Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое просадка клапанов двигателя

просели сёдла клапанов

Сообщение МВВ » 13 авг 2013, 21:49

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение Николай Грязев » 13 авг 2013, 22:02

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение МВВ » 13 авг 2013, 22:16

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение МВВ » 14 авг 2013, 15:10

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение Николай Грязев » 14 авг 2013, 16:14

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение Ander » 14 авг 2013, 17:04

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение МВВ » 14 авг 2013, 17:21

Долго бы я искал соседнюю тему, даже по наводке пришлось воспользоваться поиском.
Как я понял, там подозревают что куплены » пластилиновые клапана . твердость мала, то высока пластичность. на нижней части стержня нет галтели и занижения для перехода к тарелки . износом пластилиновой фаски . Компенсатор скомпенсирует все эти износы и деформации, но только до определенного момента. «.
Там ещё до предыдущего ремонта меняли и гидрокомпенсаторы (с год назад, меняли направляющие, клапана, гидрики и поршневые кольца, после примерно 300 и болл тыс пробега авто).
На одном из сайтов читаю
«Тоже установил ГБО 4-го поколения около 2-х лет назад. Все было хорошо, меня очень устраивало, особенно разница цен между газом и бензином. Проехав поряка 70 000 км заметил что машина начала постоянно «троить». Сначала грешил на свечи и катушку зажигания, но увы причина была не в этом. На диагностике в Автомагистре озвучили приговор — просели сёдла клапанов и прогорели выпускные клапана на 2 и 4 цилиндрах, в итоге ГБЦ под замену. Весь ремонт, с запчастями, б/у-шной ГБЦ мне обошелся около 35 рублей, по времени заняло менее 2-х дней (менял опять-же в Автомагистре).
В итоге что получилось — установка ГБО 23 руб., ремонт 35 руб. Пробег на газу 70 000 км, экономии денег как видим никакой (хорошо бы если не в убыток вообще). и куча гемора с установкой, обслуживанием и в конечном итоге ремонтом.
Делайте выводы сами, я тоже никого не слушал пока у меня было все хорошо, а как попал так сразу все вспомнил все предупреждения. Никого ни в чем не хочу убеждать, просто для себя я уже сделал соответствующие выводы — больше никакого газа. Да и на бензине машина гораздо резвее. Поначалу разницу не заметно, процесс прогорания идем медленно поэтому динамика снижается незаметно для владельца, а назад все вернуть можно только путем дорогостоящего ремонта, регулировка клапанов не поможет ведь седла клапанов тоже портятся.»

Re:»Ну вот, сочувствую. Что и требовалось доказать. Даже не про ГБО речь, а речь о своевременном обслуживании головки БЦ, а в частности проверка и регулировка клапанов. Сёдла просели- зазора ЁК- клапан не закрывается. Простая формула.

Дело в том что сёдла проседают неровно, с одной стороны немного больше, с другой — немного меньше, и клапан не будет закрываться полностью независимо от зазоров, соответственно никакой компрессии. »
Не понятно, куда проседают сёдла.
Плывёт алюминий ГБЦ ?

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение AB-Engine » 14 авг 2013, 19:46

Седла никуда не проседают — им некуда проседать, они на упоре гнезда стоят. Если при этом клапан вылезает вверх так, что ставит плунжер компенсатора на упор, а сам виснет, то вариантов всего-навсего 3 :
1. Износ седла.
2. Износ фаски клапана.
3. Деформация тарелки.

Читать еще:  Что такое тормозить двигателем автомобиль

Все — больше нету . Вот и ищите, какой вариант Ваш .

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение stas » 14 авг 2013, 21:03

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение mexhanicus » 14 авг 2013, 21:26

Смею вас огорчить ! Вы не правы !
По среднестатистическим оценкам расхода газа на ГБО и бензина , и сравнения их цен соответственно , сделано заключение , что — ЭКОНОМИЯ при езде на ГБО ( в сравнении с ездой на бензине ) составляет — 1 рупий на 1 км пробега .

В вашем случае вы сэкономили соответственно около 70 000 рупий . , а потратили , кроме нервов и т.п. , около 58 000 рупий , т.е. у вас осталось ещё примерно 12 000 рупий для РАСТРАТ , например сходить в ресторан и «снять» напрежение , или в кабак и т.д. .

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение Козырь » 14 авг 2013, 22:39

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение maser » 15 авг 2013, 10:58

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение МВВ » 15 авг 2013, 13:37

Про осушать , это Вы верно заметили.
Я в пролом году , долго не мог понять, почему после переборки мой мотор наКадете не заводится.
Перерыл кучу опелёвских форумов, где пишут, что надо заполнять гидрик маслом, где — не надо.
Теперь, понял, что надо всё сливать.

Ну, а так встречалось по теме —
«Много головок было в ремонте. И такое впечатление что последние 15 лет ваз на абум делает седла. нет соосности седло-направляющая втулка. Вчера четырка была в сентябре ей регулировал клапана на тот момент было 58т. км .После этого прошел 5т. км . Говорит троит проверили все ок. А зазор на одном клапане ушел с 0,35 до 0,10. ПОПРАВИЛИ машина заработала. Вывод : седло или клапан просели или нет соосности.
Короче сразу проверяй шарошками перед тем как притерать клапан, ну и конечно что бы клапан не болтался».

Замена седел клапанов:
«Начал сей процесс с вырезания седел, для этого использовал пальцевую фрезу. И сразу же испытал некии трудности- фреза затупилась на 3-м седле))) чего я не ожидал( нужно купить было шт 3))) деваться некуда, нужно делать и за долгии 3,5 часа все седла были извлечены.
Теперь дело за запрессовкой седел, для этого использовали уже опробованный и запатентованный Демичем способ «электрическая плитка-огнетушитель», а если у кого с этим проблеммы увидемся в суде…
Сам процесс: греем голову(не свою а блока цилиндров) градусов до 90, а седла охлаждаем углекислотным огнетушителем(-70 гр по цельсию) запрессовывем оправками сделанными из доработанных старых клапанов.
Но как в нашем деле и пологается без косяков ни как: 7-ое седло скалывась 2 раза, 1седло пошло не соостно и лопнуло, на следующий день все было исправленно и все седла были на своих местах.
если седло пошло не соосно то она сразу лопается, извлекаешь и переделываешь
нее проблем нет кручу в отсечку все збс, вот если криво пошлото это плохо оно может от нагрева лопнуть,
да, головку до градусов 150 седло -10 . стружки не было»

Читать еще:  Что такое 4тактный двигатель

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение Козырь » 15 авг 2013, 21:17

У вас не заводился двигатель по тому что клапаны не закрывались .
Из-за пустых маслянных каналов компенсаторы не прокачиваются и неработают.

А осушать их нужно не только для того чтоб завелась а для того чтоб они заработали как новые т.е. выбрали новый зазор и работали. Для чего это нужно! Дело в том что при работе пара : плунжер и сам корпус компенсатора срабатываются (особенно на бензиновых ДВС где масло подгарает и окисляется) и из-за малого зазора менее 0.01мм ЗАПОМИНАЕТ свой ход .
Т.е. если б.у. компенсаторы поставить в произвольном порядке вп. на вып. то будет эффект разрегулированных зазоров.

При постановке ПУСТЫХ компенсаторов бензиновый двигатель будет работать как дизельный от 10 мин и мож до часа .
Новые компенсаторы можно ставить с заводским маслом без осушения , но только в случае когда двигатель разбирался частично к примеру снимался только р.вал. А вся ма сл ян ная система прокачена , или на бензин. двигатель где риск не велик и легко крутится.

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение серёга моторист » 15 авг 2013, 23:03

А как на счет газа?

Когда мотор работает на бензине, седла клапанов испытывают температурные нагрузки равные — 300-350 °С, а «тарелки» и того больше – 800-900 °С. Когда мотор работает на газу, температура сгорания топливной смеси повышается на

50-70 °С, что, как вы понимаете, частично сказывается на сроке службы и состоянии клапанов. Однако не настолько, чтобы клапан прогорал или разрушался. Значительно больше повышается температура на поверхностях клапанов в случае бедной смеси, в таком случае температура сгорания топливной смеси увеличивается на 200-250 °С, а это уж точно вызовет прогар клапанов и скорое их разрушение. Кроме того, когда сгорает газ, в продуктах сгорания не образуется углеродистых остатков, которые ложатся тонкой пленкой на поверхности и защищают клапан и седло от механических повреждений. Поэтому металлические поверхности работают при высокой температуре в прямом контакте друг с другом. В этих точках соприкосновения металл оплавляется и происходит разрушение поверхности. При этом меняется геометрия детали и теплообмен, нарушается плотность прилегания клапана, это особенно опасно, в случае, когда мотор длительное время работает с большими нагрузками.

Как очистить клапан PCV

Lawrence Roberts / Demand Media

Все автомобили с двигателями внутреннего сгорания имеют клапан принудительной вентиляции картера (PCV). Этот клапан позволяет скопившимся газам контролируемым образом выходить из камеры двигателя. Эти газы уносят с собой влагу, масло и жир, которые со временем накапливают остатки внутри клапана PCV. Если эти отложения накапливаются слишком много, клапан не будет открываться должным образом, что может привести к повреждению двигателя.Уменьшение расхода бензина также является признаком загрязнения клапана PCV. К счастью, эту деталь легко снять, очистить и быстро заменить.

Step 1

Проконсультируйтесь с вашим владельцем или руководством по ремонту, чтобы определить точное расположение клапана PCV для вашего года выпуска, марки и модели автомобиля. Обычно клапан PCV расположен наверху блока двигателя, рядом с крышками клапанов, в легкодоступном месте. Сам клапан представляет собой металлический цилиндр длиной около двух дюймов, покрытый толстым резиновым шлангом.

Читать еще:  Волга 31105 инжектор неисправность двигателя
Шаг 2

Осторожно снимите шланг с верхней части клапана PCV. Вы должны уметь делать это голыми руками.

Шаг 3

Оберните конец клапана PCV тряпкой и зажмите его плоскогубцами. Потяните прямо вверх, чтобы снять клапан PCV с двигателя.

Step 4

Продуйте отверстие в центре клапана сжатым воздухом либо из гаражного воздушного компрессора, либо из небольшого ручного баллона со сжатым воздухом.Убедитесь, что весь мусор удален.

Шаг 5

Распылите обильное покрытие обезжиривателя двигателя на внутреннюю и внешнюю стороны клапана.

Шаг 6

Еще раз продуть центральную полость клапана сжатым воздухом.

Шаг 7

Вставьте клапан PCV обратно в отверстие в верхней части блока цилиндров. Убедитесь, что вы протолкнули его до упора, чтобы край уплотнительного кольца снаружи был на одном уровне с двигателем.Если вам трудно полностью вставить его, оберните конец тряпкой, зажмите плоскогубцами и протолкните его до конца с дополнительным рычагом.

Подсоедините резиновый шланг к верхней части клапана PCV. Продвиньте его до конца.

Наконечник
  • Для оптимальной работы проверяйте и очищайте клапан PCV каждый раз при замене моторного масла.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Руководство пользователя
  • Тряпки
  • Плоскогубцы
  • Обезжириватель двигателя
  • Воздушный компрессор или баллон со сжатым воздухом
Другие статьи

Проблемы, которые могут возникнуть с клапанами Шевроле Круз

При использовании некачественного бензина забиваются клапана. Система EGR производит уменьшение токсичности выхлопных газов. Они забиваются нагаром и автомобиль не едет. Можно попробовать промыть инжектор. Это может помочь прочистить форсунки от нагара и убрать смолистые отложения.

Топливную систему можно промыть самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Поэтому нужно заправляться качественным бензином. Если не уверены в качестве бензина используйте специальные присадки. Они помогут уменьшить расход бензина и нагарообразование.

Возможна проблема протекания прокладки, которая находится на клапанной крышке. Для устранения этой проблемы нужно подтянуть крепежные болты. Если это не поможет, замените прокладку.

Нужно регулярно проверять состояние ремня ГРМ. Потому, что его обрыв может привести к загибанию клапанов. Гнутся клапана через не состыковку валов. При наличии следующих повреждений ремня, нужно произвести его замену:

  • Появление трещин.
  • Отслоение ткани.
  • Появление следов масла на резине.

Специалисты рекомендуют произвести замену ремня после шестидесяти тысяч километров пробега.

Ремонт EP6 по правилам.

Каждый случай уникален, и каждый конкретный ремонт двигателя производится максимально корректно, учитывая пожелания клиента и по возможности бюджетно, с гарантией.
Головка блока цилиндров отправляется на замену 16ти седел, направляющих клапанов и фрезеровку.

По возвращении из цеха ГБЦ моется, притираются клапаны и производится сборка ГБЦ.

Вместо выпадающей заглушки устанавливаются новые с использованием анаэробного фиксатора.

Перед сборкой двигателя снимается и моется впускной коллектор. Вот, что обнаружилось в нем.

После запуска это обязательно затянуло бы в цилиндры и бед могло быть много.

Устанавливаются новые поршни и кольца, а так же. новые оригинальные шатунные вкладыши.

Меняется цепь и производится окончательная сборка, проверки и запуск двигателя.

После сборки двигатель запустили, прогрели до температуры включения вентилятора системы охлаждения, проверили на наличие ошибок и различных протечек. На следующее утро была произведена адаптация системы управления двигателем.

Данный ремонт выполнен специалистами автосервиса «Миронов-Авто» Декабрь 2020
Краснодар ул.Ангарская 29

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector