Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое раскоксовка двигателя водой

Чистка двигателя водой

Чистка двигателя водой

MOFFDK » Пт, 17 сен 2010 7:23

Вчера друг делал, говорит говняки повылетало ппц, масло машина у него не ела, он чисто хотел попробовать, радуется вообще, машина работает идеально ровно, впуск идеально чистый!

Делал он по такой вот теме у себя на форуме:

Приветствую всех, уважаемые! В итоге задолбал расход масла — литр на 1000 км. Поменял колпачки — результат — чуть лучше. По утрам на холодную дымила так, что стыдно стоять рядом с машиной. Все в дыму. просто жесть. Начитался в инете про раскоксовку водой — мнений миллион. В итоге решился.
Для этого было приобретено 5 литров воды, 10 таблеток перекеси, система для капельницы.
Главное не *****.
1. Заводим машину.
2. Открываем капот.
3. Выставляем обороты тысячи на 2
4. Снимаем вакуумный патрубок с впускного коллектора
5. Подсоединяем систему капельницы.
6. Офигеваем от количества дыма, пара, говна, вылетающего из выхлопной трубы.
7. Не паримся про катализатор — я его вырезал давно.
8. Вода кончается, машина работает, подсоединяем еще бутылку с 2 литрами антифриза.
9. Офигеваем от еще большего дыма.
10. Итог: утром завел — коптит, вот думаю уродство. поехал км 10. дым исчез вообще! ни каких намеков на синеву. когда резко даешь газу , то дым виден черноватого цвета около 5-5.5 тысяч. На сегодняшний момент пробег после раскоксовки 1330 км. масло ушло на 1 мм по щупу. Доволен как слон.

Re: Чистка двигателя водой

tomigun » Пт, 17 сен 2010 7:40

Re: Чистка двигателя водой

vova-d » Пт, 17 сен 2010 7:44

Офигиваем от дыма при работе на антифризе. в чем прикол?
Так мытьё получается перекисью водорода, а не водой! энто раз
как эта гремучая смесь повлияет на мотор это два
Не паримся насчет катализатора- не вариант (паримся) это три
маслосъёмные колпачки это не воскресит.
масло менять по любому потом надо! это пять

Короче одним словом СтРаШнО, сколь отвязный бы я не был, а такую замуту провернуть не рискну.

Re: Чистка двигателя водой

XOTTAБbICH » Пт, 17 сен 2010 8:04

Re: Чистка двигателя водой

Blad » Пт, 17 сен 2010 8:14

Re: Чистка двигателя водой

vova-d » Пт, 17 сен 2010 8:22

Re: Чистка двигателя водой

limanid » Пт, 17 сен 2010 9:31



Re: Чистка двигателя водой

MOFFDK » Пт, 17 сен 2010 9:48

НУ к примеру на ФОРУМЕ Таурер V(марки кроуны чайзеры, кресты) уже многие помыли!
Не должно быть с мотором ничего, вода туда поступает через капельницу по капле в пару секунд!
Испаряется она моментально, пар из трубы валит!
Вымывается, как говорят многие, идеально!

некоторые даже ездят с полторашкой под капотом, которая подцеплена к рецеркуляции картерных газов, в полторашке вода нагревается, образуется пар, вот он и идет уже чистить систему, выпаривается тоже моментально!!

Re: Чистка двигателя водой

vova-d » Пт, 17 сен 2010 10:31

по капле в пару секунд. так эта чистка займёт 10000 сек — примерно 3 часа
Вода из масла не выпаривается это надо знать! вода даже в не большем количестве образует с маслом эмульсию (белая пена), которая довольно быстро убивает двигатель изнутри
Так что пусть себе катаются. удачи. эпидемии и финансовые пирамиды тоже охватывают большое количество людей

ЗЫ и не вздумайте рассказывать про ралийные болиды на впуск которых подается вода для уменьшения теплонапряженности и снижения детонации. Там моторы ходят не долго, да и двигатели изменены да неузнаваемости.

Re: Чистка двигателя водой

MOFFDK » Пт, 17 сен 2010 12:17

чтобы в масло вода попала, это надо уж тупо залить в горловину!
Тут я больше чем уверен вода вся испарилась, попав во впуск!

Ну вот чувак попробовал, другие в клубе у него уже несколько лет назад все это сделали и все ездят счасливые и периодически это делают, да и движки разбирали я думаю(уточню), а раз его не отговорили, значит ничего от этого не будет!

Тут так же как про чистку двигла солярой! не попробуешь, не узнаешь!
Но мне что то верится в этот способ! все очень просто!
Как чистят коленвал от гуталина?? Парогенератором!!

Re: Чистка двигателя водой

jaso2008 » Пт, 17 сен 2010 12:30

MOFFDK писал(а): Вчера друг делал, говорит говняки повылетало ппц, масло машина у него не ела, он чисто хотел попробовать, радуется вообще, машина работает идеально ровно, впуск идеально чистый!

Делал он по такой вот теме у себя на форуме:

Приветствую всех, уважаемые! В итоге задолбал расход масла — литр на 1000 км. Поменял колпачки — результат — чуть лучше. По утрам на холодную дымила так, что стыдно стоять рядом с машиной. Все в дыму. просто жесть. Начитался в инете про раскоксовку водой — мнений миллион. В итоге решился.
Для этого было приобретено 5 литров воды, 10 таблеток перекеси, система для капельницы.
Главное не *****.
1. Заводим машину.
2. Открываем капот.
3. Выставляем обороты тысячи на 2
4. Снимаем вакуумный патрубок с впускного коллектора
5. Подсоединяем систему капельницы.
6. Офигеваем от количества дыма, пара, говна, вылетающего из выхлопной трубы.
7. Не паримся про катализатор — я его вырезал давно.
8. Вода кончается, машина работает, подсоединяем еще бутылку с 2 литрами антифриза.
9. Офигеваем от еще большего дыма.
10. Итог: утром завел — коптит, вот думаю уродство. поехал км 10. дым исчез вообще! ни каких намеков на синеву. когда резко даешь газу , то дым виден черноватого цвета около 5-5.5 тысяч. На сегодняшний момент пробег после раскоксовки 1330 км. масло ушло на 1 мм по щупу. Доволен как слон.

а в каком количестве вода капает из капельницы
жаль что фоток нет, а так можно попробывать, но страшно
антифриз какой лил?

Re: Чистка двигателя водой

vova-d » Пт, 17 сен 2010 12:38

Re: Чистка двигателя водой

MOFFDK » Пт, 17 сен 2010 15:09

vova-d
Дак там пара столько и двиг холодный, конечно сушить надо, а тут в горячущий двигатель все это льется, там ппц сколько градусов, никак не 90, как показывает датчик, а за 300 точно. все испаряется само собой моментально!

Парогенератор был приплетен для принципа работы!
Ну а продувку не приплел так как тут ее не надо, тут физика да и только)))

Re: Чистка двигателя водой

MOFFDK » Пт, 17 сен 2010 15:10

Re: Чистка двигателя водой

SVITOY75 » Пт, 17 сен 2010 16:22

Раскоксовка двигателя водой!

В прошлые выходные погодка выдалась отличная и забот никаких небыло, решил произвести процедуру очистки камер сгоряния от нагара появившегося за прошедшую зиму, для этого было прикуплено:
1)Система для переливаня крови (с толстыми иголками)
2)Пачка таблеток перекиси водорода (гидроперит)
3)Пластиковая трубочка валялась в гараже от сдохшего распылителя какой-то химии.
4)5 литровая бутылка из под воды.

Процедура присходила следующим образом:

В бутылке вырезал кусок дна для заливки воды, в крышке проделал небольшое отверстие и внедрил туда входную иглу от системы, с обратной стороны системы удалил иглу и установил пластиковую трубочку с манжетой, которая плотно фиксировала эту конструкцию в отверстии предназначенном для вентиляции картера, трубочка внутри гофты подводилась в место, над самим дросселем.

Читать еще:  Что такое чипирование двигателя автомобиля

После чего были разбавлены 4 таблетки перекиси водорода в 5 литрах воды и всё это вылито в большую бутыль подвешанную на крюк фиксации капота .

Запорное колёсико системы плотно зажимало трубочку, чтоб вода не бежала.

Запускаем машину (желательно, чтоб машина была прогрете перед процедурой).

Потихоньку начинаем подавать воду во впускной коллектор, при этом приоткрывая немного дроссельную заслонку, добиваясь максимального белого дыма из выхлопной трубы и не давать двигателю заглохнуть .

Так пропускаем всю бутылку воды .

просле чего вставляем обратно шланг вентиляции картера на свои места и наслаждаемся работой двигателя .

Есть предположение, что вместо перикиси водорода, можно использовать смесь 1/4 тосола и воды, т.к. тосол лучше сгорает и имеет в своём составе пакет очищающих присадок .

Данную процедуру провёл в этот день на 3х автомобилях:

Шевроле Тахо 5.7л
Сурф 3.0л
Таз 2105 1.5л

Во всех 3х случаях положительный эффект есть, на 2105 перестала дымить вообще .
При выворачивании свечи обнаружились абсолютно чистая головка поршня, машине уже 15 лет и не разу её не ремонтировали капитально .

Сурф после процедуры просто полетел, у меня не стало слышно надрыва двигателя при форсаже и пропала вибрация .

Кто что думает по этому поводу, и кто нибудь делал такое?

Всем доброго дня мои дорогие читатели! Ну или не дня, кто знает в какое время суток вы это читаете=) Кто разбирал хоть раз мотор, знает как крепко бывает кольца набивает углеродными отложениями. Бывает и отверткой не отколупать, только отмачивать в керосине с ацетоном. Так что пока еще не поздно попробуем лечиться таблетками а не скальпелем, точнее не таблетками а инъекциями=) В интернете много информации о раскоксовке водой с перекисью водорода. Кто то говорит что это реально помогает, кто говорит что это шляпа, ибо при процессе горения бензина и так выделяется огромное количество воды, которая соответственно мгновенно превращается в пар.
Поэтому я решил попробовать на своей шкуре что это такое и есть ли в этом толк.

смешиваем жидкую перекись с водой. Многие предлагают использовать гидроперит в таблетках. Проблема в том что концентрация перекиси в нем очень мала, в основном мочевина чтобы придать ему вид таблеток. Поэтому, лучше использовать именно жидкий раствор перекиси.

Теперь немного технологии. Для начала нужно сделать автокапельницу. Для этого нам нужна 1.5-2х литровая бутылка. У нее вырезаем дно, и делаем крюк из электрода, соединяем два предмета, получается такая незатейливая херовина=)

Теперь о капельнице, ее надо врезать в крышку сверлом на 5 вроде я это делал=)))

Теперь подвешиваем это дело в район капота, заливаем раствор в бутылку, я отсоединил вакуумный привод регулятора УОЗ на трамблере и в его место на карбе подоткнул капельницу.

На задавленной капельнице заводим мотор и понемногу открывая проток, поддаем оборотов до района 2000. чтобы получилась вот такая струйка.

Вот таким способом я добивался работы в диапазоне 2000 об/м.

Мотор при этом работает весьма неустойчиво. Думаю не стоит этого бояться.

Прошло минут 15-20 и тут начали всплывать две проблемы. Во первых от нагрева и знатного вакуума трубочка капельницы начала плющиться тем самым закрывая проток напрочь, и грязь и пыль в воде, начали забивать сетку в капельнице…

Для начала решим вопрос с капельницей. Вырываем ее верхнюю часть.

И вырываем сетку. после удаления изнутри она должна выглядеть вот так.

И собираем на прутья и глину, в нашем случае хомуты и герметик. Внимание после этого капельницу вторично использовать в медицинских целях запрещается=)

Теперь борьба со слабым протоком из-за съеживания, я выкинул трубочку вместе с регулятором протока, нашел кусочек шланга для подачи воды, который остался после установки стеклоочистителей фар, его подоткнул к капельнице с одной стороны, а с другой стороны завязал узелок и затяжкой оного регулировал величину протока.

В общем вот в таком режиме я доливал последние 3 литра.

Вот как-то так. Теперь смена масла и фильтра. И тут я думаю можно подвести итоги.
1. При раскоксовке водой, много воды поподет в масло и мотор можно запороть — я пролил 5 литров буквально за 1.5 часа, при этом израсходовал порядка 4-5 литров топлива. тоесть воды в топливной смеси было ну просто очень много, при сливе масла эмульсии не было вообще. так что либо вся влага мгновенно испаряется и выходит через сапун ( что более вероятно ) либо не попадает в картер в таких огромных количествах.
2.Толка не будет. после раскоксовки я уже прошел порядка 2500 км. расход подупал масла. если реньше я заливал около 1 к 1000км. сейчас еще даже не дошло до минимума. т.е расход стал порядка 300-500г к 1000км.
Этот расход я подозреваю кроется в уже задубевших маслосъемных, и все же элипсности ЦПГ, ибо все же с сапуна дымок понемногу но идет. Хотя немного, но все же подросла тяга в нижнем диапазоне оборотов. Так что смысл есть.
3. Это трудно. Это не трудно все делается на коленке, при затратах порядка 200р. Так что советую всем у кого уже появляются трудности, или машина потеряла былую прыть, то это не столь великие расходы чтобы провести данную процедуру перед сменой масла.
На этом у меня на сегодня все. Всем удачи и ровных дорог=)))

Средства для раскоксовки двигателя — методы борьбы с нагаром

В современных условиях известны два наиболее распространенных метода для проведения этого мероприятия: мягкий и жесткий варианты. Оба эти способа имеют характерные положительные и отрицательные стороны. Также нельзя списывать со счетов новые методы, которые предлагает химическая промышленность – специальные жидкости, которые чистят двигатель прямо во время движения.

В случае мягкой очистки применяются специальные средства для раскоксовки двигателя, позволяющие очистить только поршневые кольца. Добавление этого средства в масло производится примерно за 100-200 км до его плановой замены. В это время двигатель эксплуатируется в щадящем режиме, избегайте больших нагрузок.

После этого моторное масло в обязательном порядке меняется. Существенным недостатком данного способа является очистка только поршневых колец, тогда как клапаны и камера сгорания остаются неочищенными. Следовательно, частичная раскоксовка не приведет к должному результату, а подходит лишь как временный вариант, своеобразная скорая помощь.

Как раскоксовать не разбирая?

Классические методы

Итак, если вы задумались, чем раскоксовать мотор, но не желаете покупать профессиональную автомобильную химию, можно использовать 2 средства.

Первый способ. 5 литров дистиллированной воды, смешанной с 100 миллилитрами пероксида водорода. В пробке бутылки с водой делается отверстие, вставляется пластиковая игла капельницы.

Другой конец капельницы соединяется с вакуумным шлангом, как можно ближе к центру впускного коллектора. Регулятор капельницы должен быть закрытым.

Далее запускается мотор, оптимальный показатель работы – 2000 оборотов в минуту, через него “прогоняется” около трех литров раствора. Плавно открывается регулятор, конструкция должна функционировать по принципу капельницы. Обороты двигателя сами уменьшатся.

Если все сделано правильно, то выхлоп постепенно станет белесым, что будет говорить о растворении и удалении отложений.

Важно! Поступление воды должно быть медленным, по 2-3 капли за секунду, иначе велик риск гидравлического удара и выхода силовой установки из строя.

У такого способа, финансовые расходы минимальны, а вот временные – высоки, на все про все нередко уходит несколько часов.

Читать еще:  Шум ремня при работе двигателя

Видео по теме

Посмотрите видео, где показывается способ раскоксовки двигателя перекисью водорода:

Второй способ. Смесь керосина и ацетона в пропорции 50/50. Некоторые водители дополнительно используют моторное масло, с ним раствор становится более стабильным.

Вынимаются свечи зажигания на теплом двигателе, поршни выстраиваются на одном уровне и в каждый из них заливается по 100 граммов состава.

Свечи ставятся на место, выжидается 8 часов.

Далее свечи вновь демонтируются, а на свечные колодцы укладывается слой ветоши. Активируется стартер, что позволяет удалить остатки смеси. После этого можно снова установить свечи и немного покататься. Как показывает практика, для удаления нагара естественным путем, вместе с выхлопом, достаточно проехать 15 километров.

На этом видео показывается инструкция, как раскоксовать кольца с помощью керосина и растворителя:

Важно! После проведения обеих указанных операций следует полностью заменить моторное масло.

А на этом видео, показан процесс раскоксовки залёгших колец с использованием аптечного препарата Димексид:

Специализированные составы

Если же вы думаете, как раскоксовать мотор не разбирая и готовы потратиться на покупку профессионального средства, то лучше ориентироваться на следующие продукты:

  1. Shumma Engine Conditioner от японского автомобильного производителя Mitsubishi. Средство активно используется даже профессионалами в мастерских и сервисах. Состав совместим с любыми моторами, в том числе современными силовыми установками с прямым топливным впрыском. Состав впрыскивается в цилиндры посредством специальной трубки, среди компонентов присутствуют эфиры и этиловые спиртовые соединения.Необходимый эффект достигается за 3-5 часов. Положительный момент заключается в том, что состав воздействует максимально мягко, не представляет опасности даже для маслосъемных колпачков, сделанных из пластика. Негативный момент – высокая стоимость, но качество реально оправдывает такую цену.
  2. GZox Injection. Также продукт, изготовленный в стране восходящего солнца. Помимо удаления нагара с поршневых колец, средство способно растворить отложения в карбюраторе и системе прямого впрыска. Воздействие предельно мягкое, более того, на поршнях формируется невидимая пленка, снижающая интенсивность образования нагара при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Производитель и специалисты советуют применять продукт для профилактики, каждые 10 тысяч километров.
  3. Kangaroo ICC300. Корейская разработка, изначально не предназначенная для раскоксовки, однако, хорошо справляющаяся с данной задачей даже в том случае, если удаляются с двигателя машины, находившейся на длительной стоянке. Чтобы достичь нужного результата, силовая установка предварительно прогревается, длительность воздействия должна составлять, как минимум, 12 часов.
  4. ХАДО. Отзывы о раскоксовывателе говорят о том, что он эффективен лишь в несложных ситуациях, когда количества коксовых отложений невелики. Впрочем, с учетом стоимости товара, его тоже вполне можно советовать, он дешев и может использоваться регулярно.
  5. Greenol Reanimator. Отечественный продукт, который способен растворить отложения любой сложности. Достигается это, однако, использованием в составе агрессивных компонентов, так что пользоваться средством нужно с осторожностью.

Однозначно сказать, какое средство лучше, нельзя. Необходимо принимать во внимание все моменты. Да, японская продукция считается наиболее эффективной, но она и стоит соответствующих денег.

Отечественные аналоги тоже могут справиться с нагаром, если водитель не доводит ситуацию до критической, а цена их куда ниже.

Посмотрите интересное видео, тест на карбюраторном двигателе промывки LAVR ML 101:

Меры противодействия

Чтобы свести к минимуму интенсивность образования нагара, следует придерживаться следующих простых правил:

  • заправляйтесь только на проверенных АЗС;
  • не допускайте длительных простоев транспортного средства;
  • заливайте исключительно качественное моторное масло, делайте это своевременно, в соответствии с инструкцией;
  • вовремя меняйте масляные фильтры;
  • контролируйте состояние деталей поршневой группы, не эксплуатируйте транспортное средство с повреждениями;
  • зимой уделяйте достаточно внимания и времени прогреву силовой установки.

Подведем итоги

Итак, нагар на поршневых кольцах – явление распространенное. Да, он может привести к тяжелым последствиям, но устранить его довольно просто.

Для этого есть масса способов, так что каждый водитель сможет подобрать вариант, устраивающий его и в плане удобства применения, и с позиции стоимости!

Алгоритм выполнения операции

Прежде чем приступить к очистительным манипуляциям на моторе, необходимо его прогреть. Все операции нужно проводить с теплым двигателем. Заранее потребуется приобрести раскоксовыватель.

  1. Выкручиваем свечи из цилиндров.
  2. Выставляем все поршни примерно в одно положение. Обычно для этого в гаражных условиях поднимают домкратом ведущие колеса и устанавливают рычаг переключения передач на повышенную. После этого прокручивают колесо до установки в нужную позицию коленвала.
  3. Медицинским шприцем впрыскивают в отверстие от свечи необходимую дозу химического реактива. Пропорции по каждому веществу указаны на этикетках или в инструкциях.
  4. Для более эффективного взаимодействия очистителя с нагаром рекомендуется прокручивать колесо на несколько градусов от точки заливки в разные стороны. Общий процесс растворения занимает обычно около четверти часа. За это время 3-5 раз в течение 1-2 минут нужно вращать колесо.
  5. «Откидываем» от распределителя зажигания высоковольтный кабель, а наконечники его фиксируем в нескольких мм от «массы».
  6. Вращаем с помощью стартера коленвал 10-15 секунд. Делается это обязательно, чтобы избавиться от лишней жидкости из цилиндров. Если пропустить такую операцию, то после закручивания свечей может произойти гидроудар.
  7. Избавившись от реактива, ввинчиваем свечи на свои места.

Теперь можно вернуть подключение катушки на место и заводить двигатель. Непродолжительное время нужно прогреть мотор на холостых оборотах 15-20 минут.

За этот интервал может появляться дым со специфическим запахом из выхлопной трубы.

Такой процесс считается допустимым.

Лада 2104 БОРТ_841☭ › Бортжурнал › Раскоксовка двигателя водой (перекисью водорода)

Всем доброго дня мои дорогие читатели! Ну или не дня, кто знает в какое время суток вы это читаете=) В общем жрет… Жрет и не толстеет, масла литр на 1000 км… Походу корявая сборка в СВ авто дает о себе знать, после 70 тыков после капремонта…Ну будем надеяться на лучшее, попробуем расшевелить кольца. Кто разбирал хоть раз мотор, знает как крепко бывает кольца набивает углеродными отложениями. Бывает и отверткой не отколупать, только отмачивать в керосине с ацетоном. Так что пока еще не поздно попробуем лечиться таблетками а не скальпелем, точнее не таблетками а инъекциями=) В интернете много информации о раскоксовке водой с перекисью водорода. Кто то говорит что это реально помогает, кто говорит что это шляпа, ибо при процессе горения бензина и так выделяется огромное количество воды, которая соответственно мгновенно превращается в пар.Поэтому я решил попробовать на своей шкуре что это такое и есть ли в этом толк.

Исходные данные. 400мл 3% перекиси водорода. капельница и 5л чистой воды.

Вот такая перекись

смешиваем жидкую перекись с водой. Многие предлагают использовать гидроперит в таблетках. Проблема в том что концентрация перекиси в нем очень мала, в основном мочевина чтобы придать ему вид таблеток. Поэтому, лучше использовать именно жидкий раствор перекиси.

Теперь немного технологии. Для начала нужно сделать автокапельницу. Для этого нам нужна 1.5-2х литровая бутылка. У нее вырезаем дно, и делаем крюк из электрода, соединяем два предмета, получается такая незатейливая херовина=)

Теперь о капельнице, ее надо врезать в крышку сверлом на 5 вроде я это делал=)))

Теперь подвешиваем это дело в район капота, заливаем раствор в бутылку, я отсоединил вакуумный привод регулятора УОЗ на трамблере и в его место на карбе подоткнул капельницу.

Читать еще:  Газонокосилка двигатель не набирает обороты

На задавленной капельнице заводим мотор и понемногу открывая проток, поддаем оборотов до района 2000. чтобы получилась вот такая струйка.

Величина протока при 2000об/м

В общем как-то так картина выглядела в первой своей вариации

Вот таким способом я добивался работы в диапазоне 2000 об/м.

Бита для подгазовки=)

Мотор при этом работает весьма неустойчиво. Думаю не стоит этого бояться.

Прошло минут 15-20 и тут начали всплывать две проблемы. Во первых от нагрева и знатного вакуума трубочка капельницы начала плющиться тем самым закрывая проток напрочь, и грязь и пыль в воде, начали забивать сетку в капельнице…

Для начала решим вопрос с капельницей. Вырываем ее верхнюю часть.

И вырываем сетку. после удаления изнутри она должна выглядеть вот так.

капельница без сетки.

И собираем на прутья и глину, в нашем случае хомуты и герметик. Внимание после этого капельницу вторично использовать в медицинских целях запрещается=)

Теперь борьба со слабым протоком из-за съеживания, я выкинул трубочку вместе с регулятором протока, нашел кусочек шланга для подачи воды, который остался после установки стеклоочистителей фар, его подоткнул к капельнице с одной стороны, а с другой стороны завязал узелок и затяжкой оного регулировал величину протока.

Вот так это выглядит у карба.

Посколь шланг был коротковат, пришлось и бутыль перенести пониже.

В общем вот в таком режиме я доливал последние 3 литра.

Вот как-то так. Теперь смена масла и фильтра. И тут я думаю можно подвести итоги.1. При раскоксовке водой, много воды поподет в масло и мотор можно запороть — я пролил 5 литров буквально за 1.5 часа, при этом израсходовал порядка 4-5 литров топлива. тоесть воды в топливной смеси было ну просто очень много, при сливе масла эмульсии не было вообще. так что либо вся влага мгновенно испаряется и выходит через сапун ( что более вероятно ) либо не попадает в картер в таких огромных количествах.2.Толка не будет. после раскоксовки я уже прошел порядка 2500 км. расход подупал масла. если реньше я заливал около 1 к 1000км. сейчас еще даже не дошло до минимума. т.е расход стал порядка 300-500г к 1000км.Этот расход я подозреваю кроется в уже задубевших маслосъемных, и все же элипсности ЦПГ, ибо все же с сапуна дымок понемногу но идет. Хотя немного, но все же подросла тяга в нижнем диапазоне оборотов. Так что смысл есть.3. Это трудно. Это не трудно все делается на коленке, при затратах порядка 200р. Так что советую всем у кого уже появляются трудности, или машина потеряла былую прыть, то это не столь великие расходы чтобы провести данную процедуру перед сменой масла.На этом у меня на сегодня все. Всем удачи и ровных дорог=)))

Методы проведения раскоксовки

Раскоксовка двигателя водой

Если вы заметили, что машина стала потреблять слишком много масла, значит, пришло время сделать раскоксовку двигателя своими руками. Ожидаемое сокращение потребление может достигнуть 200 миллилитров на 1000 километров.

Сначала вам нужно оценить состояние поршней. Для этого выкрутите свечи. Обычно копоти на них столько, что за ней тяжело увидеть сами поршни. Чтобы провести раскоксовку двигателя водой, вам понадобится:

  • капельница,
  • шланг,
  • тройник,
  • дистиллированная вода.

Из всего вышеперечисленного вы своими руками создадите эффективную систему для очистки двигателя. Возьмите капельницу и подключите её к бутылке с водой. Потом при помощи шланга соедините с БДЗ.

Капельницу настройте так, чтобы при выключенном двигателе, в систему не попадала вода. Жидкость должна поступать внутрь только после включения подсоса из БДЗ. Оптимальная скорость капанья порядка трёх капель в секунду.

Во время раскоксовки водой из выхлопной трубы скорей всего будет идти пар. Если испарения появятся из-под выпускного коллектора, стоит задуматься о замене прокладки. Операция несложная, поэтому её вполне можно осуществить своими руками.

Для начала дайте поработать двигателю вхолостую, только после этого выезжайте на трассу. Вода должна поступать в таком количестве, чтобы двигатель еле-еле мог работать на холостых оборотах. Обычно машина едет вяло. Но на 3—4 тысячах оборотов заметно ускоряется.

Первые металлические проблески после раскоксовки водой, можно заметить через 100—150 километров. Обычно для полного очищения достаточно несколько недель поездить с капельницей.

Интересным побочным эффектом может быть уменьшение потребления топлива. В среднем пятисот километров пробега достаточно для полной очистки поршней.

Раскоксовка двигателя «Лавром»

Цена жидкости находится в районе трёхсот рублей. Процедура раскоксовки проводится перед заменой масла и состоит из таких этапов:

  1. Выкрутите все свечи.
  2. Выставьте клапаны в одно положение. Для замеров можно использовать кусок простой проволоки.
  3. Залейте по 45 миллиграмм «Лавра» в каждый цилиндр.
  4. Установите свечи. Внутри должны быть созданы оптимальные условия для паровой бани.
  5. Оставьте всё как есть на 4—6 часов.
  6. Выверните свечи и поработайте стартёром. Достаточно трёх запусков по 10 секунд. При этом педаль газа должна быть полностью выжата. Это поможет удалить излишки жидкости.
  7. Произведите обратную сборку и заведите двигатель.
  8. Слейте старое масло, сделайте промывку и залейте новое, поменяйте фильтры (масляный и воздушный).

Перед тем как проверить, насколько изменилась компрессия, сделайте небольшой тестовый заезд. Достаточно будет проехать порядка 1000 метров. Если ничего не изменилось, возможно, проблема кроется в масляниках сальников. Если же всё в порядке, значит, раскоксовка двигателя своими руками прошла успешно. Ниже представлена видеоинструкция по раскоксовке двигателя «Лавром»

Как видите, все операции, по раскоксовке можно провести своими руками. При этом необязательно иметь какие-либо специальные знания. Достаточно следовать инструкции и использовать качественное масло.

Большинство водителей в своих отзывах после раскоксовки дизельного двигателя отмечают уменьшение потребления масла и бесшумную работу. Кстати, всю работу они делали своими руками, не обращаясь в сервис (судя по отзывам).

Керосин + Ацетон

Подобная комбинация применяется при раскоксовке только в самом крайнем случае. Когда машина проехала порядка 400 тысяч километров и тяга исчезла — нужно смешать керосин и ацетон своими руками для действенной очистки.

Смешать керосин и ацетон можно своими руками (пропорция 1 к 2). Достаточно 300 грамм на 4-цилиндровый двигатель. При этом сам агрегат должен быть в разогретом состоянии.

Выверните свечи и в отверстия залейте средство для раскоксовки двигателя. Закрутите их обратно и оставьте на 10-12 часов. Процедуру можно повторить несколько раз для достижения наилучшего эффекта. Всё это можно сделать своими руками без поездки в СТО.

В конце свечи выкручиваются, а жидкость выдувается из системы путём запуска стартёра. При этом необходимо соблюдать такие предосторожности:

  1. Отключите разъём распределителя и всё, что отвечает за подачу искры.
  2. Обложите мотор тряпками. Это позволит защитить остальные детали от попадания загрязнённой жидкости.
  3. Сделайте пробный заезд, стараясь работать на высоких оборотах. При этом держитесь подальше от дорог с большим трафиком, так как за машиной может наблюдаться длинный дымный шлейф.

После проведения процедуры смените масло. Лучше сделать это своими руками несколько раз. Раскоксовка двигателя ацетоном и керосином даёт наилучший эффект после второй очистки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector