Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое повышенная шумность двигателя

Повышенная шумность при прогреве

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SaS

  • Форумчане
  • 202 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Железнодорожный

    Уважаемые антароводы и прочие дизелисты, с наступлением небольших холодов вдруг стал замечать, что при не прогретом двигателе при движении возникает какой-то шум, типа приглушенный рев. Сначала казалось, что подсекает где-то в выпускном тракте. газанул на нейтралке -тихо. Шумит не постоянно, а только при подгазовывании на маленьких оборотах, после прогрева (при достижении 80-82 градусов) шум пропадает. Раньше вроде ничего подобного не замечал. у меня это уже третья зима (37000 км пробега).

    Что это? может АКПП?
    У кого-то может было такое, может знаете как и что лечить?
    Обратиться в сервис — так лучше хоть с каким-то пониманием проблемы.

    • Наверх

    #2 СЛАВИК

  • Форумчане
  • 323 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

    У меня такая же проблема, хотя 3.0 бензин!, Началось ещё прошлой зимой, по началу тоже думал что это выхлопная труба об что-то задевает, но по газовал на нейтралке ни какого звука не оказалось! Звук похож на резонирующий приглушенный рев (очень похож на неправильную работу выхлопной системы)! Да, и у меня звук возникает на подгазовывании на не высоких скоростях! Начал думать на АКПП, летом проходил второе то специально сказал что очень сильно начала дёргаться коробка и появился странный звук на не прогретом автомобиле, проверили, сказали что не долито пол литра, долили! Ну коробка действительно стала работать мягче, но начались осенью холода и этот неприятный звук опять появился (хотя как мне кажется он стал чуть тише)! Скорее всего запишусь к официальному дилеру на после обеда, поставлю машину около од с самого утра, чтоб она остыла до обеда и приглашу менеджера с автомехаником прокатиться для наглядного понимания проблемы!

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель g4kd технические характеристики

    #3 dr_slam

  • Форумчане
  • 736 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЗАО
    • Интересы: Уже Хавал F7

    Тоже шумит на малых оборотах, но похоже на какой-то внешний дребезг.

    • Наверх

    #4 SaS

  • Форумчане
  • 202 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Железнодорожный

    У меня такая же проблема, хотя 3.0 бензин!, Началось ещё прошлой зимой, по началу тоже думал что это выхлопная труба об что-то задевает, но по газовал на нейтралке ни какого звука не оказалось! Звук похож на резонирующий приглушенный рев (очень похож на неправильную работу выхлопной системы)! Да, и у меня звук возникает на подгазовывании на не высоких скоростях! Начал думать на АКПП, летом проходил второе то специально сказал что очень сильно начала дёргаться коробка и появился странный звук на не прогретом автомобиле, проверили, сказали что не долито пол литра, долили! Ну коробка действительно стала работать мягче, но начались осенью холода и этот неприятный звук опять появился (хотя как мне кажется он стал чуть тише)! Скорее всего запишусь к официальному дилеру на после обеда, поставлю машину около од с самого утра, чтоб она остыла до обеда и приглашу менеджера с автомехаником прокатиться для наглядного понимания проблемы!

    По итогам визита к официалам отпишитесь, пожалуйста! Желаю удачи!

    • Наверх

    #5 БелСер

  • Форумчане
  • 480 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ВАО

    Вот у меня какая то странная фигня начала происходить.

    Раньше было — Заводишь, через три-четыре секунды шумность двигателя повышается и с прогревом (2-3 минуты) становится все норм.

    Читать еще:  Что такое механический наддув двигателя

    Теперь — Заводишь, через три-четыре секунды такой звук, как будто крыльчатка или шкив какой развалился (ну очень шумно — визг, дребезг), с прогревом проходит.

    После прогрева не шумит.

    Что там может так шуметь, именно не сразу, а через 3-4 секунды?

    • Наверх

    #6 Павло

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Интересы: автомобили,охота,оружие.

    Наверное у всех у вас все проще.Это шелестят ремни привода генератора и еще какие то ремни.Новые они натянуты лучше и шум на холодную не такой, по мере их растягивания на холодную они шумят иногда сильно и именно при подаче оборотов шум усиливается а потом пропадает.Тут два варианта или замена ремня или лечение проскальзывания его на шкивах старым дедовским способом т.е мелко потертую канифоль просыпать на внутреннюю часть ремней и шкивов. Но даже без проскальзывания ремни со временем дубеют и поэтому шелестят или даже скрежет издают.

    • Наверх

    #7 Vladkhar

  • Форумчане
  • 1 363 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Железнодорожный

    ну у меня 18 000 пробег, иногда при холодах тоже 2-4 секунды, не всегда, но есть.

    • Наверх

    #8 Alex 777

  • Форумчане
  • 474 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    КАК УЗНАТЬ, ЧТО УРОВЕНЬ ШУМА СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ?

    Большинство, вероятно, слышали, что интенсивность звука измеряется в децибелах. Когда уровень шума в офисе считается слишком высоким? Очевидно, что это понятие до некоторое степени субъективно; некоторые люди более чувствительны к шуму, чем другие. Тем не менее, существует множество исследований и рекомендаций, о которых следует знать. К примеру, при интенсивности звука 65 дБ возрастает риск сердечного приступа; данный уровень шума является стандартным для наших офисов. Даже при шуме на уровне 55 дБ, 40% офисных работников периодически теряют концентрацию.

    Читать еще:  Что такое реверсивный дизельный двигатель

    15 Дб

    30-35 Дб

    Рекомендованные ВОЗ уровни шума для больничных палат и классных комнат

    50-55 Дб

    40% офисных работников испытывают потерю концентрацию

    ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ

    Повышенное давление, проблемы со сном и повышенный риск сердечно сосудистых заболеваний

    65 Дб

    Средний уровень шума в классных комнатах и офисах

    ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ

    Повышается риск сердечных приступов

    70-85 Дб

    Во многих странах существуют законодательные требования по использованию средств защиты слуха при длительном нахождении в шумной среде

    ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ

    Стойкая потеря слуха и повышение уровня холестерина

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector