Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое осечка двигателя

  • 1 Применение
  • 2 Принцип действия
  • 3 Особенности
  • 4 Разновидности токовых отсечек
  • 5 Литература

Электрический ток, протекающий в электрической сети, вызывает нагрев её элементов. При проектировании все элементы электрической цепи выбирают так, чтобы они могли сколь угодно долго выдерживать действие тока в нормальном режиме. Однако, в случае короткого замыкания значение силы тока в сети значительно возрастает, что может привести к разрушениям элементов, возгораниям и другим серьёзным последствиям. Кроме того, с возрастанием силы тока увеличиваются электродинамические силы, воздействующие на элементы цепи, что так же может привести к их разрушениям. Изготовлять элементы электрических цепей такими, чтобы они могли долго выдерживать токи короткого замыкания, нецелесообразно с экономической точки зрения. Скорость, с которой возрастает значение электрического тока в повреждённой цепи, такова, что человек не может успеть среагировать должным образом и вмешаться. В связи с этим, практически повсеместно для защиты электрических сетей используется автоматическая защита от коротких замыканий. Одной из основных является токовая отсечка.

Какие типы ограничителей бывают в современных автомобилях?

Одним из примеров рабочих систем является технология «Valvetrain». Большинство подобных конструкций используют металлические пружины для привода клапанов и возврата их в конструктивно заложенное, правильное положение, даже при жестком использовании. Но если двигатель раскручивается слишком быстро, амплитуда клапанных пружин может выходить за свои пределы, фактически оставляя клапана открытыми.

Это явление называется «неполное закрытие клапанов», что нехорошо. Рассинхронизация в работе может привести к снижению компрессии, пропуску зажигания или даже к соударению поршней с клапанами. После чрезмерного «рассинхрона» заказ свежих деталей для двигателя будет очень вероятен.

Вторая проблема поломки уже описана нами выше – это обрыв шатуна. Увы, при превышении оборотов он может случиться и на бензиновых моторах, но на дизельных это происходит чаще.

Полезные советы

Стоит отметить, что современные автомобили активно оснащаются различными лимитаторами. Причём довольно часто можно встретить сразу несколько разных отсечек на двигателе, использующихся одновременно. Это касается форсированных и мощных атмосферных и турбированных моторов.

От отсечки оборотов двигателя объективно больше пользы, нежели вреда. Назвать ограничитель каким-то недостатком сложно, поскольку фактически он не ограничивает мощность или динамику автотранспортного средства. Но зато позволяет сохранить мотор в целостности, предотвратить преждевременный износ и защитить от возникновения серьёзных поломок, обусловленных перегрузкой.

Многих интересует, можно ли крутить свой двигатель, доходя до отсечки, и не пострадает ли от этого сам движок. Делать это разрешается. Причём здесь речь не идёт о каких-то угрозах повреждения силовой установки. Просто не выходите за красную линию на тахометре.

В частой эксплуатации автомобиля на высоких оборотах, когда стрелка тахометра постоянно находится в красной зоне, ничего хорошего действительно нет. Это способствует сокращению ресурса мотора и возникновению тех или иных неисправностей, вызванных чрезмерными нагрузками на ДВС.

Но суть в том, что доводить обороты до красной зоны нет никакой необходимости. От этого мощность или максимальная скорость не увеличиваются, а только уменьшаются. Инженерами было задумано так, что двигатель выходит на свою максимальную мощность именно при определённых и достаточно высоких оборотах коленвала. Это около 90-97% до момента срабатывания отсечки. Допустим, на машине стоит лимитатор по оборотам на стандартной отметке в 6,5 тысяч оборотов в минуту. Это означает, что максимальной мощности своего мотора вам удастся достичь примерно на 6-6,3 тысячах оборотов. То есть вы ещё не дошли до отсечки, но при этом приблизились к ней на небольшое расстояние.

Стоит вам выйти за пределы отсечки, и мощность сразу же упадёт, набор скорости прекратится, поскольку в цилиндры уже не поступает топливо. Вы лишь напрасно будете пытаться выдавить педаль газа, разрушая сам педальный узел и провоцируя дополнительные неприятности своими совершенно ненужными и неоправданными действиями.

Если хотите получить максимум эффективности от своего двигателя, ощутить его производительность, держите обороты недалеко от отсечки, но не переходите эту грань. Работа мотора в таком режиме совершенно безопасная, нет никаких рисков повреждения или чрезмерного износа от перегрузки. Сейчас двигатель работает в оптимальном режиме, под который он изначально был адаптирован конструкторами.

При проведении тюнинга двигателя предельные значения отсечки иногда смещают в сторону увеличения, чтобы повысить отдачу двигателя. Иногда лимитатор отключается полностью, что даёт доступ к полной мощности и максимальной скорости, на которую способен автомобиль.

Блоки, где можно сдвинуть отсечку, теоретически дают прирост мощности и повышают максимальную скорость. Но подобный тюнинг увеличивает нагрузку на двигатель, который начинает быстрее изнашиваться и выходить из строя. Чтобы отключать отсечку или сдвигать её, требуется специально подготовленный автомобиль, в конструкции двигателя которого используются прочные, износоустойчивые и надёжные компоненты, способные выдержать повышенные нагрузки. В противном случае вы лишь навредите мотору, спровоцируете существенное сокращение его ресурса.

Что же касается обычных двигателей, то отключать на них лимитаторы настоятельно не рекомендуется. Если сделать это и крутить двигатель выше установленных конструкторами предельных значений, поломки начнут возникать крайне быстро. Максимально можно извлечь те самые 5% запаса. Ведь зачастую отсечка срабатывает при 95% от своих максимальных рабочих оборотов. 5% нужны сугубо для перестраховки. Такое смещение отсечки действительно происходит без существенных рисков, поскольку тогда значения всё равно не выходят за свой лимит.

А вот пытаться вывести отсечку на более чем 5% настоятельно не рекомендуется. Это приведёт к непредсказуемым, но наверняка негативным последствиям.

Напоследок стоит дать один простой совет всем тем, кто любит эксплуатировать автомобиль на высоких оборотах. Подобные условия приводят к повышенному расходу не только топлива, но и масла. Потому тут важно постоянно следить за количеством смазочной жидкости в двигателе, по мере необходимости подливать её и своевременно менять. Такая эксплуатация уменьшает срок службы масла, плюс предъявляет повышенные требования к его качеству. При высоких постоянных оборотах крайне важно применять высококачественные смазочные материалы, чтобы минимизировать износ элементов двигателя и защитить его от возможных серьёзных поломок.

Всем тем, у кого отсечка на 7000 или 7200 об/мин, предлагаю на холостом ходу нажать газ в пол и посмотреть, сколько же всё-таки оборотов получится. Уверяю, что больше 6800 вы не увидите со стоковыми мозгами. То, что Вы принимаете за «7200» — фактически просто инерция стрелки тахометра. Подержите газ нажатым в пол пару-тройку секунд — стрелка выровняется и вы увидите работу ограничителя.

По поводу влияния высоких оборотов на ресурс — могу сказать, что если постоянно висеть на отсечке, мотор долго не протянет, как минимум значительное снижение ресурса обеспечено. Причины из тех, что сразу приходят в голову:
1. Детонация (плохой бензин, а кто его проверяет),
2. Быстрое старение масла и выгорание присадок,
3. Перегрев масла — масляного радиатора в Сивке нет, соответственно возникающие температурные нагрузки в двигателе и локальный перегрев,
4. Постоянные резкие изменения нагрузки, что само по себе наносит ущерб двигателю. Езде «на осечке» неизбежно сопровождается изменениями нагрузки (резкие разгоны), иначе зачем крутить мотор? Для мотора не так вредны сами высокие обороты, как резкое их изменение,
5. Неизбежное уменьшение ресурса всех трущихся частей — банально трётся (и кстати греется) всё больше.

Вывод — крутить можно, но не постоянно, а периодически давать просраться мотору. Причём не надо крутить его до отсечки — тупо теряете время разгона. Да и максимум мощности мотора Сивки — напомню, достигается на 6300 об/мин. Поэтому вполне достаточно (периодически, не всегда!) доводить стрелку тахометра до 6500-6700 об/мин. и быстро переключаться.

Кстати, ещё один важный момент — на снижении ресурса сказываются как чрезмерно высокие, так и чрезмерно низкие обороты (последние даже вреднее). Ездить под нагрузкой (в горку, либо просто резко нажимать газ и тд.) с низких оборотов для мотора крайне вредно. Желательно, чтобы стрелка тахометра при езде под нагрузкой не опускалась ниже 1500 об/мин.

Читать еще:  Шаговый двигатель сколько вольт

Думал АКПП. Но увидел такое: Разгоняю X-Trail, потом газ в пол, обороты 5000, автомат в N и все тежи 5000, обороты не подымаются, в красную зону стрелка не заходит спидометра. соответственно на D машина не разгоняется. Останавливаюсь, АКПП в P и в N газую снова, обороты подымаются и заходит стрелка в красную зону спидометра. При движении происходит такое только. Подскажите может у кого было такое, и как лечится?

Последний раз редактировалось Александр-70; 22.04.2013 в 05:05 .

при нагрузке чаще всего так себя нехватка топлива проявляет. возможно достаточно будет топливный фильтр и сеточку бензонасоса поменять.

Фильтр заменил 2 дня назад. свечи тоже. при ДВИЖЕНИИ авто ставлю акпп в N газ в пол и обороты выше 5000 не подымаются, движка ревет с рывками. а вот когда машина СТОИТ на месте ставлю в N или в P акпп, все ок зашкаливает как положено аж в красную зону заходит.

Сегодня еще пробывал в подъем разогнать машину. газую, 4-5т оборотов, двигатель начинает сбрасывать обороты и дергаться, чихать и т.д. Что может быть?

Отсечка это! Как на СпринтЁре у Сани. 🙂

А где это — красная зона спидометра.

Ошибок нет? И вот прям ровно 5000 держит? Масло чистое?

Последний раз редактировалось Alex Puff; 22.04.2013 в 22:51 .

Отсечка это! Как на СпринтЁре у Сани. 🙂

А где это — красная зона спидометра.

Ошибок нет? И вот прям ровно 5000 держит? Масло чистое?

Посмотри на любой спидометр, на всех тохометрах есть отмеченная красная зона, не желательно конечно так газовать, чтоб туту стрелка заходила. Самодиагностика показывает что ошибок нет. на холостых движка работает ровно, утром заводится хорошо. Спокойно когда еду все ок первая, вторая, третья, а вот когда сильно подорвать надо газ в пол начинаются хлопки, дерганье и т.д. движки. и не едет. нифига.

А где эта отсечка стоит на QR20?

Я про это думал. но начну с малого. сначало на диагностику электроники, потом заменя оба датчика коленвала и распредвала, болячка пишут у них. Потом до катализатора доберусь. не хотелось бы. рычать будет. Кто удалял его напишите как машина себя ведет потом?

Отсечка это! Как на СпринтЁре у Сани. 🙂

А где это — красная зона спидометра.

Ошибок нет? И вот прям ровно 5000 держит? Масло чистое?

Масло нормальное. более 5000 т не раскручивается движка. дергается, чихает.

С таким подходом Вы половину датчиков зазря поменяете, что довольно накладно.
Начните с правильного — с диагностики.
Надо понять, проблема в нехватке бензина или в непроходимости катализатора.
Первое можно выяснить при помощи манометра на СТО, второе — осмотром катализатора.
Если машиной владеете достаточно давно и не было этой зимой неудачных попыток холодного запуска и большого заливания свечей, то второе можно исключить.

Диагностику сделал, ошибок нет, датчики в норме. катализатор проверили, все ок. бензонасос проверили все ок. кислородные датчики ок. промыл форсунки со снятием. дросельную заслонку тоже промыли. машина стала более приемистей. правда обороты стали 1100 и обучить заслонку с помощью педали не смогли. поеду на сто. может там обучат. Но. при подрыве в затяжной подъем так и захлебывается мотор. полтергейс т какой то.

Похоже отсечка топлива у него срабатывала раньше чем положено. давил газ в пол. выжимал с него все. после Крауна 3л, пытался с хитрилы 2л выжить. заменил ему блок ефи(ЕСМ) поехал. но от газа в пол все равно отсечка срабатывает. но уже не дергается так. и обороты холостые встали в норму.

Про отсечку — это шутка была. 🙁 Тут на Дроме про Саню Поддубного.

А клапан управления муфтой доворота распредвалов не снимали, не промывали? Из-за него подтупливать может.

И с Крауном не надо наш кирпич сравнивать. 🙂

Алексей, абидна это. — получается у Сани Поддубного есть отсечка, а у нас нет. Без отсечки и машина не машина, как её продавать то при случае, когда все уже знают про крутизну Саниной машинки?:))))

И нас Бог не обделил отсечкой:

Саня в натуре бы обзавидовался!
Машину слегка подколбашивает, пила оборотов 5700. 6400, впрыск 19. 21 мс, при отсечке проваливается до 0,479 мс.
Машина не моя QR20DE 2004 г.

А вот есче что за зверь (. ):

русс. мануал стр. 151. Ни разу не наблюдал такого явления, наверно долго это «неопределенное время» тянется.

Так она же (отсечка) только на ненагруженном двигателе, получается, есть? Под нагрузкой-то не должно такого быть? А у ТС все наоборот.

Не должно, конечно быть отсечки в движении на D, но вот если переключиться в это время на N и газануть, то не уверен.

Это скорее всего не отсечка, а пропуски воспламенения. Если сканер при диагностике не показал явных отклонений в работе датчиков, то скорее всего дело в железе (компрессия?, зазоры клапанов?) или в системе зажигания (свечи, катушки).

Про отсечку — это шутка была. 🙁 Тут на Дроме про Саню Поддубного.

А клапан управления муфтой доворота распредвалов не снимали, не промывали? Из-за него подтупливать может.

И с Крауном не надо наш кирпич сравнивать. 🙂

Про отсечку не шутка. В книге про QR20 написано, что срабатывает осечка топлива если катишься с горки затежной и когда газуешь через чур. срабатывает чтоб движку не запороть. вот я газую и она видимо срабатывает. скачай, почитай.. http://www.primera-club.ru/f/literat. ssan-qr20-rus/

Не должно, конечно быть отсечки в движении на D, но вот если переключиться в это время на N и газануть, то не уверен.

Это скорее всего не отсечка, а пропуски воспламенения. Если сканер при диагностике не показал явных отклонений в работе датчиков, то скорее всего дело в железе (компрессия?, зазоры клапанов?) или в системе зажигания (свечи, катушки).

движка не троит. не детанирует.. на холостых работает ровно. в разгон прет аж колеса проворачивает.. врят ли зажигание.. зазоры клапанов когда, на холостых были б щелчки в движке. у меня такое было на спринтере. здесь все тихо. Заменил сейчас ЕФИ машина поехала. но при тапке в пол на скорости. все равно срабатывает видимо отсечка. на другом бы Х-Треле проехать и сравнить. может у всех так. У вас кокое авто? в подписи не вижу.

отсечка при 4500 об.

  • Ответить

#1 mentoss23

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Город: Белореченск Краснодарский край
    • Автомобиль: opel omega 1999г x20xev
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Miklghost

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: тульская обл.
    • Автомобиль: omega b 2.0 x20xev: omega b 2,6 Y26se
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 aleksei21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 69
    • Город: канаш(чувашия)
    • Автомобиль: omega b caravan 2.0 16кл механика
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Dim_

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 326
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B’07 enjoy x2->Zafira B’13
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что обозначает мощность двигателя

    #6 aleksei21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 69
    • Город: канаш(чувашия)
    • Автомобиль: omega b caravan 2.0 16кл механика
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 unPlay

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 484
    • Город: Москва,Сао
    • Интересы: Дрифт,Dub
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 rus84

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel omega b
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Vadimls

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 407
    • Город: Курск, Магистральный
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.
    • @Упоминание

    Не надо выдумывать то, чего нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 matrosik87

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 704
    • Город: МО
    • Интересы: Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
    • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby.

      «Кто кого еще порвет! » — сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка

      • Наверх
      • Ответить
      • Цитата

      #11 rus84

    • Пользователи
    • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel omega b
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал rus84: 13 Январь 2013 — 17:46

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 piterskii76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 z-o-m-b

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: omega b x20xev 1997 г.в
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал z-o-m-b: 14 Апрель 2013 — 22:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 z-o-m-b

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: omega b x20xev 1997 г.в
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 z-o-m-b

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: omega b x20xev 1997 г.в
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал z-o-m-b: 14 Апрель 2013 — 22:34

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 z-o-m-b

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: omega b x20xev 1997 г.в
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал z-o-m-b: 15 Апрель 2013 — 00:19

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 z-o-m-b

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: omega b x20xev 1997 г.в
    • @Упоминание

    Проверьте Двигатель, Двигатель Обслуживания Скоро освещают, OBD II кодов неисправности двигателя

    Почему мой свет Двигателя Проверки продвигается?


    «Свет» Двигателя Проверки продвигается, когда Ваши компьютеры транспортного средства обнаруживают проблему с одной из систем или компонентов. Обычно это — контроль за эмиссией, двигатель, или передача связала проблему. Вот немного больше вводной информации:

    У всех современных транспортных средств есть машинный компьютер или ECM (Модуль Электронного управления), который управляет операцией двигателя и передачи, так же как контролирует выделения транспортного средства. Сохранение низких выделений, ECM постоянно регулирует двигатель и рабочие характеристики передачи согласно скорости, грузу, машинной температуре, качеству бензина, окружающей температуре воздуха, и т.д. есть большое количество датчиков и других электронных устройств, которые помогают ECM сделать его работу.
    У автомобильной компьютерной системы есть способность самоконтроля. ECM постоянно контролирует все датчики и тестирует электронные компоненты. Когда ECM видит, что есть проблема с некоторыми из электронных компонентов, или сигнал от одного из датчиков вне диапазона, это скоро включает «Двигатель Проверки» или «Двигатель Обслуживания» свет и хранит соответствующий код (ы) неисправности в его памяти.

    Как только Вы берете свой автомобиль дилеру или ремонтной мастерской, техник соединит сканер на автомобильный компьютер и восстановит сохраненный код (ы) неисправности так же как другие машинные параметры. Тогда он (она) будет искать код в инструкции по эксплуатации, обеспеченной производителем автомобилей. Инструкция по эксплуатации содержит список кодов неисправности (о немногих сотнях) и описывает то, что каждый код означает и что потребности быть протестированным. Сам код не говорит точно, какой компонент является дефектным — это только указывает, где смотреть, что машинный параметр вне нормального диапазона. Техник должен будет выполнить дальнейшее испытание, чтобы точно определить дефектную часть. Как только ремонт закончен, техник будет повторная установка «свет» Двигателя Проверки.

    A: Если «свет» Двигателя Проверки продвинулся только после заполнения в бензоколонке, проверьте, закрыта ли Ваша газовая крышка должным образом. Если бы газовая крышка не была на трудном, то это могло бы быть проблемой. Обеспечьте газовую крышку должным образом, и «Двигатель Проверки» должен убрать себя через несколько дней вождения. Если газовая крышка трудна, просмотрите Ваш автомобильный компьютер, чтобы видеть что не так. Это могла быть некоторая незначительная проблема, но это также могло быть кое-что более серьезное, которое может нанести больше ущерба двигателя или передачи. Некоторые гаражи или магазины частей предлагают просматривать Ваш компьютер бесплатно. Другие зарядят Вас диагностическая плата. Если бы Ваш автомобиль довольно нов, я советовал бы, чтобы посетить Вашего дилера для этого, потому что возможно, что проблема все еще охвачена оригинальной гарантией и может быть восстановлена бесплатно или минимальная зарядка.

    Q: Действительно ли безопасно двигаться с, «Проверяют Машинный» свет?

    A: Это действительно зависит, какова проблема, что заставило «Двигатель Проверки» продвигаться. Это могло быть кое-что действительно незначительное, но это также могло быть кое-что более серьезное. В худших случаях, двигающихся со «светом» двигателя Проверки, может нанести больше ущерба транспортного средства.
    Например: иногда, когда прокладка головки цилиндра начинает разлагаться, сначала автомобиль может только бежать немного грубо утром, и «свет» Двигателя Проверки может продвинуться и прочь из-за случайного давания осечку. Если автомобиль продолжает вестись с просачивающейся прокладкой головки цилиндра, каталитический конвертер может разложиться, радиатор может develope трещина, двигатель может перегреть, и т.д., но если эта проблема ловила рано, весь автомобиль, возможно, нуждаются, новая прокладка головки цилиндра.
    Если бы Ваш свет двигателя проверки продвинулся, то я конечно рекомендовал бы проверить Ваш автомобиль как можно скорее, чтобы быть на безопасной стороне.
    Если свет Двигателя Проверки высвечивает средства, что машинный компьютер (ECM) обнаружил, что Ваш двигатель дает осечку. Вождение с дающим осечку двигателем могло повредить Ваш каталитический конвертер, который является очень дорогой частью.

    Q: Будет разъединение повторной установки батареи «свет» Двигателя Проверки?

    A: Разъединение батареи могло бы повторная установка свет двигателя проверки на некоторых автомобилях. Однако, вместо того, чтобы делать так, я рекомендовал бы просмотреть Ваш машинный компьютер сначала, чтобы знать то, что вызвало свет двигателя проверки, и здесь почему:
    — часто, проблема может быть все еще охвачена оригинальной гарантией и восстановлена бесплатно Вашим дилером. Например, если у Вас есть код P0420 — Эффективность Системы Катализатора Ниже Порога, очень возможно, что Ваш каталитический конвертер все еще охвачен гарантией эмиссии и мог бы быть заменен бесплатно (будет стоить Вам близко к 1000$ иначе).
    — некоторые проблемы, если не восстановленный вовремя может нанести больше ущерба и более дорогостоящего ремонта.
    — код Готовности будет стерт, который может препятствовать тому, чтобы Ваш автомобиль закончил тест выделений. — Стоп-кадр будет стерт. Стоп-кадр — поспешный выстрел машинных параметров в настоящее время, когда машинный компьютер обнаружил неисправность. Стоп-кадр может сделать диагностический процесс намного легче, так как это может содержать ценную информацию, которая может помочь идентифицировать проблему быстрее. (Код готовности — признак, что определенные компоненты контроля за эмиссией Вашего автомобиля были самопротестированы),
    — радио, если защищено от кода, может быть заперто после разъединения батареи
    — «свет» двигателя проверки возвратится так или иначе, если проблема все еще будет существовать.

    A: Имея соответствующий инструмент просмотра или программное обеспечение и некоторое техническое знание, не настолько трудно потянуть сохраненный код (ы) неисправности.

    Это было весьма трудно прежде, так как у каждого производителя автомобилей были различное назначение кода и различные диагностические соединители и протоколы. К счастью, В 1996 в Соединенных Штатах, Федеральный закон вступил в силу, требуя, чтобы все проданные США автомобили были OBDII (На борту версии 2 системы Диагностики) послушный. Это означает, что все автомобили с 1996 на должны быть в состоянии быть диагностированными с родовым сканером OBDII . Диагностический соединитель (картина) идентичен на всем OBD II автомобилей так же как его местоположение — где-нибудь вокруг места водителя. Обычно, на левой стороне под приборной панелью. Есть много инструментов просмотра и программного обеспечения, доступного, который может просмотреть компьютер транспортного средства для кодов неисправности. Однако, у Вас должно быть некоторое техническое знание, чтобы диагностировать проблему; код самой неисправности не говорит точно который часть заменить. Например, код, P0401 читает «недостаточный поток системы EGR «, но это могло быть установлено по ряду причин, такие как плохой клапан EGR , забивал проход EGR или, например, дефектный датчик DPFE (обычная проблема Ford F-150). Как только Вы знаете код неисправности, есть определенная испытательная процедура, которая будет выполнена, чтобы точно определить часть проблемы. Где найти определенную испытательную процедуру и где купить сканер — прочитанный ниже.

    Есть много инструментов просмотра и программного обеспечения, доступного в Интернете, от простых читателей кода OBDII к сложному программному обеспечению, которое может превратить Ваш ноутбук в сильный инструмент просмотра с живыми данными. Цены изменяются, где-нибудь приблизительно от 30$ и.
    Простой читатель кода делает только, что, читает коды, и если Вы получаете программное обеспечение с адаптером, Вы можете соединить свой ноутбук с OBD Вашего автомобиля II соединителей. После того, как связанный, Вы можете прочитать код (ы) неисправности, который включал Ваш «свет» двигателя проверки и повторную установку это, если Вы хотите. Вы также можете видеть некоторые из машинных параметров, живых на Вашем экране компьютера.
    OBD II инструментов просмотра должен воздействовать на любой проданный США автомобиль после 1996.

    Есть вебсайт для самостоятельных людей, который за довольно маленькую плату обеспечивает мгновенный доступ к определенному для транспортного средства руководству ремонта. Это назвало Alldata сделай сам — я использую это весьма часто и нашел это очень полезным. Кроме того «Проверяют машинные» коды неисправности и соответствующую испытательную процедуру, это также содержит все виды диаграмм (вакуумные диаграммы, змеиные диаграммы ремня, монтажные схемы, и т.д.), инструкции ремонта, спецификации, жидкие типы, список обслуживания, составляющее местоположение, и намного больше. Вы можете проверить Технические Бюллетени Обслуживания, которые производители автомобилей выпускают для отделов технического обслуживания дилера. Технические Бюллетени Обслуживания описывают обычные проблемы и решения для специфического автомобиля. Вы также можете найти отзывы, цену за определенные части, трудовые оценки, и информацию о том, как определенный компонент транспортного средства или система работают. Это подобно информационной системе использование дилеров.
    Поскольку больше деталей следует за этой связью: Где получить автомобиль восстанавливают руководство?

    A: Да, переполнение бензобака может вызвать «свет» двигателя проверки, чтобы продвинуться. Современные автомобили оборудованы Испаряющей Системой, которая препятствует тому, чтобы пары бензина вытекли в атмосферу. Когда мы переполняем бензобак, лишний бензин может войти в часть Испаряющей системы под названием Темно-серая Канистра, которая разработана, чтобы поглотить пары бензина, а не сырое топливо. Это может вызвать некоторые проблемы с испаряющей системой, которая может вызвать свет двигателя проверки.
    Не переполняйте резервуар мимо первого щелчка насоса. Проверьте свой справочник владельца.

    A: Код P0133 читает «Банк 1 Датчик 1 цепь медленный ответ»; у значения переднего кислородного датчика (расположенный перед каталитическим конвертером) есть медленное время ответа к изменениям в воздушно-топливной смеси. Это могло случиться по многим причинам, например: плохой кислородный датчик непосредственно, плохо или загрязненный датчик потока воздуха, утечка впускного коллектора, выпускает утечку, проблему с монтажом, и т.д.
    Посетите своего местного дилера или механика для надлежащей процедуры испытания, чтобы точно определить точную причину.

    Q: Что делает код скупой P0102?

    A: Код P0102 читает «Массовую цепь воздушного потока низко вход». Есть определенная процедура, чтобы протестировать Массовый датчик Воздушного потока (MAF) на правильное функционирование. Когда Вы принесете свой автомобиль дилеру, они выполнят эту процедуру, чтобы проверить, является ли датчик дефектным. Массовая неисправность датчика Воздушного потока очень распространена.

    Q: Я получил код P1400 на моей Ford Pickup truck, что это могло означать?

    A: Код P1400 читает «Напряжение Датчика DPFE Низко» (Форд, Мазда). Часто это вызвано плохим датчиком DPFE или забито проходы EGR . Посетите своего местного дилера Форда, они будут в состоянии помочь Вам.

    Q: Каков код P1000?

    A: P1000 не фактически код неисправности. Это только означает, что код Готовности еще не был установлен или другими словами, машинный компьютер не закончил тестирующие определенные компоненты контроля за эмиссией. Если нет никаких других проблем с автомобильной системой эмиссии, код, P1000 исчезнет после вождения в течение некоторого времени (ездовой цикл должен включать холостой ход, остановитесь и пойдите движение, ускорение и устойчивое выполнение круиза).

    Q: У меня есть Ford F 150 с кодами P0171 и P0174, действительно ли это — датчик O2?

    A: код P0171 читает «Систему также, наклоняется (Банк 1)» и код, P0174 читает «Систему, также наклоняются (Банк 2)». То, что это означает, — то, что двигатель управляет наклоном. Есть много возможных проблем, которые могут заставить воздушно-топливную смесь быть наклоном: дефектный или загрязненный датчик потока воздуха, вакуумная утечка впуска, и т.д. есть определенные тесты, которые будут выполнены, чтобы найти точную причину проблемы. Обычные проблемы с двигателями Форда — дефектный датчик потока воздуха и чистят утечки пылесосом. На мое знание Форд выпускал Технический Бюллетень Обслуживания на этой проблеме, Вы можете проверить это в Alldata сделай сам.
    Я предложил бы посетить Вашего местного дилера Форда, они будут в состоянии восстановить проблему должным образом.

    Q: Что могло вызвать код P0171 на 2002 Toyota Corolla?

    A: Код P0171 читает «Систему, Также Скудную (Банк 1)». Это означает, что воздушно-топливная смесь, входящая к двигателю, слишком скудна, или есть слишком много воздуха и слишком мало топлива. Это могло быть вызвано многими причинами, такими как плохой датчик потока воздуха, вакуумные утечки, низкое топливное давление, забивали топливные форсунки, и т.д. Чтобы знать точно, что вызвало проблему, Ваш механик может сделать несколько тестов.
    От моего опыта справедливо распространены проблемы датчика потока воздуха; иногда датчик только пачкается и дает ложные чтения воздушного потока, вызывающие скудное условие. Снова, Ваш механик может протестировать это.
    Если датчик потока воздуха вызовет скудное условие, то он должен будет быть заменено. Если датчик только грязен, Ваш механик может предложить убрать его (очистка датчика потока воздуха является очень тонкой процедурой) как временное решение — иногда это могло работать.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector