Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое повышенная компрессия двигателя

Повышенная компрессия М50

#1 Flywheel

  • Members
  • 937 сообщений
  • Прикрепленные файлы

    • DSC_3553_resize.JPG118,29К 79 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • Наверх

    #3 Flywheel

  • Members
  • 937 сообщений
    • Наверх

    #4 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • Наверх

    #5 Flywheel

  • Members
  • 937 сообщений
    • Наверх

    #6 INKO

  • Members
  • 5 672 сообщений
  • Вспомнил, когда снимал впускной коллектор, заметил что внутри его было все в масле. Может ли это быть из-за маслосьемных колпачков? Ну типо масло сосет через колпачки во впуск разряжением и потом в камеру сгорания.

    • Наверх

    #7 Flywheel

  • Members
  • 937 сообщений
    • Наверх

    #8 ЛАБУС

  • Members
  • 2 070 сообщений
    • Наверх

    #9 Dima

  • Members
  • 1 991 сообщений
  • Если компенсатор просаживается полностью то может, а если на 1-1,5мм то это не повлияет на компрессию. Компрессия 15 это нормально, да и при расходе масла в 2 литра между заменами она не будет маслянной, не такой уж это и расход. Рас уж залез то колпачки поменяй, лишним не будет. Возможшо масло, пропускаемое колпачком, стекает по стержню клапана на рабочую фаску и сгорает на ней, образовывая нагар, герметичность в паре седло-клапан снижается, поэтому и компрессия неравномерная по цилиндрам. После замены колпачков покатайся тысячь 10 и померяй компрессию опять, может нагар выгарит и клапана приклепает к сёдлам, хотя не всегда помогает, приходится притерать.

    • Наверх

    #10 Бумер_528и

  • Members
  • 656 сообщений
    • Наверх

    #11 Flywheel

  • Members
  • 937 сообщений
    • Наверх

    #12 ЛАБУС

  • Members
  • 2 070 сообщений
    • Наверх

    #13 Flywheel

  • Members
  • 937 сообщений
  • После замены маслосьемных колпачков и гидрокомпенсаторов компрессия стала 15 — 15.5 — 15 — 15.5 — 15.5 — 15.5. (бар), т.е. в третьем цилиндре проблема ушла.
    иногда доходила до 16 бар. После доливки масла, где-то 5-6 гр в цилиндр- возрастала до 18-19, — значит не масляная.
    Может раскоксовку сделать.

    Кстати, кто что думает по поводу ниже написанного,взял с rivzone.narod.ru :

    Данные по компресси в двигателях 34-ых порой сложно найти даже в тех документациях (книжках по ремонту), но есть один способ применяемый «в народе». Многие путают компрессию с техническими показателями степени сжатия в цилиндре — это неправильно, но зная степень сжатия можно вычислить показатель компрессии приближенный к хорошему результату. Для этого необходимо значение сжатия умножить на коэфициент 1,31, хотя способ мягко говоря некорректный. Я приведу несколько показаний именно с такого способа, но советую использовать эти данные только в качестве ознакомительных и в случае необходимости советоваться с мастерами и специалистами. Итак:

    Модели 518(М40), 520(М20), 525(М20) — степень сжатия = 8,8 (*1,31) значит компрессия в цилиндре

    11.5 Бар.
    Модель 518(М43) — степень сжатия = 9,7 (*1,31) значит компрессия в цилиндре

    12.7 Бар.
    Модели 530(М30), 535(М30) — степень сжатия = 9 (*1,31) значит компрессия в цилиндре

    11.7 Бар.
    Модели 524td(M21), 525td(M51), 525tds(M51) — степень сжатия = 22 (*1,31) значит компрессия в цилиндре

    28.8 Бар.
    Модели 520(М50), 525(М50), 525iX(М50), 530V8(M60), 540V8(M60), М5 — степень сжатия = 10,5 (*1,31) значит компрессия в цилиндре

    Главное стоит помнить, что значения компрессии в каждом цилиндре не должны сильно различаться. Также не стоит допускать падения компрессии более чем на 10-12% от допустимых изготовителем значений — примерно то, что расчитано выше.

    • Наверх

    #14 INKO

  • Members
  • 5 672 сообщений
  • [quote name=’Flywheel’ timestamp=’1312318386′ post=’1334186′]
    После замены маслосьемных колпачков и гидрокомпенсаторов компрессия стала 15 — 15.5 — 15 — 15.5 — 15.5 — 15.5. (бар), т.е. в третьем цилиндре проблема ушла.
    иногда доходила до 16 бар. После доливки масла, где-то 5-6 гр в цилиндр- возрастала до 18-19, — значит не масляная.
    Может раскоксовку сделать.

    Молодец! А твой отчет по замене м/с колпачков — супер. Я дружу с инструментом, но всетаки не решился бы на такую работу (боюсь что со звездочками перепутать). По поводу компрессии — может все же проблема с прибором? Раскоксовывают насколько я понимаю когда малая компрессия и залегли кольца.

    • Наверх

    #15 Flywheel

  • Members
  • 937 сообщений
  • КАКОЙ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

    На первый взгляд, может показаться, что чем выше параметры сжатия воздушно-горючей смеси, тем лучше. Но на самом деле это не так. У компрессии есть верхний порог, который переходить нельзя, так как это повлечет за собой перегрев двигателя, и, как следствие, оседание нагара, чрезмерную нагрузку на поршни, кольца, вследствие чего детали двигателя могут выйти из строя.

    Читать еще:  Что такое раскоксовка двигателя водой

    Низкое давление в двигателе влечет за собой перерасход топлива и масла. Не допустимо, чтобы в отдельно взятых цилиндрах оно резко отличалась от соседних. Разная компрессия в цилиндрах говорит о серьезных проблемах в моторе – износах и появившихся дефектах, требующих замены или ремонта деталей.

    Таким образом, плохая компрессия – это:

    1. повышенная,
    2. низкая,
    3. разная.

    Все эти признаки плохой компрессии являются сигналом того, что сердце машины нуждается в ремонте.

    сильно завышенная компрессия в одном цилиндре

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 SunnyAudi

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • модель: Audi 80 B2
    • год выпуска: 1983

    Всем привет!
    Такая проблема. Проявляется дёрганьем двигателя — на оборотах больше 2000, при подаче топлива машина дёргается или глохнет. иногда стреляет. Стрелка тахометра дёргается, иногда падает, а двигатель продолжает работать.
    СО — аж 140, 0.5 — в норме

    Компрессия на одном (из 4х) цилиндре такая, что компактный измеритель зашкаливает.

    Прогретая машина едет только на оборотах 1000-1200. Недавно заведённая — и прогретая — едет нормально только пару минут.

    Всё остальное работает вроде нормально. Двигатель с карбюратором.
    Электрика работает нормально (попробовали 3 катушки — картина не меняется). Головка трамблёра новая, бегунок тоже. Коммутатор рабочий.

    Есть версия, что забиты клапана и дальше до коллектора.

    Понимаю, что идеальный вариант — в сервис. Но. в данное время на это нет денег.

    Прочиталь в Инете, что есть очистители клапанов — типа хай гир 3236 — которые просто заливаются в безнобак.

    Может, кто-то пользовался такими вещами?
    И если да — то какими, и какой эффект?

    • Наверх

    #2 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #3 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #4 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #5 SunnyAudi

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • модель: Audi 80 B2
    • год выпуска: 1983

    Спасибо за ответ.

    Только что купил новые, поставил. Та же картина. На низких троит, на 2х тысячах уже начинает работать ровно. Это сначала. Потом двигатель разогревается — и всё то же, то есть стрелка прыгает, двигатель глохнет. При попытке завести схватывает, дергается и опять глохнет.

    Возникает дилетантская версия — может, где провод на массу пробивает.

    В общем, видимо, без мастера не обойтись.

    Спасибо.
    А при этом двигатель должен дымить? У меня не дымит, выхлоп чистый. Правда, когда газовал (пробовал так бороться на ходу с попытками двиг. загхохнуть), был выстрел из глушителя (несколько раз).

    В общем, троит на малых (до 2 тысяч) точно. И глохнет, когда прогреется. Постоит, остынет — снова заводится.

    • Наверх

    #6 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    мондео 3 2002года двигатель 2 литра 145 лошадок какая должна быть компрессия. Просто у меня замерили два компресометра показывают 16 атм. может ли быть такое. и почему. слышал что высокая компрессия может быть вредна для машинки.

    Да ну кто тебе такое сказал? Нормально у твоего движка всё.

    Тогда такой вопрос при резком нажатии газа «проваливается педаль» а на скорости если нажать резко педаль если обороты меньше 2500т. То машинка дергаться начинает. Про высокую клмпресию слышал от знакомых перегонов. Что когда маслосьмным колечкам кердык пришел возникает масляный клин и изза этого высокая компресия . Но опять же масло она не жрет .

    Последний раз редактировалось zeba; 12.05.2013 в 21:46 .

    1 — засорены фильтра бензонасоса 2 — посмотри дроссель на отложения в нем и 3 — форсунки, что особенно сказывается на резком разгоне)

    Я не такой спец в этом вопросе, но на сколько я знаю имеет место быть повышенная компрессия и это в твоем двигателе не нормально, нормально будет когда в цилиндрах 10-14 бар., а у тебя скорее всего в настоящее время повышен расход топлива, кушает маслице — это все результат закоксовки колец на поршневой, процесс объяснять не буду, у меня такая же беда сегодня поеду раскоксовывать!

    Читать еще:  Focus iii какой двигатель

    компрессия у тя и правда великовата,у мя на 1.8 было 17 очков, потом поменял колпачки ну и колечки. В итоге в каждом цилиндре по 14!А насчет провала посмотри свечи, у мя только из за них было такое, а при высокой компрессии они тоже долго не ходят!

    Ну насколько я помню при износе или закокслвании маслосьемных колечек и усталости маслосьмных колпачков она должна жрать масло , машинка у меня его даже не нюхает да и из трубы без катализатора дыма тоже нет. В сервисе да и так знакомые слесаря говорят что даже маслянная компресия так на двигатель не повлияла что аж при резком нажатии он весь трестись начанает и только потом начинает набирать обороты
    .

    Вчера раскоксовку заливал все так же и осталось
    Ну насколько я помню при износе или закокслвании маслосьемных колечек и усталости маслосьмных колпачков она должна жрать масло , машинка у меня его даже не нюхает да и из трубы без катализатора дыма тоже нет. В сервисе да и так знакомые слесаря говорят что даже маслянная компресия так на двигатель не повлияла что аж при резком нажатии он весь трестись начанает и только потом начинает набирать обороты

    Прочитай мой пост выше. ты проверил, то, что я описал? Проблемы по топливу у тебя, точнее, его недостаток на средних и высоких оборотах. Резко открываешь дроссель — пошел воздух, а топлива мало к его отношению, вот и провал..

    Z14XEP компрессия во всех цилиндрах по 16,высокая конечно,но нет разброса.То есть двигатель должен работать ровно,а у меня вибрация на холостых и чуть запоздалый отклик на педаль газа.В чем может быть причина.Ошибок нет,форсунки мыл,давление топлива в рампе сказали в норме.

    Компрессометр поменять и возможно, условия проверки.

    Если замер другим компрессометром покажет то же самое, попройте раскоксовать кольца, вполне возможно идет закоксовка. На 16 очках часто идет сбой искрового пробоя на свечах.

    Отправлено с моего C2105 через Tapatalk

    Посмотрите тесты свечей и как ведет себя искра при 16 . Совершенно не удивительно что мотор может троить.

    Возможно клапан вентиляции картерных газов

    клапан вентиляции соединяет пространство под поршнем,

    Вот не может быть компрессия 16. Компрессия определяется размерами камеры сгорания. Ну если только камера уменьшилась. Или ход поршней увеличился.

    Воот, кольца подзалегли, на поршне нагар и ага — высокая компрессия и троение. О чем и сказываю попробовать раскоксовку на ночь, тогда и с поршня нагар слетит.
    Масло заменить и отжечь или если механика на 4 тыс об с полчаса за городом проехать.

    Путаешь компрессию и степень сжатия.

    МСК засохли и масло не держат, зачем кольца поршневые трогать? Раскоксовка не поможет, такая компрессия на масле вполне может быть и сж тут ни при чём

    Смерть ката приводит к увеличению компрессии (как вариант).Пробег какой?

    Абсолютное непонимание работы движка. Если кольца залегают, то это приводит к падению компрессии и только к падению. Ну вот как люди могут давать здесь советы, когда совсем не понимают процесса! Запомните, умники, стандартную процедуру! Компрессия меньше нормы. Убеждаемся, что это не клапана. Идем в магазин, покупаем «Лавр» или что-то подобное, заливаем в цилиндры с целью раскоксовать поршни. Компрессия восстанавливается. Просьба. Не подпрыгивайте.

    [QUOTE=Bad Boy;8345280]
    Охренеть!

    Вот не надо вводить людей в заблуждение — часто когда идет залегание колец и попадание масла, на поршне нагара море — компрессия РАСТЕТ.

    степень сжатия не сняв гбц измерить невозможно, она задаётся конструктивно и практически не меняется. Я за всю свою долгую практику не видел чтобы при залегании колец выросла компрессия, хотя чёрт её знает

    Нагар, увеличение камеры. Люди, вы движок вообще ремонтировали более, чем один? Компрессия поднимается, если засохли маслосьемники. Если компрессионные кольца залегли или развалились, токомпрессия падает, масложор растет

    Вычтите из объема в конце сжатия объем нагаров и получите УМЕНЬШЕНИЕ камеры сгорания и соответственно.
    Не не исключаю и колпачки выдающие на гора расход масла, но не обязательно. Часто после замены только колпачков ситуация не меняется.

    Читать еще:  Что такое дезаксаж двигателя

    ты тут самый умный что-ли, «нагар, увеличение камеры», или супермоторист

    Двигатели перебирает, нас носом тыкает .

    Абсолютно согласен.Один в один прям.

    Чтобы гуру не продолжали себя позорить, скажу еще один важный вещь. Если на поршне появляется нагар толщино

    Добавлено спустя 13 минут:

    Сбойнуло что-то. При нагаре на поршне толщиной в доли миллиметра случается калильное зажигание. Смесь в цилиндре поджигается не от свечи, а от горящего нагара на поршне. Это опасно. Если нагар такой толстый, что даже компрессию меняет, то он постоянно горит и поджигает смесь в произвольные промежутки времени. Движок не тянет, трещит и ломается. Да он давно убил бы двигатель, не доведя дело до повышенной компрессии. Это аксиома. Доказательств не требуется

    Последний раз редактировалось Micle13; 09.04.2017 в 23:08 .

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Как повысить компрессию?

    На значение сжатия топливной смеси влияет множество факторов, поэтому чтобы увеличить значение компрессии необходимо найти причину и ее устранить. Высокое значение говорит о том, что в цилиндр поступает достаточно воздуха и при ходе поршня вверх до ВМТ (верхней мертвой точки) его утечки из цилиндра минимальны. Если в цилиндр поступает меньше воздуха, то при полной исправности двигателя значение компрессии будет низким, так как поршню попросту нечего сжимать, чтобы исключить эту причину проверьте положение дроссельной заслонки и состояние воздушного фильтра.

    Снизить компрессию могут и утечки воздуха во время рабочего цикла, в этом случае причина недостатка воздуха в неправильной регулировке работы клапанов, в частности неверной установке их времени открытия и закрытия. Чаще всего это связано с неправильно установленным ремнем распредвала или неправильной регулировкой зазоров клапанов, поэтому регулировку ГРМ и клапанов лучше доверять профессионалам. Также на уровень компрессии оказывает влияние температура двигателя, на прогретом двигателе поступающий в цилиндр воздух будет иметь большую температуру и как следствие больший объем, поэтому если Вы меряете компрессию на холодном двигателе учитывайте этот момент.

    Для определения утечек воздуха и причины низкой компрессии можно использовать следующую методику. Вам понадобится компрессор или источник сжатого воздуха с давлением в пределах от 2 до 3 атмосфер, необходимо открыть маслоналивную горловину и установить поршень в ВМТ, затем подаем воздух в цилиндр и определяем место утечки.

    • если воздух выходит из свечного отверстия одного из соседних цилиндров это говорит о пробитие прокладки ГБЦ;
    • на проблему с неплотным закрытием впускного клапана указывает попадание воздуха в топливную систему;
    • если воздух выходит из маслоналивной горловины это указывает на проблемы с поршнем, прогорел, треснул, сильно износились поршневые кольца;
    • воздух выходящий через выхлопную трубу указывает на проблемы с выпускным клапаном.

    Устранение неисправностей

    Устройство двигателя

    Соответствующая диагностика поможет определить, как повысить компрессию в двигателе. В некоторых случаях следует обращаться непосредственно в автомобильные мастерские, иногда всё можно исправить своими силами. Но в этом случае потребуется частичная разборка двигателя и притирка клапанов. Воспользовавшись специальной пастой, можно повысить компрессию в двигателе.

    Смесь следует аккуратно наносить на кромки клапана, после чего он постепенно притирается. Для этого необходимо сначала уложить головку двигателя на ровную горизонтальную поверхность, после чего уже можно надевать резиновый шланг-ручку.

    Всегда следует следить за тем, чтобы паста не попала на стержень, иначе это может вызвать повреждение направляющей втулки.

    В процессе не забывайте периодически переставлять клапан на новое место.

    После этого на поверхности клапана появляется ровная серая дорожка, ширина которой составляет не более 1,5-2 мм. Всполосните места притирки керосином. Также для повышения компрессии иногда рекомендуется плеснуть немного масла в цилиндр.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector