Что такое преднатяг в двигателе
Блокировки для а/м Nissan
Самоблокирующийся червячный дифференциал Nissan Patrol Y60, Y61 в передний редуктор, H233B, 31 шлиц на п/оси с преднатягом (СД67П)
Блокировка дифференциала для а/м Nissan Patrol Y60, Y61 в передний редуктор, 31 шлиц на п/оси
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями.
Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).
Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.
- Блокировки для а/м Nissan
Volkswagen Touareg 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Touareg, 2007
Volkswagen Touareg, 2008
Volkswagen Touareg, 2008
Volkswagen Touareg, 2007
Комментарии 35
Подскажите, шарошили посадочное место ? Если то какой шарошкой и чем убежали площадки выработки чтоб резинки не стирало?
Днище колодца фрезеруется специальной фрезой. Выработка колодца протачивается и устанавливаются гильзы.
Чем мыли форсунки где распылитель от нагара?
В данном случае химией, но обычно ультразвуком.
А хим я какая? Раскоксовка, очиститель карбюратора или еще что?
Да, Mitsubishi Shumma
Форсунки устанавливались без шаблона? Разобьёт колодца быстро.
Есть способы установки без шаблона не менее точный чем с шаблоном. Как влияет угол установки форсунки на колодцы?
Форсунки устанавливались без шаблона? Разобьёт колодца быстро.
Какой использовали ключ для поворота коленвала, и меняли ли на новые регулировочные болтыи контрагайки на коромыслах, если есть номера болтов то что под замену у вас есть или вы старые затянули?
Доброго дня всем у кого дизельный тракторь…
Хочу сказать что при покупке ремкомплекта насос форсунок Bosch 1 417 010 997…которые стоят не малых денег- Та при проверке в колодце форсунок путём опускание — результат не радовал они устанавливались не плотно то есть опускались без препятствия.
Также при проверке посадочного места на форсунке оказалось что нет уплотнительного зазора.
Замер посадочного места показал что :Первое верхние диаметр 27 глубина, посадка 2ммх3мм высота.
Второе диамет 27 посадка 2х2.5
Третья диаметр 13 посадка 2×2.5
Итог при замере новых уплотнительных колец не радовал :
Внутренний диаметр х толщина.
27х2.5
27х2
13х2
После всего беру форсунку и еду в магазин гедравлика центр где мне подбирают уплотнитель по каналам форсунки.
Итог предложили :
27х3
27х2.5
13х2.5
При установке купил термо смазку для супортов.
Все стало замечательно плотно. Расход на 100км. стал релен 7 город был 10.
Хочу аргументировать чего я полез туда, стал большой расход, и нестабильный запуск при прогрева.
При снятии крышки клапанной головки вы увидите вокруг форсунки в области гидрокомпенсаторов чисто зеркальный алюминий значит у вас свищ соляры и газов.
Уплотнительные кольца брал фирменные высокого качества? больше всего продают китайские, резиновые на ощупь и запах?
Польские коричневого цвета, были еще зелёные и фиолетовые для конденсатора тоже все термо
Конструктивные особенности
GS-4000 – токарно-револьверный станок классической компоновки с направляющими оси Z, расположенными в наклонной плоскости. Наклонное расположение направляющих оси X обеспечивает высокую жесткость и условия для оптимального отвода стружки. Ременно-зубчатая передача в трансмиссии привода главного движения позволяет полностью реализовать возможности двигателя как по скорости, так и по крутящему моменту.
Станина, передняя бабка и детали суппорта — цельнолитые из специализированного чугуна класса Meehanite (Тайвань) и имеют развитое оребрение.
Передняя бабка крепится на станине с помощью болтового соединения.
Литые элементы проходят процедуру искусственного и естественного старения. Суммарное время процесса искусственного старения составляет 32 часа. Применяемая технология искусственного старения:
- нагрев в течение 2 часов до 400°С, с последующей выдержкой в течение 1 часа;
- нагрев в течение 3 часов от 400 до 580°С;
- выдержка при температуре 580°С в течение 4,5 часов;
- охлаждение со скоростью 50°С/час от 580 до 430°С;
- естественное охлаждение от 430°С до температуры окружающей среды.
После искусственного старения все отливки проходят естественное старение в течение 3−6 месяцев.
Механическая обработка отлитых компонентов производится на фрезерных станках OKUMA, Mitsui Seiki, YASDA.
Направляющие скольжения по всем осям закалены до HRC 53−55 на глубину 1,5−2 мм.
Охватывающие поверхности направляющих и привалочные плоскости основных узлов проходят процедуру шабрения. Тем самым достигается высокая точность, жесткость и обеспечиваются наилучшие условия смазки подвижных частей.
Каретки направляющих покрыты антифрикционным и износостойким материалом «Turcite-B», обеспечивающим работу пары без Stick-slip эффекта (скачковый эффект), что гарантирует высокую точность движения и повторяемость позиционирования рабочих органов и увеличивает ресурс работы узлов станка.
Обработка ответственных отверстий передней бабки производится на прецизионном расточном станке YASDA в условиях термостатированного помещения. После сборки передняя бабка поступает на тестовый стенд, где в течение 24 часов контролируются температура, уровень шума и вибрации при различных режимах и нагрузках с занесением результатов в базу данных.
Шарико-винтовые пары (ШВП) класса С3 по обеим линейным осям собраны с преднатягом и имеют прямой привод от двигателя через муфту. Ошибки шага ШВП измеряются с использованием лазерной системы производства Agilent Technologies (США), корректирующие значения заносятся в память системы ЧПУ.
При использовании 12-позиционной револьверной головки с сервоприводом (базовое исполнение) время смены инструмента между соседними позициями составляет 0,3 с. Возможно растачивать заготовки диаметром до 268 мм без столкновения с инструментом в соседней позиции. Опциональная 10-позиционная головка позволяет растачивать заготовки до 331 мм.
Диск револьверной головки фиксируется посредством высокоточной торцевой зубчатой муфты с бочкообразным зубом диаметром 320 мм. Усилие замыкания муфты, равное 6400 кгс, обеспечивают гарантированную жесткость узла при любых условиях обработки. Кроме того, бочкообразный профиль зуба обеспечивает эффект самоцентрирования в каждой паре выступ-впадина и, соответственно, повышает точность и стабильность позиционирования инструмента, что является очередным прогрессивным шагом по сравнению с конструкциями с прямым зубом.
Опциональная приводная револьверная головка в сочетании с осью С существенно расширяют технологические возможности станка, позволяя проводить такие виды работ, как фрезерование, внеосевое сверление и нарезание резьбы. Это дает возможность сократить затраты времени на загрузку-разгрузку и перемещение деталей между разными типами оборудования, а также избежать потери точности при смене баз.
Мощный (7,5 кВт в течение 30 мин.) двигатель привода инструмента и зубчатая передача обеспечивают достаточные момент и мощность для работы на самых интенсивных режимах резания.
Вискомуфта (English, Русский)
Вискомуфта состоит из набора пластин с отверстиями и наполнена силиконом. Часть пластин подсоеденена к ведущему валу (например к переднему мосту), часть к ведомому (например к заднему мосту). В нормальных дорожных условиях, пластины вращаются с одинаковой скоростью и неподвижны относительно друг друга. Как только происходит пробуксовка колёс, пластины проскальзывают относительно друг друга и нагревают силиконовый наполнитель. Силикон от нагрева твердеет и замыкает пластины между собой.
К примеру, когда у автомобиля происходит пробуксовка передних колёс, вискомуфта замыкается и передаёт момент на задний мост.
Викомуфта используется в системах полного привода следующим образом:
вискомуфта установленная вместо центрального дифференциала (Редактировать)
Такая конструкция используется в системах автоматически-подключаемого полного привода (Volkswagen Golf II, III Syncro и т.д.). В нормальных условиях всё усилие от двигателя передаётся на одну ось. Вторая ось подключена через вискомуфту, но катится свободно и не приводится от двигателя. При пробуксовка ведущей оси вискомуфта блокируется и момент от двигателя перебрасывается на вторую, ведомую ось.
Недостатком вискомуфты является низкая скорость срабатывания. Вискомуфта допускает излишнее проскальзывание колёс перед блокировкой и переброской момента на другую ось. Это особенно сильно проявляется в системах автоматически-подключаемого полного привода. К примеру, если добавить газу в скользком повороте сначала происходит снос ведущей оси, и лишь после некоторой задержки подключается второй мост резко изменяя поведение авомобиля. При трогании на песке может получиться так, что ведущие колёса успеют закопаться раньше чем в работу вступит вторая ось.
вискомуфта интегрированная в центральный дифференциал (Редактировать)
Такая конструкция используется в системах постоянного полного привода (BMW 325ix E30, Subaru Impreza/Legacy/Forester с ручной коробкой передач и т.д.). Тяга от двигателя передаётся на оба моста постоянно через центральный дифференциал. Дифференциал позволяет колёсам проходить разные пути при повороте автомобиля. Если же возникает пробуксовка одного из мостов, вискомуфта, интегрированная в центральный дифференциал блокируется и выравнивает скорости вращения переднего и заднего валов. Таким образом крутящий момент перебрасывается на другой мост.
Вискомуфта также может быть интегрирована в задний дифференциал.
This is a Wiki, so feel free to correct any factual or grammatical error. Test here before posting.
ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ
Yamaha MT-07 2021 модельного года оснащается обновлённой версией хорошо зарекомендовавшего себя двигателя CP2. Как и прежде, это лёгкая и компактная рядная 2-цилиндровая силовая установка, с 270-градусным коленчатым валом (концепция Crossplane), 4 клапанами на цилиндр, а также с системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Размерность не изменилась: диаметр цилиндра и ход поршней – прежние 80.0 × 68.6 мм (рабочий объём цилиндров, соответственно, также без изменений: 689 см3). Та же у мотора CP2 и степень сжатия.
Евро-V
Для соответствия нормам «Евро-V» инженерам Yamaha пришлось переосмыслить конфигурацию впускной и выпускной систем. В частности – изменились форма и диаметр воздуховода камеры воздушного фильтра, за счёт чего объём последней стал больше. Выпускная система отныне выполнена по формуле «2-в-1», с объединёнными в одну трубу значительно укороченными выпускными патрубками. Что позволило перенести каталитический нейтрализатор отработавших газов и кислородный датчик значительно ближе к выпускным окнам цилиндров, а заодно – освободило пространство внутри глушителя (где на модели предыдущего поколения располагался каталитический нейтрализатор). Свободный объём заняла выхлопная труба диаметром 69 мм, по которой отработанные газа попадают внутрь глушителя, где конфигурация перегородок и каналов была незначительно изменена – для лучшего звука и снижения массы.
Изменилось и расположение датчика давления воздуха на впуске: он был перенесён с правой стороны корпуса дроссельной заслонки на левую – то есть с впускного канала второго цилиндра в канал первого. Это было сделано для более раннего контроля смесеобразования. Наконец, после всех изменений во впускной и выпускной системах потребовалось обновить настройки блока управления двигателем – в том числе чтобы сохранить линейный характер отдачи крутящего момента рядной «двойки» MT-07, а также сгладить отклик мотора на небольшое открытие газа на низких оборотах.
По механической части силовой установки изменений практически нет. Единственное исключение – в моторе новинки используются сёдла выпускных клапанов из более износостойкого материала. Плюс изменился цвет покрытия некоторых частей двигателя (в частности – клапанной и боковых крышек) на Crystal Graphite, а элементы выпускной системы стали серебристого цвета (на модели 2020 года они имели золотистый цвет).
Трансмиссия
В 6-ступенчатой коробке передач MT-07 были доработаны шестерни на вторичном валу. А именно – изменены форма и размер кулачков зубчатой муфты 2, 3, 5 и 6 передач, для повышения качества работы КП. В остальном трансмиссия обновлённого нейкеда не отличается от таковой у модели предыдущего поколения: здесь по-прежнему многодисковое сцепление в масляной ванне, главная передача – цепная (сама цепь стала легче на 270 г), передаточные отношения остались без изменений.
Дифференциал
Дифференциал модели Слэш планетарного типа и не имеет герметизации. Тем не менее, его можно настраивать. Существует несколько способов, но самый “долгоиграющий”, который не требует каких-либо специальных инструментов и приспособлений — использовать очень густое масло для дифференциалов, но в небольшом количестве. Результат вас может приятно удивить.
Можно использовать масло вязкостью 300Kwt. Удалите заводскую смазку из корпуса дифференциала и нанесите небольшое количество (от 25% до 30% общего объема) масла вязкостью 300Kwt. Его характеристики останутся неизменными в течение многих гонок. Экспериментируйте с количеством масла 300K, чтобы получить свой идеальный результат.