Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое пазы двигателя

Высокочастотные электрические машины — Выбор пазов и обмоток сверхвысокоскоростных асинхронных двигателей

Содержание материала

  • Высокочастотные электрические машины
  • Введение
  • Уравнения определения размеров
  • Определение магнитных проводимостей
  • Взаимодействие полей
  • ВЧ асинхронные двигатели
  • Выбор пазов и обмоток АД
  • Переходные режимы ВЧ-двигателей
  • Определение моментов АИД
  • Индукторные генераторы
  • Сверхвысокоскоростные криогенных
  • Индукторные генераторы
  • Торцевые машины
  • Магнитные опоры ротора
  • Опоры на газовой подушке
  • Критическая частота ротора
  • Устранение шумов ВЧ
  • Способы пуска и торможения
  • Эксплуатация индукторных машин
  • эксплуатация в криогенных

Проверка обмотки

В большинстве случаев проблема может быть обнаружена по внешнему виду и характерному запаху (см. рис. 1). Если эмпирическим путем неисправность установить не удается, переходим к диагностике, которая начинается с прозвонки на обрыв. Если таковая обнаруживается, выполняется разборка двигателя (этот процесс будет описан отдельно) и тщательный осмотр соединений. Когда дефект не обнаружен, можно констатировать обрыв в одной из катушек, что требует перемотки.

Если прозвонка не показала обрыва, следует переходить к измерению сопротивления обмоток, при этом учитывать следующие нюансы:

  • сопротивление изоляции катушек на корпус должно стремиться к бесконечности;
  • у трехфазного привода обмотки должны показывать одинаковое сопротивление;
  • у однофазных машин сопротивление пусковых катушек превышает данные показания рабочих обмоток.

Помимо этого следует учитывать, что сопротивление статорных катушек довольно низкое, поэтому для его измерения бессмысленно использовать приборы с низким классом точности, к таковым относятся большинство мультиметров. Исправить ситуацию можно собрав несложную схему на потенциометре с добавлением дополнительного источника питания, например автомобильной аккумуляторной батареи.

Схема для измерения сопротивления обмоток

Методика измерений следующая:

  1. Подключается катушка привода к схеме, представленной выше.
  2. Потенциометром устанавливается ток 1 А.
  3. Производится расчет сопротивления катушке по следующей формуле: , где RК и UПИТ были описаны на рисунке 2. R – сопротивление потенциометра, – падение напряжения на измеряемой катушке (показывает вольтметр на схеме).

Стоит также рассказать о методике, позволяющей определить место межвиткового замыкания. Это делается следующим образом:

Статор, освобожденный от ротора, подключается через трансформатор к пониженному питанию, предварительно поместив к нему стальной шарик (например, от подшипника). Если катушки рабочие, шарик будет циклически двигаться по внутренней поверхности безостановочно. При наличии межвиткового КЗ, он «прилипнет» к этому месту.

Наименование:

Двигатель с моторным маслом ПАЗ-3205 без ремней, катушки зажиг., генерат., насоса ГУР и компр. EURO-III

Запчасти на ПАЗ-3205 без ремней, катушки зажиг., генерат., насоса ГУР и компр. EURO-III

Читать еще:  Двигатели спринтер какие бывают

Производитель: ЗМЗ

Комплектность: шт

Вес, кг:257

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: двигатель с моторным маслом производителя ЗМЗ по оптовой цене 234779 руб. Номенклатурный номер: 52342.1000400. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 52342.1000400 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Номенклатурный номерНаименование
5233.1000403-10Двигатель (для авт. Г-3308)
52342.1000400ДВИГАТЕЛЬ С ОБОРУДОВАНИЕМ (БЕЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ) 5234.1000400
52342.1000399Двигатель с моторным маслом (для авт. ПАЗ-3205 без ремней, катушки зажиг., генерат., насоса ГУР и компр. EURO-III)
5234.1000399Двигатель с моторным маслом (для авт. ПАЗ-3205, без ремней,катушки зажиг., генератора, насоса ГУР,компрес.)

Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый V-образный двигатель повышенной мощности. Имеет V-образное расположение цилиндров и алюминиевый блок.

Это относительно дешевый, отработанный в производстве и доступный в обслуживании двигатель. Простой и неприхотливый, он несложен в ремонте и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала, что особенно важно для России, в условиях больших расстояний до станций технического обслуживания. Доступность ремонта дополнительно обеспечивается широким распространением запасных частей ЗМЗ.

Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ).

Двигатель ЗМЗ-5233.10 устанавливается на автомобили Г-3307, Г-3308 и их модификации.

Двигатель ЗМЗ-5234.10 устанавливается на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.

Сцепление:Электрооборудование:
тип рычажноеноминальное напряжение 12V
привод гидравлическийгенератор макс.токоотдача не менее 72 А
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров8
Рабочий объем, л4,67
Степень сжатия7,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)96(130) 3200-3400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс/м)314(32) 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)279/306 (205/225)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92×80
Масса, кг265/257
Тип двигателяБензиновый карбюраторный
ЭкологияГОСТ Р41.83
Кросс-номера (информация носит справочный характер):
523421000400
52342-1000400

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Нижний Новгород (Нижегородская область) или в Новороссийск (Краснодарский край), а также в Казахстан: например в Актобе (Актюбинская область).

Отправьте запрос и вы получите коммерческое предложение от ведущего менеджера.

  • Москва , Садовническая набережная, 79 , +7 (499) 460-65-91
  • Белгород , ул. Князя Трубецкого, 24 , +7 (499) 460-65-91
  • Воронеж , ул. Станкевича, 36 , +7 (499) 460-65-91
  • Екатеринбург , ул. Малышева, 51 , +7 (499) 460-65-91
  • Иркутск , Байкальская ул., 279 , +7 (499) 460-65-91
  • Лизинг
  • Trade-In
  • Вопрос-Ответ
  • О компании
  • Контакты
Читать еще:  Горит кнопка неисправность в двигателе

Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ). Более подробную информацию о стоимости автомобилей Вы можете получить у наших менеджеров.

  • Москва, Садовническая набережная, 79 , +7 (499) 460-65-91
  • Белгород, ул. Князя Трубецкого, 24 , +7 (499) 460-65-91
  • Воронеж, ул. Станкевича, 36 , +7 (499) 460-65-91
  • Екатеринбург, ул. Малышева, 51 , +7 (499) 460-65-91
  • Иркутск, Байкальская ул., 279 , +7 (499) 460-65-91
  • Казань, ул. Некрасова, 9 , +7 (499) 460-65-91
  • Краснодар, Северная ул., 324Н , +7 (499) 460-65-91
  • Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 22А , +7 (499) 460-65-91
  • Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, 12 , +7 (499) 460-65-91
  • Нижний Новгород, Ковалихинская ул., 8 , +7 (499) 460-65-91
  • Новосибирск, Октябрьская ул., 52 , +7 (499) 460-65-91
  • Пенза, Коммунистическая ул., 28 , +7 (499) 460-65-91
  • Самара, Партизанская ул., 86 , +7 (499) 460-65-91
  • Санкт-Петербург, Финляндский проспект, 4 , +7 (499) 460-65-91
  • Ставрополь, ул. Дзержинского, 160 , +7 (499) 460-65-91
  • Тюмень, ул. Осипенко, 79/1 , +7 (499) 460-65-91

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Техническое описание ПАЗ 3205

Двигатель.
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Колеса и шины.
Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Читать еще:  Газонокосилка двигатель не набирает обороты

Подвеска.
Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза.
Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.
Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Тюнинг

Карбюраторные двигатели грузового автотранспорта прошлых лет выпуска редко подвергают тюнингу, связанному с увеличением мощности. Проще и дешевле заменить такой мотор на более современный. Однако существует несколько простых способов, позволяющих несколько увеличить мощность такого мотора без существенных финансовых вложений:

  • Теплоизоляция системы выпуска выхлопных газов

Известно, что чем выше температура отработанных газов, тем больше скорость их движения по системе выхлопа. Увеличение скорости их движения способствует более полному освобождению камер сгорания от продуктов горения и тем больше новой топливовоздушной смеси поступает в цилиндры. Хорошо изолировав выпускной коллектор, можно добиться повышения мощности на 1…3 %.

  • Увеличение степени сжатия

Увеличить степень сжатия воздушно-топливной смеси в цилиндрах двигателя можно установив более тонкую прокладку головки блока цилиндров; спилив нижнюю часть головки блока цилиндров; расточив цилиндры под поршень большего диаметра.

Увеличив степень сжатия горючей смеси до 9:1 можно получить прибавку мощности порядка 2%.

ВАЖНО! Осуществление механической доработки деталей двигателя приводит к изменению кинематики работы двигателя и требует тщательной настройки и подгонки целого ряда взаимозависимых деталей и узлов. Поэтому такую работу лучше доверить высококвалифицированным специалистам, имеющим опыт проведения подобных работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector