Что такое осевая нагрузка двигателя
Серия CK
Серия водонепроницаемых приводов Centork CK сочетает в себе технологические инновации с проверенными инженерными решениями и предназначена для автоматизации арматуры в безопасных зонах.
Разработав серию приводов CK, Centork вывел на рынок современное оборудование. Серия СК включает в себя оборудование от стандартного многооборотного привода до интеллектуальных приводов, снабженных системой Centronik.
Технические параметры и преимущества:
- Крутящий момент многооборотного привода до 10 800 Нм (7 966 фунтов-сил на фут)
- Крутящий момент неполнооборотного привода до 205 600 Нм (151 643 фунтов-сил на фут)
- Модульная конструкция гарантируют легкую замену комплектующих
- Штепсельное соединение для облегчения подключения на месте эксплуатации
- Продолжительная индикация положения арматуры даже во время потери питания
- Дистанционная настройка при помощи интеллектуального CKc – модуля Centronik через инфракрасный порт или канал Bluetooth® (дополнительная опция)
- Полый вал выхода привода под выдвижной шток арматуры
- Доступны варианты съемных оснований под осевую нагрузку и без осевой нагрузки
- Безопасный ручной штурвал, независимый от электродвигателя
- Сертификат IP68 гарантирует повышенную безопасность от окружающей среды
Допустимый вес грузовых автомобилей
Согласно Постановлению Правительства, регламентирующему правила транспортировки грузов автомобильным транспортом, установлен максимальный вес ТС в тоннах. Так, для одиночных автомобилей с двумя осями допустимая масса составляет 18 т. Если осей три, разрешается перевозить 25 тонн груза. Если осей четыре, вес груза может достигать 32 тонны, при пяти осях допустимая масса – 35 тонн.
Транспорт, состоящий из 6-ти и более осей, считается автопоездом, с ними дела обстоят иначе. Так, в автопоездах с двумя осями максимальный груз равен 28-ми тоннам, с четырьмя – 36-ти, с пятью – 40-ка тоннам и с шестью и больше допустимая масса составляет 44 тонны.
Поворотная платформа RP100 мм.
Поворотная платформа VACGEN обеспечивает вращение модулей в вакуумной системе вокруг оси перпендикулярной плоскости фланца.
Описание:
Непрерывное вращение.
Сквозное отверстие 100 мм.
Диаметр крепежных фланцев 152 мм.
Базовый фланец с резьбовыми отверстиями М8.
Вращающийся фланец с отверстиями под болты М8.
Для откачки до давления 10 -2 мбара сбоку расположены 2 фланца диаметром 34 мм.
Варианты грубого и точного позиционирования угла поворота.
Сменные PTFE уплотнения.
Отжигается полностью.
Возможны варианты ручного управления и автоматизированного с экодером.
Возможны варианты с двойным дифференциальным насосом.
Пределы полезной нагрузки по вертикали:
— 80 кг при смещении цента масс от оси вращения на 20 мм.
— 120 кг без смещения.
Пределы полезной нагрузки по горизонтали:
— 20 кг при смещении цента масс от плоскости фланца на 100 мм.
— 60 кг при смещении цента масс от оси вращения на 20 мм.
— 90 кг без смещений.
Для поддержания уплотнения при вращении сбору к двум фланцам диаметром 34 мм монтируется вакуумные насосы.