Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое параметр нагрузки двигателя

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT

Mitsubishi Lancer 9 4G18 1,6 AT

Большая нагрузка на двигатель на ХХ30-40%

Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

С УОЗ все нормально. Нагрузку на двигатель нужно смотреть в положении селектора N .

Calculated Load
(Calc Load)
Нагрузка двигателя/ 0-100% (100% соответствует
полностью открытой дроссельной заслонке)
11,4-16,4%: частота
вращения холостого хода
(кондиционер выключен,
положение N)
13,1-18,9%: частота
вращения 2500 об/мин
(кондиционер выключен,
положение N)

Откуда: Пермь
Всего сообщений: 14
Ссылка

Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

УОЗ управляет компьютер. Если с УОЗ что то не так,проверяйте механику.
Компрессия 4G18 от 10 до 14.

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка

А какую ? Механику какую?

Это что за частота вращения в процентах? да еще холостого хода

А здесь почему об/ мин появились? а частота вращения осталась в процентах?
Можно в длине портянок , попытаться измерить. не пробовали?

вот это можно оставить — дальше не читать.

atol контролируйте что пишите.( это предупреждение)

Eranichi блок управления работает так , чтобы поддержать заданный режим. Что такое экономия топлива, и пр. он не знает. Он просто делает то что должен делать. По заданному алгоритму и заранее рассчитанным данным. Не пытайтесь становиться на его место. обратитесь к диагносту..

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 238
Ссылка

Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

Ну что Вам рассказать про Сахалин ? На острове нормальная погода.

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка

Это грамотное объяснение, того параметра о котором идет речЬ.

а это частота вращения хх да еще в процентах, бред . , ранним июньским утром

Наполнение цилиндров воздухом- ключевая фраза.

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

Если Вы в таком ключе будете дискутировать,с Вами вообще никто на форуме общаться
не будет. И прежде чем критиковать,внимательно читайте текст, я знаю,что Вы человек
уже немолодой, поэтому повнимательней.
Вот мое сообщение:
Calculated Load
(Calc Load)
Нагрузка двигателя/ 0-100% (100% соответствует
полностью открытой дроссельной заслонке)
11,4-16,4%: частота
вращения холостого хода
(кондиционер выключен,
положение N)
13,1-18,9%: частота
вращения 2500 об/мин
(кондиционер выключен,
положение N)

11.4 — 16.4 % нагрузка на двигатель, при частоте вращения на холостом ходу.
13.1 — 18.9 % нагрузка на двигатель, при частоте вращения 2500 обмин.
Если что то непонятно или в чем то сомневаетесь, лучше переспросите.
Дипломатичней нужно быть !

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка

Вот, Вот,так уже лучше

Можно я еще поправлю, там где вы исправили

.11,4-16,4%- нагрузка на двигатель на холостом ходу( я по умолчанию знаю сколько это об/мин)
13,1-18,9%- на 2500 об/мин. Все ясно и понятно

А так читай и думай, что вы там имеете ввиду, куда эти проценты — к частоте, нагрузке или оборотам.
Тем более ,что такое «частота вращения»- если обороты указаны?
Дешифровщиков на форуме, на сколько мне известно нет.

И потом, цифры которые приведены вы не получите, на этом авто есть постоянная нагрузка, а это + к вашим цифрам как минимум 10%.andreika прав указав 30% плюс минус . 5.
А вот 40 это перебор.мощность не отдается положенная.

это как высказать «озабоченность»,» крайнюю обеспокоенность», » удивление»
А так сразу -отреагировал, переспрашивать и уточнять не надо.с

Спасибо, если мне нужна будет скидка или льгота, я скажу.
Так что на равных- будьте любезны. И административный ресурс, не использую в подобных случаях никогда.

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка

полностью с вами согласен. Именно «из какого-то»
От себя добавлю, с какого-то источника с корявым переводом.
Зачем повторять . Через себя пропустите текст. А вы мало того что повторили, так еще его и подкорректировали, тем самым усугубили, разве не так? Мы же на русском языке общаемся а не на корявом переводе.
Теперь по источнику: вот я должен думать откуда вы это взяли. Какие условия в графах указаны?

Читать еще:  Двигатель газ 40522 характеристики

100% нагрузка- полностью открытая заслонка. наполнение произошло воздухом на 100%, и мощность взята от топлива сгоревшего тоже на 100%. А потери где, естественные, которых пока никому избежать не удалось.
Блин вечный двигатель получается. А нобелевская премия где? И наверняка в источнике подразумевается другое.
Ну Андрей написал по-русски и верно.
А я должен догадываться откуда температура от -40 до +140. ОЖ и пр. Страничку покажите. и поверьте не важно какой производитель-картина одна и таже будет.

ну, а если пренебречь: — да чо там непонятного-система мастрячит малость не в тему, с газообменом глюк., расход немного чела напрягает, а так все пульно.-можно и так.

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

А как быть с этим двигателем : CALC LOAD 14%

Data stream двигателя 3GR-FSE
LEXUS GS300 3GR-FSE odo 15km
IGN ADVANCE 22.0 deg
CALC LOAD 14 %
MAF 2.8 g/sec
ENGINE SPD 655 rpm
VEHICLE SPD 0 km/h
COOLANT TEMP 90 °C
INTAKE AIR 34 °C
FUEL PRESS 4150 KPa-a
AIR-FUEL RATIO 1.01
AMBIENT TEMP 21 °C
PURGE DENSITY -0.0288

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка

atol Вы цитату привели- вы хоть прочли ее или так выдернули и ладно.
На этом авто, на этом авто. конкретно.

можно такой же мотор, любого производителя, будет так же.

Причем здесь Лексус? 250 лошадей с полторашкой сравниваете.
Нагрузка от чего считается? Почему сразу не газотурбинный в пример привести и сравнить
Да если 14% Лексуса Ланцер примет- он на днище ляжет.
А я то думаю, откуда он вырезки делает, а страницу целиком не показывает.
С лексусом тему отдельную создайте. здесь это флуд.
Ошибку поняли, исправить попытались- хорошо.
а цифры и слова которые у вас в голове и на бумаге- в систему приводите.

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 238
Ссылка

Откуда: Almaty
Всего сообщений: 23
Ссылка

Сигнал нагрузки двигателя: что это и с чем его едят?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Listig

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    После самстоятельной диагностики своего двигателя и Мотроника 4.1 получил некоторые данные.

    Двигатель работает вроде ровно, но моментальный расход большой. Проблема вот в чем: в списке данных ЭБУ нашел такую вещь как «сигнал нагрузки двигателя» в миллисекундах. По программе норма для МКПП и для этого двигателя — 1.6-2.4 мс, а у меня 2.6-2.8, иногда поднималось до 3 мс. Вопрос: что это за сигнал такой, и может ли он влиять на то, что у меня увеличенное время впрыска?

    Скрины с диагностики:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 749
    • 599 благодарностей

    Регистрация: 11.07.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ 🙂
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    Увеличенное время впрыска может зависить от не правильной работы расходомера , расходомер попробуй подкинуть другой или почитай данные расходомера на другом авто.

    Лямбда тоже влияет на время впрыска .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan
    Читать еще:  Яву 634 характеристика двигателя

    Показания расходомера в норме, показания лямбды тоже в норме — 480-500 мВ это данные для правильной смеси. Расходомер подкидывали другой, с ним и показания данных те же, и работает двигатель так же.

    Вопрос по времени впрыска будем решать чуть позже, когда выравняем давление топлива в рампе (сейчас пережата топливная трубка от бака к насосу), тут вопрос стоит что за сигнал такой — «сигнал нагрузки двигателя».

    Погуглил по инету, такой сигнал чуть ли не в каждой машине в диагностических отчетах есть, вот только никто не пишет — как он считается (или с чего читается) и для чего нужен.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Listig

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 224
    • 89 благодарностей

    Регистрация: 08.07.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Максим
    • Страна:
    • Город Киев/Житомирская обл.
    • Авто: ООА ’90 C30XEI EVO 500
      OOA ’87 C20NE Sedan
      OOA ’89 C30SE Sedan

    Отвечу сам себе. Вот что удалось нарыть в буржуйских интернетах:

    Motronic needs exactly three things to calculate LOAD.
    1) A signal from the air meter, normalized to «Q» airflow in kg/hr
    2) A measure of current engine rpm «n»
    3) A programmed injector size constant «Ki» (K sub eye)
    LOAD aka Tl (Tee sub ell) is calculated as:
    Tl = Q / (n * Ki)
    LOAD is not just a representation of cylinder filling, but the theoretical Injector Time Open (Ti, Tee sub eye) needed to reach stoich (Lambda= 1) with the current injector setup assuming that the motor is «perfect».

    Мотронику нужны ровно три параметра для вычисления нагрузки на двигатель:

    1) сигнал с ДМРВ приведенный к «Q» — килограмм/час

    2) «n» — текущая скорость вращения коленвала

    3) запрограммированная постоянная величина форсунки «Ki» (пропускная способность форсунки, обычно постоянная, меняться она может только если форсунка забита).

    Нагрузка на двигатель — Tl — вычисляется по формуле:

    Нагрузка на двигатель это не только степень наполнения цилиндра, но и еще теоретическое время впрыска Ti необходимое для приготовления стехиометрической смеси (идеальной топливно-воздушной смеси, при которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего — при этом лямбда будет = 1 — это идеальные условия сгорания топлива) при текущей настройке форсунок, при этом считается, что двигатель находится в «идеальном состоянии».

    Напишите, кто знает, правильно ли я понял, что сигнал нагрузки двигателя, это время впрыска форсунок, которое должно быть при текущих показателях.

    Думаю, что уже и тут есть люди, которые пользуются программами и шнурками, работающими по к-line с одного сайта (не буду упоминать дабы не рекламить), для диагностики своих железных коней в условиях гаража.
    Так вот интересно было бы собрать информацию по нормативам показателей, а то некоторые показатели выдаются, а какая у них норма не понятно.

    Думаю, что была бы тема важна.

    Ну или дайте лог файл с двигателя 7А :))

    ну например
    001 0101 Индикатор Check Engine Выкл
    002 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
    004 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 28,24 %
    005 0105 Температура охлаждающей жидкости 80,00 °С
    006 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 %
    007 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -6,280 %
    011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 28,00 кПа
    012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,036 гр/сек
    013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 922,5 мл/час
    014 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
    015 010C Обороты двигателя 707,0 об/мин
    016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
    017 010E Угол опережения зажигания 15,00 °
    018 010F Температура воздуха на впуске 10,00 °C
    022 0111 Положение дросельной заслонки 12,94 %
    023 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,625 В
    024 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. -0,032 %
    067 0136 O2S3_WR_lambda: Equivalence Ratio 0,000 %
    068 0136 O2S3_WR_lambda: Current -128,0 мА
    084 0143 Absolute load value 5039 %

    Читать еще:  Chevrolet lanos стук в двигателе

    Последний раз редактировалось Джек-потрошитель; 28.12.2010 в 05:35 .

    Да и с двигателя 3S-FE тоже не помешает :))

    Мертвый датчик кислорода 4А-ФЕ авенсис 99

    Дата: 26.12.2010 Время: 17:28:36

    Автомобиль: Протокол Toyota (ISO-14230)
    Тип ECU: Powertrain (двигатель, коробка)
    Кадр параметров реального времени

    001 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
    002 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт
    003 0103 Топливная система, статус Разомкнута, нагрузка —
    004 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 30,20 %
    005 0105 Температура охлаждающей жидкости 91,00 °С
    006 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 %
    007 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 3,873 %
    011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 30,00 кПа
    012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,724 гр/сек
    013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1252 мл/час
    014 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
    015 010C Обороты двигателя 852,3 об/мин
    016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
    017 010E Угол опережения зажигания 3,500 °
    018 010F Температура воздуха на впуске 25,00 °C
    022 0111 Положение дросельной заслонки 9,412 %
    024 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,480 В
    025 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,032 %
    212 01E1 Количество ошибок ECU по моде 13 0,000 шт
    213 01E1 Количество ошибок ECU по моде 07 0,000 шт
    217 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 2,940 мс
    218 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 1052 мл/час
    219 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
    221 01E6 Idle Air Control Duty Ratio 30,11 %
    228 01E8 Дросельная заслонка полностю закрыта Вкл Бит

    Параметры диагностики автомобиля

    И на последок самое главное. Что мы подразумеваем под параметрами диагностики автомобиля?

    Многие не до конца понимают суть диагностики сканером или адаптером. А сути здесь две и они очень важны:

    1. Данный вид диагностики позволяет определить уже явные проблемы. Тонкую диагностику таким способом не выполнишь. Для этого необходимы другие устройства и инструменты — мотор-тестеры, пневмотестеры, компрессометры, манометры и т.п.
    2. И самое главное — когда мы подключаемся к колодке диагностики, то мы подключаемся к блоку управления двигателем! Поэтому мы не видим реальной картины! Мы лишь видим то, что видит блок управления! Если длительность импульса впрыска в параметрах диагностики показана 2.5 мсек, то это не означает, что это так и есть на самом деле. Это лишь ЭБУ задал такое время впрыска. А как на самом деле отработала форсунка, мы не видим. И это очень важно понимать.

    Поэтому данные параметры диагностики являются лишь начальным этапом при диагностике автомобиля и далеко не всегда они могут нам помочь.

    Это не панацея, а лишь первый и довольно грубоватый анализ ситуации. Порой простой осмотр свечей зажигания может сказать больше, чем все эти параметры.

    Но, в то же время, такая диагностика может оказаться незаменимой и очень полезной в разных ситуациях. Например, при покупке автомобиля можно узнать много нехорошего, как в этом видео на нашем канале

    Достоинства и недостатки автомобиля

    Автомобиль ГАЗ Бизнес, несмотря на свое скромное происхождение, имеет ряд важных преимуществ перед другими машинами подобного класса. В списке достоинств:

    • доступная стоимость, недорогая комплектация, возможность технического обслуживания практически на всей территории Российской Федерации;
    • повышенная надежность даже в жестких условиях эксплуатации, в том числе при поездках на территориях с холодным или жарким климатом;
    • машина расходует всего 12 л на 100 км, что для автомобилей такого класса совершенно неплохо;
    • машина оснащена экологически безопасным оборудованием и не оказывает вредного влияния на окружающую среду.

    Автомобиль достоин своей цены, а его применение в хозяйственной деятельности принесет значительный экономический эффект.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector