Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое просекает двигатель

Он состоит из нескольких, переходящих в одну, труб, но имеет несхожие крепления и конфигурации у разных двигателей. Для производства ВК используют высокоуглеродистый чугун, нержавеющую сталь и титан, иногда покрывая керамикой/хромом.

Задача «паука» (так именуют выпускной коллектор в РФ) – передать на приемную трубу продукты сгорания, собранные со всех цилиндров. Газы из ВК поступают к катализатору либо напрямую в выхлопную трубу и далее на глушитель. Выпускной коллектор крепят к двигателю, а точнее к головке блока цилиндров (ГБЦ), уплотняя стык с помощью специального элемента.

Может ли неисправность глушителя влиять на расход и динамику?

  • Ответить

#1 picsulem

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 177
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 picsulem

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 177
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 lelik911

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 510
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал lelik911: 22 Август 2010 — 20:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 NippoN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 448
    • Город: Днепропетровск
    • Интересы: Дофига интересов
    • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Long

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 717
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.
    • @Упоминание

    А какая разница двигателю в какую дырку выхлоп выходит?

    Одновременно или почти? Или сначала вырос расход и завоняло бензином, а потом они прогорели. Подозреваю что так и было. А прогорели потому что немного оставалось. Езжай на диагностику двигателя, а выхлопную потом сделаешь

    Сообщение отредактировал Long: 22 Август 2010 — 20:50

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 picsulem

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 177
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль: Opel Omega B 1998, МКПП, X25XE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал picsulem: 22 Август 2010 — 21:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 lelik911

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 510
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 g000phy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 464
    • Город: Москва
    • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 lelik911

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 510
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 925
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 lelik911

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 510
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 925
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 lelik911

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 510
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 925
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 albor72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Эстония, г. Кохтла-Ярве
    • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 антон86

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 633
    • Город: москва ВАО
    • Автомобиль: в прошлом омежко Б 98 X20XEV Caravan . омега Б х25хе сейчаЗ y30se
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 albor72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 160
    • Город: Эстония, г. Кохтла-Ярве
    • Автомобиль: Omega B (100) x20xev 2000г., MКПП
    • @Упоминание

    «Рычание» в выхлопной системе при прогреве

    • Тема закрыта

    #1 OFFLINE Anderleht

  • Супермодераторы
  • 2 369 сообщений
      • Jekidees, Samuelnok, GansalHoosy и 32 другим это нравится

      Славних прадідів великих правнуки погані

      • Наверх

      #2 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 187 сообщений
      • AmykaH, JackkaH, PaulkaH и 8 другим это нравится
      • Наверх

      #3 OFFLINE j_mihon

    • Пользователи
    • 328 сообщений
      • AmykaH, PaulkaH, JasonkaH и 3 другим это нравится
      • Наверх

      #4 OFFLINE Anderleht

    • Супермодераторы
    • 2 369 сообщений
    • Ні, коли прогазовую — все ОК, а коли оберти падають до ХХ, за якусь секунду знову гарчить.

      j_mihon, *bq000000.gif* Треба заїхати до тестя в гараж на яму, глянути.

      • DenkaH и JanekaH это нравится

      Славних прадідів великих правнуки погані

      • Наверх

      #5 OFFLINE boserman

    • Пользователи
    • 96 сообщений
    • Всем привет, у меня тоже эта проблемка была или есть и что самое удивительно такое ощущение как будто дополнительный движок заработал и именно в глушителе)))))), в холодное время года и я уже об этом писал в одной теме про двигатель, но ни кто так и не дал совета или четкого ответа. С потеплением гул в глушителе прекратился, так что я думаю это не проблема, а особенности нашей ДВС и выхлопной системы)))), всем удачи.

      • apelmon это нравится

      Никто кроме нас.

      • Наверх

      #6 OFFLINE Павел

    • Пользователи
    • 123 сообщений
    • У меня звук «рычащий» только при движении стал появляться. Жена говорит как на запорожце едем. Если стоит на месте и погазовать — звука нет. Тоже не знаю куда копать.

      • Наверх

      #7 OFFLINE safaz1980

    • Пользователи
    • 16 сообщений
    • У меня звук «рычащий» только при движении стал появляться. Жена говорит как на запорожце едем. Если стоит на месте и погазовать — звука нет. Тоже не знаю куда копать.

      +1.
      На холостых — тишина. На стоянке газую — тишина. Врубил D, газу — сечет где то под капотом. И чем больше газу в движении — тем отчетливее звук. Явно газы где то секут. И пока слышно только при движении (нагрузке). Со временем скорее всего будет слышно и при работе ДВС на стоянке.

      • Наверх

      #8 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • У меня звук «рычащий» только при движении стал появляться. Жена говорит как на запорожце едем. Если стоит на месте и погазовать — звука нет. Тоже не знаю куда копать.

      У моей машинки появилась такая же проблема (((

      Кольцо графитовое заменил, прокладка на выпуске целая, а звук при разгоне/нагрузке мерзкий (( На холостых и при прогазовывании в нейтральном положении кпп — всё чётко.

      • Наверх

      #9 OFFLINE Zevs

    • Пользователи
    • 304 сообщений
    • Недавно також появився даний звук. «Ричить» десь в районі моторного відсіку. На холостих майже немає, тільки даєш даєш нагрузку — відразу цей звук. Він схожий навіть на дизельний. Проявляється і пропадає незрозуміло коли. На холодну точно є, буває і на прогрітому моторі при інтенсивному розгоні, а буває жмеш «тапок» — звуку немає. Що передвіщає такий звук? в чому може бути проблема?

      Главное, быть счастливым, и не важно какое заключение напишет психиатр

      • Наверх

      #10 OFFLINE vladimir.b

    • Пользователи
    • 5 643 сообщений
    • Ребята видео с этим звуком снимите.Послушаем как дизелит.

      Была проблемка на одном эмике с таким, а может не с таким звуком.Желательно послушать.

      • oleg12345 и serega это нравится

      Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

      • Наверх

      #11 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 595 сообщений
    • У моей машинки появилась такая же проблема (((
      Кольцо графитовое заменил, прокладка на выпуске целая, а звук при разгоне/нагрузке мерзкий (( На холостых и при прогазовывании в нейтральном положении кпп — всё чётко.

      Обрати внимание на состояние подушек двигателя. Похоже, какая-то из них подустала. Особое внимание — передней и задней.

      Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

      • Наверх

      #12 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 595 сообщений
    • Еще добавлю. Проверить работу подушек можно следующим способом:
      упереться передними колесами в высокий бордюр и подгазовывая пытаться заехать на него. Если при этом услышишь «рычание» — 100% виноваты подушки.

      Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

      • vladimir.b и optim это нравится
      • Наверх

      #13 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • Обрати внимание на состояние подушек двигателя. Похоже, какая-то из них подустала. Особое внимание — передней и задней.

      Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

      Та с подушками я знаком, на прошлой машине дважды менял.

      Тут подушки живые

      • Наверх

      #14 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 595 сообщений
    • Дима, открой капот и резко газони, если нет смещения двигателя, тогда подушки можно исключить. Останется либо кольцо, либо стыки. Если при установке нового кольца не было хорошо очищено и зашлифовано посадочное место, при нагрузке может подсекать и там.

      Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

      • vladimir.b это нравится
      • Наверх

      #15 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • 802 сообщений
    • Дима, открой капот и резко газони, если нет смещения двигателя, тогда подушки можно исключить. Останется либо кольцо, либо стыки. Если при установке нового кольца не было хорошо очищено и зашлифовано посадочное место, при нагрузке может подсекать и там.

      Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

      А под кольцом я очистил хорошо. И затыкал выхлопную, так аж банку выхлопную раздувать начало)))))

      Чем помыть двигатель автомобиля

      После подготовки можно приступать к мытью. Но для этого нужно ещё выбрать правильное средство. Оно не должно навредить материалу, из которого сделан блок и другие части, а также без проблем удалить весь масляный налёт. Такие вещества продаются в любом автомобильном магазине и стоят не очень дорого, то есть, проблем с выбором и покупкой не возникнет.

      Средств для очистки двигателя много и они разнообразны

      Поэтому проще сказать, чем нельзя мыть мотор, какие средства могут навредить ему, а какие нет. Чтобы узнать это, нужно также учитывать из какого материала он сделан. Чаще всего блок двигателя изготавливают из чугуна или сплава алюминия, следовательно, его нельзя подвергать воздействию кислоты, которая в большом количестве содержится в различных средствах. Также нужно внимательно относиться и к пластмассовым деталям, дабы не испортить их.

      Для мойки мотора НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ следующие вещества, так как они малоэффективны или опасны:

      • Средство для мытья посуды. Самый плохой и безнадёжный вариант, поскольку справиться с машинным маслом ему не под силу.
      • Бензин, керосин, ДТ и прочие горючие вещества. Многие используют их для мойки из-за того что они являются мощными растворителями. Попадая в масло, оно приобретает консистенцию воды, значит, удалить его с поверхности двигателя не составит труда. Однако, все они легко воспламеняются, что и ставит крест на эффективности. Если после процедуры под капотом осталась хоть капля такого вещества, то пожар обеспечен. К тому же растворители негативно влияют на пластмассовые изделия.
      • Вода. Бессмысленная трата времени, которая не даст вообще никакого результата.

      Моющее средство для двигателя должно хорошо растворять масло и не содержать кислоту в своём составе, а также быть безопасным и не воспламеняться. Такие свойства имеют практически все специализированные жидкости, которые продаются в магазине запчастей. То есть, чтобы быстро и без проблем помыть мотор, средство лучше всего купить.

      двигатель работает неровно, дергается

      • Авторизуйтесь для ответа в теме

      #471

    • 1 114 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Кирилл
    • Мой авто: Другой

    Здравствуйте! не с того не с чего начали плавать обороты плохо заводится и двигатель колбасит. поменял свечи-не помогло, снял с товарища машины катушки и провода-таже песня..в чём может быть дело.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #472

  • 1 сообщений
    • Город: Калуга
    • Мой авто: Другой

    Хочу обновить вв провода, сами провода заказал от лансера, а наконечники на катушки отдельно продаются ?

    Geely Vision 2008 1.8 vvti

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #473

  • 18 сообщений
    • Город: volgograd
    • Имя: Василий
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    все доброго времени суток! у меня такая проблема машина ни с того ни с чего начила протраивать при чем заводиться нормально с пол оборота на холотых работает ровно, как только включаешь передачу нажимаешь на газ начинаешь трогаться появляется звук как будто просекает выхлопная труба на штанах в двигателе особенно когда трогаешься назад в нагрузку, хотя когда газую на месте такого звука нет, и при езде резко нажимаю на газ машина разгоняется не так как раньше медленее едет и появляется такой же звук, как будто что то просекает протраивает, поменял бронепровода, поставил новые свечи все так же без изменений! ошибок никаких не показывает, может кто сталкивался с данной проблемой?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #474

  • 15 742 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Похоже катализатор, измерь давление перед ним.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #475

  • 18 сообщений
    • Город: volgograd
    • Имя: Василий
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    а ведь и правда может быть катализатор!

    Сообщение отредактировал SATINALT: 25 Май 2015 — 13:20
    Мат не приветствуется!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #476

  • 18 сообщений
    • Город: volgograd
    • Имя: Василий
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Выбил катализатор и все помогло, поехал к одному ашоту тот мне автогеном вырезал дырку достал катализатор не снимая его с ямы заварил обратно и все машина вздохнула полной грудью)))) катализатор не рассыпался но уже подходил к тому, был серого цвета уже весь трухлявый ( видно что забитый и прогоревший) . И да кстати, чек не загорелся. Езжу без катализатора и чек не горит и обманку ставить не пришлось!)))

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #477

  • 855 сообщений
    • Город: Ставрополье
    • Имя: Эдуард
    • Мой авто: Geely Vision

    Василий, а какой пробег на Вижике?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #478

  • 18 сообщений
    • Город: volgograd
    • Имя: Василий
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    79000, при чем заехал сделал полную диагностику движка, вся электроника в норме, искру выдает охеренную, даже на 2-х цилиндрах заводится мастер сам охренел))) компрессия везде 10)))

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #479

  • 11 сообщений
    • Город: Черкассы
    • Имя: Вячеслав
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2009
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #480

  • 18 сообщений
    • Город: volgograd
    • Имя: Василий
    • Мой авто: Geely Vision
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    я отдал 1000 рублей, стоит поверь мне, испытано!

    если машина стала хуже ехать и тянуть выкидывай катализатор!

    Замена прокладки выпускного коллектора

    10.02.2016 09:36

    Важной задачей для обеспечения устойчивой работы двигателя автомобиля является отвод продуктов сгорания топлива. Для отвода газов от двигателя выхлоп с цилиндров попадает в выпускной коллектор. Система выпуска состоит из коллектора, приемной трубы и глушителей. Отвод газов влияет на мощность двигателя и шумность его работы.

    Выпускной коллектор предназначен для сбора продуктов сгорания топлива со всех цилиндров и вывода их в атмосферу. Так как коллектор работает в жестких условиях – повышенная температура (достигающая 1000 градусов), образование конденсата – то коллектор изготовляют из жаропрочных материалов.

    Наиболее часто изнашивается прокладка, соединяющая коллектор и ГБЦ. Износ прокладки диагностируется по повышенному шуму двигателя и в особо тяжких случаях по дыму, проникающему в подкапотное пространство. Зачастую эта неисправность приводит даже к незначительному увеличению мощности, за счет более эффективного отвода выхлопных газов.

    Для того чтобы заменить прокладку коллектора, надо снять несколько дополнительных узлов. Необходимо демонтировать фильтр очистки воздуха, выпускную трубу (так называемые «штаны») и сам коллектор. Для автомобилей с карбюраторными двигателями, соответственно, дополнительно снимаем карбюратор (Шаг 2).

    Общее правило безопасности при работе на выпускной системе – необходимо дать машине остыть, так как высокая температура коллектора легко может стать причиной ожога. Для замены прокладки коллектора пригодятся следующие инструменты:

    • рожковые ключи;
    • трещоточная рукоятка с набором головок;
    • крестовая отвертка.

    Шаг 1. Съем воздушного фильтра

    Перед снятием желательно очистить крышку фильтра от грязи. Затем ослабляем хомут шланга и отсоединяем патрубок вентиляции. С крышки снимаются три держателя, и выкручивается винт в центре. После этого крышку можно убрать. Далее можно вынуть сам фильтрующий элемент. Закрываем отверстие карбюратора тканью или ветошью, чтобы не попали детали. Корпус фильтра освобождается откручиванием четырех гаек. Затем снимаем крепежную пластину, держащую корпус фильтра. Его будет нелишним тщательно очистить от пыли и грязи.

    На инжекторных двигателях крышка фильтра очистки воздуха снимается отвинчиванием шурупов. Ослабляем крестообразной отверткой хомут крепления датчика ДМРВ. После этого отсоединятся сам датчик путем отсоединения колодки проводов и снятия резинового рукава подвода воздуха. Затем вынимается сам фильтрующий элемент. Далее выводится из держателя наконечник воздухозаборника корпуса фильтра. Для снятия корпуса фильтра отворачиваются 4 гайки. Затем следует отсоединить шланги и убрать корпус фильтра. Первоначальные работы завершены.

    Шаг 2. Демонтаж карбюратора

    Начинаем со снятия тросика от воздушной заслонки. Ключом ослабляем затяжку крепления оболочки. Затем откручиваем отверткой винт крепления троса и убираем его. Далее снимаем шланг вывода газов от картера. После чего отсоединяем два провода от ЭПХХ. Поддеваем тягу с рычага дроссельной заслонки и снимаем ее. Далее отсоединяем шланги регулятора опережения зажигания и клапана управления ЭПХХ. Изымаем руками возвратную пружину. Удаляем топливный шланг, предварительно ослабив хомут. Наконец, откручиваем гайки крепления карбюратора к впускному коллектору и убираем карбюратор в надежное место.

    Отверстие впускного трубопровода желательно закрыть заглушкой. В роли заглушки отлично подойдет ветошь.

    Шаг 3. Замена прокладки коллектора

    Прежде чем разбирать выпускную систему, рекомендуется слить охлаждающую жидкость, так как ее попадание в двигатель может привести к неприятной и кропотливой промывке.

    Снимаем штаны с выпускного коллектора путем откручивания четырех гаек. Зачастую для этого нужно отверткой отогнуть стопорные шайбы гаек. После этого «штаны» освобождаются от шпилек и отводятся в сторону. Важно аккуратно проделать эту процедуру и не повредить шпильки. Перед отсоединением коллектора отводим шланг охлаждающей жидкости в сторону. Отвинчиваем оставшиеся три гайки с коллектора и отводим его назад, освобождая от удерживающих шпилек.

    Как правило, прокладка коллектора крепко прикипает к ГБЦ. Аккуратно поддеваем ее острым ножом. Окончательно фланцы крепления коллектора и выпускной трубы зачищаются шкуркой-нулевкой. Желательно обработать поверхность, где находилась прокладка, специальным спреем для более глубокой очистки. После нанесения спрея ждем 15 минут и очищаем нагар ветошью. На шпильки крепления коллектора можно нанести графитовую смазку.

    Место для новой прокладки подготовлено. Можно смело ее устанавливать. Собираем блоки в обратном порядке.

    После тяжелого труда наслаждаемся тихой работой двигателя и чистым воздухом в автомобиле.

    Еще симптомы

    • 1. Давление на турбине начинает снижаться;
    • 2. При езде на высоких оборотах и нагрузке появляется черный дым в выхлопе;
    • 3. При езде на трассе чувствуется повышенный расход топлива;
    • 4. Может на определённых оборотах начинать свистеть.

    Как можно видеть симптомы могут значительно влиять на ездовые характеристики автомобиля. Поэтому не следует затягивать с заменой прогоревшей прокладки. В данной статье мы обсудили основные симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Ко всем симптомам, описанным в статье, хочется приписать слово «может», так как они могут и не проявляться, а могут выявляться и немного по-другому.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Электрическая схема запуска двигателя камаза
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector