Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ппп двигателя

Предпусковой подогреватель на CX5

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 MarkizVLG

  • Пользователь
  • 3 271 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Grozniy

  • Пользователь
  • 45 сообщений
    • Откуда: Салехард
    • Клуб RMC: Cx-5.ru

    Для дизеля актуально, а бензин прогреется за 5 минут и без подогревателей.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Дмитрий

  • Пользователь
  • 269 сообщений
    • Откуда: Нерезиновая
    • Клуб RMC: Mazda6.ru

    подогреватель двигателя перед холодным пуском и автономный подогрев салона никто не путает?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 Дмитрий

  • Пользователь
  • 269 сообщений
    • Откуда: Нерезиновая
    • Клуб RMC: Mazda6.ru

    чисто любопытно Дим, — а дизели на грузовиках со свечами делают? в принципе свеча накаливания для подогрева рабочей зоны в цилиндре устанавливается, что тогда греть — замёрзшую летнюю соляру в баке?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    независимый отопитель кабины («сухой фен») греет воздух салона.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 WmBo

  • Пользователь
  • 1 016 сообщений
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 Дмитрий

  • Пользователь
  • 269 сообщений
    • Откуда: Нерезиновая
    • Клуб RMC: Mazda6.ru

    )))) да это понятно про летнюю соляру )))
    А зимняя официально какой минус держит? А в сепараторе вода не замёрзает в дороге? успеваешь его опорожнить перед ночной парковкой?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #15 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей

    Как часто сливают воду из сепара — фиг его знает, спрошу у дальнобоев.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #16 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл

    Речь идет о ППП Вебасто/Гидроник, которые прогревают и двигатель и салон. Двигатель прогревается за счет разогрева охлаждающей жидкости, которая гоняется по малому контуру системы охлаждения и таким образом прогревает блок цилиндров и печку салона.

    Вопрос задан был прямой, а обсуждение уже пошло всего чего угодно, но только не ППП Дизель, автозапуск.
    Вопрос был — кто-нибудь ставил ППП и в какие цены, а не «народ, как бы мне машину прогревать дистанционно и надо ли ставить ППП в Москве на бензин» Неужели обязательно захламлять любую тему разговорами на отвлеченные темы?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #17 Cosmet

  • Пользователь
  • 1 163 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #18 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    Вопрос был — кто-нибудь ставил ППП и в какие цены,

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #19 Дмитрий

  • Пользователь
  • 269 сообщений
    • Откуда: Нерезиновая
    • Клуб RMC: Mazda6.ru

    Речь идет о ППП Вебасто/Гидроник, которые прогревают и двигатель и салон. Двигатель прогревается за счет разогрева охлаждающей жидкости, которая гоняется по малому контуру системы охлаждения и таким образом прогревает блок цилиндров и печку салона.

    Вопрос задан был прямой, а обсуждение уже пошло всего чего угодно, но только не ППП Дизель, автозапуск.
    Вопрос был — кто-нибудь ставил ППП и в какие цены, а не «народ, как бы мне машину прогревать дистанционно и надо ли ставить ППП в Москве на бензин» Неужели обязательно захламлять любую тему разговорами на отвлеченные темы?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #20 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл

    ОК, прошу ответить на вопрос — ОЖ разогревается, в том числе и в радиаторе печки, но каким образом прогревается салон без включенного вентилятора? Про грузовые дизеля и было упомянуто в том контексте, что жидкостной подогреватель не предназначен для обогрева кабины, аккумуляторы сядут!
    А про цену вопроса просто погуглить можно.

    У меня на Фокусе стоял штатный ППП Гидроник с завода, который был вшит в мозги, поэтому при его старте одновременно включалась и салонная печка, за счет чего в салоне становилось тепло. Я думаю, что аналогично можно сделать и с нештатным подогревателем.

    Аккумулятор у меня сел за первые 2 года, но это случилось из-за того, что с какого-то екарного бабая с завода пришел аккумулятор обычной емкости, хотя для машин с ППП ставится более емкий аккум. После смерти старого аккума купил новый на 60а/ч и вот уже 3 года все в порядке. Всю зиму автомобиль утром и вечером разогревается сам. Правда у меня после этого следует минимум часовая поездка, поэтому аккум успевает восстановить утраченное.

    Погуглить можно, но уж больно разные цены. Где-то устройство стоит 30, пульт 20 и установка 20. А где-то устройство с установкой стоит 35.

    Устройство штатного догревателя

    #1 Guest_Desperado_*

    #2 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #3 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #4 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    А чем лучше то? Нет, я не говорю, что хуже! Просто аргуметы интересно почитать Опять же вопрос неремонтопригодности весьма широкий. Знаю что вебаста диагностируется на ура — даже разбирать не надо. Сам пользуюсь вебастой и доволен как слон Подогрева бака нету.

    Сообщение отредактировал Partizani: 29 Октябрь 2009 — 13:37

    • Наверх

    #5 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    А не знаешь как установить подогрев бака?

    • Наверх

    #6 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Я только знаю, что средства есть! (самое дешевое — это вовремя залитый антигель )
    Но вопросом не занимался, поэтому не в курсе

    • Наверх

    #7 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    говорят как то устанавливают подогрев бака. типа ППП. вообще никаких проблем. в любую погоду на летней соляре можно. он реагирует на понижение температуры. и поддерживает автоматом не ниже +1 градуса.

    Вот уехал ты в командировку на 2 недели — он и выжрет АКБ в ноль Даже на пару дней в -35 — это ж сколько нужно кочегарить, чтобы на 0 температуру держать, а в баке 70 литров. нереал какой-то :huh:

    Читать еще:  Датчик запуска двигателя с парковки

    Честно — проще антигель

    • Наверх

    #8 северянин

  • Клубные жители
  • 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Норильск
    • Наверх

    #9 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Вот уехал ты в командировку на 2 недели — он и выжрет АКБ в ноль Даже на пару дней в -35 — это ж сколько нужно кочегарить, чтобы на 0 температуру держать, а в баке 70 литров. нереал какой-то :huh:

    Честно — проще антигель

    • Наверх

    #10 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Спецы по установке и ремонту ПП говорили , что Вебасто — дочка Эбершпехера. Создана для борьбы с антимонопольными комитетами. Принцип один, конструкция схожая. В одном (не помню — в каком именно) сетка металлическая в другом — пластик. А эбершпехер вроде устанавливается Фордом на конвейре. Про Вебасто ничего плохого сказать не могу — пользовался два года на дизельной Тойоте-Калдине без проблем.

    • Наверх

    #11 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Вот уехал ты в командировку на 2 недели — он и выжрет АКБ в ноль Даже на пару дней в -35 — это ж сколько нужно кочегарить, чтобы на 0 температуру держать, а в баке 70 литров. нереал какой-то :huh:

    Честно — проще антигель

    • Наверх

    #12 Guest_no-alien_*

    • Наверх

    #13 Димка16

  • Местные жители
  • 48 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    Привет всем и С Наступающим Новым Годом!
    Может у кого было такое, в морозы ППП работал идеально, тут наступила оттипель, нужно было ехать решил прогреть машину, включил Вэбасту и на тебе, дым сильны сизый и она через некоторое время выключилась. Пытался включить еще раз, заметил, что не щёлкает насос который стоит под задним мостом у топливного бака. Что это? Засорился фильтр?

    Desperado как было у тебя?

    • Наверх

    #14 Димка16

  • Местные жители
  • 48 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #15 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    И где у нас предохронитель на Вэбасту кто нить знает?

    • Наверх

    #16 Димка16

  • Местные жители
  • 48 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #17 Серебристый

  • Почетные члены
  • 1 623 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

    Я знаю где находяться все предохранители в машине.
    И под капотом и центральный блок и задний.
    Номер нужен предохранителя, номер предохранителя и где стоит, для штатного Вэбаста?!

    • Наверх

    #18 Guest_Newandbig_*

    В связи с ожиданием дизеля возник вопрос: как устроен штатный догреватель: он догревает только салон или сам двигатель? Как это отражается при езде по московским пробкам (не остывает в ноль) зимой ? Или надо в московском регионе вебасту ставить? :huh: Заранее спасибо за впечеталения.

    • Наверх

    #19 Gav-s

  • Местные жители
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Москва и область

    5. При отключении (физическом — отключил разъем и трубопровод питания) расход снизился на 2 ! литра, т.е. до 7,2 (мах) литра на 100 км — зимой.

    При этом стоимость «СВЕЧИ», состовляет львиную часть стоимости всего котла (около 12-15 тыс руб) в зависимости от поставщика, а ремонт никто не осуществляет (ВЕБАСТО от этой модели отказывается, а ФОРД только меняет в сборе, хотя в запчастях свечи бывают)

    Как включить вебасто на вольво хс70

    По прошествии времени вроде дошло (осенило) как работает ППП, в т.ч. и по таймеру.
    Не помню откуда, но с давних пор сидело в голове, что когда устанавливаешь таймер, то типа вольво сама определяет время исходя из окружающей температуры и температуры двигателя когда запустить ППП, чтобы прогреть к указанному времени. «Вот это чудо!» — так думал я все это время, полагая, что если на не очень теплом двигателе запустить ППП напрямую, то она запуститься не на 50 минут (то что ей отведено максимально), а ровно на то время, чтобы прогреть и выключиться после этого. Или на примере: на улице минус 5 — машина будет греться t1 времени, на улице минус 15 — на прогрев уйдет t2 времени, где t2 логично > t1…
    А что на практике? А похоже, что на практике пофигу машине сколько градусов на улице, лишь бы ниже +15 и запускает она за 50 минут до времени таймеру. То есть стоит таймер на 7 утра, в 6:10 стартует ППП.

    Ну собственно, проблем-то и ни каких. 50 минут, так 50 минут. Нет чуда? Так и так известно, что чудес не бывает. В машине я, всё равно, не разочаровался))

    Просто теперь знаю, что на практике, например, при минус 5 хватает минут 15 работы ППП для нормального прогрева, а уж 30 минут работы практически всегда нагреют машину. Таким образом, зачем лишний раз и лишнее время насиловать аккумулятор?

    1. Ставить таймер можно на время позже, например, если сейчас относительно тепло, легкий минус, а выезжать в 7 утра, то я поставлю таймер на 7:30. ППП запуститься в 6:40. Я выйду в 7. Машина теплая, выключу ППП и поеду.
    2. С запуском по GSM, зная это, я просто запускаю ППП примерно за 15-30 минут до поездки в зависимости от погоды. А то я всё гадал, а во сколько же мне запустить руками, чтоб повторить чудо алгоритм запуска ППП? Оказалось алгоритм-то простой))

    Расходы:
    1. Прошивка мозгов 2 т.р.
    2. Модуль Стар Лайн М22 — 0 р. (За него уже было заплачено ранее).
    3. Монтаж свой — расходы только личное.

    На этом пока все, всем Удачи в Новом году, исполнения всех хотелок по модернизации вашего авто!

    На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher.

    Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

    • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
    • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
    • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
    • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

    На чем и как он работает?

    Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
    Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

    Читать еще:  Kia rio схема двигателя

    Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

    Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
    Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

    Что важно знать?

    Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
    2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
    3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
    4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

    Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом подробнее или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас
    +7 495 150 60 41

    Напоминаем, что с 9 октября 2017 г. для всех клиентов действует программа лояльности. При обслуживании накапливаются бонусные баллы, которыми можно оплачивать ремонт и запасные части.

    Доработка штатного автономного подогревателя (TDI)

    • Please log in to reply

    #1 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #2 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП
    • Наверх

    #3 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    его доп обогревателем обогревать перед пуском

    салон долго обогревается, я имею ввиду дольше, чем бензиняки?

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #4 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП
    • Наверх

    #5 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    А как с дизелем? И долго его доп обогревателем обогревать перед пуском?

    Для меня автомобиль — это тот механизм, в который вставляешь ключ, заводишь и поехал.

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #6 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП
    • Наверх

    #7 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    питается ППП от той же соляры, а она загустела на морозе за ночь?

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #8 OFFLINE Александр

  • Members
  • 20 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Ford Fusion Elegans 1,6 АКПП
    • Наверх

    #9 OFFLINE Вадик

  • Members
  • 9 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TDI T&F AКПП6
    • Наверх

    #10 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #11 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП
    • Наверх

    #12 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #13 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП

    Из руководства по эксплуатации, стр 163, Пуск двигателя, пункт 3: «Дополнительно при дизельном двигателе: Для предпускового подогрева поверните ключ зажигания, и дождитесь пока в комбинации приборов загорится контрольная лампа ῶ».

    Машина февраль 2010г. А что за фен? Как работает? И т.е. сделать полноценный ППП не получиться?

    • Наверх

    #14 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Из руководства по эксплуатации, стр 163, Пуск двигателя, пункт 3: «Дополнительно при дизельном двигателе: Для предпускового подогрева поверните ключ зажигания, и дождитесь пока в комбинации приборов загорится контрольная лампа ῶ».

    Машина февраль 2010г. А что за фен? Как работает?

    включается при запуске, обычная электрическая спираль, примерно так (оригинал сообщения)
    «Дополнительный воздушный отопитель

    На автомобилях с дизельным двигателем устанавлявается электрический автономный агрегат с воздушным отоплением.
    Он представляет собой комбинацию нагревательного PTC-элемента (Positiver Temperatur Coeffizient) с интегрированным блоком управления.
    Он устанавливается за теплообменником и служит для дополнительного обогрева салона после холодного запуска.
    Отопитель нагревает поступающий в салон воздух.

    Всю необходимую информацию для выбора режима работы он получает от шины CAN Komfort.

    Воздушный отопитель активируется если:
    — автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
    — температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
    — число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
    — не активирована защита от перегрузки сети,
    — не нажата клавиша ECON.

    Значение защиты от перегрузки сети
    Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя.
    Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя.
    Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин
    отопителя.
    Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%.»

    И т.е. сделать полноценный ППП не получиться?

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #15 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП

    Большое спасибо за такой полный ответ

    Но лампа у меня все равно не загорается

    • Наверх

    #16 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Но лампа у меня все равно не загорается

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #17 OFFLINE menex

  • Members
  • 496 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП
    • Наверх

    #18 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Она загорается, но так же быстро гаснет. Гаснет быстрее многих других ламп.

    У меня в -20 машина не завелась, а потом в -10 с трудом завелась.

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #19 OFFLINE vov4iik

  • Members
  • 54 сообщений
    • Откуда Екатеринбург
    • Авто: vw tiguan 2.0 tdi

    У меня авто 2009 года,как раз озадачен доработкой догревателя,есть тут кто уже переделал, какие точно зап части,не будет ли потом проблем и во сколько встало все удовольствие(всякие удаленки не интересуют просто кнопка или таймер)

    • Наверх

    #20 OFFLINE vov4iik

  • Members
  • 54 сообщений
    • Откуда Екатеринбург
    • Авто: vw tiguan 2.0 tdi

    Долго думаешь я уже закинул аванс и заключил договор на ТД.
    З.Ы. а чего зима? там же есть доп обогреватель, по сути это Вебаста только без модуля управления (таймера), на форуме Табуретоводовуже давно описана методика получения из него полноуправляемого Вебасто.

    По поводу доработки у туарега мне сказали легче доработать нежели у тигуана,у туарега пару проводов а у тигуана с мозгами по другому модуль нужен,как то так

    Читать еще:  Эбу для тюнинга двигателя

    • Пожарная надстройка состоит из отсека для ПТВ, бака для пенообразователя, подъемной установки, боковых отсеков.

    • Управление подъемным механизмом и лафетным стволом осуществляется с места оператора, расположенного на поворотной платформе. Имеются беспроводные пульты управления.

    • Подшипники насоса не требуют смазки в течение всего срока службы. Уплотнение вала насоса обеспечивается сальниковыми кольцами, не требующими дополнительной смазки в процессе эксплуатации, рабочее колесо насоса изготовлено из бронзы.

    По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

    • Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки. • Утепление аккумуляторного отсека. • Установить шторные двери отсеков. • Установить автоматическую установку дозирования пены (АУДП) производства РФ , которая имеет возможность подавать пену разной кратности на лафетный ствол, напорные патрубки диаметром 150 мм и 80 мм, выборочно или одновременно. • Обогрев водопенных коммуникаций автоматическим гидроотопителем. • Укомплектовать переносным лафетным стволом с осциллирующим устройством для охлаждения резервуаров.

    Программные комплексы

    AnaSyn®

    система многофункционального компьютерного моделирования ЖРД
    (Свидетельство РФ № 960283, заявка № 960177 от 28.06.1996)

    Назначение
    Программный комплекс АнаСин предназначен для анализа и синтеза различных схем жидкостных ракетных двигателей (ЖРД), на стадии разработки концепции и выбора основных параметров.
    Программный продукт является удобным инструментарием для инженеров и конструкторов, работающих над созданием ЖРД. Для работы с комплексом АнаСин необходима профессиональная подготовка в области ракетных двигателей и небольшой опыт общения с персональным компьютером.
    АнаСин автоматизирует процесс работы инженера над схемой ЖРД, помогая ему решить две проблемы ее проектирования: проблему создания схемы (задача синтеза) и проблему ее всестороннего анализа.
    Анализ + Синтез = АнаСин

    Программный комплекс позволяет:

    • сформировать библиотеку различных ЖРД;
    • ввести в библиотеку новую схему;
    • провести корректировку любой из имеющихся в библиотеке схем;
    • создать математическую модель новой схемы двигателя;
    • запросить необходимую исходную информацию;
    • провести балансовый расчет схемы двигателя с заданной точностью;
    • провести проектировочный расчет и выбрать габаритные размеры основных узлов двигателя:
      – насосы
      – дроссели
      – газогенераторы
      – газовые турбины
      – камеры сгорания
      – жидкостные турбины
      – тракты охлаждения
      – форсуночные головки
    • провести автономный расчет теплофизических свойств любого вещества, содержащегося в банке данных комплекса;
    • провести автономный термодинамический расчет продуктов сгорания двух-компонентных и трехкомпонентных топлив, находящихся в банке данных комплекса;
    • провести расчет диапазонов регулирования двигателя по давлению и соотношению компонентов в камере сгорания;
    • построить диаграммы зависимостей параметров для разных режимов работы двигателя.
    Пакет прикладных программ.

    Свидетельство об официальной регистрации № 2001611744

    Программа предназначена для численного моделирования работы эрозионностойких материалов в условиях воздействия высокотемпературных окисляющих потоков. Программа позволяет определить одномерные параметры течения вдоль канала (числа Маха); параметры теплового и динамического пограничных слоев; нестационарное тепловое состояние многослойного тела; поверхностный унос углеродсодержащего композиционного материала при его химическом взаимодействии с активными компонентами газового потока; термодеструкцию связующего при нагревании композиционного материала; сублимационное разрушение материала внешнего слоя под действием тепловых потоков различной природы, дополнить базу данных недостающими теплофизическими характеристиками материалов или термодинамическими параметрами продуктов сгорания. Программа позволяет учесть мгновенное внутреннее тепловыделение в нескольких слоях материалов при внешнем воздействии, а также теплоотвод излучением с внешней и внутренней поверхностей.

    Программа для ЭВМ “Smkteplo”

    Проектирование систем микроклимата
    Расчеты тепловые
    Расчеты влагопереноса

    Численное моделирование нестационарного трёхмерного распределения температуры в многосоставной конструкции Базы данных характеристик элементов конструкций и доступный архив вариантов тепловых расчётов Отредактировал исходные данные примера расчета – получи решение своей задачи !

    Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 20006109111.

    Программа применяется при разработке (проектировании) систем микроклимата, которые должны обеспечить заданные тепловые и влажностные условия хранения или эксплуатации продукции, устройств или просто тепловлажностные параметры в помещении.
    Программа предназначена для численного моделирования работы проектируемых систем микроклимата и определения параметров элементов конструкции этих систем, обеспечивающих заданные условия.
    Программа даёт возможность определить нестационарное трёхмерное распределение температуры и влаги в многосоставной конструкции, характеристики элементов которой зависят от времени, температуры и влагосодержания, с учётом радиационного и конвективного теплопереноса в свободных объёмах конструкции, в том числе программа вычисляет “показания” датчиков, управляющих системой микроклимата, и в соответствии с этими “показаниями” и заданным законом регулирования изменяет параметры модели системы микроклимата.

    Программа устанавливается на персональную ЭВМ с операционной системой Windows 95/98/NT. Языки программирования Visual Basic 5.0 и Visual Fortran 6.0. Пользователю программа передаётся в виде Windows-приложения. Объём произведения при установке 5514Кб. Для работы программы необходимо не менее 16Мб-ОЗУ. Дополнительный объём HDD не требуется. Нестандартная комплектация ЭВМ не используется.

    В комплекс программ SMKTEPLO включены сервисная оболочка управления заданиями (“меню пользователя”), редакторы формирования исходной информации, программы решения задач, инициирование работы которых выполняется из “меню пользователя”, программы обработки (анализа) выходной информации, библиотеки алгоритмов и вариантов исходных данных. Действия пользователя обеспечены директивами “Меню” сервисной оболочки. Тем не менее программа SMKTEPLO является достаточно сложным “инструментом”, вследствие заложенных в нее многофункциональных возможностей. Опыт сотрудничества с пользователями нашей программной продукции показал, что целесообразно адаптировать программу к задачам и компьютеру конкретного пользователя. Получить детальную информацию и обсудить вопросы сотрудничества можно с ведущим специалистом Центра К.А. Чумакиным по тел.: (495) 456-81-95 или прислать свои вопросы по факсу: (495) 456-82-28.
    Вот так выглядит на экране монитора главное “меню пользователя”:

    При “нажатии на клавишу” “Расчет тепловой” на экране появится следующее меню:

    При “нажатии на клавишу” ” Трёхмерное температурное поле ” на экране появится следующее меню:

    И так далее. Результаты расчетов выдаются в виде документа Winword с таблицами данных и графиками. Пользователь может отредактировать поясняющий текст и записать результаты как готовый отчетный документ.

    Свидетельства о государственной регистрации программ для ЭВМ
    (1996 – 2008)

    Автономный подогреватель двигателя.

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Автономный подогреватель двигателя.

    • Цитата

    Сообщение duch » 03 май 2007, 13:41

    Вот думаю к следующей зиме поставить себе такую штуку, кто-нибудь ставил себена вольво? может у кого опыт есть на другие машины!! думал поставить сигналку с автозаводом, в автосекьюрити сказали: на вольво нельзя, слишком перегружена электроникой!! остается только автономка, уж очень хочется зимой садиться в теплый автомобиль.

    • Цитата

    Сообщение duch » 03 май 2007, 13:44

    • Цитата

    Сообщение duch » 03 май 2007, 13:47

    • Цитата

    Сообщение Gloomy » 26 июн 2007, 10:41

    В книжечке с аксессуарами видел какие-то электроподогревы салон и движка, кто-нить знает что енто такое.

    Про Webasto и Eberspacher:
    Штуки примерно одинаковые, как по цене, так и по смыслу, но за неимением автозапуска с сигналки, впрочем как и самой внештатной сигналки, подобные штуки надобно покупать в комплекте с дистанционным брелоком.

    У товарища стоит Webasto, за всю зиму всего пару раз не сработала, а у меня Hidronyc стоял, тот говорят немного похуже, хотя за час хорошо прогревал движок 2,4 и салон. Слышал что Гидроник быстро приходит в негодность, хотя у меня простоял 2 зимы и прекрасно работает (почти всегда ). К зиме планирую поставить себе Webasto (с брелоком)

    • Цитата

    Сообщение Шмеля » 24 сен 2007, 20:33

    Re: Автономный подогреватель двигателя.

    • Цитата

    Сообщение Geka 850 » 25 сен 2007, 08:16

    Насчёт сигналки с атозаводом. тебе прогнали лапшу, ВСЁ возможно, видать просто они не знают хорошо электронику вольво, говорю это потому что В Челябинске сам тех. центр занимается такой установкой.
    А насчёт подогревателей мужики не поленитесь посмотрите в форуме уже писали кажись этой зимой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector