Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое отсечка оборотов двигателя

Есть ли жизнь после отсечки: опасности перекрута движка

От автомобилистов нередко можно услышать фразу о том, что кто-то «перекрутил мотор». Зачастую это означает, что силовой агрегат требует уже капитального ремонта. Здесь имеются в виду ситуации, когда машина разгоняется до максимальной скорости, а стрелка тахометра при этом находится в красной зоне. Каждому водителю важно разобраться, насколько опасен для автомобиля такой стиль езды.

Машина форд эскорт 98 года, 1.6 карбюратор. Купил донара, перекинул с него двигло, покатался месяц и теперь проблема. Срабатывает отсечка на 2800-3000 оборотах, на любой передаче. Именно отсечка. Машина дальше не разгоняется и дергается как припадошная. Заменил датчик положения коленвала, дроссельной заслонки, помыл карбюратор и залил промывку в бак, не помогает ничего. Свечи в порядке. Помогите, уже не знаю что делать!

Была такая же штука, поменял бензонасос на двигле механический и все ОК. с виду работает, но не хватает на больших оборотах. в Экзисте BSG турецкий стоит в районе 900 р.

Приму к сведению, спасибо. Были мысли что бензонасос, но непонятно почему отсечка на одних и тех же оборотах, как будто в аварийном режиме работает движок.

После работы сел за руль, тронулся и машина поехала как ничего не бывало, ни отсечки, холостые в норме. Ничего не делал. Зашел в магазин, снова за руль, снова те же грабли. Фантастика!

Замена бензонасоса не помогла. Заметил странную тенденцию. Завел и обратил внимание что слегка троит, поехал. Холостые нестабильные, падают на 300-400 оборотов. Во время движения машина заглохла, тут же с наката завожу и о чудо, холостые в норме, машина едет как не бывало без отсечки на 3000. Какие мысли на этот счет?

Может отсечка спецом установлена?
Отсечка -прекращение искрообразования и подачи топлива при достижении максимальных оборотов двигателя,программное понижение оборотов двигателя. Например, если без отсечки нажать газ в пол и держать, обороты будут расти, пока движку плохо не станет, а если отсечка есть, обороты будут держаться на допустимом максимуме. отсечку можно настроить на нужные обороты.
Лампочка никакая не моргает?
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=25725
И вот:
http://meandr.org/archives/8153

До недавнего времени все работало нормально. Видимо движок работает в аварийном режиме, только непонятно почему.

Посмотри ДМРВ. Была такая же проблема, пока не почистил!

проблема решилась таким образом. карбюратор с автоматической поддержкой холостых оборотов(хрен знает как это называется),после всех вышеперечисленных операций решили искать проблему по фишкам,на предмет плохого контакта и нашел,собственно. От этой хрени,которая отвечает за подддержку оборотов идет провод(уже не помню куда),который прерывается запаяной наглухо платой(вскрытие показало).Прозвонив сие чудо,напоминающее то-ли диодный мост,то-ли нано-плату отвечающую за пуск реактивной тяги ракетного двигателя,решил что сия приспособа сдесь лишняя и отрезал ,соеденив провод напрямую и . о чудо!! Все работает!!

Re: отсечка оборотов для двигателя

нельзя у меня топливоподачу отключить,у меня карбюратор! только бобину.

———- Сообщение добавлено 22:00 ———- Предыдущее сообщение было 21:56 ———-

Читать еще:  Шевроле круз какой двигатель выбрать

indus,
Ну правильно, преобразовать частоту в напряжение при помощи одновибратора, сгладить, подать на вход компаратора.
ЛМ2907/2917 это делает, а еще лучше ТА8029, эта посвежее и внутри уже есть ОУ для компараторов.
Весь вопрос в том, что дальше с этим делать. Одно дело зажечь светодиод, совсем другое — включить отсечку.
Отключишь зажигание без отключения подачи топлива — при включении зажигания оторвет глушитель.

slobod.viktor,
неплохо бы уточнить, что за двигатель, число цилиндров хотя — бы, желаемую частоту отсечки.
И вряд — ли у кого здесь найдется проверенная схема, так что набросков тебе сделают, а дальше — сам. Без осциллографа трудно будет.

глушитель не оторвёт он прямоточный,в нём почти нет затыков и давления,двигатель 4 цилиндра,отсечку желательно на 6500!я рад даже наброскам!

———- Сообщение добавлено 22:07 ———- Предыдущее сообщение было 22:00 ———-

,вот это можно как то реализовать,мне бы это очень помогло!какие нибудь примеры есть?

Что такое отсечка оборотов мотора в современных автомобилях?

Часто от автомобилистов можно услышать, что «двигатель упирается в отсечку» или «отсечка мотора сработала». Что такое отсечка и для чего она необходима?

В современных автомобилях отсечка представляет собой функцию, которая призвана обеспечить защиту двигателя от небезопасного режима работы и слишком большой нагрузки. Ее принцип работы заключен в прекращении подачи топлива в цилиндры в момент, когда достигаются критические показатели работы силового агрегата.

Стоит понимать, что отсечка не представляет собой сбой в работе двигателя или неисправность. Это довольно полезная функция, которая позволят сохранять оптимальные уровень нагрузки и безопасность при эксплуатации автомобиля.

Говоря простым языком, в момент, когда нагрузка на двигатель достигает максимальных показателей, срабатывает защита. Мотор в результате раскручивается меньше, а водитель во время срабатывания отсечки может чувствовать, что агрегат будто «не тянет», появляются паузы в тяге и рывки.

За счет установки в транспортном средстве такой системы безопасности, обороты увеличиваются только до предусмотренного уровня. Все это уберегает от возможных поломок из-за повышенной нагрузки.

Существует несколько типов отсечки. Все они различаются по принципу работы, но цель у них одна, как мы уже говорили, убереч

Всем привет. Вчера очень растроился, когда разгонял свою Калдину до максималки. До включения четвёртой скорости (на 140) всё шло отлично, но когда она включилась, динамика резко упала и машина практически перестала разгоняться, еле-еле накатив ещё 20 и всё. Расстройству не было предела: на предыдущем Москвиче 2141 на отрегулированном спидометре я тоже разгонялся до 160, а тут ведь 140 лошадей вместо 80-ти.
С места Калдина разгоняется до сотни секунд за 11-12, т.е. нормально, расход город — 12, трасса — 8 (при 120), т.е. тоже нормально, расход масла — 100 гр. на 2000 — вроде не критично.
Перечитал похожие темы на этом сайте, но внятного ответа не было ни в одной. Сразу отвечу на следующий вопрос, который сразу задают в аналогичных темах: «Зачем так быстро ездить?» — это не чтобы бысто ездить, а знать, что двигатель исправен. И не надо давать ссылки на ДТП, пьяным я не езжу, и разгоняюсь только по свободной, просматриваемой на несколько километров вперёд, трассе!
Итак, давление в шинах по мануалу, загрузка — 3 человека, клима на 24, ближний свет, диски не нагрелись, т.е. тормоза не подклинивают.
Благодаря этому форуму у меня есть несколько предположений, из-за чего это может быть:
1. Разгонялся я на 92-ом бензине, как искатаю оставшиеся пол-бака, залью 95-ый, но всёравно, даже если разгонится, останется неприятный осадок: я понимаю ещё на 92-ом тяжелее разогнаться до 180, но чтоб вообще не разогнаться — не приятно.
2. Форсунки. Промою, вдруг производительности не хватает. И, вроде, с ними же связано, что прогретый двигатель трясёт на «D» + тормоз и обороты — 500?
3. Давление в топливной рампе. Может производительности насоса не хватает при максимальных нагрузках или клапан давление не держит. Вопрос: можно ли это проверить в домашних условиях?(топливный фильтр вроде предыдущий хозяин недавно менял).
4. Лямбда. Проверю газоанализатором. Ещё воппрос: стоит ли считывать ошибки, если лампочка «Проверь двигатель» не горит?
5. Проверю начальный угол опережения зажигания и совпадение меток ГРМ.
6. Катализатор. Так и не понял, как его проверить на «забитость»
7. Двигатель не троит, не вздрагивает, значит провода и свечи в порядке.
8. Проверю компрессию в цилиндрах. Может колечки под замену.
Вот, вроде, и всё, из-за чего, я думаю, может не разгоняться до 180. Если что-то упустил, пожалуйста, напишите об этом. И ещё, кто знает наиболее вероятные причины моей проблемы?
Ещё вопрос к предыдущим авторам аналогичных тем: кто-нибудь нашёл решение своей проблеме?

Да, ты далеко не первый, то с этим сталкнулся. У меня на 7А аналогичная проблема. Некоторые писали, что такой проблемы нет, но не уверен, что все они разгоняли свой болид до 180км/ч. Про давление в шинах — понятно, вопрос про их размер. По порядку твоих вопросов:
1. Возможно, но тогда уж залей 98-го.
2. Вполне возможно, но помимо форсунок нужно мыть всю топливную, смотреть свечи, ВВ провода, снимать и мыть БДЗ и КХХ, воздушный и топливный фильтр на замену (по необходимости). Возможно ещё что-то упустил.
3. Проверить можно. Недавно тут рассказывали.
4. Лямбда не причём, при интенсивном обгоне она не используется. Самодиагностику сделай, в штатном режиме на панели лампа загорается только при критческой ошибке, остальные просто в память записываются.
5. маловероятно
6. Возможно, погазуй на нейтралке. Если до красной зоны и отсечки по оборотам двигатель легко доходит, то мимо.
7. А как же п.2.
8. Вполне возможно. Проверь.
Год машины какой? Привод передний? Попробуй найти аналогичную машину в своём городе и уговори хозяина попробовать то-же самое.

TLC Prado 150 TX-L

Читать еще:  Генератор гск 1500 как двигатель

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Strelec, спасибо за оперативный ответ.
1. 98 у нас нет (небольшой городок Казахстана), да и степень сжатия всего 9,5. хотя, если найду, то попробую.
2. «всю топливную» — вообще всю. Воздушный и топливный предыдущий хозяин менял месяц назад, воздушный смотрел — чистый, похож на новый, думаю, и с топливным не соврал, попробую сначала давление в рампе померять, если меньше, то первым делом его поменяю.
7. Двигатель трясёт, но пропусков в зажигании нет, думаю, что из-за низких оборотов это и (или) из-за неравномерно распределения топлива по цилиндрам (если форусунки).
Год — 1995, передний привод (в подписи писал, но она что-то не отображается).
Но, если найду, заедем, и она так же будет, не ужели это будет значит, что так и должно быть — до 160.
Резина у меня 195/70 R14, считал по шинному калькулятору — погрешность на 5 км при 100 км/ч (стандарт: 185/65 R14), а на спидометре было примерно 155, я и написал, что до 160.

У меня на 4WD до 180 без проблем набирает, а у тебя на передке уж и подавно должна. Пробуй делать что выше перечислил, я думаю найдеш там проблему.

Советы и рекомендации

Отметим, что на многих видах автомобилей используется сразу несколько типов отсечки двигателя, причем одновременно. Как правило, речь идет о ТС, которые оснащены высокофорсированными атмосферными и турбированными ДВС.

Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает ресурс ДВС по причине значительных нагрузок, раскручивать двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора. Как правило, на многих агрегатах выход двигателя на максимальную мощность достигается именно тогда, когда обороты поднимаются в диапазоне 90-95% и более до срабатывания отсечки.

Читать еще:  Двигатель бмв свап что это

Так называемые тюнинговые и спортивные блоки управления позволяют отодвигать обороты отсечки. При этом важно понимать, что нештатные нагрузки на мотор могут привести к его ускоренному износу или даже быстрому выходу из строя. Обычно отсечку сдвигают или отключают на специально подготовленных авто, в двигателе которых установлены более прочные детали.

Если же говорить о ресурсе обычного двигателя, отключение отсечки вполне можно считать причиной быстрой поломки силового агрегата. По этой причине максимум, на который можно рассчитывать после таких манипуляций, это те самые 5% запаса. В этом случае можно сдвинуть обороты без значительного риска. В остальных ситуациях без дополнительных изменений конструкции мотора отодвигать отсечку более чем на 5% крайне не рекомендуется.

Напоследок отметим, что привычка крутить мотор до высоких оборотов означает, что в двигателе закономерно произойдет увеличение расхода масла. По этой причине необходимо правильно подбирать смазочный материал и постоянно следить за его уровнем. В противном случае эксплуатация машины в режимах максимальных нагрузок и высоких оборотов может обернуться значительным износом двигателя или его серьезной поломкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector