маслонасоса.
    • Если мотор имеет значительный пробег, то не исключается подтекание горючего в картер через пробитую мембрану бензонасоса. Вследствие этого масло становится жидким и давление в масляной магистрали падает.
    • Несоответствие вязкости залитой смазки с рекомендуемой. При нагревании она становится чересчур жидкой и просачивается через зазоры.
    • Демонтировать поддон картера и осмотреть масляный фильтр, если он слишком загрязнен, то промыть или заменить деталь.

    Некоторые автомобилисты игнорируют показания лампочки аварийной сигнализации напора смазывающей жидкости. Это в корн неверно – в первую очередь стоит проверить датчик и масляный фильтр. Как показывает реальная практика, неисправность именно этих деталей является причиной загорания лампочки. Если проверка не выявила дефектов перечисленных деталей, то проблема, скорее всего, заключается в износе деталей КШМ.

    Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

    Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

    Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

    Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.


    даже если и так рассуждать, то не “конечно задергается” ))) вот мое видео(кстати погода плохая и низкое давление-на высоком лучше б ехала). http://www.youtube.com/watch?v=-nSfnYh94hk

      1
      Всем спасибо за советы, буду применять и пробовать.
      Пока залил промывку инжектора (в первый раз) и сменил заправку (вариант плохого топлива посоветовали знакомые). Доезжу бак, заменю топливный фильтр и сеточку в баке, если ничего не поменяется на компьютерную диагностику загоню.
      Skamall: вариант с неправильной работой тахометра и поэтому моим личным ощущением плохой работы тоже был, проверим на диагностике.

    Ответ свернут

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector