Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое обучение двигателя

Занятия проводятся в специализированной лаборатории на современнейшем оборудовании в виде теоретических и практических занятий, а также мастер-классов. Удобные формы обучения и расписание занятий, позволяющие учиться без отрыва от работы или учебы.

Учебный курс «Компьютерная диагностика автомобилей»

Изучается:

  • диагностика бензиновых, дизельных и газовых систем питания двигателей;
  • диагностика систем зажигания и электрооборудования;
  • диагностика механической части ДВС;
  • диагностика и обслуживание АКПП;
  • диагностика и обслуживание автомобильных кондиционеров;
  • чип тюнинг и программирование ЭБУ автомобиля.

Присваивается рабочая профессия слесарь-автомеханик

Срок обучения 3 месяца (присваивается рабочая профессия слесарь-автомеханик)

Учебный курс «Автоэлектрик»

Изучается:

  • монтаж электропроводки;
  • ремонт стартеров, генераторов и электропроводки;
  • установка дополнительного электрооборудования;
  • установка автосигнализаций;
  • аудио подготовка.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Учебный курс «Капитальный ремонт двигателей»

Изучается:

  • общая диагностика механики двигателя;
  • разборка двигателя и дефектовка деталей;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • ремонт блока цилиндров и поверхности цилиндров;
  • ремонт коленчатого вала;
  • сборка двигателя;
  • установка фаз газораспределения и регулировка клапанов.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Учебный курс «Шиномонтаж и ремонт дисков»

Изучается:

  • шиномонтажные работы;
  • балансировочные работы;
  • вулканизационные работы;
  • ремонт шин;
  • ремонт штампованных дисков;
  • ремонт литых дисков.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Учебный курс «Ремонт ходовой части»

Изучается:

  • конструкция ходовой части;
  • диагностика ходовой части;
  • инструмент и технологическая оснастка;
  • проточка тормозных дисков;
  • ремонт и восстановление узлов ходовой части;
  • обслуживание ходовой части.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Учебный курс «Ремонт климатических систем»

Изучается:

  • общая диагностика системы;
  • проверка герметичности системы;
  • заправка системы фреоном;
  • пайка и ремонт фитингов, радиаторов и трубок;
  • поиск утечки фреона в ультрафиолете;
  • обслуживание климатической системы.

Срок обучения 2 недели (выдаётся сертификат)

Контактная информация:

Кафедра транспортных средств и процессов
Адрес: г. Пятигорск, ул. Ермолова, 46 (7-ой учебный корпус), ауд. 107Д.
E-mail: pt.kaftsproc@ncfu.ru
Понедельник – суббота
с 9:00 до 16:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Выходной – Воскресенье
Контактный телефон +7 (918) 866-04-70

Поршневой ДВС Роторный ДВС Газотурбинный ДВС

  • Поршневые двигатели — камерой сгорания служит цилиндр, возвратно-поступательное движение поршня с помощью кривошипно-шатунного механизма преобразуется во вращение вала.
  • Газовая турбина — преобразование энергии осуществляется ротором с клиновидными лопатками.
  • Роторно-поршневые двигатели — в них преобразование энергии осуществляется за счёт вращения рабочими газами ротора специального профиля (двигатель Ванкеля).

Двигатель внутреннего сгорания классифицируют:

  • по назначению — на транспортные, стационарные и специальные.
  • по роду применяемого топлива — лёгкие жидкие (бензин, газ), тяжёлые жидкие (дизельное топливо, судовые мазуты).
  • по способу образования горючей смеси — внешнее (карбюратор) и внутреннее (в цилиндре ДВС).
  • по объёму рабочих полостей и весогабаритным характеристикам — лёгкие, средние, тяжёлые, специальные.

Данная программа предназначены для освоения профессии «Машинист двигателей внутреннего сгорания 4 разряда».

Данная программа разработана на основании требований ЕТКС №13689 «Машинист двигателей внутреннего сгорания».

Характеристика работ. Обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 147 до 551,2 кВт (свыше 200 до 750 л.с.) или установок (станций), оборудованных несколькими двигателями суммарной мощностью свыше 147 до 735 кВт (свыше 200 до 1000 л.с.). Обслуживание нескольких двигателей внутреннего сгорания всех систем суммарной мощностью свыше 2205 кВт (свыше 300 л.с.) в качестве помощника машиниста. Контроль работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов. Выполнение текущего ремонта и участие в среднем и капитальном ремонтах двигателей. Вскрытие, осмотр, сборка и разборка двигателей при ревизии.

Должен знать: устройство двигателей различных типов; устройство сложных контрольно-измерительных приборов; способы контроля работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов; правила разборки, осмотра, сборки, ревизии и ремонта двигателей и вспомогательных механизмов.

В процессе обучения изучаются:

основные сведения о производстве и организации рабочего места; техника безопасности, производственная санитария, электробезопасность и противопожарные мероприятия; чтение чертежей; основы материаловедения; основы электротехники; устройство и назначение двигателей внутреннего сгорания; трубопроводы и арматура двигателей внутреннего сгорания; эксплуатация двигателей внутреннего сгорания; ремонт двигателей внутреннего сгорания; сборка, монтаж и испытание двигателей внутреннего сгорания.

К концу обучения каждый обучаемый должен уметь самостоятельно выполнять все работы, предусмотренные квалификационной характеристикой профессии «Машинист двигателей внутреннего сгорания 4 разряда», технологическими условиями и нормами, установленными на предприятии.

К самостоятельному выполнению работ в качестве «Машиниста двигателей внутреннего сгорания 4 разряда» обучающиеся допускаются только после сдачи зачета по безопасности труда, достигших 18 лет и не имеющих медицинский противопоказаний.

Читать еще:  126 двигатель чем заправлять

Квалификационные экзамены проводятся в соответствии с Положением о порядке аттестации рабочих в различных формах обучения. При этом квалификационная (пробная) работа проводится за счет времени, отведенного на производственное обучение.

Начало работы с машинным обучением

Стремительно ворвитесь в мир машинного обучения с практическими уроками, которые помогут изучить его основы, начать тренировку моделей посредством обучения с подкреплением и испытать их в захватывающей, автономной автомобильной гонке.

Испытайте эти новоприобретенные навыки в трехмерном симуляторе AWS DeepRacer. Поэкспериментируйте с несколькими подключаемыми датчиками, новейшими алгоритмами обучения с подкреплением, конфигурациями нейронных сетей и инструментами для переноса моделей в реальный домен.

Вступив в лигу AWS DeepRacer, вы сможете побороться за призы и встретиться с другими участниками, увлеченными машинным обучением как онлайн, так и лично. Делитесь идеями и опытом создания собственных успешных виртуальных трасс.

Соревнуйтесь с другими участниками AWS DeepRacer League

Создали успешную модель? Пора гонять на треке! AWS DeepRacer – это первая в мире глобальная лига автономных гонок, участниками которой могут стать все желающие. Разработчики со всего мира будут бороться за призы, славу и шанс выиграть кубок чемпионата AWS DeepRacer, который состоится на конференции re:Invent 2021!

Станьте участником глобальной лиги AWS DeepRacer League. Соревнуйтесь в гонках на время и принимайте новые вызовы в заездах один на один.

Гонки сообщества позволяют проводить собственные заезды, бросая вызов коллегам или соревнуясь с другими энтузиастами сферы машинного обучения по всему миру.

События AWS DeepRacer для корпораций – самый быстрый путь к машинному обучению для вашей компании.

С помощью гонок AWS DeepRacer В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ любой может настроить гонки за считанные минуты и вести их прямую трансляцию. Предложите друзьям и коллегам отправить свои модели на соревнования в режиме реального времени с помощью простых инструментов хостинга для трансляции в консоли и в Twitch.

Обучение на машиниста двигателей внутреннего сгорания в Екатеринбурге

Курсы повышения квалификации. Получить удостоверение Машинист двигателей внутреннего сгорания без отрыва от производства!

Курсы повышения квалификации. Получить удостоверение Машинист двигателей внутреннего сгорания без отрыва от производства!

  • Главная
  • Услуги
  • Курсы рабочих профессий в Екатеринбурге
  • Обучение на машиниста двигателей внутреннего сгорания в Екатеринбурге
  • Машинист копра копровщик
  • Изолировщик на гидроизоляции
  • Изолеровщик
  • Испытатель баллонов
  • Земельные работы
  • Дорожный рабочий
  • Газосварщик
  • Бурильщик шпуров
  • Асфальтобетонщик
  • Бурильщик
  • Бурильщик скважин на нефть и газ
  • Бурильщик капитального ремонта скважин
  • Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования
  • Оператор котельной
  • Электрогазосварщик
  • Промышленный альпинизм
  • Слесарь КИПиА
  • Стропальщик
  • Водитель погрузчика
  • Оператор АЗС
  • Монтажник санитарно-технических систем
  • Монтажник строительных машин и механизмов
  • Маляр по металлу
  • Санитар
  • Машинист электролебедки
  • Автомаляр
  • Машинист экскаватора
  • Машинист трубоукладчика
  • Лаборант спектрального анализа
  • Машинист кран-балки и электротельфера
  • Кровельщик
  • Машинист портального крана
  • Машинист бурильно-крановой самоходной машины
  • Машинист автогрейдера
  • Маляр по дереву
  • Машинист мостового крана
  • Машинист башенного крана
  • Слесарь сантехник
  • Помощник бурильщика ЭРБС
  • Помощник бурильщика КРС
  • Помощник бурильщика
  • Моторист цементировочного агрегата
  • Машинист электростанции передвижной
  • Машинист технологических насосов
  • Машинист промывочного агрегата
  • Машинист пневмоколесного и гусеничного крана
  • Машинист кочегар котельной
  • Машинист дробильных установок
  • Машинист двигателей внутреннего сгорания
  • Машинист горных выемочных машин
  • Машинист газотрубных установок
  • Машинист автобетононасоса
  • Маляр судовой
  • Лифтер
  • Кузнец на молотах и прессах
  • Кровельщик стальные кровли
  • Кровельщик рулонные изделия
  • Контролер лома и отходов металла
  • Каменщик
  • Кабельщик спайщик
  • Жестянщик
  • Дезинфектор
  • Грузчик
  • Гальваник
  • Арматурщик
  • Антикоррозийщик
  • Слесарь ремонтник
  • Трубопроводчик линейный
  • Оператор по добыче нефти и газа
  • Монтажник систем вентиляции и кондиционирования
  • Монтажник стальных и железобетонных конструкций
  • Монтажник технологических трубопроводов
  • Монтажник наружных трубопроводов
  • Машинист холодных установок
  • Машинист компрессорных установок
  • Машинист бетононасосной установки
  • Кладовщик
  • Изолировщик на термоизоляции
  • Дробильщик
  • Горнорабочий
  • Газорезчик
  • Вальщик леса
  • Вышкомонтажник
  • Бетонщик
  • Аппаратчик воздухоразделения
  • Аккумуляторщик
  • Плотник
  • Маляр
  • Промывальщик пропарщик цистерн
  • Аппаратчик ХВО (химоводоотчистки)
  • Машинист буровой установки
  • Лаборант химического анализа
  • Горнорабочий подземный
  • Бетонщик арматурщик
  • Машинист оператор КМУ (кран манипулятор)
  • Машинист крана/ крановщик
  • Машинист автогидроподъемника
  • Машинист автомобильного крана
  • Строительство
  • Охрана труда
  • Охрана труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещению грузов
  • Юриспруденция
  • Стандартизация и экология
  • Изыскания
  • Экономика
  • Строительный контроль
  • Кадровое делопроизводство
  • Охрана труда
  • Безопасность дорожного движения
  • Метрология
  • Горное дело
  • Делопроизводство и документооборот
  • Госзакупки
  • Экологическая безопасность
  • Закупки
  • Энергетика
  • Нефтегазовая отрасль
  • Теплоэнергетика теплотехника и гидравлика
  • Кадастровая деятельность
  • Лабораторное дело
  • Машиностроение
  • Оценочная деятельность
  • Проектирование
  • Промышленная безопасность
  • Сварочное производство
  • Контрольно- измерительные приборы
  • Лаборант химанализа
  • Инженерные системы
  • ГО и ЧС
  • Автоматизация технологических процессов и производств
Читать еще:  Что такое диагностика судовых двигателей

  • Описание

Обучение на машиниста двигателей внутреннего сгорания в Екатеринбурге

Машинист двигателей внутреннего сгорания: описание профессии

Профессиональный стандарт машинистов двигателей внутреннего сгорания предполагает обслуживание, ремонт и испытание моторов рассматриваемого типа. По сравнению с другими типами двигателей, ДВС обладает многими преимуществами: компактность, мобильность, экономичность, что обусловило его применение во многих отраслях народного хозяйства. Вместе с тем, есть у ДВС и недостатки, касающиеся необходимости более тщательного обслуживания.

Профессия машинист двигателей внутреннего сгорания ответственная, требует знания устройства и принципа работы обслуживаемого оборудования и прочих специальных знаний. Именно поэтому для успешного трудоустройства и дальнейшей работы нужно иметь не только соответствующие корочки, но и реальные знания, получить которые в полном объеме предлагает наша Академия.

Сколько получают

Разрядная сетка и характеристики работ

По ЕТКС машинист двигателей внутреннего сгорания тарифицируется со 2 по 7 разряды. От квалификационного уровня зависит мощность оборудования, которое может обслуживать специалист.

Квалификационный разряд 2 3 4 5 6 7
Мощность обслуживаемых ДВС, кВт до 75 до 147 до 551 более 551 – –
Суммарная мощность ДВС-установок (в качестве помощника машиниста) 75–735 735–2205 от 3000 – – –
Обслуживание ДВС-установок, суммарная мощность в кВт – – до 735 до 2205 до 2573 от 2573

Профстандарт машинистов двигателей внутреннего сгорания 2 и 3 разряда предусматривает пуск, остановку, заправку, регулировку работы двигателей, смазку узлов. Начиная с 4-го разряда, специалисты имеют право не только обслуживать, но и принимать участие во всех видах ремонтов, проводить вскрытие, осмотр и ревизию узлов. Представители 6-го и 7-го разряда также участвуют в демонтаже и испытании ДВС.

Как проходит обучение в нашем центре

Курсы в нашей Академии можно проходить как в очной, так и в дистанционной форме. Удаленное обучение организовано на нашей онлайн-платформе. На время прохождения курсов студент получает доступ в личный кабинет. В нем находятся все учебные материалы, расписание курсов, полезные в учебе инструменты. В любое время учащийся может задать вопрос преподавателю.

Составленный нашими опытнейшими методистами учебник машинистов двигателей внутреннего сгорания содержит все необходимые темы:

• Принципы работы ДВС, правила запуска, остановки.
• Порядок обслуживания двигателей, схемы питания, смазки и охлаждения.
• Правила применения КИП.
• Как правильно обслуживать генераторы и насосы.
• Способы контроля работы и исправности двигателя.
• Правила осмотра, сборки ДВС и прочих подшефных механизмов.

По окончании курсов слушатели получают знания, требующиеся по инструкции машинистов двигателей внутреннего сгорания, легко сдают аттестацию и получают документы об образовании.

Обучающие курсы машинистов двигателей внутреннего сгорания

Учебный Центр МинМакс проводит обучающие курсы по специальности машинист двигателей внутреннего сгорания. Стоимость курсов составляет 5500 руб, а продолжительность 72 часа. Вы можете пройти обучение очно или дистанционно. После успешного окончания учебного процесса вы получаете свидетельство и удостоверение машиниста двигателей внутреннего сгорания. Следует помнить, что по данной специальности нужно каждый год проходить проверку знаний.

Профессия машинист двигателей внутреннего сгорания

Машинисты двигателей внутреннего сгорания (ДВС) — это специалисты, которые занимаются обслуживанием двигателей внутреннего сгорания. ДВС — это двигатель, который преобразует тепловую энергию в механическую (тепловая энергия образуется за счет сгорания топлива внутри рабочей камеры двигателя). Современные двигатели, которые используются на производстве — это высокой сложности агрегаты, требующие квалифицированного обслуживания и грамотного обращения. Пройдя курсы машиниста ДВС в нашем учебном центре, вы получите необходимые знания и навыки правильной эксплуатации таких двигателей.
Согласны единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий существует 6 разрядов машиниста ДВС (со 2 по 7 разряд).

Квалификационные разряды машиниста ДВС

  • второй разряд: допускается до обслуживания ДВС, мощность которого не превышает 73,5 кВт (равнозначно 100 л.с.);
  • третий разряд: занимается обслуживанием ДВС, мощность которых составляет от 73 до 147 кВт (от 100 до 200 л.с.);
  • четвертый разряд: выполняет обслуживание двигателей всех систем мощностью от 147 до 551 кВт (от 200 до 750 л.с.), обслуживает установки (рабочие станции), оборудованные несколькими ДВС общей мощностью до 735 кВт (1000 л.с.);
  • пятый разряд: допускается до двигателей мощностью свыше 551 кВт (более 750 л.с.), а также до систем из нескольких ДВС общей мощностью от 735 до 2205 кВт (от 1000 до 3000 л.с.);
  • шестой разряд: обслуживание различных установок из нескольких ДВС, общая мощность которых составляет более 2205, но не превышает 2573 кВт;
  • седьмой разряд: самые высококвалифицированные специалисты. Могут обслуживать установки мощностью более 2573 кВт (более 3500 л.с.).
Читать еще:  405 двигатель схема меток грм

Более подробную информацию о курсе машиниста двигателей внутреннего сгорания узнавайте у специалистов Учебного Центра МинМакс. Номера телефонов для связи находятся в разделе КОНТАКТЫ. Будем рады Вам помочь!

Реман центр

Реман центр в Кузбассе

Общая площадь здания центра занимает 9 000 м2.

Цех ремонта узлов и агрегатов площадью в 2 000 м2 со стендом для обкатки двигателей, стендами для проверки гидравлического и топливного оборудования, а также другим современным оборудованием;

• склад запасных частей площадью 6 000 м2;

Задачи и функции центра

Главной задачей Реман Центра является выполнение капитального ремонта узлов и агрегатов горной техники Komatsu:

— карьерных самосвалов;
— бульдозеров;
— гидравлических экскаваторов;
— колесных погрузчиков.

Здесь же находится региональный склад запасных частей.

Реман центр Технической Поддержки осуществляет новый подход к выполнению капитального ремонта узлов и агрегатов – применении принципа «Traide-In» (трейд-ин), т. е. предоставление нового компонента с учетом стоимости старого. Результат – техника заказчика успешно работает, без простоя в ожидании окончания ремонта. Качество компонентов после капитального ремонта почти эквивалентно новым, с теми же гарантийными условиями.

Кейс Корпоративного университета Сбербанка

В систему ЛУЛ вовлечено более 400 руководителей в 30–40 программах ежегодно. Внедрены программы развития преподавательских компетенций и другие инструменты поддержки внутренней потребности лидеров делиться своими знаниями на основе их систематизации.

В банке принята концепция «лидер без титула». К преподаванию и развитию лидеров привлекаются не только те, кто занимает высшие управленческие посты. Любой руководитель высшего и среднего звена должен быть способен успешно выступать перед аудиторией как минимум по трем темам: стратегия банка, корпоративная культура и лидерство. Кроме того, многие руководители успешно преподают широкий спектр профессиональных знаний, опираясь на внутренние экспертизы банка (например, финансы и риск-менеджмент).

Методология программы строится на трех принципах:

► вести диалог, а не монолог;

► задавать непростые и интересные вопросы;

► делиться реальным опытом.

Прямое общение уже состоявшихся руководителей с сотрудниками, которые еще только учатся, идет на пользу всем участникам.

Формальный подход к системе ЛУЛ:

► В должностных инструкциях и в трудовых договорах руководителей банка есть обязанность повышать квалификацию своих сотрудников.

► Норматив, утвержденный Правлением банка: для всех ключевых руководителей ежегодное преподавание на программах Корпоративного университета не менее восьми академических часов.

Форматы участия лидеров в преподавании:

► очное обучение: лекция / семинар / вебинар;

► создание видеолекций и видеороликов (в формате микрообучения и в составе сложного мультимедийного контента);

► разработка учебно-методических материалов (кейсы, учебные пособия, деловые игры и т. д.);

► спонсорство/кураторство проектов на уровневых и других программах;

► участие в защите проектов на уровневых и других программах;

► выступление на тему стратегии банка на встречах с сотрудниками подразделений;

► проверка заданий/эссе при наборе на уровневые программы (например, Сбербанк 2020).

Метрики эффективности:

► метрики обратной связи: индекс NPS;

► метрики сокращения расходов на корпоративное обучение.

Кейс General Electric: очные и виртуальные площадки для реализации ЛУЛ

► Центр лидерства Джона Ф. Уэлча, где работники учатся создавать методологии, выступать, проводить сессии, быть наставниками. В программах может участвовать любой сотрудник два раза в год.

► Внутренние порталы: Brilliant You, похожий по формату на Coursera Women’s Network — изначально создан для поддержки женщин в бизнесе, но в настоящее время ориентирован на борьбу со всеми формами дискриминации.

Кейс Boeing: ценность подхода ЛУЛ — в живом диалоге

В каждом курсе задействованы несколько разных лидеров; они проводят два-три часа с обучающимися, разбирают какую-либо тему, рассказывают о своем опыте в организации. Участие в программах центра — очевидное признание заслуг и подтверждение исключительных знаний лидера.

Кейс IBM: развитие ключевых и ролевых компетенций менеджеров способствуют достижению бизнес-результатов

Лидеры принимают деятельное участие во всех этапах развития и обучения менеджеров начиная с разработки учебных программ и планов и заканчивая оценкой результатов обучения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector