Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое разморозился двигатель

При какой температуре замерзает вода в двигателе?

Далеко не всегда удается своевременно залить в радиатор тосол. Обычно, в таких случаях водители задаются вопросом, при какой температуре замерзает вода в двигателе. Ведь все знают, что это не слишком хорошо. Известны случаи, когда водители находили утром кусок двигателя, лежащим под автомобилем. Чтобы избежать подобного, следует своевременно заливать в систему охлаждения антифриз. Но, на всякий случай лучше все же знать, до какой температуры можно не беспокоиться за мотор, а также как минимизировать риск урона.

разморозился двигатель

#1 Лёпс

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Всё что двигается- ездит, летает, плавает,+хорошая музыка+девушки
    • Наверх

    #2 Пал Палыч

  • Пользователи
  • 440 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва СЗАО
    • Интересы: Двигаю прогресс своей ленью.
    • Наверх

    #3 Лёпс

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Всё что двигается- ездит, летает, плавает,+хорошая музыка+девушки

    имхо ничего блоку не должно быть при -1 . -9. Я стеклянную бутылку газировки в багажнике возил недели две, как раз при таких температурах. Так она замерзла, но не лопнула А вот в морозилке такую же бутыль разворотило как то. Дурацкое сравнение конечно , но вполне наглядное я полагаю.

    на это и надеюсь ибо варить блок это рак мозга,и ремонта на вскидку на 30 тысяч, а так малой кровью обойдусь тысяч в 6, воткну заглушки может заодно и прокладку поменяю под головой, всё равно сдернуть придется чтоб убедиться на верняка

    • Наверх

    #4 SPAM30001

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Наверх

    #5 SPAM30001

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    на это и надеюсь ибо варить блок это рак мозга,и ремонта на вскидку на 30 тысяч, а так малой кровью обойдусь тысяч в 6, воткну заглушки может заодно и прокладку поменяю под головой, всё равно сдернуть придется чтоб убедиться на верняка

    • Наверх

    #6 Лёпс

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Всё что двигается- ездит, летает, плавает,+хорошая музыка+девушки

    Разморозили mercruiser 5.7

    • Ответить

    #26 Skytheon

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: парусная крейс.яхта
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 Vladimir_irk

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: Иркутск
    • Судно: bayliner 2255

    это понято, но хотелось бы по делу

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 Georgy000

  • Основной экипаж
  • 44 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Maxum

    Добрый день, уважаемые судовладельцы и эксперты. Та же проблема, только с 5 литровым мотором, пошарил весь нет, не могу найти аналогичный автомобильный блок. Если есть знающие люди, прошу подсказать. спасибо.

    Удалось решить вопрос?

    нет пока, щас будем искать. Вероятно, имеет смысл заказывать в США. Только таких моторов было несколько модификаций, и как найти точную копию непонятно.

    Я тоже никогда не понимал, почему говорят «разморозить»

    Сообщение отредактировал Georgy000: 25 марта 2015 — 19:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger
    • 2
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 Georgy000

  • Основной экипаж
  • 44 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Maxum

    А чего сразу блок то искать? Блок это и поршневая ещё,её под него придётся искать.Я скинул бы головку да внимательно осмотрел,может её подняло там где в коромысла смазка заходит и сливается, я типа такого просто заклеил 2х компонентным клеем для ремонта блоков,американский,и прошло лет 15 уже,вообще сухо и трещина больше,там где трещина рубашка совсем тонкая и видать ребро,голову скиньте и сфоткайте блок.

    прошу прощение, не ответил на Ваш вопрос. Будем разбирать, но, помоему, все бесполезняк, нужен новый мотор

    Сообщение отредактировал Georgy000: 25 марта 2015 — 22:19

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 129 сообщений
    • Из: Ярославль

    Уж если так случилось что мотор «замерз» с водичкой внутри то 99,9% что мотор надо менять все усилия по ремонту двигателя могут оказаться напрасными. Можно отремонтировать, заменить что увидели, собрать завести и обнаружить еще какую нибудь трещину. А лето не резиновое. Обратитесь к профессионалам. И не путайте двигатели для катера и машины. Различий также много как и общего, как в устройстве так и в эксплуатации.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 Метчик

  • Капитан
  • 14 481 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Уж если так случилось что мотор «замерз» с водичкой внутри то 99,9% что мотор надо менять все усилия по ремонту двигателя могут оказаться напрасными. Можно отремонтировать, заменить что увидели, собрать завести и обнаружить еще какую нибудь трещину. А лето не резиновое. Обратитесь к профессионалам. И не путайте двигатели для катера и машины. Различий также много как и общего, как в устройстве так и в эксплуатации.

    Лично я отремонтировал два десятка размороженых двигателей.Существует только в Москве десяток контор которые такими двигателями занимаются .некоторые давно и успешно.дают гарантии на свою работу.Методы диагностики наличия мелких трещин давно отработаны и известны.Все это в данной теме 10 раз написано.Единственное непонятно для чего и для кого?Я закончил в данной теме кнопки жать. Просто времени своего жалко.Не в коня корм.

    Сообщение отредактировал Метчик: 27 марта 2015 — 16:07

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск
    Читать еще:  Что такое вакуумный шланг двигателя

    . Да и сварка чугуна дело не простое.Блок или головку нужно греть целиком и только потом варить и медленно остужать.

    Вобщем это целый процесс который не возможен без разборки.

    Можно варить и без подогрева,есть электроды для сварки чугуна постоянным током,можно от инвертора.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 Метчик

  • Капитан
  • 14 481 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Можно варить и без подогрева,есть электроды для сварки чугуна постоянным током,можно от инвертора.

    Для всего этого нужно. хотя бы снять и разобрать двигатель.Возможно там полная задница.Возможно пустяк.

    Теме несколько месяцев а воз и ныне там.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 baylinercapri

  • Основной экипаж
  • 16 сообщений
    • Из: под Москвой
    • Судно: WEllcraft

    была такая же проблема — блок привезенного со штатов катера был как друшлаг .

    разобрал -в москве в фирме обварили по кругу за 1000 рублей и еще 5 лет катался ( хотя и подкапывало с рубашки )

    . потом прогорели поршня .

    купил в питере новый LONGblock 5.7 pf 145.000 р в фирме NWmotors . цена дешевле чем самому тащить ( а возможности есть -но гимор с таможней )

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 889 сообщений
    • Из: СПБ
    • Судно: пр.1258

    Меркрузеры-это маринизированные Chevroletы и Vortec, их блоки на Ebay от $1000 за штуку.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #37 Georgy000

  • Основной экипаж
  • 44 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Maxum

    Забыл отписаться. Вообщем, разобрали мотор, его подавило во все стороны, в том числе и вверх под впускной коллектор. Сначала купили современный новый блок с поршневой, но очень много всего от старого мотора не подходило (топливный насос, мозги, коллектора), пришлось вернуть. Далее приобрели новый блок но старой конструкции, все перекинули. Сейчас катаемся.

    3. Трещина горизонтального масляного канала блока цилиндров

    Потихоньку, я стал переодеваться и собираться домой. Тут то у меня и возник вопрос, а будет ли работать двигатель ГАЗ-53 без маховика? На резонный вопрос коллег, а зачем это собственно нужно проверять, я пояснил, что без маховика можно будет точно увидеть, откуда течет масло.

    Посовещавшись, коллеги озвучили общую позицию, что двигатель работать не будет, т.к. поршневая группа без маховика не сможет выйти из мертвых точек. Однако, я все же решил демонтировать сцепление и маховик, после чего попробовать завести двигатель рукояткой.

    Демонтаж много времени не занял и я, взяв рукоятку и включив зажигание, приступил к заводке. Прокрутил вал несколько раз и неожиданно двигатель завелся. Самое интересное, он работал очень ровно и практически был неподвижен.

    Взял переноску и полез под машину со стороны КПП, где очень отчетливо увидел место с которого мелкими каплями из трещины шло масло. Оно просачивалось с горизонтального масляного канала и поэтому при заглушенном двигателе, эту трещину увидеть было невозможно.

    SOS Помогите советом, замерзла вода в системе охлаждения

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Изменено: feodor1405, 26 Ноябрь 2010 — 01:16

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 322 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Макс

    Дорогие соклубники, помогите советом как с минимальными потерями для двигателя отморозить его и слить воду с системы, из-за нехватки времени не смог вовремя слить воду, а теперь при минус 12 на улице вода превратилась в лед.

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    Дорогие соклубники, помогите советом как с минимальными потерями для двигателя отморозить его и слить воду с системы, из-за нехватки времени не смог вовремя слить воду, а теперь при минус 12 на улице вода превратилась в лед.

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    Я конечно все понимаю, у самого были случаи что приходилось заливать воду, но это сугубо экстренные случаи, например на трассе было несколько раз. Но вот чтобы постоянно на воде ездить, это уже перебор. Зачем вы так с машиной.

    Сейчас искать теплый бокс и чтобы оттаивала сама. Это будет крупным везением если ни где ничего не лопнуло. Блок чувствителен к подобным вещам.

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Загоняй в теплый гараж. Хотя, может уже и поздно. Сосульки из блока не торчат?

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    нет, сосульки не торчат, с радиатора еще чуток вода сочится, патрубки все замерзли, а с гаражем — это серьезная проблема, чтобы его найти((. А на воде я не ездил, просто машина стояла на ремонте, и пока из-за замены радиатора(пробой после аварии) была залита вода. Но писец подкрался не заметно ввиде мороза((

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель f16d3 какое масло лить

    #8

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    оттаивать нужно ТОЛЬКО при температуре НЕ выше +10, иначе лопнет блок!

    • Наверх

    #10

    да не пугайте вы человека.
    блоку не будет ничего — в крайнем случае выдавит заглушки из блока. А стоят они на экзисте рублей по 100.
    а вот к радиаторам скорее всего пришел северный пушной зверек.
    Как вариант отогрева- берешь ведро горячей воды, и тонкой струйкой поливаешь блок в районе помпы. Осторожно, смотри, чтобы на ремень грм и на шестерни вода не попала- мгновенно замерзнет, а потом или ремень оборвет, или на несколько зубьев перескочит.
    да, ведра воды может не хватить. готовь сразу больше воды.
    еще вариант — берешь паяльную лампу, снимаешь диффузор с радиатора, чтоб не поплавился, и лампу под мотор, только капот закрой, и без присмотра не оставляй.
    еще вариант- лампу- киловаттку(прожектор) или полкиловаттку под мотор, и закрыть капот.

    -чушь. Да хоть +50, блоку не будет ничего.

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    да земляк,грустно. . пробуй найти куда ее загнать в тепло,как и посоветовал ПАША. у нас тут один на днях,пушкой тепловой отогревал,отогрел. только не заводи пока не отогреешь,скинь ремень с помпы,как помпа будет от руки крутится,вот тогда можно завести

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    ну,конечно! при резком перепаде температур даже огнеупорный чугун трещщит! . а от паяльной лампы неизбежен конденсат влаги внутри движка!

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 525 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,Caravan,1987,23YD,МКПП(была)

    на всех ли двигателях омега стоят заглушки? и где их можно посмотреть на движке?

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 67 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1992, кондиционер, МКПП, 20SE
    • Имя: Федор

    Всю ночь работал тепловентилятор — грел двигатель, днем ходил в гараж, все нормально — вода ушла со всех патрубков. Возникает вопрос:

    1. как узнать вся ли вода ушла с блока

    2. есть ли специальный кран для слива жидкости

    3. каким образом проверить жив ли двигатель

    4. как лучше всего промыть систему охлаждения

    там столько ржавчины и грязи — просто ппц.

    Что ожидает наш автомобиль после смешивания антифриза с водой?

    • Что ожидает наш автомобиль после смешивания антифриза с водой?
    • Антифриз и вода, рекомендации изготовителя
    • Какую воду выбрать – обычную или дистиллированную
    • Охладит ли двигатель вода, и как она воздействует на двигатель
    • Так можно или нет?
    • Добавление воды зимой
    • Добавление воды летом

    Что делать, если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе системы находится на критической отметке? Можно ли долить воду, смешав с остатками антифриза? Обширный ответ на этот вопрос мы дадим в данной статье.

    • Антифриз и вода, рекомендации изготовителя
    • Какую воду выбрать – обычную или дистиллированную
    • Охладит ли двигатель вода, и как она воздействует на двигатель
    • Так можно или нет?
      • Добавление воды зимой
      • Добавление воды летом

    Антифриз и вода, рекомендации изготовителя

    Если передать суть рекомендаций завода-производителя, то в них категорически запрещается добавлять воду в антифриз. Этот запрет обосновывается тем, что охлаждающая жидкость обогащена соответствующими добавками, благоприятно воздействующими на систему охлаждения. Они способствуют отличному смазыванию и ускоренному остыванию двигателя.

    Обычная вода вместо антифриза, без сомнений, справится с функцией охлаждения мотора, но каким образом она воздействует на детали того самого силового агрегата? Современные автомобили оснащаются облегчёнными системами охлаждения, выполненными из сплавов алюминия, на которые жёсткая вода влияет пагубно, а именно приводит к появлению коррозии. Вода просачивается через микроотверстия радиатора, приводя к его забиванию и дальнейшему постоянному перегреву двигателя.

    Какую воду выбрать – обычную или дистиллированную

    В идеале разбавит антифриз дистиллированная вода. Она не содержит соли магния и кальция. Воду из-под крана нельзя заливать ни в коем случае, так как она пагубно скажется на деталях силового агрегата и его системе охлаждения. Если разбавить антифриз обычной жёсткой водой, то в нём может выпасть осадок. Можно использовать обычную водопроводную воду, но только в том случае, если её жёсткость не превышает 5 мг-экв/л. Для сравнения скажем, что жёсткость воды из скважины без установленной системы смягчения достигает 20 мг-экв/л. Если у вас отсутствует возможность определить жёсткость воды, просто нужно разбавить антифриз водой в небольшой ёмкости, если осадок не появился, значит, её можно заливать.

    Охладит ли двигатель вода, и как она воздействует на двигатель

    Ранее основной охлаждающей жидкостью в автомобилях служила вода. Антифриз заменил её уже давно в системах охлаждения, но у воды тоже есть свои преимущества. Какими качествами должна обладать жидкость, чтобы её можно было использовать для охлаждения двигателя? Во-первых, она не должна замерзать и закипать во всём рабочем температурном диапазоне силового агрегата, а также пениться и воспламеняться. Во-вторых, не воздействовать пагубно на материалы деталей охлаждающей системы, быть стабильной при хранении и эксплуатации. В-третьих, иметь высокую теплоёмкость и теплотворность. Всему этому по большей степени соответствует дистиллированная вода и антифризы.

    Читать еще:  Что такое шаговый двигатель автомобиля

    У воды есть много положительных свойств: она доступна, с высокой теплоёмкостью, не воспламеняется, не токсична, отлично прокачивается при плюсовых температурах. Также имеются и недостатки: порог её замерзания начинается с 0°С, увеличиваясь в объёме при этом, имеет малую температуру кипения и образовывает накипь. Но она вполне применима в охлаждающей системе при плюсовых температурах. В таком случае очень важно изучить её свойства, чтобы избежать пагубных последствий.

    Во-первых, образование накипи. Насколько жёсткая вода, можно узнать и без специального оборудования. Достаточно лишь намылить руки в воде. Если вода мягкая, значит, пена будет устойчива, в жёсткой воде пена быстро угаснет и оставит осадок. На современных машинах с термостатом нельзя применять воду в системе охлаждения, так как это грозит серьёзными неприятностями. После запуска двигателя на холодную, вода начинает свою циркуляцию мимо радиатора.

    С понижением температуры на прогрев затрачивается больше времени, поэтому радиатор может разморозиться. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых или экстремальных условиях, вода может закипеть.

    Охлаждающие системы полностью герметичны, а жидкость в них находится под незначительным давлением, приблизительно в 0,05 мПа. Оно поддерживается благодаря паровому клапану в крышке радиатора. В новых моделях машин давление возросло в 2,5 раза и поддерживается благодаря клапану в расширительном бачке.

    Вода не может защитить металл от коррозии. Двигатель автомобиля в нынешнее время в условиях современных городов вынужден работать при более высоких температурах. В то же время, заниженные капотные линии, конечно же, повышают аэродинамические характеристики машины, но ограничивают размеры устанавливаемого радиатора. Это приводит к тому, что антифриз должен иметь точку кипения выше 100°С. Если в радиаторе уменьшился объём охлаждающей жидкости, можете дозаправить охлаждающую систему водой.

    Так можно или нет?

    Итак, как вы уже поняли, антифриз можно разбавить водой. В этом нет ничего страшного, но только присутствуют определённые нюансы. Главный из них – это не переусердствовать с пропорциями. Антифриз сам более чем на 2/3 состоит из воды, а поэтому ещё небольшое количество большого вреда не принесёт. Основное – это помнить о процентном соотношении.

    Нельзя «перебарщивать» с водой ещё и из-за антикоррозионных свойств «незамерзайки». Они могут либо сильно понизиться, либо вообще сойти на нет. Вода внутри системы охлаждения может вызвать ржавление патрубков, переходников, клапанов и других металлических элементов. А там, где ржавчина, присутствуют и отложения, которые со временем могут забить проходы металлических трубок, а это уже серьёзная проблема. Пусть это и не произойдёт быстро, но если нет смысла рисковать, то лучше и вовсе воздержаться.

    Добавление воды зимой

    Допустим, шланг, идущий от расширительного бачка, порвался, много антифриза вытекло. Вы течь устранили, но решили не покупать ещё антифриз, чтобы уровнять его до номинальной метки, и долили воды. Летом это сработает, но вот зимой лучше так не экспериментировать.

    Концентрация такой «незамерзайки» может упасть настолько низко, что жидкость попросту замёрзнет уже при -10 градусах. А это может привести к разрыву печного радиатора и силового агрегата, а также повредить патрубки. Поэтому с наступлением морозов не лейте воду в антифриз, а даже наоборот, добавляйте больший концентрат «незамерзайки». Это повысит температурный порог системы охлаждения.

    Добавление воды летом

    Летом допускается разбавить антифриз водой, но только лучше это делать только при крайней необходимости. Автомобили, выпущенные до 80-ых годов, могут использовать дистиллированную воду в качестве охлаждающей жидкости. Но, как говорилось выше, главное не переусердствовать, так как это чревато очень негативными последствиями. Для автомобилей более молодого образца данная процедура может стать роковой.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Что делать, чтобы не допустить замерзания аккумулятора?

    Наверное, вы уже догадались, однако еще раз повторюсь:

    • Не допускаем глубоких разрядов батареи, особенно актуально зимой в сильные морозы. Именно по этой причине происходит замерзание электролита.
    • Проверяем все электрические системы машины на утечки, зимой это критично.
    • Если оставляете машину на долгий срок, 2 – 3 месяца на морозах, то лучше снять одну клемму (желательно минусовую), токи утечки снизятся до нуля, так батарея дольше останется заряженной.

    • Запомните зимой потребление электричества, в том числе и от батареи намного больше. Это обусловлено, холодными пусками двигателя, подогревами сидений, зеркал, стекол и даже стеклоочистителей, частым использованием печки (на высоких оборотах), из-за того что раньше темнеет нам приходится раньше включать фары. Для того чтобы ваш АКБ дольше вам прослужил (зимой) — подзаряжайте его, если нет «зарядника», то хотя бы по выходным устраивайте себе поездки на протяжении 30 – 40 минут, генератор даст ту энергию которой не хватает. И тогда электролит, практически никогда, не замерзнет.

    Вот такие вот простые рекомендации, думаю теперь понятно — что делать и куда бежать, когда замерз аккумулятор вашего драгоценного авто.

    Сейчас видео версия, просто о сложном, смотрите.

    НА этом заканчиваю, думаю эта информация была вам полезна.

    (32 голосов, средний: 4,63 из 5)

    Похожие новости

    Какую клемму снимать с аккумулятора. При длительной стоянке, для.

    Нужно ли откручивать пробки аккумулятора при зарядке. И как это .

    Отличия тягового аккумулятора от стартерного. В чем основной сек.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector