Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое проверка качества двигателя

Проверка и дозаправка реагента AdBlue ®

Регулярно проверяйте уровень AdBlue и доливайте, когда на дисплее водителя показывается сообщение о низком уровне AdBlue .

Расход AdBlue зависит от манеры вождения, при полностью пустом баке AdBlue запуск двигателя невозможен.

Примечание

Запрещается эксплуатация автомобиля, когда бак AdBlue пустой. Заливайте реагент в бак заранее, пока в нем есть жидкость.

Когда бак пустой, вы не сможете запустить двигатель после остановки, ни обычным способом, ни с помощью вспомогательных устройств.

Единственный способ запуска двигателя после того, как в баке закончился реагент, – долить указанное на дисплее водителя количество AdBlue заданного качества.

Точная установка правильного фильтра с первого раза Right First Time ®

Гарантия Blue Print

Стремясь подчеркнуть соответствие нашей продукции высоким стандартам качества, на весь ассортимент запасных частей мы предоставляем трехлетнюю гарантию.

Качество с самого начала

Blue Print обладает репутацией поставщика качественных изделий для рынка послепродажного обслуживания автомобилей.

Каждая деталь, изготовленная Blue Print, подвергается строгим и регулярным проверкам качества, и фильтры не исключение.

Все фильтры Blue Print разработаны и изготовлены в соответствии с ОЕ-спецификациями, а регулярные разрушающие и неразрушающие испытания гарантируют поставку только качественных изделий.

Другие виды ТО фронтальных погрузчиков

Первое техобслуживание проводится через 100 рабочих часов, а затем каждые 250 часов работы фронтального погрузчика. При необходимости проводится смазка узлов, систем и механизмов спецтехники.

Действия, которые проводятся при первом осмотре:

  • подтягивание всех гаек на важных узлах двигателя, гидравлического и грузоподъемного механизма;
  • проверка стояночного тормоза, а также рабочей тормозной системы, хода педали тормоза;
  • контроль и проверка тросов тормозной системы;
  • замена масла, в том числе в мостах, бортовых редукторах;
  • проверка затяжки гаек на шпильках ГБЦ, а также крепления шкива коленвала;
  • замена топливных и масляного фильтров;
  • контроль работы КПП, а также механизма сцепления;
  • проверка крепления рамы, ведущего моста;
  • контроль рулевой тяги, проверка работы ее отдельных узлов;
  • проверка уровня и плотности электролита;
  • контроль фиксации стартера;
  • проверка надежности изоляции проводки;
  • затяжка шпильки генератора, контроль натяжения ремня;
  • проверка состояния мостов, задних балок, стопорения осей, фиксации противовесов;
  • осмотр грузоподъемного механизма, всех его узлов и соединений, шлангов, выявление дефектов, возникших при эксплуатации;
  • проверка гидронасосного оборудования, контроль перегрева гидронасоса.

Во время следующих ТО проводится более детальный и тщательный осмотр. Он включает в себя все действия при первом осмотре с детализацией, а также:

  • проверку системы зажигания и замену свечей;
  • осмотр целостности и креплений всех шлангов;
  • проверку фиксации двигателя, ГБЦ, топливного насоса;
  • замену фильтров и масла;
  • проверку магистрали топливной системы;
  • подтяжку всех гаек и винтов крепления на рабочих узлах и механизмах;
  • полную проверку тормозной системы, замену колодок, очистку дисков;
  • проверку проводки, ее изоляции, обнаружение разрывов и их устранение;
  • осмотр каждого рычага и рулевой тяги;
  • проверку узла управления;
  • тщательный осмотр грузоподъемного механизма;
  • проверку и контроль поверхности штоков грузоподъемного механизма.

Топливно-раздаточный пункт площадью 2,881 га

Здесь осуществляется прием, хранение и отпуск светлых нефтепродуктов, в т. ч. веществ 3-го класса опасности и легковоспламеняющихся жидкостей — автобензинов АИ-92, АИ-95, АИ-98. Состоит из следующих блоков:

  • основной и резервный резервуарные парки;
  • сливно-наливочная железнодорожная эстакада;
  • пункт налива автоцистерн;
  • насосная станция для перекачки нефтепродуктов;
  • вспомогательный блок с очистными сооружениями;
  • административно-бытовые корпуса и контрольно-пропускной пункт.

Эксплуатация взрывоопасных производственных объектов № ЭВ-02-001432 (ЖН) от 26.10.2007 г.

Эксплуатация пожароопасных производственных объектов № 3/05382 от 28.05.2007 г.

Осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте № 7703558 серия ПРД от 27.07.2007 г.

Подача цистерн с нефтепродуктами на нефтебазу

Подача железнодорожных цистерн с нефтепродуктами на нефтебазу осуществляется по собственному железнодорожному пути необщего пользования протяженностью 496 м.

Читать еще:  Что такое полная нагрузка двигателя

Односторонняя сливная эстакада оборудована четырьмя устройствами нижнего слива типа УСН-175 и СНУ-5М. Для слива цистерн с неисправным нижним сливным прибором эстакада оснащена четырьмя стояками верхнего слива. На эстакаде проложены три надземных сливных коллектора ДУ-150. Один предназначен для слива дизельного топлива, другой — для слива бензинов АИ-80, третий — для слива АИ-92 и АИ-95. Коллекторы проложены с понижением в сторону насосной станции с уклоном 0,002.

Насосная станция для светлых нефтепродуктов

Насосная станция для светлых нефтепродуктов — наземная, открытого типа, с навесом. В составе: три электронасоса КМН-125-100-160 для слива нефтепродуктов из ж/д-цистерн в резервуары; три электронасоса КМ 100-80-160Е, четыре электронасоса КМ 50-32-160Е и электронасос АСВН-80 для внутрискладских перекачек нефтепродуктов. Насосы обвязаны между собой трубопроводом с установленными на нем фильтрами типа ФЖУ.

Пункт налива светлых нефтепродуктов в автоцистерны

Состоящий из двух комплексов АСН-10ВГ модуль 4/4 позволяет производить одновременный налив до сорока видов топлива с четырех наливных стояков. Коммерческий учет в единицах массы обеспечивается с помощью массомеров фирмы Endress + Hauser.

Газ — СУГ/ПРОПАН-БУТАН/КПГ/МЕТАН

Экономично — Экологично — Эффективно

Плюсы от использования газового топлива:

  • существенное снижение расходов на топливо при использовании СУГ (приблизительно в 2 раза) и КПГ/метана (приблизительно в 3 раза);
  • суммарная токсичность выбросов в 2 — 5 раз меньше чем у бензина и у дизельного топлива;
  • увеличение срока замены масла;
  • увеличение срока замены свечей;
  • при переоборудовании — двигатель становиться битопливным;
  • при использовании метана — увеличение срока службы двигателя (ресурс увеличивается в 1,5 раза) за счет антидетонационных характеристик КПГ.

Административно-бытовые корпуса и контрольно-пропускной пункт

Включают в себя девять одноэтажных зданий контейнерного типа размером 9×3 м (из них семь административно-бытовых построек, склад общего назначения и склад пожарного инвентаря и пенообразователя), а также два здания размером 6×3 м. Стены и кровля построек изготовлены из металла, внутри проведено электрическое отопление. Для каждого вида нефтепродукта предусмотрен отдельный стояк, над которым установлен навес.

Оформление, установка, регистрация ГБО

  • Поможем зарегистрировать, установить или привести в соответствие с требованиями установленное ГБО;
  • Для получения консультаций обращайтесь в офис нашей компании;
  • Помогаем по вопросам: порядок, сроки и цены установки ГБО, требования ГИБДД к оформлению и регистрации ГБО; как реализовать быстрее и экономичнее.

Станция технического обслуживания (СТО)

Станция технического обслуживания (СТО) автотранспортных средств с газобаллонным оборудованием (ГБО) — АЗС № 027, Московская область, город Балашиха, 20 км а/д «Москва-Нижний Новгород», (направление в Москву).

  • диагностика ГБО;
  • ремонт газового оборудования;
  • сервисное обслуживание автомобилей с ГБО;

Современный автопарк

Компания Нефтьмагистраль владеет собственным парком автотранспортных средств, с их помощью мы осуществляем своевременные и тщательно контролируемые поставки топлива и обеспечиваем высокий уровень допсервисов на АЗС.

Направления деятельности парка:

  • перевозки топлива (нефтепродуктов) и газа – тягачи и цистерны;
  • эксплуатация и безопасность АЗС (автомобили инженеров, механиков и других лиц, ответственных за эксплуатацию АЗС);
  • контроль качества допсервисов (автомобили сотрудников, контролирующих бесперебойную работу кафе, магазинов, моек);
  • поставки товаров (автомобили для перевозки).

Тягачи и другая техника на метане – только у нас!

Компания Нефтьмагистраль развивает собственный парк автотранспортных средств, двигатель которых заправляется метаном.

Так мы демонстрируем участникам открытого рынка все выгоды от использования метана для автопарков предприятий:

  • Экономично: дешевле бензина почти в 3 раза;
  • Экологично: по сравнению с бензином существенно снижены выбросы в окружающую среду;
  • Эффективно для бизнеса.

Проверить состояние заказа

Рано или поздно перед каждым владельцем авто возникает вопрос — где отремонтировать двигатель качественно и при этом недорого. Различных автосервисов и фирм, предлагающих подобные услуги в Москве, десятки, если не сотни. Однако прежде чем доверить «сердце» своего автомобиля специалистам, нужно убедиться, что оно попадет в надежные и опытные руки, а вам не придется заплатить больше, чем вы ожидали. Компания ООО «МоторИнтех» — это команда профессионалов с более чем десятилетним опытом работы в одном, узкоспециальном направлении — восстановление и ремонт деталей двигателей. Благодаря помощи наших квалифицированных сотрудников вы сможете своевременно обеспечить гарантированное высококачественное восстановление мотора любого транспортного средства — от мотоцикла до грузовика — и сберечь деньги и время. Наши преимущества очевидны:

  • универсальность — ремонт двигателей иномарок и авто отечественного производства;
  • индивидуальный подход – каждую конкретную задачу решаем в частном порядке;
  • прозрачность — предоставляем предварительные бесплатные замеры и консультации;
  • гарантия качества — производим обязательный выходной контроль;
  • комплексность — осуществляем подбор и комплектацию запчастями;
  • выгода — предлагаем систему скидок постоянным клиентам.
Читать еще:  Датчик запуска двигателя датчик генератора

И все это с одной целью – удешевление стоимости услуг для клиента, но не в ущерб качеству. Поверьте, мы привыкли зарабатывать своей работой, а не накруткой цен. Широкий ассортимент предоставляемых услуг, огромный опыт, прозрачные условия сотрудничества – все это позволит вам найти в нашем лице надежного партнера и советчика. Восстановление деталей двигателя с нами — это выгодно, надежно и качественно. Звоните!

Наши возможности

В этот проект мы вложили все накопленные нами знания и наш более чем десятилетний опыт.

Оборудование

При подборе оборудования мы руководствовались необходимостью обеспечить высочайшее качество ремонта.

Наш опыт

Мы используем стандартные заводские технологии без снижения ресурса двигателя.

Контроль качества

На посту выходного контроля имеются полные комплекты поверенного мерительного инструмента.

Проверка мотора при покупке автомобиля

Для того, чтобы проверить силовой агрегат полностью, рекомендуется его разобрать, но перед покупкой никто не даст этого сделать, особенно на автомобиле до 5 лет. Поэтому, профессионалы проверяют блок управления двигателя на наличие ошибок, проводят визуальный осмотр и замеры с помощью специальных приспособлений.

Наружный осмотр

Наружный осмотр механики и электроники двигателя — это самое простое. В эту операцию включается обнаружение визуально допустимых дефектов, которые могут быть также замаскированные. Чего только продавцы не предпринимают для того, чтобы убрать существующие огрехи.

Итак, на что стоит обратить особое внимание при проведении визуального осмотра силового агрегата:

  1. Наличие трещин и повреждений силового агрегата. При этом должны существовать подтеки масла или охлаждающей жидкости. Лучше всего поставить автомобиль на асфальт минут на 20-30 и посмотреть появятся ли пятна жидкостей под машиной. Для пущей верности рекомендуется загнать транспортное средство на яму и осмотреть состояние защиты мотора. Рекомендуется для открытия полного доступа демонтировать защиту и осмотреть состояние поддона, а также стыка ДВС и КПП.

Если обнаружены подтеки, то стоит определить характер их происхождения. Так, если существует подтек между головкой и блоком, но при этом автомобиль с небольшим пробегом, то существует вероятность, что одометр открутили, а мотор был в ремонте.

  1. Следующий этап наружной проверки — это осмотр основных рабочих узлов. Для этого следует завести мотор и послушать наличие посторонних звуков. Также, важную роль играет цвет дыма выходящего с выхлопной трубы.

Особое внимание стоит обратить на то, как себя ведет двигатель на холостых оборотах и при повышении их. Также, стоит обратить особое внимание на включение/выключение вентилятора охлаждения, а также показателя температуры на приборной панели. У большинства автомобилей вентилятор начинает включаться в диапазоне 105-110 градусов, но лучше предварительно прочитать мануал.

  1. Последним этапом наружной проверки становится осмотр наличия жидкостей, уровня и качества залитого масла. Так, рекомендуется открыть капот и вытянуть измерительный щуп. При нормальном состоянии и обслуживании двигателя смазочная жидкость будет чистой и не иметь черных пятен. Также, стоит обратить внимание на наличие эмульсии, которую будет видно на щупе. Это жидкость собирается в поддоне картера, поэтому на этот нюанс стоит обратить особое внимание.
Читать еще:  Что такое двигатель имхо

Визуальный осмотр можно считать законченным и стоит перейти к диагностике электроники.

Проверка электроники

Под проверкой электроники подразумевают компьютерную диагностику двигателя. Если автомобилист не делал такую процедуру ранее, то рекомендуется обратиться к профессионалам, поскольку только они имеют необходимо оборудование и опыт, чтобы дать полное заключение о реальном состоянии силового агрегата.

Стоит отметить, что зачастую продавцы транспортных средств, чтобы сделать автомобиль дороже откручивают показатель одометра назад, только вот в современных автомобилях сделать это достаточно сложно, поскольку все данные дублируются на специальный чип.

И даже, если были внесены правки в электронный блок управления двигателем, то реальные данные сохраняются в специальном бортовом архиве. Именно поэтому рекомендуется обращаться к опытным электрикам специализирующихся на прошивке и диагностике бортовых компьютеров. Они смогут вытянуть реальные данные и показатели.

Как же происходит процесс проверки и диагностики электроники двигателя. Для начала электронный блок управления подключается к портативному компьютеру, на котором установлено программное обеспечение.

Затем, запускается диагностическое ПО, которое расшифрует данные ЭБУ. Оно покажет реальное состояние мотора, а также неисправности датчиков. Если процедуру выполняет профессиональный автоэлектрик, то он скажет, когда и какой измерительный элемент заменялся, а также вносились ли изменения в ПО бортового ПК. Обычно, дается распечатка состояния всех автомобильных систем и описание неполадок.

Проверка механики

Последним этапом проверки становится проверка механики. Тут понадобится некоторый инструментарий, чтобы поверхностно вскрыть элементы. Что же стоит проверить:

  1. Первым делам, чтобы проверить насколько качественно сгорает воздушно-топливная смесь стоит осмотреть состояние свечей зажигания. Для этого стоит снять наконечники высоковольтных проводов, а затем свечным ключом выкрутить элементы. Если свечи прогоревшие, то можно предположить, что движок имеет одну или несколько неисправностей. Также, стоит замерять сопротивление ВВ-проводов. Оно должно быть около 5 оМ.
  2. Пока свечи удалены, стоит сделать замер компрессии внутри силового агрегата. Эта процедура делается с помощью специального приспособления — компрессометра. Критерии состояния компрессии двигателя необходимо сверить с теми, что указаны в мануале данной модели транспортного средства.
  3. Если есть возможность демонтировать головку блока цилиндров, то рекомендуется это сделать (особенно если автомобилю более 7 лет). Вскрытие покажет реальное состояние механических деталей, таких как — клапаны, поршневая группа и маслосъемные кольца. По состоянию данных элементов можно определить насколько хорошо обслуживался и бережно эксплуатировался силовой агрегат.
  4. Стоит проехаться на автомобиле, чтобы понять насколько хорошо мотор себя ведет в разных условиях. Так, необходимо опробовать в разных режимах езды — по городу и за ним. Так, могут вылезти неисправности, о которых умалчивалось и не были обнаружены при проведении тщательной диагностики.

Для продавцов. Обычно проверенные моторы продаются быстрее, чем тем, где продавец отказался от проведения диагностических операций. А лучше всего сразу рассказывать покупателю о реальных проблемах силового агрегата — это повысит вероятность быстрой продажи автомобиля.

Нередко профессиональные мастера техобслуживания сталкиваются с мнением, что «ТО на самом деле это только замена масла, а все регламентные проверки не более чем формальность». Такой подход к плановым ТО в корне не правилен. Регламент, прописанный импортёром по проведению технического обслуживания — это комплексный подход, минимизирующий любые риски, влекущие за собой снижение уровня безопасности и увеличение расходов на обслуживание. Пренебрегать регулярной полной проверкой автомобиля, согласно ТО-1, ТО-2,ТО-3, ТО-4 и т.д. не следует.

Не ищите «дешевое ТО», ищите «правильное ТО»!

Приходите к официальному дилеру Опель, Шевроле, Кадиллак «Автоцентр Сити» и получите полный техосмотр автомобиля на высшем уровне!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector