Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое полюсность двигателей

Определение количества пар полюсов в двигателе BLDC

У меня 3-фазный двигатель CDROM BLDC, для которого у меня нет данных. Как я могу узнать количество пар полюсов в двигателе?

Подсказка: — С помощью магнита я могу проверить, что во внутреннем слое ротора есть несколько полюсов N и S, но как узнать точное количество пар полюсов?

Спасибо, Чарльз Коуи. Но у меня есть другой двигатель BLCD, который имеет 3 обмотки на 120 градусов друг от друга. Но в его техническом описании указано, что это 4-полюсный двигатель. Можешь объяснить, как это возможно.?

LITUN BLS

Гарри Свенссон

Расшифровка обозначений электродвигателей Siemens

ОпцияОписание
А 11Защита двигателя РТС — термисторами с 3 температурными датчиками для аварийного отключения
А 12Защита двигателя РТС — термисторами с 6 температурными датчиками для аварийного отключения и сигнализации
А 23Датчик температуры двигателя со встроенным термистором KTY 84-130
А 25Датчик температуры двигателя со встроенными 2 термисторами KTY 84-130
М 72Исполнение для Zone 2 прямое включение в сеть (Ex nA II T3)
М 73Исполнение для Zone 2 питание от частотного привода (Ex nA II T3)
М 34Исполнение для Zone 21 (IP65) прямое включение в сеть
М 38Исполнение для Zone 21 (IP65) питание от частотного привода
М 35Исполнение для Zone 22 (IP55) прямое включение в сеть
М 39Исполнение для Zone 22 (IP55) питание от частотного привода
Н 57Энкодер (HTL)
Н 58Энкодер (TTL)
G 17Принудительное охлаждение
H 61Принудительное охлаждение и энкодер (HTL)
H 97Принудительное охлаждение и энкодер (TTL)
G 26Тормоз и энкодер
H 62Тормоз и энкодер (HTL)
H 98Тормоз и энкодер (TTL)
H 63Тормоз и принудительное охлаждение
H 64Тормоз, и принудительное охлаждение и энкодер (HTL)
H 99Тормоз и принудительное охлаждение и энкодер (TTL)
K 82Ручной привод тормоза
C 00Питание тормоза 24 В постоянного тока
C 01Питание тормоза 400В, 50 Гц
C 02Питание тормоза 180 В постоянного тока (от ММ411-ECOFAST)
G 50Посадочное место установки датчика вибрации для контроля подшипников
K 50Исполнение IP 65
K 52Исполнение IP 55
K 16Второй рабочий конец вала (Стандартный)
K 20Подшипники для случая повышенной нагрузки на вал
K 37Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения по часовой стрелке
K38Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения против часовой стрелки
K 45Антиконденсатный подогрев 230 В
K 46Антиконденсатный подогрев 115 В
К9, 10Клемная коробка сбоку

Как работает ДВС

При работе поршневого двигателя внутреннего сгорания поршень совместно с верхней головкой шатуна движется в цилиндре поступательно (вверх–вниз), при этом коленчатый вал совместно с нижней головкой шатуна совершает вращательные движения. У подавляющего большинства двигателей, если смотреть на двигатель со стороны шкива, вращение коленчатого вала осуществляется по часовой стрелке.

За один оборот коленчатого вала (360°) поршень в цилиндре совершает два хода (один ход вверх и один вниз).

При постоянной скорости вращения коленчатого вала, поршень в цилиндре движется с ускорением – замедлением. Наименьшие скорости движения поршня будут наблюдаться при его «крайних» положениях в цилиндре — в верхней (ВМТ) и нижней части (НМТ). В верхней и нижней части цилиндра поршень «вынужден» сделать остановку, чтобы поменять направление движения.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель l15a какие свечи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector