Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое проходной двигатель

для удаления посторонних загрязнений с деталей сложной конфигурации

Министр промышленности РФ оценил оборудование Пензенского производства

23 июля в рамках рабочего визита Пензу посетил Мантуров Денис Валентинович.

Запуск серийного производства установки аквабласт AM800 BL

Завод «Моторные технологии» запустил серийное производство установки аквабласт AM800 BL. Первые образцы установки аквабласт уже поставлены покупателям и получили положительный отзыв.

Диспенсеры для антисептика со скидкой 50%. Количество товара ограничено!

В условиях напряженной эпидемиологической ситуации, завод «Моторные технологии» рекомендует соблюдать меры безопасности и проводить дополнительные мероприятия по противодействию вирусу.

Дорогие клиенты, партнеры, друзья!

Добро пожаловать на сайт завода «Моторные технологии»!

Вот уже много лет мы работаем для того, чтобы увеличить эффективность Вашего бизнеса. Мы рады предложить современное оборудование, разработанное специально для российского потребителя. Являясь первым отечественным производителем струйных моечных машин, мы накопили огромный опыт, благодаря чему наши установки отличаются надежностью, функциональностью и доступной ценой. Наши решения охватывают отрасли машиностроения, транспорта, топливно-энергетического комплекса, оборонного комплекса, авиационно-космической промышленности.

Мы с удовольствием ждем Вас в гости на нашем производстве!

За много лет успешной работы партнерами завода «Моторные технологии» стали такие компании, как «АВТОВАЗ», «КАМАЗ», «Северсталь», «РосАтом», «Московский метрополитен», «Пермьнефтегеофизика», «Новомет-Пермь». Мы доказали, что оборудование производства нашей компании способно составить конкуренцию лучшим импортным аналогам.

ООО Научно-производственное предприятие «Моторные технологии» раскрывает информацию на странице АО «СКРИН» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
_____________________________________________________________________________________________

Мойки для деталей

Завод «Моторные Технологии» — крупнейший российский производитель оборудования для мойки деталей и агрегатов. Компания основана в г. Пенза. В 2011 году был взят курс на производство моечного оборудования более дешевого по сравнению с европейскими аналогами, но не уступающим в качестве. Сегодня производственное предприятие «Моторные технологии» обладает производственными мощностями около 4500 м2. Все операции по производству деталей моечных машин и сборке выполняются на заводе, благодаря этому достигнут высокий уровень контроля качества и эффективности производственного процесса. Установки для мойки деталей представляют собой конструкции из нержавеющей стали различных габаритов, опций и стадий очистки. Основные виды загрязнений, очищаемых в автоматических мойках деталей — СОЖ, масла, пыль, грязь.

Читать еще:  Что такое двигатели nema

Моечные машины для СТО представлены серийным производством трех модельных рядов: серии АК, LK, ЕКО.

  1. Серия ЕКО — бюджетный вариант автоматических промывочных установок.
  2. Серия LK — флагманская коммплектация моечной машины.
  3. Серия АК — с механическим приводом. Наиболее популярной и востребованной моделью у покупателей является серия АК с электромеханическим приводом корзины, оснащенная немецкой электрикой Schneider и итальянскими насосами.

Серия ЕКО вызывает интерес у небольших автосервисов, за счет доступной цены и легкости в эксплуатации. Весь модельный ряд моечных машин с откидной крышкой чаще всего используется во время мойки деталей двигателей, запчастей, моторов, блоков цилиндров и других узлов автомобилей. Установки отличаются простотой эксплуатации, долговечностью комплектующих и надежностью материалов исполнения.

Для промышленных предприятий «Моторные Технологии» производят автоматические моечные машины портального, струйного, погружного и конвейерного типа. Все установки для промышленной очистки деталей разрабатываются собственным конструкторским отделом. Это гарантирует полное соответствие изготавливаемого оборудования техническому заданию заказчика. Весь цикл разработки и сборки оборудования проходит непосредственно на заводе «Моторные Технологии». Это позволяет контролировать процесс изготовления машин на всех этапах. Каждое готовое изделие имеет сертификат отдела качества.

Подобрать и купить моечную машину производства «Моторных Технологий» можно обратившись по телефону +7-800-100-19-37 или к нашим дилерам.

Система продувки

Если процессы сжатия, сгорания и расширения в двух и четырехтактных двигателях аналогичны, то очистка цилиндра от остаточных газов и наполнение его свежей смесью у них существенно различаются. В четырехтактном двигателе основная масса остаточных газов вытесняется поршнем при его ходе к ВМТ (верхней мертвой точке). В двухтактном двигателе отработанные газы вытесняются свежей смесью, предварительно сжатой в картере, при открытых продувочных и выхлопных окнах, т. е. продувка и выпуск происходят одновременно. При больших конструктивных преимуществах такая система очистки имеет и свои минусы: свежая смесь частью смешивается с остатками продуктов сгорания, а частью вылетает в атмосферу через выпускную систему. Чтобы свести к минимуму эти нежелательные явления при наилучшей очистке цилиндра от остаточных продуктов сгорания, конструкторами двухтактных двигателей разработаны различные системы продувки цилиндра.

Читать еще:  Автоматический запуск двигателя по будильнику

Таких систем несколько: контурная, в которой поток продувочной смеси движется по контуру цилиндра, прямоточная с движением смеси от одного конца цилиндра к другому и др.

В настоящее время в двухтактных двигателях подвесных лодочных моторов повсеместно применяется возвратно-петлевая схема продувки. Здесь рабочая смесь направляется из нижней части цилиндра в верхнюю, описывает петлю и выталкивает отработавшие газы. Петлевая схема продувки конструктивно проста — это и определило ее выбор для лодочных и мотоциклетных двигателей, хотя она и характеризуется наличием не продутых зон в цилиндре в большей степени, чем прямоточная и контурная.

Состав синтетического масла

Существует несколько способов синтеза базового автомобильного масла. Если расположить их по росту себестоимости производства, порядок будет следующим.

  • Метод гидрокрекинга основан на разрушении тяжелых цепочек углеводородов, насыщении их водородом. Исходное сырье здесь – фракции нефти, более тяжелые, чем нужны для производства моторного масла.
  • Полиальфаолефиновые масла (сокращенно – ПАО) производятся обратным способом: происходит синтез более тяжелых цепочек из легких, сырьем обычно служит попутный нефтяной газ. Он может быть лучше очищен, что прямо влияет на качество продукта реакции, а сами ПАО-масла имеют изначально высокие характеристики, например температура вспышки может превышать +250 °С.
  • Масла на эстеровой основе правильно называть полиэфирными. Здесь способом производства становится полимеризация эфиров, полученных путем переработки растительного сырья. По сравнению с остальными моторными маслами синтетика на основе полиэфиров обеспечивает наибольшую прочность масляной пленки, ее свойства наиболее полно задаются в ходе реакции синтеза. Но именно за счет полярности молекул растут потери на трение: требуется увеличение доли антифрикционных присадок либо комбинирование эстеровой и полиальфаолефиновой основы.
  • Алкилированные нафталины (АН). Могут указываться под названием Synesstic (Synesstic 5 или Synesstic 12 в зависимости от вязкости). Получаются путем алкилирования нафталина в присутствии катализатора, в качестве алкилирующего агента используются олефины. Молекулы АН, благодаря отрицательной полярности атомов, притягиваются к металлу. За счет этого на парах трения образуется постоянный слой масляной пленки, то есть двигатель остается смазан в любых условиях, даже при холодном запуске или агрессивном стиле вождения.

При разработке состава масла для двигателя синтетические базы разных типов могут комбинироваться, задавая таким образом оптимальные свойства или уменьшая стоимость продукта. ROLF Lubricants GmbH в основном использует две популярные технологии – гидрокрекинг и синтез ПАО-масел, так как их достаточно для удовлетворения даже строгим требованиям современных стандартов. Для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и с непосредственным впрыском, ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетическое моторное масло премиального качества (ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4 и ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4), сочетающее 3 вида синтетики: синтезированное гидрокрекинговое базовое масло, алкилированные нафталины и полиальфаолефины, а также передовой пакет присадок. Для моторов с наиболее жесткими условиями эксплуатациями, высокими температурными нагрузками оптимально применение ПАО-масел. Малая испаряемость делает их рекомендуемыми для двигателей с максимальными требованиями по экологичности.

Читать еще:  В момент запуска троит двигатель

Зима, холода…

Несколько изменена система смазки: раньше на WP10 Евро‑2 и Евро‑3 стояло два полнопоточных масляных фильтра, они были расположены горизонтально. В системе смазки есть водомасляный теплообменник. Кстати, топливный фильтр грубой очистки здесь с электрообогревом и взаимозаменяем с фильтрами MAN. На некоторых китайских самосвалах с двигателями WP10, начиная с Евро‑3, есть электрообогрев топливозаборника в баке, который не дает капроновой сетке забиваться парафином в морозы. Зима вообще важный момент в жизни автомобиля. Как он ее переносит, во многом зависит от завода-изготовителя. Для уверенного зимнего запуска китайцы установили спираль подогрева воздуха во впускном трубопроводе. Кроме того, помочь запустить двигатель в мороз и сохранить его ресурс должен жидкостный предпусковой подогреватель мощностью 20 кВт. Он тоже китайского производства, модели YJP-Q20, защищен металлическим ящиком, который исключает возможность попадания дорожной грязи.

Летом (или всесезонно) в средней полосе рекомендуют применять масло вязкостью 10W40, соответствующее классу не ниже CI‑4 по классификации API. Периодичность замены моторного масла на самосвале составляет от 10 до 20 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и производителя масла. На магистральном грузовике масло может ходить и 30 тыс. км.

Читайте на Рейс.РФ о самосвале JAC N350:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector