Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое останова двигателя

Кнопка остановки двигателя с чекой

  • Обзор
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Кредит

Кнопка аварийного выключения двигателя, со страховочной чекой.

0 отзывов к товару Кнопка остановки двигателя с чекой

Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине 500 рублей.

Стоимость доставки НЕ входит в стоимость товара и рассчитывается индивидуально для каждого заказа.

Обновленный Skoda Kodiaq

Главная премьера прошедшей недели на российском рынке — модернизированный Skoda Kodiaq. Продажи обновленного кроссовера, сборку которого наладят в Нижнем-Новгороде, начнутся в сентябре, а цены на новинку стартуют от 1 902 000 рублей.

Кроссовер получил зауженные фары с отдельными светодиодными модулями, задние LED-фонари со сложной графикой, новую радиаторную решетку шестиугольной формы и другой воздухозаборник. Уже в базовую комплектацию автомобиля вошли двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений, а также аудиосистема Swing. Гамма моторов обновленной модели изменений не претерпит. Сейчас Skoda Kodiaq можно купить с бензиновыми агрегатами 1,4 и 2,0 л мощностью от 125 до 180 лошадиных сил.

Что нужно знать водителю об остановке транспортного средства по требованию сотрудника ДПС?

Без причины останавливать транспортное средство (ТС) инспекторам ГИБДД на текущий момент запрещено.

Однако в законодательные нормативы, трактующие перечень возможных поводов для остановки ТС (в том числе и принудительного) в 2017 году ввели частичные коррективы которые отражены в п.84 приказа № 664 МВД РФ вступившими в силу 20.10.2017 Г.

Так в каких случаях инспектор имеет право требовать остановку ТС? А в каких – он сам нарушает закон?

Общие сведения

Согласно ПДД, остановка транспортного средства сотрудниками ГИБДД – это действие, направленное на задержание нарушителя (если есть точная доказательная база) или на предотвращение возможного нарушения (только по нормативу).

Останавливать для проверки документов сотрудники имеют право, но только при наличии такого распоряжения, выданного дежурным. Данный акт на рассмотрение они не обязаны предоставлять, но телефон для связи с дежурным передается по востребованию водителю. Соответственно, проверить достоверность указанной причины остановки не составит проблем.

Основания для остановки транспортного средства сотрудниками ГИБДД

Согласно действующим законодательным нормам, основанием для остановки транспортного средства сотрудниками ДПС являются:

  • явные нарушения безопасности дорожного движения (даже если они зафиксированы визуально);
  • имеются данные, что водитель прямо или косвенно является участником дорожно-транспортного происшествия (независимо от того, является ли он виновным или пострадавшим);
  • автомобиль, в котором производится движение, находится в розыске или угоне (по ориентировке);
  • необходимость в регулировании дорожного движения (чтобы освободить полосу, но непосредственного общения с инспектором при этом не происходит);
  • необходимость в оказании помощи самим инспекторам или другим участникам дорожного движения, пострадавшим в ДТП.

Также стоит отметить, что уже достаточно давно посты ДПС не могут располагаться «скрытно» от других участников движения. Однако данная норма полноценно не регламентирована. Полицейское авто действительно нельзя осознанно прятать, но если оно стоит просто за крутым поворотом дороги где-нибудь на аварийно-опасном участке и его можно заметить только вблизи, то это – не нарушение.

Читать еще:  Бубнит двигатель на холодную

Правила остановки транспортного средства сотрудниками ДПС

Инспектор может останавливать автомобиль только в тех местах, где не будет при этом создано препятствий для других участников движения и только на открытых участках дороги с отличным осмотром в обе стороны. Под запрет же попадают те места, где остановка по ПДД запрещена. Есть исключение – это проведение принудительной остановки или наличие угрозы для других участников дорожного движения. Сама остановка может выполняться:

  • по указанию инспектора специальным жестом (по нормативам – жезлом или светоотражающим диском);
  • по указанию сотрудника через громкоговоритель (с включением сигналов и повтором требования);
  • по указанию регулировщика (согласно правилам дорожного движения).

Действия сотрудника ГИБДД при остановке транспортного средства:

  • представиться (с указанием звания и фамилии), указать причину остановки;
  • провести все необходимые оперативные мероприятия (по законодательным нормам);
  • в случае выявление нарушений – составить протокол или постановление (с привлечением понятых, если это необходимо);
  • обязать водителя явиться в суд, а также разъяснить ему все дальнейшие необходимые действия.

Что следует делать водителю при остановке?

В-первую очередь – не покидать транспортное средство. Это может быть расценено как нападение на сотрудника правоохранительных органов. Также водитель обязан предоставить на проверку свои документы (для визуального изучения), а именно:

  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • путевой лист (если это коммерческий транспорт);
  • страховой полис (имеется ввиду, ОСАГО, являющийся обязательным для участников дорожного движения);
  • документ об инвалидности (если на транспортном средстве имеется соответствующая отметка).

Больше никаких документов требовать инспектор не может. Ему также запрещено их изымать. Осмотр авто он имеет право выполнять на свое усмотрение (прикасаться к нему он не может при этом). А вот досмотр – только с привлечением понятых в установленном порядке.

Принудительная остановка транспортных средств

Принудительная остановка транспортного средства выполняется на основании отказа от выполнения законодательных требований инспектора об остановке.

Невыполнение требования об остановке транспортного средства– это достаточный повод для применения всего возможного инструментария (указанного в регламенте МВД, в том числе и огнестрельного оружия) с целью принудительной остановки транспортного средства и составления протокола на водителя (или его привод в участок для последующего оформления дорожного происшествия).

Обжалование действий инспектора

Если водитель считает, что не согласен с решением инспектора, то об этом следует сделать сноску в протоколе. В некоторых случаях есть возможность потребовать вызова более старшего инспектора (имеется ввиду, по званию), но это – не лучшее решение ситуации.

Гораздо проще – подать жалобу непосредственно по месту работы инспектора. Её обязаны принять и впоследствии сообщить о решении и принятых мерах.

Читать еще:  406 двигатель газель сколько весит

Если и это ничего не принесет, то можно смело обращаться в суд. Помимо заявления, необходимо также предоставить:

  • копию свидетельства о регистрации;
  • копию протокола (выданного инспектором) и постановления (если было);
  • данные свидетелей или понятых (если имеются);
  • любые другие документы и материалы, которые прямо и косвенно могут подтвердить неправомерность действий сотрудника ГИБДД.

Полезное видео

Здесь вы можете посмотрить в каких случаях могут остановить ваше транспортное средство сотрудники ДПС:

Заключение

Итого, останавливать транспортное средство инспекторы могут только при наличии основания. И сотрудник обязан назвать причины остановки транспортного средства, а водитель может проверить достоверность этих данных. Принудительная остановка – несколько иной аспект и применяется только в том случае, если водитель предварительно проигнорировал такое требование.

Полномочия инспекторов

Порядок исполнения обязанностей сотрудниками автоинспекции прописан в Приказе МВД №185. Многие автовладельцы задают вопрос, имеет ли право представитель инспекции требовать от водителя покинуть салон машины? Сотрудник вправе попросить об этом, но выполнять просьбу или нет – право водителя, а не его обязанность.

Приказ остановиться подается инспектором при помощи громкой связи или жезла со свистком. В обязанность сотрудника инспекции вменяется точное указание жезлом на авто. Если на машину жезл не указывает, водитель вправе продолжить движение.

Подвижной состав [ править | править код ]

В классическом понимании поезд представляет собой движущуюся по пути цепь из соединённых между собой «повозок» — единиц подвижного состава. Различают несамоходный подвижной составвагоны, служащие для перевозки грузов и пассажиров, и самоходныйлокомотивы и моторные вагоны, которые приводят поезд в движение [19] .

Несамоходный подвижной состав [ править | править код ]

Вагон является основным компонентом поезда, так как именно в нём перевозятся грузы и пассажиры. История железнодорожного вагона сравнима с историей всего железнодорожного транспорта и идёт ещё с XVIII века, начиная с шахтных вагонеток [20] . Как и вагонетки, собственно вагоны поначалу имели всего пару осей, но были относительно дешёвыми и простыми в производстве. Впоследствии на смену пришли четырёхосные вагоны, ходовая часть которых состоит из двух двухосных тележек, что позволило значительно уменьшить жёсткую колёсную базу и улучшить вписываемость вагонов в кривые пути [21] . Кузова ранних вагонов строились из дерева; в настоящее время подавляющее большинство вагонов имеют цельнометаллические кузова, что повышает безопасность. По функциональному назначению различают пассажирские вагоны и грузовые [19] .

Пассажирские вагоны между собой отличаются внутренней планировкой: открытые с сидячими или спальными местами (последние на постсоветском пространстве известны как плацкартные), купейные и спальные (повышенной комфортности). Также к пассажирскому вагонному парку относят багажные, почтовые и почтово-багажные вагоны, а также рестораны [22] [23] .

Грузовые вагоны делятся на универсальные, которые предназначены для перевозки грузов множества типов, и специализированные, которые предназначены для перевозки одного—двух типов грузов (например, молока). По типу кузова универсальные вагоны делятся на крытые, полувагоны, платформы и цистерны [24] .

  • Крытый вагон — имеет закрытый кузов и предназначен для перевозок грузов, которым необходима защита от атмосферных воздействий и механических повреждений (например, бумага или животные); к ним относился и широко распространённый на российских/советских железных дорогах в 1870-х — 1940-х годах нормальный товарный вагон (НТВ). Специализированными разновидностями крытого вагона являются крытый автовоз (имеет двухъярусный пол), вагон для перевозки апатитового концентрата (имеет поднимающийся кузов) и вагон для перевозки стали в рулонах (имеет усиленную раму) [25] . Ещё одной разновидностью крытого вагона является изотермический, имеющий усиленную изоляцию кузова и служащий для перевозок скоропортящихся грузов (например, фрукты и овощи), которым требуется определённый микроклимат, включая температуру и влажность [26] .
  • Полувагон — представляет собой вагон без крыши, что позволяет выполнять механизированную загрузку сразу в кузов; особенно это удобно в случае с сыпучими грузами. Предназначен для перевозки грузов, которые не боятся атмосферных осадков (например, уголь) [27] . Его специализированными разновидностями являются хоппер и думпкар. Первый имеет кузов в виде бункера (может быть как открытым, так и крытым), пол в нижней части которого выполнен в виде одной или нескольких воронок, позволяя производить разгрузку сыпучих грузов за счёт силы тяжести, что значительно ускоряет процесс [28] . Думпкар, он же вагон-самосвал, имеет опрокидывающийся кузов, который вращается в поперечном направлении. Получил широкое распространение в промышленном транспорте, в том числе в работе на карьерах [29] .
  • Платформа — как понятно из названия, представляет собой платформу, по периметру которой имеются небольшие откидные борта. Предназначен для перевозки штучных, длинномерных и сыпучих грузов, которые не боятся атмосферных воздействий (например, ISO-контейнеры, сваи, автомобили). Специализированными разновидностями платформы являются контейнеровоз (без бортов и пола, а рама оборудована специальными упорами), открытый автовоз (двухъярусный, а иногда и трёхъярусный пол), лесовоз (установлены торцевые стенки, а вместо боковых бортов — дополнительные стойки), а также транспортёр (многоосный вагон для перевозки сверхтяжёлых и/или крупногабаритных грузов) [30] .
  • Цистерна — имеет кузов в виде горизонтально расположенного цилиндра [* 2] , закрытого по краям. Предназначен для перевозки жидких, газообразных, спекающихся и пылеообразных грузов; универсальные цистерны, как правило, предназначены для перевозки различных нефтепродуктов. Специализированные разновидности цистерн служат для перевозки определённых видов груза, как, например, битум или сжиженные газы[31] . Специализированной разновидностью цистерны является и резервуарный вагон, кузов которого состоит из нескольких вертикальных цилиндров, в нижней части заканчивающихся воронкой, а также оборудован устройствами пневморазгрузки [32] .
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector