Pikap24.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое отпотевание двигателя

Здравствуйте господа. При первой замене масла в 15 т км, не у ОД, ребята показали типа «масляное запотевание», говорят масло давит нужно ехать по гарантии. Приехав к ОД, тот сказал, что это с завода, протер все следы и сказал заехать повторно через 5000. Приехал я к нему в 22000, подняли машину , опять вижу следы масла, причем ни капли, а как-будто пленка тонкая на двигателе. Од говорит это не гарантийный случай, мол, делай диагностику (4000 руб.) и скорее всего замена прокладки (еще не узнал сколько). Вопрос в чем: обязательно ли нужно менять прокладку(уровень масла вроде не уходит) и правда, что это не гарантийный случай?

Запотевание у поддона лечится переклейкой. У меня на мазде прошлой и форде было — переклеивали по гарантии без вопросов.

переклеивали по гарантии без вопросов.[/QUOTE]

Что же меня разводят?

У меня как у Хакера,такое же было на Спортаж3.Один дилер,также сказал мне поездите 3000 км,а потом если будет,сделаем по гарантии.Но потом он в связи с кризисом закрылся.И я поехал туда,где покупал,до конца гарантии оставалось чуть больше полгода.Переклеили за несколько часов,и масло по новой залили.Проверить возможности не было,уровень у меня то же не уходил и до этого.Проверил,только летом следующего года,когда поехал на очередное ТО ,к другому дилеру.Попросил их посмотреть — проклеиваали ли поддон?Сказали — Да проклеивали.
И да,Николай,в Москве дилеров,как грязи!Не зацикливаайся!Правда,если у тебя все ТО пройдены у любого официального дилера,поехай к другому,там сделают.Если ,что звони на горящую линию Хендэ Россия!А так » без Лоха,и жизнь плоха» Уроды они,дилеры эти.
А так ,как я смотрю,Ты То1 делал не у официалов,тогда готовь деньги,печати нет в сервисной книжке и тебя ВСЕ официалы ,будут посылать.

Уже написал претензию в Хендэ СНГ. А по поводу ТО не у официалов не соглашусь. Никогда не делал ТО у барыг-Дилеров и друзья не делают, ни у кого проблем с гарантией не возникало.

nikola1983,ну напишешь потом,как закончилось?Нам же интересно.Только,не знаю ,как там ваши друзья,у KIA строго с этим было,они в сервисе первым делом просят сервисную книжку и смотрят отметки и печати о ТО,что то я сомневаюсь,что в Hyundai по другому?Может прокатит.

Не делаю ТО у официалов, при обращении по гарантии никогда нет каких либо вопросов по этому поводу
Но сервисную книжку смотрят. В ней только одна печать с нулевого ТО

Аааа, Вы из тех, кто «не верит в СПИД и прививки» Тогда понятно почему они ушли в отказ. Как только ТО не проходишь — слетаешь с гарантии. Можно бодаться долго и упорно. Но тут уж как повезет. Дилеры должны получать деньги за свою работу — либо с тебя, либо с Хюндая. Если Хюндай будет согласен оплатить машину, которая не заносит регулярно бабло в кассу — то сделают.

Но мне кажется — придется тебе самому клеить 🙂

И в итоге сэкономленные деньги у «барыг-ОД» уйдут на самостоятельный ремонт. Сомнительное удовольствие, трата времени и нервов. Это еще мелкий ремонт. А так можно попасть на крупную поломку и тогда такая экономия выйдет боком. Короче, мазохизм какой-то.

Добрый день, тушкановоды. С поддоном двигателя была такая же проблема, потел. Кратко. На ТО2- 12 т.км (декабрь 2017 г.) при замене масла сам механик заметил запотевание поддона. Пригласил мастера по гарантийному обслуживанию, все сфоткали, заполнили формуляры, вообщем признали гарантийным случаем. На складе герметика не было, сказали закажем, пригласим. В январе пригласили на переклейку поддона. Переклеили.
Есть хорошие друзья, держат сервис. Понакупил разного рода защит (редуктора, бензобака, топливопровода). Приехал к ним устанавливать. Подняли машину, пока ставили защиты, заглянул в моторный отсек снизу. и .ОПА. снова потеет поддон. При этом еще обнаружили что потеет внутренний сальник правого привода. В итоге, все замыли, почистили и отправили на покатушки, чтобы через пару тысяч км. посмотреть, будут ли потеки снова. Не далее как вчера приехал в сервис, подняли машину и ничего нового не увидели. Снова подтеки поддона (уже не запотевание, а подтеки) и привода. Записался к дилеру, завтра поеду, будут смотреть, что с этим делать. И еще, на левой внутренней гранате появились следы смазки ШРУСа. Вот такие вот дела и довольно таки свежей машины. На данный день пробег 17050 км.
У кого нибудь уже было такое? Хотелось бы понять, это тенденция или единичные случаи?

Запотевание турбины

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_Партизан_*

  • Наверх

#2 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    Сообщение отредактировал Ragamuffin: 31 Август 2012 — 9:00

    • Наверх

    #3 Guest_Партизан_*

    Сообщение отредактировал Партизан: 31 Август 2012 — 11:46

    • Наверх

    #4 Guest_aders81_*

    • Наверх

    #5 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх

    #6 Guest_DenisZzz_*

    • Наверх

    #7 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    в самом начале я тоже выносил мозг. только не себе,а сервисменам. однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли. в общем,плюнул на них. перестал капот открывать. гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте.. )
    проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))

    итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))

    пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.

    • Наверх
    Читать еще:  Kayo 140 схема двигателя

    #8 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    в самом начале я тоже выносил мозг. только не себе,а сервисменам. однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли. в общем,плюнул на них. перестал капот открывать. гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте.. )
    проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))

    итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))

    пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.

    • Наверх

    #9 Guest_Вахтер_*

    • Наверх

    #10 denKii

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    друзья, нужен совет!

    двигатель 2.0 tdi 140 сил.

    течет масло с турбины — поехал на диагностику.

    сказали, что это из за того что плохо вентилируется какая то там система, связанная с турбиной и причина во впускном коллекторе. мол надо менять.

    кто нить сталкивался с подобным?

    • Наверх

    #11 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    течет масло с турбины — поехал на диагностику.

    что значит течёт? Масляный налёт в патрубке от турбины или» лужи» масла в нём ,сизый дым с запахом гари,масло уходит.?

    • 1
    • Наверх

    #12 Roman32

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 15-08-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Роман
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Брянск
    • Наверх

    #13 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    течет масло с турбины — поехал на диагностику.

    Почитай эту и аналогичные темы про турбину. Правильно larssun , написал — сможет не все так страшно.

    • Наверх

    #14 denKii

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    что значит течёт? Масляный налёт в патрубке от турбины или» лужи» масла в нём ,сизый дым с запахом гари,масло уходит.?

    турбина вся в масле.

    уход масла примерно от верхнего уровня за 10000 км чуть ниже среднего.

    • Наверх

    #15 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    турбина вся в масле.

    уход масла примерно от верхнего уровня за 10000 км чуть ниже среднего.

    Можно как то подробнее описывать. Вся в масле внутри ,снаружи по корпусу? Люфт вала турбины есть?

    • Наверх

    #16 denKii

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Можно как то подробнее описывать. Вся в масле внутри ,снаружи по корпусу? Люфт вала турбины есть?

    снаружи и по патрубку интеркуллера течет.

    что внутри — я не видел.

    по поводу люфта — без съема турбины мастера вроде бы не нашли его

    • Наверх

    #17 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Может уплотнительное кольцо, как у Roman32 ,?

    К тому же указанный тобой расход масла ,имхо, не катастрофа.

    • 1
    • Наверх

    #18 denKii

  • Местные жители
  • 17 сообщений
    • Д/р: 01-09-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Денис
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Может уплотнительное кольцо, как у Roman32 ,?

    К тому же указанный тобой расход масла ,имхо, не катастрофа.

    просто не приятно, когда что то вытекает из авто. это же не уаз все таки.

    у меня вопрос то в другом был — есть ли связь между течью масла их турбы и впускным коллектором, который мне приговорили сервисмены?

    • Наверх

    #19 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    снаружи и по патрубку интеркуллера течет.

    Воздушный коллектор чистил когда-нибудь?

    Проверить состояние вентиляции картерных газов, наверное, тоже стоит.

    • Наверх

    #20 Roman32

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 15-08-1988
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Роман
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Брянск

    Полезные советы и рекомендации

    1. Следует помнить, что качественное устранение течи масла из-под клапанной крышки предполагает правильный выбор прокладки под клапанную крышку. Для этого оптимально приобретать оригинальные изделия или высококачественные рекомендуемые аналоги известных производителей.
    2. Перед покупкой прокладку следует внимательно осмотреть, проверить на эластичность, убедиться в отсутствии наплывов и других дефектов. Элемент не должен быть твердым и пересушенным, не допускается наличие даже мельчайших трещин.
    3. Что касается автомобилей, в которых клапанная крышка ставится на герметик, следует использовать только рекомендуемые или проверенные составы для герметизации. При этом обязательно необходимо в точности соблюдать технологию нанесения.

    Влажные коврики под ногами

    Несмотря на то, что влажные коврики являются причиной повышенной влажности воздуха (что можно отнести к первому пункту), подобные ситуации следует рассмотреть отдельно.

    Другая причина — протекание радиатора «печки», который на большинстве авто расположен под панелью приборов. Стекла покрываются жирной плёнкой, состоящей из капелек охлаждающей жидкости. Удалить такую плёнку можно только средством для очистки окон. Протирание сухой тряпкой усугубляет ситуацию.

    Как правило, заметив слегка запотевшее стекло в машине, водитель направляет на него поток тёплого воздуха. При протечке охлаждающей жидкости подобные действия приводят к быстрому усилению запотевания. Это является одним из диагностических признаков неисправности. Помимо этого, при течи радиатора под ковриком в ногах у водителя нередко удаётся обнаружить подтеки антифриза. Ремонт заключается в замене радиатора, проверки герметичности соединений патрубков.

    Во-вторых, следует хотя бы раз в полгода полностью проветривать салон автомобиля . Для этого необходимо открыть все двери, багажник и оставить машину сушиться при тёплой температуре воздуха на сутки. Так можете просушить весь салон и убрать лишнюю влагу.

    3 полезных способа против запотевания фар

    Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

    • Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
    • Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
    • Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

    Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.

    Течь масла из двигателя (дизель)

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #141 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    здесь ответ..красными буквами

    блин ну че за флудилку разводим. масло на двигателе..может крышку на герметик..

    а в мосту..че там может ..епрст..ну децкий сад..потом лазиешь по форуму вот такое читаешь..ну возми тряпку ключ.

    сходи сделай,найди похожую тему.напиши — было ребята вот такая фигня,помогло ребята вот это и это.

    Если отмести эмоции, то

    1.поиск по форуму — не нашел нужной инфы, поэтому спросил

    2. может крышку на герметик.. — Вы про двигатель или про мост? Если про двигатель, то рекомендую посмотреть приложенную фотографию. Если про мост, то поставлю на герметик, спасибо за совет.

    • Наверх

    #142 ELSTAL150

  • Пользователи
  • 2 613 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Плохо протянуты болты клапанной крышки, либо с вакуумного насоса смотри. А вообще похоже на заглушку какую-то, попробуй закрутить. под шестигранник внутренний просматривается

    В мосту крышку-пластину могло выгнуть при наезде на припятствие. Темы на все есть пользуйтесь поиском и не плодите лишние темы.

    Сообщение отредактировал ELSTAL150: 10 Август 2015 — 03:43

    • Наверх

    #143 garmin-nn

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: рыбалка, навигация, геокэшинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Плохо протянуты болты клапанной крышки, либо с вакуумного насоса смотри. А вообще похоже на заглушку какую-то, попробуй закрутить. под шестигранник внутренний просматривается

    В мосту крышку-пластину могло выгнуть при наезде на припятствие. Темы на все есть пользуйтесь поиском и не плодите лишние темы.

    Спасибо за ответ.

    1.Масло будто давит из двух заглушек с винтом под шестигранник, которые на фото. На схемах двигателя не нашел их предназначение. Клапанную крышку не трогали, т.к. автомобиль с новья. Вакуумный насос, я так понимаю, находится в другом месте, там сухо. Но на всякий случай посмотрю еще раз.

    О, прочитал отредактированное сообщение про заглушку. Да, подкручу, спасибо.

    2.У меня мост тонгил, там крышка не выступает и следов вмятин нет на крышке. Сапун прочистил, попробую крышку на герметик поставить.

    3.Поиском пользовался в течение двух недель, похожего не нашел, поэтому создал тему.

    Сообщение отредактировал garmin-nn: 10 Август 2015 — 03:59

    • Наверх

    #144 Dreamer

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Липецк
    • дизель механика
    • Имя:Dmitriy

    Есть у меня несколько вопросов по поводу странных пятен на двигателе. Примерно на пробеге 7000км. обнаружил странные отпотевания на двигателе, в районе ТНВД. Обратился с этим вопросом к ОД, там пожали плечами и сказали, что это скорее всего масло, которое натекло при замене масляного фильтра на ТО-0, на что я ответил просьбой смыть все пятна, дабы отследить возможную динамику их появления, что и было сделано без лишних колебаний. На ТО-1, спустя 3000км., данные пятна опять присутствовали, на вопрос что же это может быть, ведь фильтр никто не менял с момента предыдущего обращения, мне сказали, что для дизельного двигателя это нормально, типа лужи нет, а такие отпотевания ни на что не влияют. В связи с чем хочу уточнить, нормально ли наличие подобных пятен, что это может быть — масло или соляра, и есть ли что-то подобное у кого-нибудь.

    На первом рисунке видно, что отпотевания начинаются в районе ТНВД и уходят вниз, такое чувство, что источник отпотевания сам насос, но ведь если бы была течь, то был бы подсос воздуха, а это сразу бы всплыло, хотя может течёт обратка, а то на завоздошивание системы по идеи не влияет. На втором рисунке видно, что отпотевания расходятся к передней части и их чётко видно за роликами. Причём, когда я их первый раз обнаружил, было лето и пыльные дороги, и пятна эти напоминали мох.

    И на третьем фото, обнаруженное совсем недавно отпотевание на каком-то болтике со стороны турбины, за что он отвечает я даже предположить не могу, но судя по потёкам под ним, с него периодически падают полноценные капли, может его подтянуть, а то он как минимум на 2 витка наружу торчит.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Олег03: 11 Январь 2016 — 06:01

    Клапанная крышка в масле.

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #101 marafon

  • Пользователь
  • 204 сообщений
    • Откуда: С-Пб
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Есть такая байда, приехал к дилеру, все замыли очистителем, дальше не проявлялось. Есть подозрение что зимой давануло, а летом не проявляется.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #102 Pynkt

  • Пользователь
  • 90 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    я помыл в этом месте, 3-и месяца сухо. наблюдаем

    Тоже протёр, 1000 км, пока чисто. наблюдаю

    Не совсем понял откуда масло выдавливает? И почему выдавливает?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #103 dums

  • Пользователь
  • 25 сообщений
    • Откуда: м.о
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Mazda CX-7

    Есть такая болячка обычно после зимы там несколько вариантов течи масла бывает меняют прокладку головки блока

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #104 zig13

  • Пользователь
  • 101 сообщений
    • Откуда: москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    Не совсем понял откуда масло выдавливает? И почему выдавливает?

    У меня точно давило из под головки блока цилиндров, а не из-под клапанной крышки , а точно из под стыка блока цилиндров — головы — передней крышки двигателя, на стыке трёх деталей. На форуме M6 более подробно расписана проблема и пути её решения.

    Сообщение изменено: zig13 (13.07.2016, 11:55)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #105 marafon

  • Пользователь
  • 204 сообщений
    • Откуда: С-Пб
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    zig13 , Стык головкиблока и головкиклапанной крышки здесь не причем, сопливит стык боковой крышки, закрывающей цепь грм. Эта крышка клеится на герметик, но откуда конкретно давит и в каких условиях установить сложно, похоже что только зимой имеет место быть.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #106 Falcon1980

  • Пользователь
  • 64 сообщений
    • Откуда: MSK
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Павел

    Доброго всем времени суток. На 125 тыс.км при замене свечей зажигания обнаружил запотевание маслом стенки колодца свечи 1-го и 3-го цилиндров.

    Было принято решение заменить прокладку клапанной крышки. Запчасти в известном сетевом магазине потянули на 1800рэ. Непосредственно прокладка и сальник клапана OCV. Также необходим герметик например Reinzosil для уплотнения в местах указанных в сервис мануале. Работу разделяем на 4 этапа:

    1. Подготовительный — демонтаж декоративной крышки, отключение и демонтаж катушек зажигания, отключение клапана OCV, разъединение мест крепления кабельных трасс к клапанной крышке и впускному коллектору (кабели не демонтируем, можно из-под них крышку вытащить), также полностью демонтируем корпус воздушного фильтра с гофрой и тонкий шланг вентиляции картера (очень аккуратно снимаем его со штуцера крышки ибо штуцер пластиковый, а шланг прилипает надежно, лучше сначала покрутить вокруг штуцера), откручиваем 2 болта кронштейна вакуумных магистралей (около термостата болты М6 головкой на 10, очень сложно их ставить без снятия воздушного фильтра), отключаем вакуумную трубку от дроссельной заслонки.

    2. Демонтаж крышки — откручиваем 15 спец болтов М6 с головкой на 10 по периметру крышки и в нише катушек зажигания. Аккуратно поддеваем крышку, начиная с углов у 1-го цилиндра

    (тут есть герметик, его нужно расшатать), постепенно поднимаем всю крышку (3-е и 4-е место с герметиком у выхода выпускного распредвала к ТНВД и вакуумному насосу — тоже нужно расшатать),

    максимально приподнимаем крышку над клапаном OCV и снимаем крышку в сторону 4-го цилиндра вытаскивая ее из-под проводов. Видим следующее:

    3. Подготовка к сборке — снимаем прилипшую старую прокладку, очищаем от остатков герметика места указанные в мануале см. ниже (не допускать попаданий частиц герметика в двигатель. застелить тряпками или оттирать герметик ветошью со спецраствором). Обезжириваем привалочные плоскости ГБЦ безворсовой ветошью с «Обезжиривателем»/растворителем. Демонтируем сальник OCV из крышки (аккуратно поддеть тонкой отверткой за металлический поясок внутри крышки и сальник можно снять руками (бить, колотить, зажимать в тиски крайне не рекомендую. ). Очищаем (я чистил очистителем карбюратора аэрозольным) пазы для прокладки в крышке и отверстие под сальник от масла (прокладки и сальник должны устанавливаться строго на сухую), укладываем прокладку в паз крышки вставляем сальник. (перекур).

    4. Сборка — наносим герметик в местах указанных в мануале

    (Reinzosil позволяет монтировать крышку в течении 5-15 минут после нанесения герметика, не увеличивайте кол-во герметика по сравнению с мануалом, кашу маслом можно сильно испортить. ). Заводим крышку под профода над клапаном и аккуратно, желательно за 1 прием опускаем крышку на место больше не поднимая и не передвигая ее. Затягиваем болты по схеме от руки маленькой трещеткой до утыкания цилиндров болтов в плоскость ГБЦ. Не перетягивайте болты. Резьба М6 в алюминии этого не любит! Протягивать требуемым моментом по той же схеме. Ставим все на места в обратной последовательности. Не забываем вакуумную трубку к дросселю и вентиляцию картера к гофре воздушного фильтра. В принципе можно после сборки сразу ехать. Но желательно оставить машину часов на 6-8 в покое для полимеризации герметика внутри ДВС. Вся работа заняла 1 час 20 минут с перерывами на глоток-другой холодного пива.

    Наслаждаемся оставшимся, не успевшим остыть пивом. Кому интересно — остальные фото в галерее.

    Спасибо за внимание.

    Сообщение изменено: Falcon1980 (22.07.2016, 16:12)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector