Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ошибка двигателя загорается

Почему горит ЧЕК в машине — что делать, можно ли ехать и как его потушить

Никто не застрахован от того, что даже при самой бережной эксплуатации автомобиля, произойдёт тот или иной сбой в работе одной из его систем. Для обеспечения визуального контроля за основными параметрами мотора и сопутствующих узлов предусмотрена система визуального слежения. Так называемая контрольная индикация позволяет своевременно среагировать на неполадки в работе двигателя, предохраняя его тем самым от более серьезных повреждений.

Так или иначе, контрольная лампа, неожиданно вспыхнувшая на щитке приборов, лишь уведомляет водителя о том, что система контроля обнаружила некий сбой. Система лишь сигнализирует о поломке, но не позволяет судить о конкретном месте и причине неполадки.

Наиболее простым и верным способом для определения причин загоревшейся лампочки Check Engine является – диагностика автомобиля через специализированные устройства. Но поездка на сервис удовольствие не дешевое и не всегда поблизости есть специализированные станции «что вы будете делать, если ошибка загорится в дороге, вдали от города?».

На данный момент, на рынке автомобильных товаров, присутствует широкий ассортимент диагностического оборудования по вполне демократичным ценам, стоимостью от 1 000 рублей.

Данные устройства удобны тем, что для работы с ними не нужно возить с собой компьютер, подключение происходит к любому Android, iOS и Windows смартфону и подключается по беспроводным каналам связи – Bluetooth или Wi-Fi. Среди подобных устройств, можем выделить, наиболее оптимальный адаптер по соотношению цена, функциональность и стабильность работы — автосканер Scan Tool Pro (Black Edition).

По нашему личному опыту, устройство отлично справляется со своим назначением, выводя на экран смартфона все имеющиеся коды ошибок, по всем системам автомобиля, с детальной их расшифровкой и возможностью сброса, а так же показывает подробную информацию об авто (VIN номер, реальный пробег, работу датчиков и многое другое). Рекомендуем каждому автовладельцу вооружиться устройством подобного типа, стоимость таких устройств отбивается, как правило, за одну – две поездки на станцию.

Среди всех прочих указателей визуального оповещения, особое место занимает индикатор, сигнализирующий о поломке двигателя. В данном случае потребуется оперативное решение возникшей проблемы. В противном случае есть большая вероятность того, что двигатель попросту выйдет из строя.

Какие же действия следует предпринимать в том случае, если загорелась контрольная лампа двигателя «Check Engine»? Попробуем разобраться в этом более детально.

загорелся чек энжин — на сервис?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DenLoo

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • сабж.
    Ходовые качества в норме.
    Пробег 10000.
    В поиске есть тема про бензин — вроде от плохого бензина бывают ошибки. Лампа загорается, потом через некоторое время гаснет.

    У меня чота 2ой день горит.
    Уже заправляся на другой заправке.

    Кто сталкивался: быстрее на сервис или само пройдет?

    • Наверх

    #2 Diamant

  • Пользователи
  • 514 сообщений
    • Город: Город Нашего Президента 🙂
    • Интересы: —
    • Реалнейм: Diamantik
    • Марка: —
    • Модель: —
    • Двигатель: —
    • Год: —
    • Пробег: —

    Вариантов только два:
    1) Пройдёт само.
    2) Не пройдёт само.
    В первом случае — «забить» и ездить.
    Во втором — ехать на сервис.

    Есть ещё и третий вариант, но он, как исключение:
    если лампочка не погаснет, то машина умрёт нах!

    • Наверх

    #3 Guest_LittleNicky_*

    • Наверх

    #4 Lavazza

    «Murzeg» New Colt — первая любофф 🙂

  • Пользователи
  • 4 732 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, CAO, Речной вокзал, Ховрино
    • Реалнейм: Алёна
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: маЦдо 3 Sport Черномордег 🙂
    • Двигатель: 2 АТ 150 л.с.
    • Год: 2008
    • Пробег: 86.750 км

    « Лучше быть хорошим человеком,» ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ».
    — Фаина Раневская —

    член клуба с мая 2006 г.

    • Наверх

    #5 Coltoman

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Город: ХМАО-ЮГРА
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: МИЦУБИСИ
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1,5 МКПП
    • Год: 2005
    • Наверх

    #6 Goblin

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Город: Пермь
    • Реалнейм: Павел Федоров
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Outlander 2,4AT 4WD (S04)
    • Двигатель: 4G96
    • Год: 2007
    • Пробег: 56000
    • Наверх

    #7 Zombie

  • Пользователи
  • 1 438 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Джуси Фрут
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3 Мех
    • Год: 2005
    • Пробег: 93000
    • Наверх

    #8 Goblin

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Город: Пермь
    • Реалнейм: Павел Федоров
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Outlander 2,4AT 4WD (S04)
    • Двигатель: 4G96
    • Год: 2007
    • Пробег: 56000
    • Наверх

    #9 Coltoman

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Город: ХМАО-ЮГРА
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: МИЦУБИСИ
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1,5 МКПП
    • Год: 2005

    На мой взгляд надо просто сбросить комп и все. Обнулить все ошибки. И не заморачиваться с промывкой, а то так недолго и свечи с ремнем генератора поменять, так, на всякий случай. А вот если опять вылезет, то. Да вряд ли вылезет.

    • Наверх

    #10 lapilus

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Город: Москва

    сабж.
    Ходовые качества в норме.
    Пробег 10000.
    В поиске есть тема про бензин — вроде от плохого бензина бывают ошибки. Лампа загорается, потом через некоторое время гаснет.

    У меня чота 2ой день горит.
    Уже заправляся на другой заправке.

    Кто сталкивался: быстрее на сервис или само пройдет?

    • Наверх

    #11 lapilus

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Город: Москва
    • Наверх

    #12 Goblin

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Город: Пермь
    • Реалнейм: Павел Федоров
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Outlander 2,4AT 4WD (S04)
    • Двигатель: 4G96
    • Год: 2007
    • Пробег: 56000
    • Наверх

    #13 Rubis

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Город: Казань
    • Наверх

    #14 Coltoman

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Город: ХМАО-ЮГРА
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: МИЦУБИСИ
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1,5 МКПП
    • Год: 2005

    У меня в выходные примерно такая-же фигня снова приключилась .. толи бензин фиговый, толи свечи я поездкой на юга окончательно убил, а может с самого начала эти свечи были не настоящие NGK. Вобщем, с утра непрогретый поехал, родителей на дачу отвезти. И «чек» пришел ко мне на перекрестке, я газку поддал , чувствую, а машина не едет. К вечеру погас. На большинстве форумов сразу советуют: сменить свечи. Вот и я за это жу думаю, ибо на старом комплекте свечей на год «чек» не загорался ни разу, а на новом — уже четвертый раз за 9 месяцев. Перед на ТО зимой поменяю нафиг, вместе с воздушником.

    • Наверх

    #15 Zombie

  • Пользователи
  • 1 438 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Джуси Фрут
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3 Мех
    • Год: 2005
    • Пробег: 93000

    Как это на трассе можно убить свечи

    Чек двигателя, то горит то пропадает?

    • Ответить

    #1 Xamlet

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva 1.6i Easytronic 2006, Antara 3.2i 2010
    • @Упоминание

    Здравствуйте уважаемые опеляводы. Хотел бы проконсультироваться перед путем на диагностику в чем может быть проблема?

    А суть проблемы изложу ниже. Буквально 2 недели назад купил Антару естественно не новую с небольшим пробегом у Офф дилера. Машина 2010 года 3.2 инжектор, пробег 13т.к, Акпп. Как говорится наконец свершилась мечта и я сменил свою Мериву. Но как известно в любой бочке меда есть ложка дегтя. Забрав машинку через 2 дня загорелся чек двигателя, на ее динамике при движении или проблем с заводом вообще не наблюдается. Чек периодически исчезает на 2-3 дня. И потом опять загорается. Поначалу я подумал что заправил плохое топливо. Но моя догадка рассыпалась после доливки топлива на проверенной заправке. Заметил также что Чек выскакивает в холодные дни в основном при заводе машины в -15 до -20.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя пылесоса

    Вот хотелось бы понять может кто сталкивался с подобным?

    Заранее спасибо!

    • RichardHaile сказал за это спасибо

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 231
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Xamlet

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva 1.6i Easytronic 2006, Antara 3.2i 2010
    • @Упоминание

    Да согласен с Вами, что лучшее решение дождаться диагностики и там смотреть. Но как говорится пытливый ум не дает покоя.

    Тем более вдруг у кого случалась схожая по описанию проблема.

    Да я думаю будет много вопросов. Но вот в чем проблема, даже в эксплуатационной книге описывается 3 разных варианта ошибки. И кратковременные включения чека являются нормой. Возникает вопрос кратковременное это сколько 1 час — 1 день.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Решили продолжить гадать? Вот Вам лишь малы список:
    1. катушка
    2. свечи
    3. любая из лямбд
    4. воздушный фильтр
    5. датчики температуры
    6. потенциометры педали
    7. маф
    8. дросель
    9. шина кан
    10. коробка

    Думаю дальше нет смысла продолжать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Xamlet

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva 1.6i Easytronic 2006, Antara 3.2i 2010
    • @Упоминание

    Решили продолжить гадать? Вот Вам лишь малы список:
    1. катушка
    2. свечи
    3. любая из лямбд
    4. воздушный фильтр
    5. датчики температуры
    6. потенциометры педали
    7. маф
    8. дросель
    9. шина кан
    10. коробка

    Думаю дальше нет смысла продолжать.

    Еще катализатор. В любом случае спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 231
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    Амбр +100.
    А крактовременно «мясорубка» должна загораться только при повороте ключа зажигания на несколько секунд и гаснуть при запуске двигла.
    Если «мясорубка» продолжает гореть после запуска двигателя — это не нормально, значит в мозгах торчит ошибка и глядя «в небо» не определишь какая неисправность

    Катализатор,
    если не ошибаюсь это = любая из лямбд, сам катализатор тебе ничего не покажет

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Xamlet

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva 1.6i Easytronic 2006, Antara 3.2i 2010
    • @Упоминание

    Да пардон. Хотя если совсем забьется то думаю тоже высветится.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 231
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Да, но он определяется опять таки, по показаниям лямбда зондов.

    Теперь внимание вопрос! А точно чек? Лампочка давления масла гаснет нормально?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
    • Город: Чита
    • Интересы: Инженер человеческих душ
    • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Xamlet

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva 1.6i Easytronic 2006, Antara 3.2i 2010
    • @Упоминание

    Да все лампочки гаснут буквально через 2-4 секунды, дальше запускаю двигатель и «мясорубка» не пропадает. Интересную закономерность выявил. 3 раза глушил двигатель и заводил заново, но 4 раз чек гаснет. Мистика.

    Да согласен что по сути нужно смотреть. И уже от этого плясать. 30 числа на диагностику. Так что отпишу в чем проблема была. Может в будущем кому поможет в схожей ситуации.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Xamlet

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva 1.6i Easytronic 2006, Antara 3.2i 2010
    • @Упоминание

    И так как и обещал, отписываюсь о проблеме. Как я говорил выше, записался на сервис к дилеру где и приобретал авто. А точнее Арманд Опель. Приехав в сервис, мастера прождал 30 минут, рассказав о проблеме, он заполнил бланк приемки и отправил оплатить деньги за диагностику 850р.
    Прождав кассира еще минут 30. (обед в 7 вечера честно я был в ужасе от обслуживания). Наконец я смог отдать машину на диагностику. На следующий день мне позвонили и сказали что все исправили, могу забирать авто. К вечеру я был в сервисе получил бумагу о том что все ошибки исторические, низкое напряжение сети, потеря связи с АБС (стоит заметить что это на мой взгляд никак не связано с мясорубкой на приборной панели). Естественно я не поверил в такое чудо и стал копать дальше, но мастер уверил что все исправлено и это именно эти ошибки других нет. Ну ладно подумал я. Забрал машину. Проездил на ней 2 дня и о чудо ЧЕК вновь загорелся!

    Как говорится что и следовало доказать. Увы в этот раз он уже не исчезал а горел ровно. Тут я понял что сервис вообще ничего не делал, просто тупо отмазался от меня содрав деньги.

    Наверно я уже изрядно утомил. Но щас переду к сути. Решил я заехать в ближайший центр опель (у них нет компа по диагностики, но я частенько у них обслуживал Мериву) Сдал Антару и уже через не сколько часов услышал вердикт, наличие некачественного бензина в системе. Ошибка связана с катализатором. Слили весь бензин залили свежий 95 «Фора». Забрал машину, чек сказали пропадет дня через 2-3 езды. И стоит заметить не соврали, чек погас. уже проездил неделю и все отлично.

    Так что убедился в одном, ОД сервис хреновый. Ничего толком не знают, и с пустоты деньги берут.

    Сообщение отредактировал Xamlet: 27 Февраль 2012 — 10:28

    Причины неисправности

    Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

    Читать еще:  Двигатель fml 164 характеристики

    Плохое горючее

    Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

    • Демонтировать и промыть топливный бак.
    • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

    Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

    Свечи зажигания

    При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

    Низкий уровень горючего

    При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

    Катушка зажигания

    Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

    Датчик кислорода

    Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — ненадолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

    Катализатор

    Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

    Проводка

    Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

    Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

    Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

    Omega B горит ошибка двигателя

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООB седан x20se ОАF седан с18nz
    • Имя: Толя
    • Город: Кз
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООB седан x20se ОАF седан с18nz
    • Имя: Толя
    • Город: Кз

    Если после скидывания клеммы, все останется по прежнему, а оно 90 процентов, что так и будет, то на диагностику.
    ну ты там им условия поставь, что если не смогут через комп до ЭБУ достучаться, то никакой оплаты,
    я так всегда делаю.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 270 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE был,ушёл. пока пользую е39
    • Имя: Жангельды
    • Город: Алматы
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООB седан x20se ОАF седан с18nz
    • Имя: Толя
    • Город: Кз

    Hakc, Что значит «езда по гребню»? Если это езда в гору,то скорей всего уровень масла недостаточен или поддон замят.В результате масляного голодания ЭБУ «насобирал» ошибок.Насчёт «хочет заглохнуть да никак не заглохнет,падла» в форуме по моему материала больше всего.Это и присосы и неплотности и РХХ и валом всего — выбирай не хочу по своим симптомам.Удачи в поиске!Потом расскажете,что было

    просто мелкий гребень( мелкие ямочки) он просто резко начался скорость не больше 40ка была.

    ок щя на диагностику еду.

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООB седан x20se ОАF седан с18nz
    • Имя: Толя
    • Город: Кз

    Сьездил показывает 47 и 153 кажетсо

    датчик холостого хода и на мозги чтото жалуется

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 270 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE был,ушёл. пока пользую е39
    • Имя: Жангельды
    • Город: Алматы
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООB седан x20se ОАF седан с18nz
    • Имя: Толя
    • Город: Кз

    Народ кто сталкивался с 155 156 ошибкой

    что за проблемы могут быть

    мазги пробывал другие ставить

    серавно чек горит

    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООB седан x20se ОАF седан с18nz
    • Имя: Толя
    • Город: Кз
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООB седан x20se ОАF седан с18nz
    • Имя: Толя
    • Город: Кз
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 50 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, CD 2000, МКПП, Y22XE
    • Имя: Алексей
    • Город: Астрахань
    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, MKPP, Y25DT
    • Имя: Игорь
    • Город: Микашевичи

    Ребят, не знаю в ту тему или нет. В общем, посоветуйте. Ситуация следующая — стал счастливым обладателем Омеги. У нее изначально горел чек ЭБУ(машинка с ключиком). И не включался климат(компрессор не стартовал). В один прекрасный момент при включении поворотника — загорелся Сигнал поворота прицепа(зелененьким, насколько я понял это он), машина заглохла. Завожу — чек погас(машинка с ключиком). климат включился, все ништяк. проехал 20 км — опять загорелся. Приехал на диагностику — подключили какой то G-Scan, ошибок движка нет, иммобилайзера тоже. ну как я понял до эбу они не смогли добраться. В нашем колхозе остались только официалы. Придется наверн к ним ехать, может что скажут. А Вы подскажите пжлст, как вообще климат связан с ЭБУ? И может этот чек загораться из за того что катализатор прогорел?

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 50 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, CD 2000, МКПП, Y22XE
    • Имя: Алексей
    • Город: Астрахань

    Проверь предохроны под рулём и реле! У меня при одном «левом» предохроне тоже выбило зелёную лампочку прицепа а бортовой показал низкий уровень масла!

    Проверяли — все предохранители в норме.

    • Наверх

    #14

  • Новички
  • 1 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Omega MV6
    • Имя: Евгений
    • Город: Луганск,Украина
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 675 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B sedan,1996,2.0 (X20SE),МКПП,кондиционер и вся в электроприводах!Nautilusblau,4300K
    • Имя: Олег
    • Город: Ведро с гайками

    Подскажите что делать. диагностика показала,что двигатель подсасывает воздух с левой стороны(омега 3-х литровая v6)
    Кто знает,откуда может поступать воздух. Спасибо!

    Загорается «чек» двигателя автомобиля: действия водителя

    Начнем с того, что одним из основных индикаторов в авто является «сheck engine». Этот индикатор есть на всех автомобилях, даже в самой минимальной комплектации. «Чек» может сигнализировать автовладельцу о разных проблемах, которые выявит только детальная диагностика всех систем автомобиля.

    Читать еще:  Гравитационный двигатель что это

    Дело в том, что индикатор «сheck engine» объединяет в себе огромный диапазон сбоев в электронных системах, влияющих на работу двигателя. Другими словами, в современных автомобилях обязанности этого сигнализирующего датчика сильно расширены. Получается, «чек» может загореться при неисправностях в двигателе, системе зажигания, начиная от заправки некачественным топливом и заканчивая сбоями в работе фаз ГРМ т.д.

    Итак, если на панели горит «чек», в первую очередь необходимо прислушаться к мотору, не появились ли в его работе посторонние звуки, не свойственные исправно работающему ДВС. Далее следует произвести визуальный осмотр двигателя на предмет подтеков масла и видимых повреждений.

    Если выявлен хотя бы один из дефектов, описанных выше, водитель транспортного средства должен принять решение добираться до автомастерской самостоятельно, либо вызвать эвакуатор и транспортировать авто к месту ремонта не своим ходом.

    При этом важно понимать, что без квалифицированной диагностики специалиста, часто первичный осмотр самим автовладельцем может не выявить объективной картины. На практике, если двигатель стучит и горит чек, видны потеки масла и т.д., мотор лучше не запускать.

    Почему горит «сheck engine» двигателя

    Как уже говорилось выше, «чек» двигателя может загореться по разным причинам. На разных авто этот индикатор, например, указывает на недостаточный уровень масла в моторе или в коробке передач.

    Возможно также нарушение герметичности топливного бака, из-за проблем в работе свечей зажигания, по причине пропусков зажигания, детонации двигателя, выхода из строя датчиков ЭСУД и т.д. В одних случаях проблема решается просто, тогда как в других нужен серьезный ремонт.

    • Например, свечи зажигания попросту могут отслужить свой срок и требовать замены. В данном случае их меняют. Еще свечи могут быть рабочими, но на них подгорел электроди, соответственно, увеличился зазор между центральным и боковым электродами. Результат — искра недостаточно интенсивная, что опять же приводит к пропускам зажигания. В данном случае проблема решается регулировкой зазора между электродами или заменой комплекта свечей.

    Сюда же можно отнести и образование отложений на контактах свечей зажигания, что тоже уменьшает интенсивность искры. Происходит по причине наличия в топливе присадок, которые, сгорая, образовывают на внутренних поверхностях камеры сгорания отложения. Помочь может выкручивание свечей зажигания и чистка их контактов. После возвращение свечей на место проблема уходит.

    • К этому же разряду неисправностей относится и заправка некачественным топливом, которое не соответствует рекомендуемым нормам. Если точнее, заниженное октановое число, что приводит к повышенной детонации двигателя, после чего датчик детонации зажигает «чек».

    Наличие в топливе присадок, либо компонентов, которые при сгорании закоксовывают свечи зажигания, также приводят к тому, что загорается чек двигателя. Отработанные газы при сгорании такого топлива содержат примеси, которые не проходят по экологическим нормам «Евро», предусмотренным для данного автомобиля, о чем нам сообщает кислородный датчик.

    Сигнал от этого датчика также приводит к загоранию «сheck engine». Для решения может потребоваться сливать некачественное топливо, промывать бак и всю топливную систему. Данные процедуры сопровождаются заменой топливного фильтра, так как засоренный топливный фильтр тоже является одной из причин срабатывания «сheck».

    Процедура промывки всей топливной системы не дешевое удовольствие, поэтому автовладельцам лучше не экономить на заправке своего авто и заливать качественное топливо на сертифицированных АЗС.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорается лампочка давления масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым горит лампа давления масла, а также что делать в этом случае.

    • Следующей возможной причиной загорания «чека» является неисправность топливного насоса, который не создает в рампе необходимого давления. В результате вся система впрыска топлива работает неправильно, либо совсем не работает. В данном случае потребуется замена топливного насоса.
    • Неисправные катушки зажигания и высоковольтные провода тоже приводят к тому, что на приборной панели горит чек. Устраняются подобные неисправности только заменой катушек и высоковольтных проводов, причем на современных автомобилях в случае с катушками замена не дешевая.

    К сожалению, эта проблема возникает на всех автомобилях с пробегом ближе к ста тысячам километров, даже если авто бережно эксплуатировали и грамотно обслуживали. А у некоторых автомобилей катушки зажигания по тем или иным причинам «умирают» гораздо раньше.

    • Последней в нашем списке частой причиной появления на панели приборов автомобиля ошибки становится выход из строя каталитического нейтрализатора отработанных газов. Причина проста, со временем катализатор забивается продуктами сгорания топлива и перестает пропускать через себя необходимый для полноценной работы ДВС объем выхлопных газов.

    Результат — повышается давление в выхлопной системе автомобиля и отработанные газы не в полной мере отводятся из цилиндров двигателя после сгорания топливной смеси. Это разрушающе воздействует на детали ЦПГ двигателя и значительно снижает КПД силовой установки автомобиля.

    Устранить проблему можно только заменой каталитического нейтрализатора. Еще автолюбители из СНГ, как правило, вырезают катализатор, после чего заменяют его намного более дешевым пламегасителем, прошивая (выполняя чип-тюнинг, чиповку) и перенастраивая блок управления двигателем.

    Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

    Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

    Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

    Check Engine не загорается при повороте ключа – неисправна система ЭБУ

    Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

    Другие причины второстепенного характера

    Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

    Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

    • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
    • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
    • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

    Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector