Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ошибка двигателя идет

ПРОБЛЕМА с дизельным Галакси

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 hardworker1

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Д/р: 19-04-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ижевск

    День добрый, пару замечаний от модера я уже схлопотал, поэтому выложу свой вопрос тут.

    Купил галактику 2011 года TDCI, пробег 39000 vin WFOMXXGBWMBL17158 , почти сразу же загорелся чек, вылезла ошибка P0428. Съездил в сервис ошибку стерли, через пару десятков км, ошибка опять вылезла.

    Поехал в другой сервис, сказали, что ошибка не постоянная, а вылезает в какой-то момент, потом просто горит чек. Обнуляешь ошибку и ездишь 50-100 км.

    Масло+фильтр поменял, через пару сотен км опять загорелась «замена масла».

    В сервисе говорят, что нужно попробовать

    1 Чтобы включился режим регенерации(чистка сажи), а он никак не включается

    2 Попробовать проехать км 40 со скоростью 80 км/ч

    3 Поменять датчик температуры перед первой банкой

    4 Поменять сажевый фильтр

    Но больше всего предлагают выбить сажу, поставить пламягаситель и прошить на евро 2.

    Я не хочу, стоит сажа, значит пусть так и будет.

    Хочется знать(если возможно определить), что это датчик кончается или сажевый фильтр забился?

    Потому, что менять все очень дорого(датчик в эксисте около 10 т.руб стоит, сажевый вообще 19-20 руб неоригинал, оригинал 120-130 т. руб )?

    И можно ли просто сбросить сообщение о замене фильтра или же все же придется опять масло менять?

    Читал, что такая надпись вылезает, если процент топлива в масле становится критичным.

    Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой?

    • Наверх

    #2 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Хочется знать(если возможно определить), что это датчик кончается или сажевый фильтр забился?

    При таком пробеге не мог, если конечно автомобиль не заправлялся майонезом на регулярной основе.

    • 2
    • Наверх

    #3 hardworker1

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Д/р: 19-04-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ижевск

    Я тоже думаю, что сажа скорее всего не причем.

    Ищу датчик по разборкам, но пока никто его не хочет выкручивать, говорят бери целиком с банкой и куском трубы.

    • Наверх

    #4 vampaire-lexxx

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
    • Д/р: 14-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЗаМКАДыш

    Сбросить сообщение о замене масла так.

    1) Зажать тормоз и газ ДО ПОЛА;
    2) Не отпуская педали включить зажигание и ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛИ

    3) Появится сообщение на приборке (конверсе) о сбросе сервисного обслуживания (на англ.яз)

    4) нажать ОК, отпустить педали и выкл зажигание.

    • Наверх

    #5 hardworker1

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Д/р: 19-04-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ижевск

    Сбросить сообщение о замене масла так.

    1) Зажать тормоз и газ ДО ПОЛА;
    2) Не отпуская педали включить зажигание и ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛИ

    3) Появится сообщение на приборке (конверсе) о сбросе сервисного обслуживания (на англ.яз)

    4) нажать ОК, отпустить педали и выкл зажигание.

    Спасибо, за информацию, я это уже изучил и испробовал.

    Ездил к офицалам, они мне очередную диагностику навязывают, затем принудительную прочистку сажи, а если не поможет, то замену кислородного датчики, а если и это не поможет, то придётся говорят сажу менять.

    Так на кофейной гуще и я гадать могу.

    • Наверх

    #6 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Дизель, 3-х летний — может пробег скручен. Не очень верится , что такое может быть.

    Но больше всего предлагают выбить сажу, поставить пламягаситель и прошить на евро 2.

    Если подробнее изучить форум, то станет понятно, что это, в общем, самый оптимальный вариант, если нет желания менять его.

    И ошибку расшифровать нужно — на что указывает.

    • Наверх

    #7 dializator76

  • Клубные жители
  • 191 сообщений
    • Д/р: 23-09-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Череповец, Вологодская обл.
    Читать еще:  Двигатель 21214 характеристика расход топлива

    P0428 Catalyst Temp erature Sensor High

    P0428 Катализатора Датчик Температуры Высоrjq

    Смысл менять дорогой датчик, если позже все равно сажу убирать и прошиваться (это можно сделать дешевле, чем датчик новый стоит)

    Сообщение отредактировал dializator76: 20 Июнь 2014 — 18:37

    • Наверх

    #8 hardworker1

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Д/р: 19-04-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ижевск

    Машина с января месяца стояла в салоне, на ней не ездили, то есть минус полгода, куплена в конце 2011 года(почти 2012 год), то есть в эксплуатации 2 года. По словам хозяина, на машине зимой не ездили. Зимняя резина как новая досталась. По состоянию салона и некоторым другим вещам, а также диагностике в двух сервисах и мнению пары знакомых перекупов, состояние авто близко к новому и пробег похож на реальный. Когда открыл багажник, на замочной душке краска была не повреждена, у меня за неделю использования сразу появились царапинки, замком-то ведь пользуюсь и много подобных вещей, которые указывают на пробег-состояние авто.

    Единственное, что меня расстраивает:

    1 Когда перегоняли автомобиль, закосячили шипами боковую панель 3-го ряда. Ну кто додумался там кожей панели обтягивать(штук 6-7 как порезов от шипов). Не знаю толи панель перетягивать, толи отдать восстановить покрытие или забить и так ездить.

    2 Предыдущий хозяин, как оказалось оставил мне 2 динамика на 3-м ряду и пищалку в левой задней двери. Когда же я полез проверять динамики в передней панели и дверях, то обнаружил, что там даже проводов не осталось.

    3 Пока лазил, покрытие накладки аллюминиевой на двери закосячил(кто бы мог подумать, что эта серебряшка отскочит от пластиковой карты и дальше потихоньку облазить начнет, в эксисте почти 2000 руб цена новой)

    Сегодня проехал почти 30км по трассе в ручном режиме, скорость держал 80-100 км/ч, обороты не меньше 3000. Регенерация вроде бы не включалась. Не помогло км через 50 опять чек загорелся. Заказал оригинальный датчик новый всего за 5000 руб с доставкой. Так что там у нас дальше по списку идёт ))

    • Наверх

    #9 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    Заказал оригинальный датчик новый всего за 5000 руб с доставкой. Так что там у нас дальше по списку идёт ))

    Проводку к датчику проверял? Может или обрыв или окислился где в разъеме, а потом попробовать провести принудительную регенерацию, а уж потом бы и заказывал новый датчик.

    PS hardworker это что, шахтер?

    Сообщение отредактировал EVR: 20 Июнь 2014 — 22:48

    • Наверх

    #10 hardworker1

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Д/р: 19-04-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ижевск

    Проводку проверяли, а ник, это просто когда-то в голову пришло, типа трудяги

    • Наверх

    #11 hardworker1

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Д/р: 19-04-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ижевск

    Еще заметил сегодня, когда глушишь двигатель снизу слышно еще секунд 5 какой-то подсвистывающий звук(как-будто вентилятор не остановился). Звук идет между передних колес, чуть ближе к салону ))

    Что за звук интересно?

    • Наверх

    #12 vampaire-lexxx

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
    • Д/р: 14-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЗаМКАДыш
    • Наверх

    #13 hardworker1

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Д/р: 19-04-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Ижевск

    Ошибка P0127

    Это ошибка, вызванная перегревом автомобильного двигателя. ЭБУ записывает в памяти ошибку при критически высоком повышении температуры охлаждающей жидкости. Показатель температуры фиксируется соответствующим датчиком. Сразу отметим, что эта температура зависит от марки, модели и оснащения автомобиля. Причин возникновения проблемы несколько:

    • Утечки охл. жидкости при повреждении термостата, радиатора, шлангов, помпы, прокладки ГБЦ или же самого двигателя;
    • Неисправность датчика и его проводки;
    • «Заедание» термостата в одном положении;
    • Закупорка элементов охлаждающей системы (обычно только радиатора);
    • Неисправность вентилятора обдува радиатора.
    Читать еще:  Что такое эконом двигатель

    При наличии P0127 автолюбитель столкнется со следующим: падение мощности двигателя, выход двигателя из строя, появление странных звуков из подкапотного пространства (напоминает звук кипения жидкости), появление пара из подкапотного пространства. В современных автомобилях предусмотрена простейшая система предупреждения водителя о проблеме перегрева двигателя. Силовой агрегат необходимо заглушить как можно скорее, дать ему остыть, а затем отправиться на СТО.

    Диагностика автомобиля при наличии вышеуказанной ошибки предусматривает следующее: проверку уровня охл. жидкости и ее остаточного ресурса; проверку состояния радиатора, патрубков, термостата; тестирование электрического вентилятора, предохранителей, реле; проверку работоспособности датчика температуры охл. жидкости и, опционально, его замена. Особенности выбора нового датчика рассмотрена в этом материале . Заметьте, что пройти все указанное строго рекомендовано. Неопытные ремонтники проводят проверку и замену только датчика и радиатора, что не всегда полностью устраняет неисправность.

    Условия возникновения ошибки P0325

    Чтобы электронный блок управления установил наличие проблем с датчиком детонации и записал в свою память ошибку P0325, двигатель автомобиля должен быть прогрет и работать на оборотах от 1600 до 5000 в минуту. Если в таких условиях электронный блок управления не получает данные от датчика детонации, либо получает потенциально искаженные данные на протяжении 5 секунд и более, он записывает в память ошибку P0325.

    Важно: Если на протяжении 40 последовательных циклов после фиксации ошибки ЭБУ не обнаружит более данной проблемы, он удалит ошибку из памяти.

    Как расшифровываются коды ошибок

    Что значит, если на дисплее СМА Indesit высветилась ошибка F01? С мотором (электродвигателем) стиральной машины произошла неисправность. На электронном блоке происходит замыкание элемента управления, это приводит к миганию лампочек и проявлению ошибки.

    Мотор – наиболее долговечная деталь машины Индезит. Проблемы с ним могут возникнуть скорее в результате износа, чем поломки. Поэтому наиболее часто ошибка Ф1 встречается в старых моделях.

    Ошибки КамАЗ 65 20 Евро-5

    На КамАЗ 6520 последнего поколения, Евро-5, оснащенный мотором Камминз, установлен и самый современный ЭБУ ISB CM 2150. Он отличается тем, что отсылает блинк-шифр не в виде двузначного, а в виде 3-х и 4-хзначного числа. Это позволило существенно расширить возможности вывода сведений об ошибках через сигнал Check. В то же время, улучшился доступ к SPN кодам, позволяющим с еще большей точностью найти источник неисправности. Например, SPN 523620 FMI 2 говорит о конкретной ошибке CAN-сообщения.

    Какие проблемы можно устранить самостоятельно?

    В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.

    Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.

    Полезные советы от автомехаников сервиса Инфинити Партс

    Первое, что необходимо знать: сброс ошибок не устраняет неисправность. Service Engine Soon, как температура 37,8 на градуснике во время болезни — стряхнуть градусник и сбросить ее можно, но легче не станет.

    Появление значка «Проверь двигатель» (Service Engine Soon) свидетельствует о том, что в памяти блока управлением двигателя зафиксировна ошибка. Если ошибка серьезная, то некоторые системы могут быть автоматически переведены в режим «усредненных» заводских значений. В этом режиме может снизиться мощность, увеличиться расход бензина, возможны затруднения с пуском двигателя и тп. Конечно, ездить в таком режиме нельзя. Нужно срочно отправляться на диагностику.

    Коды ошибок требуют грамотного диагноста для правильной расшифровки, особенно, если их целый «букет». Зачастую одна ошибка явлется следствием другой и очень важно правильно разобраться в приоритетах, чтобы не тратить деньги на ненужный ремонт. Ошибки диагностики могут стоить Очень дорого!

    Вот пример, как батарейка от часов (для метки иммобилайзера) обошлась клиентке в

    200 000 руб. + неисправный автомобиль:

    Владелица ехала по дороге, внезапно автомобиль (Infiniti FX) заглох. Кое-как припарковалась. Созвонилась с «хорошими знакомыми из сервиса», вызвала эвакуатор, отдала им машину в ремонт. Порекомендовали, весьма убедительно, поменять цепи ГРМ (. ). Через две недели машину с боем забрала. Цепи поменяны, но автомобиль по-прежнему не заводится.

    Отвезла на эвакуаторе к другим «хорошим знакомым в сервис». Они определили, что села батарейка в «метке», возможно, что неисправна сигнализация и удалили ее. Машина завелась, но мотор «троил» и мощности не развивал. Так как в этом сервисе автомобилями Инфинити не занимались, «хорошие знакомые» отвезли машину на эвакуаторе в третий сервис. Там выявили, что цепи установлены неправильно и снова разобрали мотор и переставили цепи.

    Владелица забрала автомобиль, но двигатель все равно «троил», кроме этого перестал работать гидроусилитель руля — руль поворачивается с большим усилием.

    Так этот автомобиль попал к нам. Мы нашли неисправность, точнее «косяки» работы наших «коллег». Но стоимость устранения таких ошибок всегда выше и не из вредности, а из-за присутствия «человеческого фактора». Например: электрический разъем одет, но, оказывается, не защелкнут до конца. Глаза видят — разъем одет, но электрический сигнал где-то теряется. В итоге, полчаса уходит на прозвонку электрических цепей. От безысходности пробуем разъем — он снимается без характерного щелчка. Защелкиваем — все работает! Время (и деньги клиента!) потрачено на чью то глупость или недоработку.

    Благодаря качественной диагностике, изначальный ремонт у нас обошелся бы клиентке в стоимость замены батарейки! Мотор, практически новый, с пробегом около ста тысяч, не требовал вмешательства вообще!

    Читать еще:  Эбу двигателя машина не заводиться

    Помимо кодов ошибок, в диагностике важны и текущие показатели. Их можно видеть в виде графиков или числовых значений на мониторе Consult — III+. Конечно, разобраться в них может только специалист. Нередко, эти показатели значительно важнее кодов ошибок.

    Часть ошибок двигателя появляется снова сразу после их «сброса» компьютером. Часть ошибок имеют «накопительный» характер. То есть мотору нужно поработать некоторое время в определенных режимах, чтобы «почувствовать» неисправность и сообщить о ней. К такой ошибке относится неисправность катализатора, например.

    Многие не сбрасывают Service Engine Soon и не ремонтируют автомобиль. Так и ездят с горящим индикатором. Типа: «Я знаю что за неисправность, ничего страшного, это датчик врет, мне сказали». На самом деле, это очень опасно, потому что на фоне «ничего страшного» может возникнуть совсем другая, серьезная неисправность, а Вы об этом не узнаете! Индикатор то и так уже горит!

    В Infiniti интегрирован индикатор «Проверь двигатель» (Service Engine Soon). Гореть он может по совершенно разным причинам, даже из-за неплотно закрытой крышки топливного бака. В ряде случаев, для сброса сигнала нужно отсоединить клеммы аккумулятора и подождать примерно сутки. За это время в резервной батарее контроллера обнулятся данные, и Service Engine Soon погаснет. Подключаем АКБ – индикатор гореть не должен. Если Service Engine Soon горит, то вероятно произошла поломка в системе управления двигателем и Вам потребуется помощь специалистов нашего техцентра. Они просканируют бортовой компьютер и определят со стопроцентной точностью, какой именно электроники или ремонт двигателя infiniti требуется.

    Хотите диагностировать дальше?

    Первое, что должно быть проверено при любой очевидной проблеме – это отсоединение или потеря контакта. Проверьте разъемы!

    Дальше нужно считать коды ошибок. Теперь у Вас есть код ошибки. Посмотрите в интернете его значение. Важно: ошибки, где после первой буквы идет «0» — это коды OBDII. Они означают одинаковые неисправности на разных машинах. Если после буквы идет «1» — это код производителя. В этом случае ошибка у Infiniti будет означать одно, а у другой марки — совершенно другое! Часть кодов не сканируется корректно китайскими и другими мультимарочными сканерами. Такая диагностика существенно удорожает ремонт!

    Пока вы не зашли слишком далеко в самостоятельном ремонте Infiniti, проверьте очевидные причины неисправности:

    • наличие масла в двигателе. ;
    • протечку технических жидкостей;
    • состояние видимых проводов и разъемов;
    • прислушайтесь работает ли топливный насос при включении зажигания (под задним сиденьем справа).

    Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.

    ЕЩЕ ЛУЧШЕ: Приехать к нам и позволить специалистам по Infiniti быстро разобраться с неисправностью, даже если Вам и Вашим «хорошим знакомым из сервиса» проблема кажется очень серьезной 🙂

    Дорого ли ремонтитровать Infiniti у нас? Нет не дорого, потому что каждый Ваш рубль будет истрачен эффективно: ровно столько, сколько нужно для поиска и устранения реальной неисправности!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector