Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое отправить двигатель

Что будет если залить трансмиссионное масло в двигатель? Пожалей свой агрегат

Вроде бы почти одинаковые смазки моторное и трансмиссионное масло, обе предназначены для смазки агрегатов автомобиля. Но их просто противопоказано смешивать! Но почему? Что реально будет если, скажем — залить трансмиссионное масло в двигатель нашего авто? Вот и мои читатели спрашивают меня об этом (благо сначала спрашивают, а не заливают). Мы уже поговорили о «бредовых» экспериментах – типа залить незамерзайку в систему охлаждения, сегодня я постараюсь рассказать — почему нельзя путать масла. И что может получиться — если все же трансмиссионная смазка попала в мотор …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Стойкий МИФ
  • Одинаковы снаружи, разные внутри
  • Моторное масло
  • Трансмиссионные масла
  • Что будет если залить в двигатель?

В начале, ребята хочется сказать — что такие опыты просто очень быстро убьют ваш силовой агрегат, он выйдет из строя, и вы попадаете на дорогостоящий капитальный ремонт. Поломка может уже проявиться примерно через 50 – 100 километров пробега, особенно если вы сильно раскручиваете свой мотор.

Как переоформить авто с другим мотором

Это вполне возможно. Ранее было сказано, что по новому законодательству 2019 года двигатель – это не номерной агрегат. Это означает, что номер мотора может быть совершенно другим, и не совпадать с данными ПТС во время регистрационных процедур в ГИБДД. Но законы предусматривают такие вопросы для двигателей. Поставить на учет автомобиль с другим мотором можно, если выполнены три условия:

  1. Неродной двигатель той же марки и модели, как и заводской.
  2. Его характеристики – обороты, рабочий объем, мощность и другие параметры идентичны стоковому силовому агрегату.
  3. Мотор не занесен в базу данных в качестве криминального, и не находится в розыске.

Первое условие проверяется инспектором ГИБДД во время осмотра номера мотора. У многих моделей машин номер двигателя включает в себя цифры и латинские буквы. Первые из них определяют модель, а последние номер серии.

Важной особенностью является то, что цифровой код двигателя должен отличаться от родного, а маркировка модели, которая указана вначале, должна совпадать со стоковым агрегатом.

Например, у многих авто концерна Ниссан табличка на двигателе имеет следующий вид: VQ30DEXXXXXX. В данном обозначении первые 6 знаков означают модель, остальные – номер серии силового агрегата. Если у другого мотора разница только в последних знаках серийного номера, то его можно ставить на учет.

Но если, например, обозначение имеет вначале VQ20DE, то это уже совсем другая модель двигателя. При этом инспектор должен отказать вам в регистрации авто с таким неродным силовым агрегатом. Первая модель двигателя была рабочим объемом 3 литра, а вторая – 2 литра.

Второй фактор обычно выполняется, если действует первое условие. При равных моделях двигателей параметры в большинстве случаев совпадают. При процедуре регистрации в ГИБДД сотрудник начнет сверять два разных мотора по базе данных моделей, поэтому характеристики их будут равными.

Что делать, если характеристики и модель отличаются

В данном случае это будет считаться изменением конструкции автомобиля. Такие действия требуют отдельной регистрации в ГИБДД, предварительно получив на такие действия разрешение. При получении разрешения машину на осмотр можно не предъявлять. Документ обычно без проблем выдают всем, поэтому оформить его можно даже после замены двигателя.

Но для изменения конструкции, которая оказывает влияние на безопасность движения, нужны доказательства того, что безопасность не ухудшится с другим двигателем. Для этого проводят специальные виды экспертиз, которые стоят недешево.

Узнать стоимость на данные услуги можно в сертифицированных сервисах, которые имеют право изменять конструкцию автомобилей. В результате вам все это может обойтись дороже, по сравнению с приобретением заводского мотора вместе с регистрацией в ГАИ.

Можно ли заправлять автомобиль с заведенным двигателем?

Ответ однозначный — нет.

Есть несколько причин, рассмотрим их отдельно.

Это незаконно

В России действует Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности». В нем есть статья 34, в которой говорится, что гражданин обязуется соблюдать требования противопожарной безопасности.

В отдельном документе “Правила противопожарного режима в Российской Федерации” есть статья 451, которая напрямую запрещает заправку автомобиля с работающим двигателем: “На автозаправочной станции запрещается: а) заправка транспортных средств с работающими двигателями”.

Правила противопожарного режима содержат и другие моменты, которые связаны с автозаправочной станцией.

Может произойти взрыв

Заправочная станция — зона повышенной опасности. Во многом, это связано с тем, что вокруг витают пары бензина, которые взрывоопасны. Когда вы заправляете автомобиль при работающем, вы вытесняете пары бензина, которые скопились в бензобаке. Тем самым вы повышаете их концентрацию на АЗС. Любая искра в такой ситуации может привести к воспламенению, а вместе с тем и к взрыву.

Искра может взяться из различных источников, как не зависящих от вас и вашего автомобиля, так и от зависящих. Например, искру могут дать неисправные реле в автомобиле, высоковольтные провода, стартер, свечи и прочее.

Может возникнуть ошибка системы

Если речь идет о современном автомобиле с массой электронных датчиков, заправка такой машины при работающем двигателе может привести к ошибке в системе. Электронный блок управления не подразумевает, что количество бензина в автомобиле может увеличиваться при заведенном двигателе, что может неправильно быть воспринято системой. Может загореться лампочка Check Engine, или даже “мозг” автомобиля автоматически выключит двигатель.

Дополнительно забивается топливный фильтр

В бензобаке автомобиля, который прошел не одну сотню тысяч километров, находится много грязи — песок, камни и прочий осадок. Если заливать бензин, когда двигатель запущен, эта грязь будет подниматься вверх, после чего работающий двигатель сразу “заберет” к себе топливо с грязью. Грязь будет остановлена топливным фильтром, и он быстрее выйдет из строя.

Кроссовый Мотоцикл Koshine XN105 PLAIN 19/16

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Как купить

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплата наличными

В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе магазина. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие договора купли продажи и чека.

Электронные способы оплаты

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Пластиковые карты

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

Читать еще:  Mail что такое контрактный двигатель

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Безналичный перевод на расчетный счет

Для оплаты безналичным переводом запросите у менеджера счет на оплату. Зачисление денежных средств происходит в течение 1-3 рабочих дней.

Возврат денежных средств

— наличными через кассу магазина
— с помощью терминала оплаты в рункте самомывоза в случае оплаты картой (при этом потребуется чек)
— через шлюз ПАО «Сбербанк» в случае оплаты картой на сайте
— по безначичному рассчету в случае оплаты по счету

По Москве

Доставка техники по Москве в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО!*
Доставка техники по ближайшему подмосковью — 2000р + 35руб/км от МКАД.
Техника доставляется как собранная, так и в упаковке по вашему желанию. Оплату вы можете произвести при получении водителю наличными деньгами либо в кассу магазина. Также возможен перевод на карту сбербанка или оплата по счету и через электронные кошельки.

В регионы

Отправка осуществляется через Транспортные Компании: ПЭК и СДЭК до терминала ТК в вашем регионе. Бесплатная доставка техники только в заводской упаковке. Возможна отправка собранной техники по предварительному согласованию.
По предварительному согласованию можем отправить груз другими ТК по вашему пожеланию. Груз вы можете забрать по паспорту на терминале ТК либо заказать в ТК доставку до дома (оплачивает клиент).

Запчасти, расходники, аксессуары доставляются по тарифам ТК .
ТЕХНИКА — доставляется бесплатно по РФ*

* — искл. регион Дальний Восток, также регионы, доставка в которые превышает 5000р. бесплатная доставка не распространяется на технику, идущую по акции или со скидкой.

В страны СНГ

Возможна отправка техники и запчастей в страны СНГ. Более подробную информацию уточняйте по телефону. Оплата осуществляется в рублях.

Доставка техники

Техника высылается по 10% предоплате*.
Предоплату вы можете сделать по Счету, через Сбербанк Онлайн, через платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК», через кассу магазина, либо через электронные кошельки. Остальная часть оплачивается при выдаче товара на складе Транспортной Компании!

Срок поставки зависит от наличия техники на складе и удаленности вашего региона.

Доставка запчастей и других товаров

Доставка товаров осуществляется ТК СДЭК. В случае заказа негабаритного товара возможна доставка ТК ПЭК и прочими ТК.
Отправка товара осуществляется по 100% предоплате. Доставка оплачивается при получении.
Ориентировочная стоимость доставки по Москве товара весом до 0,5 кг — примерно 350р.

Blue Origin’s Next Rocket Engine Could Send the First Settlers to the Moon

  • The Great Moon Rush
  • Three Steps to a Moon Base
  • Blue Origin’s Next Rocket Engine Could Send the First Settlers to the Moon
  • NASA’s Lunar Space Station Is a Great/Terrible Idea

Jeff Bezos, the founder of Amazon and the richest person on Earth, is of course a man who thinks big. But exactly how big is only now becoming clear.

“The solar system can support a trillion humans, and then we’d have 1,000 Mozarts, and 1,000 Einsteins,” he told a private aviation group at the Yale Club in New York City this past February. “Think how incredible and dynamic that civilization will be.” The pragmatic entrepreneur went on to say that “the first step [is] to build a low-cost, highly operable, reusable launch vehicle.” And that’s precisely what he is doing with his private aerospace firm, Blue Origin.

Blue Origin is not just a company; it’s a personal quest for Bezos, who currently sells around US $1 billion of his own Amazon stock each year to fund Blue Origin’s development of new spacecraft. The first, called New Shepard, is a suborbital space-tourist vehicle, which should make its first crewed flight later this year. But it is the next, a massive rocket called New Glenn, that could enable cheap lunar missions and kick-start Bezos’s grand vision of human beings living all over the solar system.

New Glenn’s first stage will use seven enormous new BE-4 engines, each powered by methane (the same fuel used in some of Amazon’s less-polluting delivery vans in Europe). Like SpaceX’s Falcon booster, the New Glenn’s first stage will also use its engines to steer itself gracefully back down to a landing ship for reuse.

After eight years of development, the BE-4 represents the cutting edge of rocket science. It promises to be simpler, safer, cheaper, and far more reusable than the engines of yesteryear.

Blue Origin is also working on two other engines, including one (the BE-7) destined for the company’s Blue Moon lunar lander. But the BE-4 is the largest of the three, designed to generate as much as 2,400 kilonewtons of thrust at sea level. That’s far less than the 6,770 kN provided by each of the five F-1 engines that sent men to the moon a half century ago. Even so, 2,400 kN is quite respectable for a single engine, which in multiples can produce more than enough oomph for the missions envisioned. For comparison, the Russian RD-171M engine provides a thrust of 7,257 kN, and Rocketdyne’s RS-68A, which powers the Delta IV launch vehicle, can generate 3,137 kN.

But the real competition now arguably comes from the other swashbuckling billionaire in the United States’ new space race : Elon Musk. His aerospace company, SpaceX, is testing a big engine called Raptor, which is similarly powered by liquid methane and liquid oxygen. Although the Raptor is slightly less powerful, at 1,700 kN, it is destined for an even larger rocket, the Super Heavy, which will employ 31 of the engines, and the Starship spacecraft, which will use 7 of them.

Читать еще:  Авто проблемы с работой двигателя

With SpaceX working at a blistering pace on various space missions and the oft-delayed BE-4 still two years from its first flight, Bezos could find his futuristic engine overshadowed before it begins launching payloads into orbit. Even so, Bezos’s new rocket engine could prove more reliable and less costly than its rivals, which would make it enormously influential in the long run.

Every aspect of the BE-4’s design can be traced back to Bezos’s requirements of low cost, reusability, and high operability.

The overwhelming majority of orbital rocket engines ever made, typically costing millions of dollars apiece, have been used just once, ending up on the bottom of the sea or scattered over a desert. That single-shot approach makes about as much sense, Musk likes to say, as scrapping a 747 airliner after every flight.

The space shuttle was supposed to change all that, combining two reusable boosters with an orbiter housing three main engines that could be flown over and over again. But the shuttle proved far different from the workhorse it was intended to be, requiring painstaking evaluation and reconstruction after every flight. As a result, each shuttle mission cost an estimated $450 million. Riffing on Musk’s airliner analogy, Bezos said recently, “You can’t fly your 767 to its destination and then X-ray the whole thing, disassemble it all, and expect to have acceptable costs.”

In the Making: A Blue Origin worker inspects these giant nozzles destined to become part of the company’s new BE-4 rocket engines. Photo: Blue Origin

In the end, Blue Origin took inspiration for the BE-4 not from the U.S. space program but from the program’s archrival, that of the Soviets .

As far back as 1949, Soviet engineers started adopting staged combustion engines, where some fuel and oxidizer flows first through a preburner before reaching the main combustion chamber. That preburn is greatly restricted, providing just enough pressure increase to drive the turbines that pump fuel and oxidizer into the combustion chambers. This scheme is more efficient than those used in simpler engines in which some propellant is burned just to drive the engine’s pumps. In that case, the hot gases that result are vented, which squanders the energy left in them. In their designs, Russian engineers focused on a type of staged combustion that uses a high ratio of oxidizer to fuel in the preburner and delivers exceptional thrust-to-weight performance.

American engineers considered this approach to be impractical because high levels of hot, oxygen-rich gases from the preburner would attack and perhaps even ignite metallic components downstream. They opted instead to develop “fuel-rich” preburner technology, which doesn’t have this problem because the hot gases leaving the preburner contain little oxygen. American engineers used this approach, for example, in the shuttle’s main engines.

The Soviets persevered, using oxygen-rich staged combustion in an engine called the NK-33 for the USSR’s secret moon-shot program in the late 1960s. The result of that program, a powerful but ungainly rocket called the N1, suffered a series of spectacular launchpad failures and never reached orbit. Dozens of NK-33s were mothballed in a warehouse until the mid-1990s, when the U.S. engine company Aerojet bought them to study and rebuild.

By the time Blue Origin started work on the BE-4 in 2011, American rocket engineers were ready to take on the challenges of oxygen-rich staged combustion to achieve the higher efficiency it offered. So that’s what Blue Origin decided to use in this new rocket engine. SpaceX, too, will have an oxygen-rich preburner in its Raptor engines, which will also have a fuel-rich preburner, a configuration known as full-flow staged combustion.

As the Soviets learned vividly with the N1, complexity is the enemy of reliability—even more so when an engine needs to be reused many times. “Fatigue is the biggest issue with a reusable engine,” says Tim Ellis, a propulsion engineer who worked on the BE-4 from 2011 to 2015. “Rocket engines experience about 10 times more stress, thrust, and power than an aircraft engine, so it’s a much harder problem.”

To help solve that problem, Ellis suggested incorporating 3D-printed metal parts into the BE-4. Using 3D printing accelerated the design process, replacing cast or forged parts that used to take a year or more to source with parts made in-house in just a couple of months. The technology also allowed intricately shaped components to be made from fewer pieces.

“Fewer parts means fewer joints, and joints are one of the areas that can fatigue more than anything else,” says Ellis. The 3D metal printing process involves sintering metal powders with lasers, and the resulting material can end up even stronger than traditional machined or cast components. Ellis estimates that up to 5 percent of Blue Origin’s engine by mass could now be 3D printed.

“True operational reusability is what we have designed to from day one,” says Danette Smith, Blue Origin’s senior vice president of Blue Engines, in an interview over email. Each BE-4 should be able to fly at least 25 times before refurbishment, according to Bezos. When the expense of building each engine can be shared over dozens of flights, running costs become more important.

Blue Origin and SpaceX have both settled on methane for fueling their new engines, but for different reasons. For Musk, methane meshes with his interplanetary ambitions. Methane is fairly simple to produce from just carbon dioxide and water, both to be found on Mars. A spaceship powered by methane engines could theoretically manufacture its own fuel on Mars for a journey back to Earth or to other destinations in the solar system.

Blue Origin’s choice was driven by more pragmatic concerns, says Rob Meyerson, president of Blue Origin from 2003 to 2018: “We found that LNG [liquefied natural gas] you could buy right out of the pipeline is four times cheaper than rocket-grade kerosene,” a more traditional fuel choice. Unlike gaseous methane, which often contains high levels of impurities, LNG is 95 percent pure methane, says Meyerson. Methane is also less toxic than kerosene and is stored at temperatures similar to those used for liquid oxygen, making refueling simpler and safer.

Читать еще:  Что такое задушенный двигатель

Rocketing Into the Future

Blue Origin is currently working on three rocket engines, each intended for a different application

For all of Blue Origin’s technical prowess, media headlines might suggest that it’s losing this new space race. Virgin Galactic astronauts have flown the company’s suborbital vehicle to space twice, and SpaceX has delivered cargo more than 70 times to Earth orbit and beyond. Blue Origin, meanwhile, is still tinkering with the uncrewed New Shepard and carrying out seemingly interminable ground tests of the BE-4.

But saying Blue Origin is lagging is to misunderstand its mission, says John Horack , professor of aerospace policy at Ohio State University: “Their motto is Gradatim Ferociter—to be ferociously incremental, as opposed to making spectacular leaps forward. Test, test, test. Data, data, data. Improve and then do it all again.”

Most of Blue Origin’s engine and flight tests are carried out on a remote ranch in West Texas, far from prying eyes. The only mishaps that are publicly known are a prototype launch vehicle crashing there in 2011, a booster failure on return in 2015, and a BE-4 exploding on a test stand in 2017.

“If they were funded differently, there would be a need to demonstrate milestone after milestone,” says Horack. “But because they’re funded through Mr. Bezos’s personal wealth, they can afford that strategy. And I think that in the end it will pay off handsomely.”

Arguably, it already has. In 2014, rival launch provider United Launch Alliance (ULA) was looking for an engine for its own next-generation launch vehicle, the Vulcan. It offered to invest in the BE-4 program, but only if Blue Origin could increase the engine’s planned thrust by nearly 40 percent. For Blue Origin, that would mean not only taking the BE-4 back to the drawing board but redesigning the entire New Glenn rocket to match, likely delaying its maiden launch by years. Worse still, there was no guarantee that ULA would end up buying any BE-4s at all.

For Meyerson, then Blue Origin president, the opportunity to power two new launch vehicles, potentially for a decade or more to come, was worth the risk. “There’s not a lot of new rockets,” he says. “It’s not like the automobile industry, where companies are designing and building new cars every year.”

Last September, that gamble finally paid off as ULA confirmed that the Vulcan would use a pair of BE-4 engines. Just weeks later, the U.S. Air Force announced hundreds of millions of dollars in funding for both the Vulcan and the New Glenn to support future military launches. “It’s brilliant, because Blue Origin found a way to monetize something they had to do anyway,” says Horack. “The more engines you make, the lower your unit cost, the more flight data you get, and the more reliability you can build in. It’s a virtuous cycle.”

ULA’s decision also cleared the way for Blue Origin to start work on a planned BE-4 factory in Huntsville, Ala. Groundbreaking for the $200 million facility began in January. The company already has a factory to build and refurbish New Glenn rockets near the Kennedy Space Center, in Florida. The first New Glenn and BE-4s could lift off at Cape Canaveral as soon as 2021.

Blue Origin would be well advised to keep to that schedule. Gradatim Ferociter is a great motto for a billionaire’s passion project. But for a rapidly growing business that needs to compete in the race to return to the moon, Blue Origin might need to be a little less gradatim, and a little more ferociter.

This article appears in the July 2019 print issue as “The Heavy Lift.”

In this tab, you can select the permissions to grant Bytedance, whether the partner acts as an ad network, agency, or both. Note that even if attribution is disabled for Bytedance, the permissions tab is active and you can grant control to Bytedance.

Use these toggles to give the ad network permissions to handle its own configuration for your app:

Ad network permissions

  • Allow to configure integration — permit the partner to set up the integration tab (except in-app event postbacks)
  • Allow to configure in-app event postbacks — permit the partner to setup in-app event postbacks mapping to itself on the integration tab
  • Allow access to your retention report — only to the partner’s own retention data
  • Allow access to your aggregate loyal user data — only to the partner’s own loyal user data
  • Allow access to your aggregate in-app events data only to the partner’s own in-app events data
  • Allow access to your aggregate revenue data — only to the revenue data attributed to the partner
  • Allow access to your Protect360 dashboard — only to the partner’s own Protect360 data, and providing the feature is enabled for the advertiser

Learn more about granting ad network permissions.

  • Memory Foam Womens Gold Stretchy Woven Criss-Cross Sandals 38/7.5 bernie mev
  • 1pc Receiver Board Kits for Wltoys XK A380 Accessories Parts A120.0009
  • Croft Barrow Classic Flat Front Expandable Waist Pants size 34 36 38 40 42 NEW
  • DISNEY Princess SOFIA THE FIRST Birthday Party Ranges Tableware Decorations
  • Details about Women Girls Fashion Slip On Round Toe Chunky Low Heel Lolita Shoes 34/45 Pumps D
  • NWT FLORIDA STATE SEMINOLES FSU OTS CHALLENGER HAT CAP NCAA OSFA
  • 2016-2018 SILVERADO SIERRA TAIL GATE HANDLE ACTUATOR NEW GM # 84374353
  • Details about VLTactical Kydex IWB Holsters For Glock series with Leather Lining and free Ship

Lower IN1228127 Replacement Engine Cover for 03-06 G35

03-06 G35 Lower IN1228127 Replacement Engine Cover for, Part Category: Engine Cover, This number can usually be found stamped on your original part, Vehicle Position: Lower, Emblems/logos are not included (even if pictured) due to licensing,Manufacturer Part Number: IN1228127,Trend fashion products,Easy to use and affordable,365-day return policy,Price comparison. Lower IN1228127 Replacement Engine Cover for 03-06 G35, Lower IN1228127 Replacement Engine Cover for 03-06 G35.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector